Регулировка фар фольксваген венто

Обновлено: 13.05.2024

Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары

Отрегулировать

Как проверить

Как отрегулировать

У всех автомобилей доступ к регулировочным винтам достаточно удобен. Хотя желательно перед процедурой ознакомиться с инструкцией, потому что иногда нужны длинные ключи или отвертки. Самое важное — отрегулировать положение по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то вспомните, с чем она может быть связана. Это может быть следствием замены лампы с непопаданием в элементы крепления или легкого тычка бампером в препятствие, от которого внешних повреждений не видно, но регулировка фар нарушилась. При сильной разрегулировке лучше обратиться в сервис.

А если в дороге.

Есть еще более простой способ проверить регулировку фар. Он подойдет для ночного путешествия, если вам вдруг покажется, что они светят совсем не туда. На ровной горизонтальной дороге надо подойти вплотную к бамперу автомобиля с включенными фарами и приложить руку к брюкам в том месте, где проходит граница света. Затем следует отойти от машины метров на пять и посмотреть на взаимное положение границы света и вашей метки на брюках. Линия света должна опуститься на те же 50 мм. То же нужно проделать и со второй фарой. При этом фару, которую сейчас не проверяем, желательно чем-то заслонить.

Кстати, ситуация с освещением звездного неба вместо асфальта возможна на автомобилях без автоматического корректора уровня светового пучка: мешок картошки в багажнике тут же задерет нос машины кверху. В таких случаях достаточно покрутить колесико регулировки положения фар — если, конечно, автомобиль не совсем уж древний.

А они включены или нет?

Может, просто протереть?

Как полировать

Существует два основных способа полировки фар: механический и химический.

После полировки можно за 2500 руб­лей нанести дополнительную защиту — лак или жидкое стекло. Это продлит нормальную работоспособность фары.

А если фары грязные изнутри?

При потере герметичности фара может загрязняться изнутри. Удалить пыль можно только при демонтаже фары. Надо определить путь проникновения пыли и принять кардинальное решение: герметизировать фару или менять. Если просто потерян колпак, достаточно его установить, а вот если треснул корпус, то лучше задуматься о замене.

При очистке фары в нее (без ламп!) заливают чистую воду, в которую можно добавить моющее средство (промывать при этом придется дольше). Окончательная промывка — дистиллированной водой. Затем сушим фару и проверяем наличие колпачков и фильтров дренажных отверстий.

Меняем старые лампы на новые

Улучшаем питание

Старая проводка автомобиля дает большие потери напряжения на многочисленных контактах. Поэтому вместо напряжения батареи, равного 14,2–14,4 В, на колодке включенной лампы порой оказывается менее 11 В. А расчетное напряжение производители ламп принимают равным 13,5 В.

Перебирать всю проводку старого автомобиля — дело неблагодарное и не так чтобы реальное. Гораздо проще запитать лампы через дополнительное реле короткими, толстыми проводами напрямую от аккумуляторной батареи. При этом штатный провод на лампу будет запитывать вместо нее обмотку реле, силовые контакты которого выдадут напряжение через предохранитель сразу на спирали ламп.

Некоторые автоконцерны, заботясь (и рекламируя) о продлении срока службы ламп с помощью регуляторов напряжения, снижают напряжение на лампах. У некоторых автомобилей группы Volkswagen измеренное напряжение составляет всего 11 В вместо привычных 13,5. Напряжение можно перепрограммировать, но для этого нужен либо дилерский сканер, либо соединительный кабель со встроенной электронной начинкой, а также ноутбук с программным обеспечением. Тогда напряжение можно увеличить программно.

А что еще?

На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 рублей.

Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули. Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света, либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы.

oPelV › Блог › ⚙ Регулировка фар на автомобиле

1b45b26s 100

6f8ecf6s 960

📹 Полезные видео по устройству и ремонту авто ты найдёшь только тут

🔎 Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

🔎 Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

🔎 Как отрегулировать фары?

Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

🔎 Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

🔎 Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

15774d8s 100

Всем привет, как и обещал, небольшой фотоотчет о том, как я сам практически идеально отрегулировал новые фары, которые недавно поставил на машину, о чем я писал в предыдущей записи бортового журнала.

bc895c5s 960

Я не хочу вдаваться в подробности, описывая весь этот кропотливый процесс, а лишь скажу, что выбрал сделать это самостоятельно после того, как узнал цену на регулировку в г. Сочи. Минимальную сумму за оказание данной услуги на СТО я из дюжины автосервисов услышал 800 рублей. Честно говоря, за 10 минутную работу с оптическим прибором в боксе — я был в шоке. Ранее в своём родном городе Волгограде года 2 назад я ездил на регулировку света в весьма приличный сервис VIRBAC (бывшее Покрышкино), где ценник был демократичные 200 рублей. Поэтому решено было не доверять руко…ам в сервисе, а сделать всё самому, по ГОСТу, как регулировали раньше, безо всяких приборов.

81895c5s 960

Все инструкции и специальные схемы как это сделать можно найти в интернете, но в двух словах делается это так:

Ставим автомобиль на идеально ровной поверхности напротив такой же ровной стены. Подьезжаем впритык к стене, отмечаем специальные точки напротив центров ламп ближнего света, проводим линии, и далее отьезжаем от стены ровно назад на 5 метров.

7e95c5s 960

Так как для сего мероприятия нужно ровное место, с чем в г. Сочи проблемы, я решил по советам бывалых оккупировать территорию ближайшего торгового центра, а именно обосновался с этой затеей на парковке Семейного МАГНИТа. Как оказалось это действительно идеальное место для регулировки фар у стены!

Чтоб не портить белёсую стену парковки гипермаркета, вместо маркера и черчежа линий я использовал безобидную малярную ленту, которую в конце просто отклеил и уехал довольный, не оставив за собой улик)

84295c5s 960

Прошу прощения что не выложил сюда фото результата, но в принципе и так всё понятно. Теперь фары светят чётко как надо, и самое главное — не слепят других водителей! Сам знаю что это такое, поэтому обращаюсь ко всем водителям:
Если вас напрягают слепящие встречные авто, а это 1 из 4 машин обязательно — не беситесь… прежде всего начните с себя. Проверьте свои фары, может их уже давно пора отрегулировать или хотя бы проверить для профилактики, или вообще пришло время их уже заменить.

a7695c5s 960

Всем спасибо за внимание, рад всем подписчикам и просто зашедшим в гости, спасибо что читаете мои посты!

Регулировка фар своими руками

regulirovka far

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

regulirovka sveta far

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

shema regulirovki far tavriya


Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Доброго времени суток, Друзья!

На написание данной статьи меня сподвигла разобранная мною фара (в результате чего я смог детально изучить механизм регулировки данной фары) и тот факт, что когда я искал подобную информацию (где-то год назад), я так и не смог найти вменяемый ответ (может быть где-то в глубинах форумов он и был, но я его найти не смог).

cfaf9es 960

РЕГУЛИРОВКА БЛИЖНЕГО СВЕТА (Линзы) ПО ГОРИЗОНТАЛИ

a0c6f9es 960

РЕГУЛИРОВКА БЛИЖНЕГО/ДАЛЬНЕГО СВЕТА ПО ВЕРТИКАЛИ

20faf9es 960

Таким образом электрокорректор регулирует сразу и ближний и дальний свет.

60faf9es 960

Также на выбор можно отверткой, можно шестигранником (рекомендую шестигранник)

e3c6f9es 960

7426f9es 960

Так можно настроить ближний относительно дальнего.
Регулировку можно проводить при помощи плоской отвертки или шестигранника.

РЕГУЛИРОВКА ДАЛЬНЕГО СВЕТА ПО ГОРИЗОНТАЛИ

d6c6f9es 960

Располагается она под отверстием для замены лампы дальнего света.
Инструмент тот же: крестообразная отвертка или шестигранник.

Надеюсь данная информация будет кому-то полезной.

Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!

Как сделать? Как создать? © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как регулировать фары на фольксваген венто


Рис. 528 Регулировочные винты — модели выпуска с 1996 г.
А — регулировка по высоте, В — регулировка по горизонтали

У противотуманных фар возможна только регулировка по высоте, регулировка по горизонтали не предусмотрена. Для регулировки по высоте надо поворачивать зубчатое колесо пропустив отвертку через выемку фары. На автомобилях без спойлера зубчатое колесо можно поворачивать рукой, см. рис. 529.


Рис. 529 Колесо регулировки положения противотуманной фары

Снятие/установка сервопривода механизма регулировки угла наклона фары

Механизм сервопривода расположен в фаре (см. рис. 530). С помощью кнопки на щитке приборов фарам придается желаемое положение.


Рис. 530 Демонтаж сервомотора регулировки фары

Снятие

♦ Снимите фару.
♦ Выверните винт регулировки угла наклона фары по высоте (см. рис. 531).


Рис. 531 Винт крепления оси сервомотора

♦ Выверните ось электродвигателя.
♦ Поворотом сервопривода вправо для правой или влево для левой фары отсоедините его от корпуса фары (см. рис. 530).
♦ Снимите сервопривод.

Снятие/установка противотуманных фар

Снятие

♦ Снимите крышку с задней стороны фары.
♦ Отсоедините электрический разъем.
♦ Выверните винты с крестообразным шлицем (типа Philips) — модели выпуска до 1996 г или винты с шлицевыми отверстиями (типа Тогх) — модели выпуска с 1996 г (см. по стрелке рис. 532) и выньте противотуманную фару в сторону арки колеса.


Рис. 532 Винты крепления противотуманной фары — модели выпуска с 1996 г.

♦ Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего фонаря

Все модели автомобилей, кроме грузового с бортовой платформой
♦ Изнутри отсоедините разъем от панели ламп.
♦ Отверните три гайки крепления (см. по стрелке рис. 533).


Рис. 533 Гайки крепления заднего фонаря

♦ Сжав фиксирующие язычки (1) панели ламп и выньте фонарь наружу.
♦ Замените при необходимости резиновую прокладку между фонарем и кузовом.

Грузовой автомобиль с бортовой платформой

♦ Выверните четыре винта крепления рассеивателя фонаря.
♦ Отверните с внутренней стороны 2 шестигранные гайки и снимите фонарь.
♦ Установка производится в обратной последовательности.

настройка фар на фольксваген джетта 6

Volkswagen jetta czda dsg highline › бортжурнал › адаптивные фары сами не настроятся

Еще ранее, видя адаптивные фары от VW на пассатах / тигуанах и зная в теории о датчиках положения кузова, наивно полагал, что такие фары каждый раз при адаптации настраиваются сами. Наивное предположение с каждой ночной поездкой постепенно сменялось неуверенностью.

Сначала пошла интернетная теория — нашел, что такого типа фары на тигуанах настраиваются без проблем. Затем контрольная проверка на наличие регулировочных винтов. Ну и поездочка к гуру автосвета Юрию. Его знаю еще со времен регулировки света на гольфе, четко знает свое дело и в процессе работы подробно описывает все свои действия. Т.е. можно и свет настроить, и подучиться теории

Легко и просто не получилось Ниже приведу его цитату про общение с фарами джетты, взятую с одного из форумов:

Забор на 110-метровой отметке был едва виден. Это на новой -то машине с ксеноновыми фарами? Пришлось вернуться на исходную позицию и засунуть руки внутрь фар. Ксеноновые лампы в цоколе Д3С практически не возможно установить как-то иначе, это всё же не rалоrенные лампочки.

В итоге фары мы настроили, свет получился замечательный.

И немного слов о противотуманках

По цоколям там Н8 — очень похожи на НВ4, но 35Вт по мощности. НВ4 ставить туда, где на них не рассчитано, смысла не вижу вообще.

Volkswagen jetta vi 2021 — н.в.

настройка фар на фольксваген джетта 6

Вы спрашиваете как регулируется, чем? Смотря какая у вас оптика. Вот показано.

Я понял, что вы хотите регулировать фары на своем автомобиле. Откройте капот и с внутренней стороны фары посмотрите, там должны быть установлены винты регулировочные. Пробуйте их подкручивать и естественно смотреть на поток света. Смотря какая фара у вас установлена.

Возможно вам надо регулировать внутри фары (наклон, подъем внутренней части фары), тогда регулировка осуществляться должна с салона. Можно произвести регулировку и самому, ну конечно в этом случае машина должна стоять на ровной площадке и напротив хорошо была бы ровная стена.

Потом сначала ближний свет и потом дальний, поочередно закрывая одну фару и потом вторую и смотреть за линией светового потока. Второй вариант обратится в сервис, там приборами должны настроить направление света. Отпишитесь, как у вас получилось.

Volkswagen jetta vi fl › бортжурнал › замена штатных галогенных фар на китайскую оптику

Раньше, когда я ездил на Polo, совмещённый ближний и дальний освещали дорогу крайне плохо. Поэтому, когда купил Jetta, свет мне показался просто шикарным. С течением времени ко всему хорошему привыкаешь и хочется чего-то большего. Сначала думал про оригинальные bi-xenon фары, но цена за комплект была изначально за пределами бюджета (по моим оценкам за всё выходило сначала 75, потом уже 90 тысяч рублей с установкой).

По началу я даже копил на оригинальные фары, но потом сдался и отказался от этой идеи. Но вот внезапно на aliexpress я нашёл фары в стиле новых Audi и загорелся идеей поставить именно их. Собственно, сказано — сделано. Фары были заказаны и доставлены в течение 5 дней, что вообще странно для доставки из Китая.

Вторая проблема была с регулировкой фар. Я никогда раньше не регулировал фары и понятия не имею, как это делать. Немного прочёл, что нужно подъехать к стене, разметить всё в соответствии с рекомендациями и настроить свет с помощью каких-то регулировочных винтов на фаре. Получилась вот такая СТГ:

Тем не менее, я на выходных всё же записался на регулировку фар, чтобы настроить их как надо.

Лампы в дальнем галоген H7, в ближнем D2S, габаритный огонь при включении указателя поворотов или аварийной сигнализации прекращает гореть и просто мигает оранжевым. Фарами я доволен. Свет, конечно же, после галогена просто шикарен.

Покупал тут: фары в стиле ауди.Буду рад комментариям и рекомендациям по настройке фар.

Volkswagen jetta ручная bseшка › бортжурнал › хотел поменять лампы головного света и…

Казалось бы, куда уж проще придумать операцию по замене ламп головного света в Jetta 5 (Golf 5) и регулировке его светотеневой границе (СТГ)?

Попробовал подрегулировать винтом L2, но с его помощью опускался как ДС, так и БС одновременно. Тогда решил поднять БС относительно ДС винтом L3, а он (винт) ни туда, ни сюда. Делал всё вечером в темноте, подсвечивая регулировочные винты телефоном. Приложил силушки чуть по-больше.

Для решения проблемы есть три пути:1 — купить новую (старую) фару;2 — расклеивать стекло фары;3 — вырезать винт.

Зачем настраивать фары вашего volkswagen jetta?

Итак, начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Volkswagen Jetta. У многих из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Volkswagen Jetta недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Как отрегулировать фары volkswagen jetta?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас интересует больше всего в этом посте, как отрегулировать фары своего Volkswagen Jetta? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете без особых проблем завершить ее.

Подготовка к регулировке фар volkswagen jetta

Для начала вам нужно подготовить свой автомобиль, чтобы настроить дальний свет в хороших условиях, вот что нужно сделать:

Регулировка дальнего света вашего volkswagen jetta для безопасности

Для начала, регулировка фар автомобиля Volkswagen Jetta необходимо провести для простого объяснения безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот.

В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, будет в большинстве случаев выставьте перед собой водителя свет фар вашего Volkswagen Jetta . Поэтому для других, а также для вас очень важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар volkswagen jetta по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Регулировка фар его volkswagen jetta

Как только ваш автомобиль займет позицию, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Убедитесь, что обе части креста горизонтальны.

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volkswagen Jetta (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Volkswagen Jetta, прочтите нашу статью по этой теме.

Как отрегулировать фары на Volkswagen Golf?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, а также дальний свет. . Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Volkswagen Golf? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Volkswagen Golf.

Зачем настраивать фары вашего Volkswagen Golf?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Volkswagen Golf. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и, кажется, они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и рассмотрение данной настройки либо потому, что фары на вашем Volkswagen Golf недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Volkswagen Golf для обеспечения безопасности

Регулировка фар Volkswagen Golf по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Volkswagen Golf?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Фольксваген Гольф? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Volkswagen Golf

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Volkswagen Golf

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volkswagen Golf (в большинстве случаев они отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Golf, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Golf, взгляните на Volkswagen Golf категория.


Рис. 528 Регулировочные винты — модели выпуска с 1996 г.
А — регулировка по высоте, В — регулировка по горизонтали

У противотуманных фар возможна только регулировка по высоте, регулировка по горизонтали не предусмотрена. Для регулировки по высоте надо поворачивать зубчатое колесо пропустив отвертку через выемку фары. На автомобилях без спойлера зубчатое колесо можно поворачивать рукой, см. рис. 529.


Рис. 529 Колесо регулировки положения противотуманной фары

Снятие/установка сервопривода механизма регулировки угла наклона фары

Механизм сервопривода расположен в фаре (см. рис. 530). С помощью кнопки на щитке приборов фарам придается желаемое положение.


Рис. 530 Демонтаж сервомотора регулировки фары

Снятие

♦ Снимите фару.
♦ Выверните винт регулировки угла наклона фары по высоте (см. рис. 531).


Рис. 531 Винт крепления оси сервомотора

♦ Выверните ось электродвигателя.
♦ Поворотом сервопривода вправо для правой или влево для левой фары отсоедините его от корпуса фары (см. рис. 530).
♦ Снимите сервопривод.

Снятие/установка противотуманных фар

Снятие

♦ Снимите крышку с задней стороны фары.
♦ Отсоедините электрический разъем.
♦ Выверните винты с крестообразным шлицем (типа Philips) — модели выпуска до 1996 г или винты с шлицевыми отверстиями (типа Тогх) — модели выпуска с 1996 г (см. по стрелке рис. 532) и выньте противотуманную фару в сторону арки колеса.


Рис. 532 Винты крепления противотуманной фары — модели выпуска с 1996 г.

♦ Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего фонаря

Все модели автомобилей, кроме грузового с бортовой платформой
♦ Изнутри отсоедините разъем от панели ламп.
♦ Отверните три гайки крепления (см. по стрелке рис. 533).


Рис. 533 Гайки крепления заднего фонаря

♦ Сжав фиксирующие язычки (1) панели ламп и выньте фонарь наружу.
♦ Замените при необходимости резиновую прокладку между фонарем и кузовом.

Грузовой автомобиль с бортовой платформой

♦ Выверните четыре винта крепления рассеивателя фонаря.
♦ Отверните с внутренней стороны 2 шестигранные гайки и снимите фонарь.
♦ Установка производится в обратной последовательности.

Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Пассат Б4

Всем привет.
Не отправляйте на поиск только оттуда:

Поиски обнаружили несколько спорных вариантов:

Нашел статью про регулировку фар, может кому-то это понадобится!
Проверять и регулировать фары можно в темном помещении, например в гараже. Стена (назовем это экраном), на которой будет производиться регулировка или проверка, должна быть вертикальной и иметь легкую шероховатую поверхность. Во время испытания автомобиль размещают на горизонтальном полу так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего осматривали каждую отдельную правую и левую фары (одна из фар покрыта толстой черной бумагой или картоном).

Отрегулировать фару

Верхний предел световых пятен основных фар на стене должен совпадать с линией 2. Верхний предел световых пятен противотуманных фар должен совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков светильника пятна должны быть на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

2. Регулировка и туман сделаны во время регулировки фар.
Для регулировки фар используются винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары. Рис. Расположение отверстий для регулировки фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки фар в вертикальной плоскости, а внешний винт. для регулировки горизонтальной плоскости.
При регулировке света фара должна Следующие условия выполняются:
— Давление в шинах должно быть в пределах нормы,
— в машине должен находиться только водитель,
— топливо в топливном баке должно быть более 90%,
— автомобиль должен находиться на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
— перед регулировкой необходимо встряхнуть кузов автомобиля, чтобы все элементы подвески встали на свои места,

— установить корректор фар в положение 0,
— Регулировка осуществляется только возле фар. Наклон светового потока фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т.е. 1%

3. " другими словами, вы приближаетесь к стене автомобиля, делаете крест на ней напротив центра светового луча каждой фары, выкатываете машину на 5 метров и настраиваете фары так, чтобы они все еще светили вдоль вертикальной полосы движения, но ниже его горизонтальной полосы движения на 7,5 см. "

Таким образом, они составляют 7,5 см, 10 см или 12. Эти пределы различны для каждой машины, для Мерседес прикрыты ушком 5 см.

скажем, есть схема для Daewoo, где все ясно, но для Passat все пострадали от этой проблемы в 2006-2007 годах, может быть что-то новое, скажем, схема

Volkswagen Vento — предохранители и реле

Volkswagen Vento — компактный автомобиль спроектированный на платформе Golf, но со стандартным кузовом хетчбэк (седан). Выпускается с 1979 года в шести поколениях. В США более известен под название Джетта.

В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Венто производившихся в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах со схемами блоков и фото примерами. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. К конце материала предложим для скачивания электрические схемы.

Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от страны поставки и уровня оснащенности Вашего автомобиля.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

блок предохранителей в салоне автомобиля

Сам блок выглядит примерно так:

Сам блок выглядит примерно так:

Схема расположения предохранителей в салоне Volkswagen Vento

Схема расположения предохранителей в салоне Volkswagen Vento

Расшифровка предохранителей Volkswagen Vento

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Звуковые сигналы
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле Volkswagen Vento

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом в Volkswagen Vento

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

Предохранители под капотом в Volkswagen Vento

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

Volkswagen Vento — предохранители и реле

Volkswagen Vento — компактный автомобиль спроектированный на платформе Golf, но со стандартным кузовом хетчбэк (седан). Выпускается с 1979 года в шести поколениях. В США более известен под название Джетта. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Венто производившихся в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах со схемами блоков и фото примерами. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. К конце материала предложим для скачивания электрические схемы.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

vw vento

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от страны поставки и уровня оснащенности Вашего автомобиля.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

фото блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

схема блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Звуковые сигналы
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Вставка на свечи накала

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Электросхемы фольксваген венто

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Vento можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Как поднять подвеску на Passat b3, Golf 2, Golf 3, Vento ?

S7300802.JPG

Есть на зад стойки обычные — стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов. ) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.

S7300803.JPG

S7300804.JPG

Перед поднимается так же — ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

В итоге машинка на сколько поднимается? См на 3-4?

Поидее для наших зим и дорог.
Хотя опоры это самое больное место пассатов, тяжелые они.

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

Zebrenok ,в твоём случае это рискованно ставить ! У тебя высокая подвеска. Тоесть в отношении стоковой — уже на 30мм выше . Соответственно если проставки поставить, то даст ещё как минимум 80мм, от стока !
Это явный перебор.

Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.

Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.

Мы в общем то против использования таких "девайсов".
Лучшее решение это : "высокие стойки" + "пружины HD"

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград
  • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • Город Ленинград

Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.

Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.

Мы в общем то против использования таких "девайсов".

  • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • Город Ленинград
  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: VW Passat B3 1.6TD Variant
  • Город Спб

90813844.jpg

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

fantomcar , знаем мы тех, кто продаёт.
Ставили на зад эти проставки по желанию клиентов, ходят без проблем и встают . Но ставили на "низкие" стойки. Подъём получается 5-6см к стоку. Если просто высокие стойки ставить, то 3см. дают подъём.
С/б приходится отпускать и перетягивать заново.

На перед у меня так и не получилось одному поставить проставки. Стойку в сборе с передней проставкой, НИКАК не получилось поставить на место. Рычаг максимально был отведён вниз, а шаровая так и не влезла в кулак при всём желании.
Думаю на обычных стойках прокатит.

Но я против такого "тюнига"!

  • Авто: VW PASSAT b3. 2е. 92г. седан.
  • Город ЛИПЕЦК

Передняя подвеска , передние стойки :

S7300802.JPG

Есть на зад стойки обычные — стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов. ) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.

S7300803.JPG

S7300804.JPG

Перед поднимается так же — ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

Читайте также: