Регулировка фар мерседес w203

Обновлено: 16.05.2024

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

Всем привет!
Самому возможно настроить, чтобы ближний свет фар не включался постоянно при заводке машины?

Проблема.
Даже если стоит крутилка на выкл. или авто - включается ближний.
И еще перестали светить ночью с зеркал подсветка для ног.
Можно самому настроить или может кто-то поможет настроить?
203 кузов, дорестайл

Настройка постоянно включенного света фар

w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Настройка постоянно включенного света фар

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

Выбираете "настройки"
В "настройках" выбираете "освещение" (beleihtung)
В меню "Освещение" выбираете "Настройка включения ближнего света" (Einstellung Fahrlicht)
В том меню всего два пункта: "Dauer" и "Manuell"
Выбираете "Manuell"

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

там и английский есть.

вот меню по ходу листания клавишами на руле:

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

Вот нету там такой позиции. Есть вкл. и время провожания домой; вкл. и время при снятии с охраны ночью

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

естественно, т.к. это элемент безопасности, головные фары выполняют роль ДХО, в дневное время суток головные фары можно отключить, повернув переключатель на "P" (габаритные огни) , но с наступлением сумерек фары все равно включатся автоматически,
Мерседес заботится о вашей безопасности.

P.S. режим постоянного света устанавливается на заводе, его отсутствие зависит от законодательства тех стран куда поставляется авто.

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

естественно, т.к. это элемент безопасности, головные фары выполняют роль ДХО, в дневное время суток головные фары можно отключить, повернув переключатель на "P" (габаритные огни) , но с наступлением сумерек фары все равно включатся автоматически,
Мерседес заботится о вашей безопасности.

P.S. режим постоянного света устанавливается на заводе, его отсутствие зависит от законодательства тех стран куда поставляется авто.

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

на зиму еще куда не шло, но летом, когда солнце ярко светит ))) да и я люблю управлять машиной, а не наоборот.

Настройка постоянно включенного света фар w203 дорест. Как убрать?

на зиму еще куда не шло, но летом, когда солнце ярко светит ))) да и я люблю управлять машиной, а не наоборот.

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

Вспомогательные линии для регулировки фар

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

D — высота середины фары;

F — установочная высота дополнительной фары дальнего света;

A — установочная высота основных фар;

м — осевая линия транспортного средства;

a — расстояние между центрами фар и осевой линией транспортного средства;

f — расстояние от дополнительной фары дальнего света до осевой линии транспортного средства.

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Учимся самостоятельно отрегулировать фары ближнего света на автомобиле Mercedes-benz C240 с кузовом w203.

Регулировка фар ближнего света Мерседес производится с обратной их стороны с помощью специального оптического приборчика. Это обычно делается на СТО, но можно произвести такую регулировку и своими руками. Самостоятельно регулируя свет фар способом, который описывается ниже, можно, только если автомобиль стоит на ровной площадке, в нем нет тяжелого груза (а вот один пассажир как раз нужен) и давление шин нормальное, а топливный бак заполнен.

Далее, включайте дальний свет и закройте одну из фар, как на приеме у окулиста. Пучок света должен упасть в ту точку, в которой пересекается линия середины и центром фар дальнего света. Регулировать при этом пучок можно винтом. Вторую фару проверить так же.

Для регулировки ближнего света, делайте тоже самое, только следите, чтобы луч лег на точку пересечения линии середины фар с линиями центров фар ближнего света.Для того, чтобы не запутаться во всех этих линиях, можно посмотреть видео.

Для безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фары. Правильная регулировка фары производится с помощью специального прибора, который, как правило, имеется в наличии только на СТО.

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Имеется опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После замены кратковременно включите и выключите фару, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

1. Откройте капот.

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

3. Снимите передний бампер, обратитесь к Разделу Снятие и установка бампера.

4. Выверните винты (1).

5. Выверните болт (2).

6. Рассоедините все разъёмы фары, как описано в Разделе Замена ламп накаливания приборов наружного освещения.

7. Осторожно отвёрткой снимите пневмошланг блока автоматической регулировки дальности света фары.

Имеется опасность повреждения соединительного элемента.

У моделей с ксеноновыми фарами пневмошланг закреплён снизу фары.

8. Осторожно потяните фару вперёд и выньте.

1. Вставьте фару в вырез крыла.

2. Состыкуйте разъём фары.

3. Зафиксируйте пневмошланг.

4. Проверьте правильность положения резинового уплотнения и, при необходимости, поправьте.

5. Вверните три винта крепления фары.

6. Установите на место бампер, обратитесь к Разделу Снятие и установка бампера.

7. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

8. Закройте капот.

9. Проверьте правильность регулировки фары на СТО и, при необходимости, отрегулируйте.

10. Модели с ксеноновыми фарами: Установите нулевое положение электронного блока регулировки дальности света фар на СТО.

Снятие передней фары w203

Замена масла в коробке автомат, замена фар — W203 Mercedes 2001 года выпуска

Снятие переднего бампера w203

При попытке пройти ТО завернули ибо фары американские и светят прямо.

как на 203 с 614 кодом сделать так чтобы правая фара освещала обочину? (для ксенона на 203(может дорестайла?) и 204 кузова в висе есть описание что нужно внутри фары подвинуть рычажок. на сервисе залезали в фару, но рычажок не нашли

Собственно вопрос: как сделать так чтобы освещало обочину? это делается старухой?

Тема про РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ФАР МЕХАНИЧЕСКИ.

КСЕНОН, ГАЛОГЕН, LED.

vin пишем. в некоторых фарах старухой можно менять — если ILS есть.

опять-же не путай систему регулировки наклона фар (выставления 0) и остальное.

Подскажите, можно ли на W204 отрегулировать фары? Кнопки, с помощью которой можно было бы отрегулировать угол наклона фар нету. Можно ли сделать это вручную, покрутив какие-нибудь регулировочные болты?

У меня была замена двух передних фар и на мой взгляд теперь они светят очень низко. Ближний свет дает видимость максимум на 15 метров. На мой взгляд, должно быть хотя бы метров 25.

Поймите правильно, я не сторонник того, чтобы слепить народ. Просто мне кажется, что после замены мои фары светят ниже положенного. Я бы сказал, что от ближнего света сейчас толку никакого.

В сервис ехать не хочу. Срок давности на эти работы истек уже. И лень ради этого ехать.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.

Заехал на корректировку..

Спросили: Морду бил?

Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.

(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)

Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное — нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.

Заехал на корректировку..

Спросили: Морду бил?

Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.

(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)

Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное — нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

«614 Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями, код 600, и функцией подсветки поворотов в противотуманных фарах, код 619 «

Регулировка ближнего света фар на Mercedes-Benz C240

Собственноручно научимся настраивать фары ближнего света на автомашине мерседенс-бенс C240 с кузовом w203.

Настроить фары ближнего света указанной автомашины можно с их обратного края при помощи спец. визуального прибора. Обыкновенно это проводится на СТО, и сделать такую настройку можно и самому. Собственноручно настраивая освещение фар методом, описываемого ниже, можно, при нахождении автомобиля на прямой плоскости, если в нем отсутствует груза (к сведению, один пассажир необходим) и хорошем давлении шин и полным баком.

Потом зажигаем дальнее освещение и прикрываем одну фару, примерно как на приеме у окулиста. Нам нужно, чтобы конус света попал в то место, где происходит пересечение полосы середки и середины фар дальнего освещения. Настраивать конус света нужно винтом. Другую фару испытываем по аналогичной схеме.

Настройка ближнего освещения требует тех же действий, лишь нужно наблюдать за тем, дабы сноп света попал на место скрещивания линии середки фар с линиями середины фар близкого освещения. Смотрим видео, дабы перепутать все тонкости данной процедуры.

Общая информация о настройке Мерседес W203

Общая информация о настройке

Если с момента покупки автомобиля график текущего обслуживания будет строго соблюдаться, будут проводиться частые проверки уровня жидкостей и состояния подверженных повышенному износу компонент, как предлагается в данном Руководстве, двигатель будет долго оставаться в хорошем рабочем состоянии, и необходимость в проведении какой-либо дополнительной работы сведется к минимуму.

Чаще, однако, бывает так, что двигатель работает неэффективно вследствие пренебрежения регулярным обслуживанием. Ещё чаще это случается при покупке подержанного автомобиля, хозяева которого не утруждали себя частыми и регулярными проверками и обслуживанием. В этом случае, помимо выполнения обычных процедур по текущему обслуживанию, необходимо будет произвести настройку двигателя.

Первым шагом в любой процедуре настройки или диагностики с целью улучшения работы двигателя является проверка степени сжатия в цилиндрах. Проверка компрессии (обратитесь к Главе Двигатель) поможет определить состояние внутренних компонент двигателя и должна служить указателем при проведении настройки и ремонта. Если, к примеру, проверка степени сжатия указывает на серьезный внутренний износ двигателя, обычная настройка не поможет улучшить его работу и будет пустой тратой времени и денег. Так как процедура проверки степени сжатия является крайне важной, её должен проводить специалист, владеющий специально предназначенным для этого оборудованием.

Для приведения двигателя в хорошее рабочее состояние чаще всего требуется выполнение следующих процедур.

· Проверка всех жидкостей, связанных с работой двигателя (Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

· Проверка состояния всех шлангов двигательного отсека (Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек).

· Проверка и регулировка натяжения приводных ремней (Раздел Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов и Глава Двигатель).

· Очистка, осмотр и проверка зарядки батареи (Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка).

· Замена свечей зажигания или накаливания — на дизельном двигателе (Глава Электрооборудование двигателя).

· Проверка воздушного фильтра (Раздел Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха).

· Проверка системы охлаждения (Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек и Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости).

Все перечисленные выше пункты минимальной настройки, плюс.

· Проверка системы зажигания или преднакала — на дизельном двигателе (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).

· Проверка системы зарядки (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).

· Проверка топливной системы (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска).

2. Снятие, Установка, Указания по регулировке фар

Затем снять узел (А) передней фары.

Следите за тем, чтобы не повредить крепежный зажим (A).

Лампа передней фары (ближний свет)

Фара дальнего света

Лампа указателя поворота

УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.

При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.

Для регулировки передних фар попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом.

A: Вертикальная плоскость (ближний свет)

B: Горизонтальная плоскость (ближний свет)

C: Вертикальная плоскость (дальний свет)

РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.

При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Тип для левостороннего управления

Тип для правостороннего управления

Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).

Регулировка света фар мерседес w203

Регулировка ближнего света фар на Mercedes-Benz C240

Учимся самостоятельно отрегулировать фары ближнего света на автомобиле Mercedes-benz C240 с кузовом w203.

Регулировка фар ближнего света Мерседес производится с обратной их стороны с помощью специального оптического приборчика. Это обычно делается на СТО, но можно произвести такую регулировку и своими руками. Самостоятельно регулируя свет фар способом, который описывается ниже, можно, только если автомобиль стоит на ровной площадке, в нем нет тяжелого груза (а вот один пассажир как раз нужен) и давление шин нормальное, а топливный бак заполнен.

Далее, включайте дальний свет и закройте одну из фар, как на приеме у окулиста. Пучок света должен упасть в ту точку, в которой пересекается линия середины и центром фар дальнего света. Регулировать при этом пучок можно винтом. Вторую фару проверить так же.

Для регулировки ближнего света, делайте тоже самое, только следите, чтобы луч лег на точку пересечения линии середины фар с линиями центров фар ближнего света.Для того, чтобы не запутаться во всех этих линиях, можно посмотреть видео.

12.9 Регулировка света фар

12.9. Регулировка света фар

Винты регулировки фар

А — все версии кроме Ghia,В — версия Ghia

Блок предохранителей и реле

Регулировка света фар выполняется при помощи приспособления для установки света фар.

Шины колес должны быть накачаны до необходимой величины давления воздуха в них.

Автомобиль с полным баком топлива должен быть нагружен только массой 75 кг на сидении водителя.

Перед автомобиля следует сильно нажать несколько раз для соответствующего размещения упругих элементов подвески.

Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны отсека двигателя).

В фарах для регулировки в вертикальной плоскости (см. рис. Винты регулировки фар) (A) служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости — верхний винт.

В версии Ghia (см. рис. Винты регулировки фар ) (B) для регулировки установки света дополнительных фар (дальнего света) в вертикальной плоскости служит нижний винт (расположенный за фарой), а в горизонтальной плоскости — верхний винт (расположенный над фарой).

В версии Ghia для регулировки установки света передних противотуманных фар служит винт, расположенный в верхнем углу фары, доступный снаружи спереди автомобиля.

19.29 Регулировка света фар

18.29. Регулировка света фар

Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора

Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором

Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются специальные винты, показанные на рис. Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора, Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором.

Все модели с 1992 года оснащаются корректором света фар (см. рис. Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года).

положение 0 — занято только сидение водителя,

положение 1 — заняты все сидения,

положение 2 — заняты все сидения и загружен багажник,

положение 3 — занято сидение водителя и загружен багажник.

При регулировке света фар корректор света фар должен быть установлен в положение 0.

14.19 Регулировка света фар

13.19. Регулировка света фар

Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.

Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

— давление в шинах должно быть в пределах нормы,

— в автомобиле должен находиться только водитель,

— топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,

— автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,

— перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,

— корректор света фар установите в положение 0,

— регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.

15.2 Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

Здравствуйте! W 203 CDI 320 2005г. У меня проблема в автоматической регулеровке угла наклона фар, (фары биксеноновые) обычно когда заводишь а/м сразу срабатывает авторегулеровка фар, т.е. они приподнимаются на заданый уровень, в зависимости от загрузки а/м, а тут завел и они не сработали, мало того одна светит вверх, а другая вниз. Попробовал в ручную настроить, вроде выставил, к вечеру смотрю опять все сбилось. Подскожите в чем дело?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Нужно делать компьютерную диагностику в автосервисе, возможно проблема в датчике положения кузова, возможно в механизме привода в фаре, блоке фары и так далее.

У меня таже беда. После замены передних стоек, фары светят только вниз.(W203 C230K 2005г.в.)

Сейчас на улице поздно расцветает и рано темнеет, дальше будет тоже не лучше. Собственно, вопрос: Как правильно настроить фары на наших машинах? Кто как это делает и как по правильному это сделать?
Я поменял в прошлом году свет на галогенки, естно фары остались прежние, понимаю что правильное пятно они не могут создать. Я поменял стекло после этого ничего не регулировал.В выходные выехав на трассу, вынужден был съехать на обочину и выкрутить левую фару вниз, чтобы не слепить встречных. Видел в нете как рисуют и расчитывают на стене пятно, но для всех ли машин и вида света (лампочки,ксенон) настройка одинакова и какое должно быть правильное пятно.
Сейчас приложу для наглядности прошлогодние фотки где я ставил свет. Вот была такая интересная тема:"Чтотакое ксенон" "Чтотакое ксенон"
Вот, что у меня было до ксенона лампы Филипс +50, ближний свет

И вот, что получилось с ШоМи I-MEGO 5000k

Это с включенным дальним Диамонд Вижен Филипс

Это после того как опустил фары

и с дальним

Вот, что было тогда ещё глазастый Игорь заметил, что у меня стёкла разные. Месяц назад я стекло наконец то заменил.Вот тема как я это делал Фотки пока не сделал.

Короче всё сводится к рисованию сетки на стене и регулировке по ней с растояния 5 и 10 м.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
В не нагруженный автомобиль на место водителя поместите груз в 75 кг (вес одного человека).(В моём случае больше)
1. Заполните топливный бак.
2. Установите автомобиль на ровной поверхности.
3. Несколько раз сильно нажмите вниз передок автомобиля для того, чтобы осело подрессоривание подвесок передних колес.
4. Установите на "О" коррекцию угла наклона оптической оси фар. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение непродолжительного времени. При этом несколько раз нажмите на педаль акселератора для того, чтобы создать достаточное разрежение. Двигатель выключите.
5. Фары можно отрегулировать только в режиме ближнего света. Мера наклона верхней светотеневой границы составляет 10 см на 10 м расстояния. Благодаря общему размещению в одной блок-фаре (фара и габаритный фонарь в одном корпусе), настраивается и положение фар дальнего света и противотуманных фар.
6. Установочные винты должны выходить в моторный отсек.

Прикол-для установки центра, для боковой центровки фар, нужно встать сзади машины, точно посредине звезды на капоте и прицелиться , через заднее стекло, по передней звезде и в этой точке провести вертикальную линию. Вот для чего оказывается нужен прицел.

Ещё один способ:
Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

ProХвост
Коль, тема достойная "Своими Смлами"

После установки хенона, отрегулировали на станции спец аппаратом - 250р.

Коль, тема достойная "Своими Смлами"

Игорь, если ты так считаешь, тогда я её переношу.Только фоток добавлю потом.Игорь, не могу найти тему со своими фотками, где я выкладывал свет каждой фары по отдельности.

После установки хенона, отрегулировали на станции спец аппаратом - 250р.

FuFtu, что то в нашем облцентре мне не встречались эти аппараты.Спрашивал, все руками разводят. Конечно,250р - не деньги, чтобы разводить такую самодеятельность, но бывают особые случаи.

не могу найти тему со своими фотками, где я выкладывал свет каждой фары по отдельности.

установил ксенон так вот при правильной регулировке слепил всех нещядно пришлсяьопускать вниз)))))))

установил ксенон так вот при правильной регулировке слепил всех нещядно пришлсяьопускать вниз)))))))

Такая же фигня. Под ксенон нужны ксеноновые фары или же опускать пятно ближнего до 20 метров.Настроить правильно до 30 не получается, т.к. светишь встречку. Пятно при установке ксенона, получается размытое поэтому и слепит.
Кстати нашёл противотуманку на эксисте: Mercedes HWA 202 820 05 56 - 8 120,84р. -1шт.левая

А может быть такое что после установки ксенона фары стали светить ниже? Я вчера поставил ксенон и фары наоборот пришлось поднять, видно теперь очень хорошо, только вот не знаю слеплю встречку или нет. Вроде бы нет.

Почитал, но нефига не понял как настраивать, придется методом научного тыка.

Щас за ксенон у нас права забирают! Пришлось убирать ксенон и ставить галоген

perunov31
А у вас - это где.

Щас за ксенон у нас права забирают!

а какую статью шьют?

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

Прикольно
А им (ГАИшникам) всеравно что за фары?? А если они заводские, но с другой модели??

]В Москве вышло постановление от 20 апреля

а ссылочку можно?

Вот в нете я его и не нашел , Консультанте + надо посмотреть. мож там что-то посмотри на свое стекло там обозначение HCR - это значит что галогеновые лампы должны стоят с завода изготовителя! А если DCR ксенон! Вот гаи на это обозначение и смотрит

perunov31
Про постановление правительства я тоже не нашел. Но нашел что был какой то приказ МВД, но это внутренний, ведомственный, а значит на не работников МВД не распространяется.
А вот по поводу стекла, действительно нашел про обозначение, и даже нашел на ссвоем стекле надпись D2R, но не помню про подобные надписи на стекле под галогенки

дома лежат стекла с галогеновой оптики БОШ и фара от Тойоты - поищу надписи

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

Не пожалел время (взяло за живое) разобрался с ситуёвиной.

Начинают дрючить по статье ПДД

12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*

Для особо настойчивых предлагают ознакомиться с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации:

4.3.Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

А для очень настойчивых тыкают в ГОСТ 8769 в котором написано:

2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

Вот на то и разводят. Только по этой логике от ГОСТа 75 года любой ксенон, причем даже штатный не будет допущен к эксплуатации т.к. ни цветом ни режимом работы они не соответствуют правилам Основных положений по допуску.

Для особо настойчивых предлагают ознакомиться с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации:

4.3.Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

А я бы на месте ГАИшников права и забирал бы за "колхозный" ксенон, который не то что белым, а он, сцуко, фиолетовым прет.
Мало того, что самому водиле только на снегу хорошо видно, так еще и слепит, падла, всех встречных.
Заводской ксенон - и при встречке терпимо, а вот "колхозный" - ппц просто.

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

*
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
*
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

Читайте также: