Регулировка фар опель вектра с 2007 года

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Opel Vectra A , давление в шинах Opel Vectra A , неисправности Opel Vectra A , подготовка к зиме Opel Vectra A , тормоза Opel Vectra A , масляный фильтр Opel Vectra A , топливный фильтр Opel Vectra A , фильр салона Opel Vectra A , регулировка фар Opel Vectra A

Элементы наружного освещения

Фары головного освещения

Снятие и установка

1. Снять радиаторную решетку в сборе.

2. Снять габаритные огни.

3. Выкрутить болты крепления, показанные на рисунке ниже и снять фару головного освещения, показанную на рисунке ниже.

4. Отсоединить от фары головного освещения разъемы жгутов электропроводки, как показано на рисунке ниже.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенном ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

Н - Высота центра фары над поверхностью дороги.

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( />17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( />17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

0 заняты только передние сиденья;

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Рекомендуемые установки корректора для автомобилей с автоматической регулировкой величины дорожного просвета (5): 0 заняты только передние сиденья; 0 заняты все сиденья;

0 заняты все сиденья и груз в багажнике;

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

1. — ксеноновые фары с системой AFL

2. — обычные ксеноновые фары

3. — галогенные фары

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)


На автомобилях последних лет выпуска с системой ксеноновых фар адаптивная система света служит для улучшения освещения дороги в поворотах ( 17.7). Луч света отклоняется в зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения (начиная примерно с 10 км/ч). Максимальный угол отклонения светового пучка от оси автомобиля составляет ±15".

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

Автомобили Opel Vectra оборудованы фарами с асимметричным ближним светом ( />17.7). Ассиметричный свет фар улучшает обзор дороги со стороны переднего пассажира. Если предстоит поездка в страну с левосторонним движением, ассиметричный свет может стать причиной ослепления водителей встречных машин и возникновения аварийных ситуаций. Иногда данный режим требуется отключить и по другим причинам. Предусмотрена возможность переключения между режимами ассиметричного и симметричного света. Для отключения режима асимметричного света фар необходимо открыть капот и снять защитные крышки фар дальнего света (2). Затем переведите рычаг ( />17.8) переключения режимов света фар на левой фаре — вниз, на правой фаре — вверх. Установите на место крышки и закройте капот. Для возвращения в ассиметричный режим света фар необходимо проделать ту же процедуру — рычаги устанавливаются в первоначальное положение.

17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Замечание: При оборудовании автомобиля системой AFL (см. выше) порядок переключения между режимами ассиметричного и симметричного света фар может отличаться от выше описанного, — за информацией обратитесь к официальным представителям компании Opel.

Регулировка фар.


Больше года уже катаюсь и постоянно матерю фары, света тупо не хватает, это раз, дв при включении дальнего перед глазами стоял пучок света, он меня выводил больше всего, благо по ночам ездить мало приходится, но вот наступил тот самый переломный момент, однозначно достало)
Для регулировки нужно обычный шестигранник) ну и тёмное время суток) регулировка производится вот по этой схеме


А если подробнее то нужно вплотную подъехать к стене, отметить на стене пучки фар и ровно отъехать назад на 5 метров, далее отрегулировать фары по отметкам на стене, но чуть ниже, чтобы не слепить фарами, регулировка производится шестигранником, на самой фаре есть специальные регулировочные винты, крайние регулируют по горизонтали, внутренние по вертикали)
Как показала регулировка, обе фары у меня были завалены в низ, только левая более сильно, от этого и света не было, далее обе фары были сильно сведены в правую сторону, после регулировки света стало в разы и разы больше, пучок перед глазами тоже пропал) блин времени на пять минут а тянул год) а самое обидное что это вообще могли сделать за бесплатно, у нас компания не так давно была, а всё лень было доехать, зато в холодную дождливую погоду самое то)))

Регулировка света фар

Регулировка света фар Opel Vectra A

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются специальные винты, показанные на рис. Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора, Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором.

Все модели с 1992 года оснащаются корректором света фар (см. рис. Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года).

положение 0 – занято только сидение водителя,
положение 1 – заняты все сидения,
положение 2 – заняты все сидения и загружен багажник,
положение 3 – занято сидение водителя и загружен багажник.

При регулировке света фар корректор света фар должен быть установлен в положение 0.

Регулируются фары вращением регулировочных винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. На СТО производится точная регулировка фар с использованием специального измерительного устройства и лишь в случае крайней необходимости можно самостоятельно произвести грубую регулировку.

- поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна;

- замерьте расстояние между землей и центрами фар. Нанесите эти точки на стену и проведите через них прямую;

- замерьте расстояние между серединой автомобиля и центрами фар (правой и левой). Отметьте крестиками на стене это расстояние, отложенное от вертикальной линии вправо и влево, на первой прямой (верхней);

- точно в 5 см под этими крестиками (на нижней прямой) должны находиться точки изгиба луча ближнего света фар. (Если это так, то грубую регулировку проводить не нужно);

- последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском материи или темной материей), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами световые пучки фар;

- регулировочным винтом вертикальной развертки (на внешней стороне фары) установите нижнюю границу луча ближнего света на нижнюю горизонтальную прямую;

- регулировочным винтом горизонтальной развертки (на внутренней стороне фары) установите точку изгиба границы ближнего света на соответствующий крестик;

Сразу после точной регулировки фар на СТО (при помощи специального устройства), пометьте рисунок лучей отрегулированных фар на двери своего гаража, точно поставив автомобиль на расстоянии пяти метров от двери гаража так, чтобы ось автомобиля была перпендикулярна ей. Расстояние должно быть точно вымерено, а не оценено на глаз. Включите дальний свет фар и пометьте крестиками на двери гаража центры пучков света обеих фар.

Теперь при проведении грубой регулировки фар можно будет воспользоваться нанесенными пометками. Следует поставить автомобиль в том же положении перед дверью гаража и проверить, совпадают ли центры пучков света фар со сделанными ранее метками, и при необходимости их отрегулировать.

Вобщем появилась проблема. Похоже на глюк автокорректора головного света. Изначально свет выставлен правильно, но в последнее время при включении света правая фара самомтоятельно корректирует свет куда-то вверх. Через несколько запусков двигателя свет самомтоятельно может вернуться в нормальное положение.
Вопрос. что это может быть и от чего? куда можно посмотреть, что проверить, какие у кого мысли по этому поводу?
Ксенон родной, стоит именно автокорректор.

Фото положения уровня света прилагаю:

Думаю без Тека-2 не обойтись,хотя может контакты на датчиках положения кузовы

Буревестник ищущий бурю.

у меня обе линзы опустились,перезапуск не помогал.Олег Неро залез ТЕКом и всеисправил,думаю тебе тоже на до ТЕК подключать и снимать глюк.

Я думаю что датчики положения кузова тут ни причем. Они стоят только по одной стороне авто - по левой.
Я бы предположил, что есть какая-то проблема с правой фарой.
Не помню как, надо читать букварь в нем написано как переключить автокорректор на праворульное движение.
Можно попробовать переключить туда-сюда. Ну и посоветовал бы снять правую фару и почистить на ней все контакты.

Изменено: nick6482, 26 Октябрь 2010 - 08:30

Для начала ищем Tech2 и пробуем провести адаптацию,а лишь после этого стоит делать что-то другое.


Датчики на подвеске тут не причём потому как они лишь показывают уровень автомобиля и по отдельности не управляют фарами.

Значит будем пробовать техом щупать и контакты чистить.
А что конкретно техом смотреть? На что обратить внимание?

Я думаю что датчики положения кузова тут ни причем. Они стоят только по одной стороне авто - по левой.
Я бы предположил, что есть какая-то проблема с правой фарой.

Ну и посоветовал бы снять правую фару и почистить на ней все контакты.

В самих фарах стоят маторчики с ел.платами (они и коректируют фары) - может кним плохо подаётся напряжения.

Изменено: MegaVectr, 02 Ноябрь 2010 - 23:17

Реклама в подписи запрещена!

В самих фарах стоят маторчики с ел.платами (они и коректируют фары) - может кним плохо подаётся напряжения.


Вообще когда как-то снимал фары, заметил чуть окисленные контакты пластикового блока, но он один, и находится на ЛЕВОЙ фаре. Может он один а участвует в управлении двумя фарами?

Вообще когда как-то снимал фары, заметил чуть окисленные контакты пластикового блока, но он один, и находится на ЛЕВОЙ фаре. Может он один а участвует в управлении двумя фарами?

На каждую фару идет свой провод управления моторчиком.
Если бы было так как Вы говорите, то если снять\отключтить левую фару, то правая вообще не будет регулироваться? Я глубоко в этом сомневаюсь.

На каждую фару идет свой провод управления моторчиком.

На афтокоректор 3 провода (в штекере фары 8 разъёмов), платы "управления" стоят в самом корпусе моторчика

на ручной - 4 провода (в штекере фары 10 разъёмов),там просто эл.мотор

п.с. чисть контакты

Реклама в подписи запрещена!

"Нельзя угодить всем" ZOG

У меня была другая фигня - свет вообще "упал". Оказалось все просто: 1. сломался датчик положения света фар (запаяли). В правой фаре выскочили штекера контактов (соединили). Съезди лучше на СТО.

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Пораскинув мозгами пришел к выводу, что проще взять новые фары, чем восстанавливать отражатели.

Горит лампочка корректор фар

Взял одни из самых дешевых производство Depo, с механическим корректором фар. У меня в комплектации машины предусмотрен электро-корректор фар, который безотказно работал и со старыми фарами.

Маркировка электро-корректора Механический корректор представляет из себя просто скучную ручку Меня это совсем не устраивало, тем более выбрасывать рабочий электро-корректор как-то глупо. Сняв фары, снял оба корректора и сравнил. Его обыденный недостаток — из корпуса датчика выпадает рычаг.

корректор фар опель вектра б

корректор фар опель вектра б

Проще всего естественно поменять датчик, но он очень дорогой. Мне кажется за пластмассовую фигульку, стоимость которой рублей платить баксов это.

Потому попробуем придумать что-то.

корректор фар опель вектра б

Автокорректор фар Опель Вектра Б Не стал работать правый корректор фары. Стоит заводской ксенон с автоматическим корректором. Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками.

корректор фар опель вектра б

Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам. Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла. Проверил датчик — прожимал подвеску, корректор фар опель вектра б наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает.

14.12.2 Снятие и установка исполнительного двигателя корректора света фар

Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились. То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку! Читайте так же Замена Корректор фар опель вектра б Опель 2. Полезные советы! С целью верно выставить фазы газораспределения, для вас нужны будут особые фиксирующие приспособления Опель, которые делают и без помощи.

Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б

Если ни какой из этих вариантов неосуществим, поручите эта проц Информационный дисплей. Его индикация и обозначения В зависимости от типа установленной на автомобиль информационно-развлекательной системы в панель приборов вмонтирован дисплей одного из трех вариантов исполнения: Снимите крышку с лампы ближнего света.

корректор фар опель вектра б

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар. Для освобождения из фиксатора исполнительного двигателя корректора света фар на левой фаре поверните его против часовой стрелки. Для освобождения из фиксатора исполнительного двигателя корректора света фар на правой фаре поверните по часовой стрелке.

Регулировка фар на Opel Vectra C — форум Opel Vectra


Во время регулировки за рулем должен сидеть помощник, или нагрузите сиденье водителя 75 кг веса.

опель вектра с регулировка фар

Также необходимо проверить и, при необходимости, подкорректировать давление в шинах. Перед регулировкой проверьте установку автомобиля на площадке, а затем сильно надавите на его переднюю часть, чтобы подвеска установилась в состояние покоя.

опель вектра с регулировка фар

Включите ближний свет. Сначала отрегулируйте фару по высоте.

опель вектра с регулировка фар

Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем установки дальности света. Для регулировки вращайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фар ближнего света своей вертикальной границей светового пятна не совпадет со вспомогательной регулировочной линией.

опель вектра с регулировка фар

При боковой регулировке вращайте регулировочный винт, расположенный рядом с решеткой радиатора до тех пор, пока точка излома ближнего света фар не совпадет с регулировочным крестом.

Регулятор направления оптических осей фар Рунная регулировка наклона оптических осей фар Кнопка регулятора опель вектра с регулировка фар оптических осей фар при соответствующей комплектации встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости.

Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар см.

опель вектра с регулировка фар

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета: Рекомендуемые установки корректора для автомобилей с опель вектра с регулировка фар регулировкой величины дорожного просвета 5: Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически.

При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма 6 необходимо немедленно устранить неисправность. Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

опель вектра с регулировка фар

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Vectra C что-то с автокорректором фар — Ремонт — Ukrainian Opel Club


Махачкала, Opel Vectra Тогда проверяйте разъем, прозвоните провода от корректора до блока управления в салоне, так же проверьте сам электрокорректор.

не работает корректор фар опель вектра ц

Попробуйте одеть опять разъем, возможно он заработает корректно. Так же можно подключить корректор с левой фары на правую сторону для проверки проводов. Как уже сказал Михаил, нужно определить, проблема в проводке или в самом корректоре фар.

не работает корректор фар опель вектра ц

Для этого можете подключить корректор с левой фары на правую. Если ситуация не изменится, тогда нужно проверять работу блока управления.

не работает корректор фар опель вектра ц

Для этого понадобится сканер, чтобы считать код ошибки. Но наряду с этим, принц Набор инструментов, необходимых для замены двигательн До демонтажа хоть какой, буть она передняя либо задняя обшивка двери нужно снять ручку стеклоподъемника, если естественно стеклоподъемнике на Опель Вектра А механические.

не работает корректор фар опель вектра ц

не работает корректор фар опель вектра ц

Проще всего естественно поменять датчик, но он очень дорогой. Мне кажется за пластмассовую фигульку, стоимость которой рублей платить баксов это.

не работает корректор фар опель вектра ц

Потому попробуем придумать что-то. Автокорректор фар Опель Вектра Б Не стал работать правый корректор фары. Стоит заводской ксенон с автоматическим корректором.

Vectra Club Russia

Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками. Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам.

Читайте также: