Регулировка фар на фольксваген лт

Обновлено: 28.03.2024

Итак сегодня заехал отрегулировать свет фар,но у мастера не получилось этого сделать,мастер сослался на то что регуляторы поплавились из за мощных ламп,но я ставил лампы мощности такой же как и стояли раньше(об этом я написал тут topic14-80.html ) Он при мне крутил отверткой,свет не регулировался ни влево ни вправо(хотя вверх и в низ регулируются). У меня пара подозрений,либо "мастер" не очень хороший либо лампы оказались "палёные" либо в самом деле поплавились регуляторы.


_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.

Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.

Опа,а это становится интересно,у него 2 отвертки было,первая я точно разглядел была крестовая длинная отвертка(сантиметров 15)другую отвертку не успел разглядеть,но что то мне подсказывает что она была обычная.

Ещё вопрос назрел,если всё же фару придётся покупать,то отличие у фары есть на литрой и 1.8?


_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.

Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.

Все правильно один регулировочный болт верху,второй глубоко внизу,запасись длинным шестигранником вот размер не помню. Фара 1.0и1.8 по моему одинаковые.


_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.

Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.

Фары одинаковые, шестигранник вроде на 6 бери длинный самый, еще хорошо когда длинный конец заканчивается шариком, попасть проще на ощупь!
Сам долго мучался настраивал фару, выезжаешь на темную дорогу и выставляешь чтоб освещало как положено!
Потом если встречные моргать будут, значит перестарался!
Удачи!

Lex@ Сам регулировал,все вроде регулируется,но на пассажирской фаре луч не четкий а размытый,а на другой фаре луч почётче (в одном месте собран.)
Сегодня заменил сами лампочки на (вроде осрам) и регулировал,отрегулировал более менее,но прибора у меня нету,не могу отрегулировать как надо.
Незнаю чего делать с меня и так за регулировку содрали 300р и не хрена не отрегулировали,ещё раз ехать и опять платить 300р?А если скажут не мудри,давай фару меняй.
Короче я в сомнениях.
Алксей то что фары одинаковые это хорошо.Мне надо чтоб все правильно светило,для прохождения ТО


_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.

Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

Изображение

Ну и картинка для наглядности:


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года

Станислав спасибо за инструкцию.

Lex@ оказалось что корректировку можно делать как крестовой отверткой так и шестигранником.(есть специальное место для крестовой отвертки)


_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.

Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.

Парни выручите,для уверенности ещё раз хочу у вас уточнить.
С серьёзными намерениями хочу взять фару 441-11A1R-LD-E Depo.У нас на форуме прочитал что Ясик писал,что такая фара подойдет,но у неё нет отверстия для корректора,отверстие самому надо протачивать под корректор.Будет ли корректор работать?Так ли это?Не хочу прогадать


_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.

Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.

Итак выводы 1 Не покупайте паленые лампы,проблем не оберётесь.
2 Не верте на слово первому встречному автомеханнику,не уверены,заедте на другое СТО и посовещайтесь с нашим форумом в обязательном порядке
В тот сервис где хотели развести на замену фары я больше не нагой
Вроде всё.Всем спасибо за помощь и участие.Готов ответить на вопросы


_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.

Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.

Решил отдельно написать рассуждение.
Почему мастер на первом СТО не смог отрегулировать фары и сразу решил делать замену фары?
1 У меня стояли палёные лампы филипс которые не правильно давали луч. И скорее всего они не поддавались регулировке.
2 Регулировку мастер делал отверткой,считаю что регулировку лучше делать шестигранником,им удобнее попасть в отверстие и шестигранник не может проворачиваться в отличии от отвертки.
3 Скорее всего мастеру было просто лень искать причину неправильного луча и он решил сделать проще,просто послать меня за новой фарой.
А там и за замену фары содрать и за повторную регулировку.


_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.

Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.

Парни выручите,для уверенности ещё раз хочу у вас уточнить.
С серьёзными намерениями хочу взять фару 441-11A1R-LD-E Depo.У нас на форуме прочитал что Ясик писал,что такая фара подойдет,но у неё нет отверстия для корректора,отверстие самому надо протачивать под корректор.Будет ли корректор работать?Так ли это?Не хочу прогадать

Ответ от Ясика на мой вопрос
"в оригинальной фаре за 5 рублей в экзисте будет дырка под корректор (который, по сути своей, и не нужен вовсе).

в китайской (тайваньской, и тд), этой дырки как таковой не будет, но будет запайка, которая выбивается при желании.

В любом случае, я бы такую фару не взял. Ровно она встанет путем только очень доооооооооооооооооолгих манипуляций с подкладыванием шайбочек или наоборот, работы напильником."
Думаю информация пригодится


_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.

Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года

у меня беда с фарами, купил тачку а фары светят вниз, поставил лампочки 3500 тыров(не буратино я), непомогло, поставил оригинальную фару-непомогло, начал корректировать накорректировал что теперь не корректируется, вопрос мб кто вкурсе, если куплю депо она скорректирована хоть малость? корректоры вставлю почитал. буду признателен советам, ланжероны ровные, но думаю что все же битая, но подушки не стреляные, Я в замешательстве, заранее спасибо.

Фото корректоров фар (правая сторона). Их два,можно крутить и крестовой отвёрткой и шестигранником. В корпусе морды над ними сделаны отверстия для удобства. Сегодня сделали у себя корректировку. Норма.

Изображение

Изображение

Большой пардон за качество,но как всегда не взяли камеру с собой


_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

друзья, ни кто не скажет у нас родные фары пластиковые должны быть или стекло??у меня пластик светили так себе! поставил сам ксенон ваще шикарно, вниз гидрокоректор опускаю и ни кого не слеплю.


Рис. 528 Регулировочные винты - модели выпуска с 1996 г.
А - регулировка по высоте, В - регулировка по горизонтали

У противотуманных фар возможна только регулировка по высоте, регулировка по горизонтали не предусмотрена. Для регулировки по высоте надо поворачивать зубчатое колесо пропустив отвертку через выемку фары. На автомобилях без спойлера зубчатое колесо можно поворачивать рукой, см. рис. 529.


Рис. 529 Колесо регулировки положения противотуманной фары

Снятие/установка сервопривода механизма регулировки угла наклона фары

Механизм сервопривода расположен в фаре (см. рис. 530). С помощью кнопки на щитке приборов фарам придается желаемое положение.


Рис. 530 Демонтаж сервомотора регулировки фары

Снятие

♦ Снимите фару.
♦ Выверните винт регулировки угла наклона фары по высоте (см. рис. 531).


Рис. 531 Винт крепления оси сервомотора

♦ Выверните ось электродвигателя.
♦ Поворотом сервопривода вправо для правой или влево для левой фары отсоедините его от корпуса фары (см. рис. 530).
♦ Снимите сервопривод.

Снятие/установка противотуманных фар

Снятие

♦ Снимите крышку с задней стороны фары.
♦ Отсоедините электрический разъем.
♦ Выверните винты с крестообразным шлицем (типа Philips) - модели выпуска до 1996 г или винты с шлицевыми отверстиями (типа Тогх) - модели выпуска с 1996 г (см. по стрелке рис. 532) и выньте противотуманную фару в сторону арки колеса.


Рис. 532 Винты крепления противотуманной фары - модели выпуска с 1996 г.

♦ Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего фонаря

Все модели автомобилей, кроме грузового с бортовой платформой
♦ Изнутри отсоедините разъем от панели ламп.
♦ Отверните три гайки крепления (см. по стрелке рис. 533).


Рис. 533 Гайки крепления заднего фонаря

♦ Сжав фиксирующие язычки (1) панели ламп и выньте фонарь наружу.
♦ Замените при необходимости резиновую прокладку между фонарем и кузовом.

Грузовой автомобиль с бортовой платформой

♦ Выверните четыре винта крепления рассеивателя фонаря.
♦ Отверните с внутренней стороны 2 шестигранные гайки и снимите фонарь.
♦ Установка производится в обратной последовательности.

Во время вождения ночью вам нужно видеть любые препятствия, которые могут быть на дороге, чтобы избежать аварии. Вы также не хотите ослеплять других водителей со смещенными фарами. Приблизительно один раз в год или после замены лампочки в фарах вы должны проверять положение фар. Это займет всего около пятнадцати минут.

Как отрегулировать фары Volkswagen

Шаг 1

Найдите область уровня, которую вы можете использовать. Вам понадобится ровная территория, у которой есть хотя бы одна стена, и где вы сможете припарковаться на расстоянии не менее 10 футов от стены.

Шаг 2

Включите свой Volkswagen и включите ближний свет фар. Припаркуйтесь так, чтобы передняя часть автомобиля была обращена к стене как можно ближе. Используйте малярный скотч, чтобы разметить горизонтальную и вертикальную линию о том, где на стене сияет середина света.

Шаг 3

Поднимите автомобиль не менее чем на 10 футов. Откройте капот и найдите регулировочные винты. В зависимости от модели вашего Volkswagen вам потребуется отвертка, гаечный ключ или храповик для регулировки винтов. Там будет горизонтальный регулировочный винт и вертикальный регулировочный винт. На моделях Volkswagen, выпущенных до 1999 года, регулировочные винты будут располагаться вблизи верхнего угла корпуса фары, ближайшего к середине автомобиля. На VW Golf, выпущенных в 1999 году и позже, регулировочные винты находятся в нижнем углу корпуса рядом с серединой автомобиля для вертикальной регулировки и ближе к верхнему углу для горизонтальной регулировки. Для всех других автомобилей Volkswagen регулировочные винты будут расположены в верхнем углу корпуса фары рядом с краем автомобиля.

Шаг 4

Чтобы отрегулировать горизонтальный угол наклона фар, найдите верхние регулировочные винты. Когда вы поворачиваете винт против часовой стрелки, он понижает луч; вращение по часовой стрелке поднимет луч. Вам нужно, чтобы фара загорелась на 2–5 дюймов ниже горизонтальной линии.

Шаг 5

Отрегулируйте вертикальный угол, повернув нижний регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы переместить луч влево, и по часовой стрелке, чтобы переместить луч вправо. Вы хотите, чтобы луч попал в 2 – 5 дюймов справа от вертикальной линии.

После того как каждый луч выстроен в линию так, чтобы он выровнялся немного вниз и вправо, закройте капот и снимите малярную ленту со стены. Вы отрегулировали свои фары.

Регулировка света фар -- в домашних условиях

Здраствуйте.
в Поиск не отправлять только оттуда :

Поиском нашел нескоглько спорных вариантов :

Нашел статью по регулировке фар ,может кому пригодиться!
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.


2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%

3. " то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см "

Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.

скажем для Деу есть схема где все понятно, а вот для Пассат, все мучались этим вопросом 2006-2007 году, может что-нибудь появилось новое, скажем схема

Читайте также: