Регулировка капота мерседес 124

Обновлено: 05.07.2024

Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325 Особенность петель капота и конструкции в целом таковы, что у этих .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Как отрегулировать капот и крышку багажника по зазорам. Немцы , а не льзя было по проще ? Подписываясь на наши .

. то есть вот этот центральной остался эти два поиграли кверху проиграли все и вот капот практически нулевой зазор.

В этом видео я расскажу почему капот встаёт относительно крыльев и покажу наглядно в чём проблема старых петель.

Подписывайтесь, ставте лайки, делитесь с друзьями. Поехали. И если ты ещё не посмотрел видео то поспеши его .

Регулировка зазоров и замков дверей на примере Mercedes W126. В данном видео вы увидите как отрегулировать зазоры .

Что я встречаю реже всего из "обязательных" деталей на 124-х мерсах которые попадают ко мне в руки? Покажу и .

в этом видео я покажу как регулировать крышку багажника и замок на 124 мерседесе видео по регулировке дверей: .

в этом видео я покажу как регулировать петли дверей и ответки замков на мерседесе W124 и схожих с ним моделях. видео .

Как выставить капот по высоте на кронштейнах крепления если нет регулировки . Приспособление . В видео используются .

Органы управления и контрольные приборы Mercedes-Benz W124

1.42 Капот / Mercedes-Benz W124

Общие сведения

Капот Mercedes-Benz W124

Капот Mercedes-Benz W124

В салоне автомобиля потяните ручку открытия капота, при этом откроется замок капота.

При открытии замка капота из решетки радиатора незначительно выдвигается ручка (2). Вытяните ручку (2) из решетки радиатора и откройте капот.

Перед открытием капота проверьте, чтобы рычаги стеклоочистителей не были подняты.

Закрытие капота

Для закрытия капота просто захлопните его с небольшим усилием.

секретна функція кнопка Мерседес W124 W140 W201 W126 W210 Мерседес W124 Инструкция РОСКОШЬ ЗА 100 тыс. | Mercedes-Benz W124 Честный Драйв - Mercedes-Benz E класса (w124) (Тест-Драйв) Особенности W124. Обзор Тест Драйв. Лучший Mercedes? Посмотрим . . .

Другие материалы раздела

Указания по вождению

Общие сведения Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства.

Система круиз-контроля

Общие сведения Круиз-контроль представляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от.

Капот

Общие сведения Открытие капота В салоне автомобиля потяните ручку открытия капота, при этом откроется замок капота. При открытии.

Система выпуска отработавших газов

Общие сведения Предупреждение Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел, имеющихся в системе выпуска.

Основные размеры

Общие сведения Основные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан Основные размеры Mercedes-Benz W-124 Универсал

Контрольные размеры

Общие сведения Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124, 200/230E/260E/300E Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан.

Идентификация автомобиля

Общие сведения Расположение идентификационной пластины автомобиля (А) и пластины с номером кузова и кодом краски (В) на верхней передней.

Механическая коробка передач

Общие сведения Положение рычага переключения передач при включении соответствующей передачи нанесено на верхней части ручки переключения.

Отопление и вентиляция

Общие сведения 1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны. 2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны. Регулировка.

Переключатель освещения

Общие сведения Переключатель освещения. Выключено. Стояночный свет (фонарь подсветки номерного знака, освещение.

Капот — снятие, установка и регулировка Mercedes E-Class W124

1. Откройте капот и подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.

2. Соблюдая осторожность, снимите заглушки, расположенные в центральной части капота, для доступа к шлангу омывателя и электрическим разъемам. Отсоедините подающий шланг омывателя от контрольного клапана и электрические разъемы. Привяжите к шлангу и электрическому разъему тонкий длинный шнур. Вытяните из капота электропроводку и шланг и отвяжите от них шнур, оставляя его в капоте. В дальнейшем шнур потребуется для затягивания в капот электропроводки и шланга (см. рис. Расположение заглушек на внутренней стороне капота).

3. Используя маркер, отметьте положение шарниров на капоте (см. рис. Расположение болтов крепления шарниров к капоту).

4. Отвинтите болты крепления левого и правого шарнира капота и, соблюдая осторожность, снимите капот.

5. Проверьте состояние шарниров капота на наличие люфта и износа и, при необходимости, замените их. Обратите внимание, что для замены шарнира капота необходимо снять переднее крыло и желательно эту работу выполнять на станции технического обслуживания.

Установка и регулировка

1. Используя двух помощников, установите капот и ввинтите болты крепления шарниров капота от руки. Выровняйте шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками и затяните болты крепления.

2. Закройте капот и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы при закрытом капоте зазор по периметру капота был одинаковый со всех сторон. Для регулировки ослабьте болты крепления шарниров капота и, перемещая капот, отрегулируйте его положение. Если эта регулировка не обеспечивает требуемое положение капота, то дальнейшую регулировку можно произвести, ослабив гайки крепления и изменив положение шарниров капота. Доступ к гайкам крепления шарниров капота возможен после снятия защиты крыла. Для регулировки передней части по высоте необходимо ввинтить или вывинтить резиновые подушки, расположенные на передней поперечине.

В данной статье мы поговорим о том, что необходимо знать при покупке знаменитого автомобиля — Мерседес (124 кузов), который многие господа очень полюбили. Даже после того, как это авто перестали выпускать, он не теряет своей привлекательности.

Мерседес 124 кузов

Стоит отметить что в странах СНГ и непосредственно в дилерских центрах купить это роскошное авто не предоставлялось возможным. Но уже сейчас его может заполучить каждый желающий в подержанном состоянии.

Сказать точную цену мы вам не сможем, ведь она влияет от самых различных факторов: года выпуска авто, комплектации, состояния и т.д. Но самым главным критерием цены остается как внешнее, так и внутреннее состояние автомобиля. Если вы хотите взять надежное и не битое авто, за которым следили и ухаживали, то приготовьтесь заплатить цену, равную 10-12 тыс. $. Это очень малая цена за немецкий автомобиль, особенно если сравнивать с ценой Мерседеса Гелендвагена.

Также стоит отметить, что любой приобретенный подержанный автомобиль потребует от вас капиталовложений, но вот какими они будут все зависеть от ваших предпочтений и состояния авто.

Не стоит переживать за качество и доступность автомобильных деталей и запчастей, ведь сегодня на рынке доступны не только их аналоги, но и оригинальные образцы. А также никто не отменял разборки, где всегда можно найти запчасти на любой вкус.

Теперь более подробно поговорим о стоимости самых проблемных деталей, а также о правильном уходе за Мерседесом 124 кузова с 103 двигателем, который отличается своей надежностью и мощностью. Зная приблизительно разброс цен на основные детали ходовой, топливной системы, вы сможете понять, получится ли у вас содержать этот роскошный седан.

мерседес 124 кузов 103 двигатель

Как улучшить свою машину

Наиболее распространенный путь модернизировать немца – изменить экстерьер машины. Потом можно приступать и к другим видам работ.

Какие же это работы? Вот основные из них:

  • установка улучшенной подвески и замена тормозов;
  • работы с обшивкой салона автомобиля;
  • техническая модернизация: улучшение выхлопной системы и чип-тюнинг двигателя;
  • демонтаж старой оптики и установка современной светотехники;
  • устройство новых обвесов на кузов;
  • замена стекол автомобиля.

Важно! Перед проведением каких-либо работ по усовершенствованию кузова автомобиля, необходимо удостовериться, что данные процедуры не навредят машине и будут безопасны для участников дорожного движения.

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Комплектующие капотного замка

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Контргайка регулируется ключом

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Ослабляем контргайку

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

3. Блок реле за аккумулятором

Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

Реле

Расположение

Назначение

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

Реле управления компрессора кондиционера.

Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.


Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.



Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

Спасибо! Ваш голос учтен!

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Нет, спрошу в комментариях

Дополнительно

26.3 Электрические цепи

25.3. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенн…

26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи

25.4. Обнаружение неисправной электрической цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Для помощи при поиске источников неисправности системы электрооборудования смотрите электрические схемы в подразделе 25.25. Прежде, чем пытаться определить источник неисправности, внач…

26.9 Устройства внешнего освещения


25.9. Устройства внешнего освещения Фары Отвинчивание гайки крепления рычага стеклоочистителя фары Расположение винтов крепления декоративной панели у основания фары Расположение внутреннего болта крепления фары Расположение внешних болтов крепления фары Освобождение верхнего фиксатора фары Отсоединение от фары вакуумного шланга и э…

5 Улучшаем технические характеристики – это реально?

В двигатели всех модификаций Mercedes-Benz W124 немецкие конструкторы заложили хороший запас прочности. За счет этого любители тюнинга могут увеличить мощность мотора и повысить технический потенциал авто. На многих СТО вам предложат смонтировать на Мерседес 124 компрессор. Такой тюнинг производится уже достаточно давно. Он гарантирует улучшение показателей воздушно-топливной смеси. При этом, что очень важно, никаких изменений в топливную систему вносить не приходится.

Улучшаем технические характеристики – это реально?

Компрессор не только повышает мощностные характеристики машины, но еще и улучшает ее динамику, а также обеспечивает удлинение срока эксплуатации различных элементов мотора.

Описываемый механизм приводится в движение ремнем двигателя. А размещают компрессор по давно проверенной схеме – в виде двух улиток. Все работы по монтажу данного приспособления выполняются на СТО буквально за пару часов. Вместо компрессора теоретически можно смонтировать турбину. Но в этом случае мероприятия по модернизации Mercedes-Benz могут затянуться на длительный период. Специалистам придется подыскивать подходящее программное обеспечение и вносить определенные (достаточно масштабные) изменения в конструкцию мотора.

Увеличение мощности двигателя достигается и другими способами. Вот они:

  1. Установка AMG-сцепления (карбонового) в комплексе с монтажном коробки передач механического типа.
  2. Замена старого поршневого механизма на облегченный современный вариант.
  3. Коррекция работы управляющего блока (чип-тюнинг).

Обратите внимание! Чип-тюнинг рекомендован в основном для автомобилей с турбодизелями. На бензиновых двигателях он не дает особого прироста мощности. Все работы по технической модернизации компонентов Мерседес 124 должны выполнять профессионалы. Мы категорически не советуем вам производить такой тюнинг самостоятельно. Лучше потратиться на спецов, чем испортить что-то очень важное во внутренностях своего культового транспортного средства. Удачи вам!

Предохранители на W210

Данная модель блоков устанавливается на автомобили Mercedes в кузове универсал, седан и годом выпуска от 1995 до 2003. Располагаются в четырех точках:


  • под задним сиденьем;
  • в моторном отсеке №1;
  • в моторном отсеке №2;
  • на приборной панели.


Предохранители имеют контакты ножевой формы и выполнены в плоской конфигурации. Плавкая вставка на двух контактных пластинах, размещается в пластиковом корпусе. Применяются 2 главных номинала: один установлен в моторный отсек, а второй с правой стороны в области заднего, пассажирского дивана. Это предохранители номиналом 30-40 Ампер. Оставшиеся аналоги контролируют область приборной панели и моторного отсека с меньшим номиналом — от 7,5 до 20 А. Всего в кузове W210 может располагаться до 56 штук.


Обратите внимание! Для комфортного извлечения перегоревших предохранителей, предусмотрен пластиковый зажим-пинцет. Может присутствовать в штатном комплекте вместе с блоком либо приобретаться отдельно.

Запуск

Адаптер подключен к ноутбуку, а так же в колодку диагностики.

Включить зажигание, запустить программу, выбрать порт адаптера (если в списке есть порт FTDI — выбираем всегда его), нажать кнопку Connect после чего программа подключится к ЭБУ и выдаст информацию о ЭБУ.


Любой автомобиль рано или поздно начинает хандрить. Есть люди, которые пытаются сами ремонтировать автомобиль, для них и предназначена моя статья.

Речь пойдет о том, как продиагностировать систему управления двигателем на автомобилях Мерседес выпуска 93-98 годов оснащенных бензиновыми двигателями 111 и 104, оборудованных топливной системой HFM и PMS.
Mercedes:
W124 (модели E200, E220, E280, E320, E36 AMG),
W129 (модели SL280 и SL320),
W140 (модели S280 и S320. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W163 (модель ML230),
W202 (модели C180, C200, C220, C230, C230K, C280, C36 AMG. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W210 (модели E200 (WDB210035), E230 (WDB210037), E280(WDB210053), E320(WDB210055). Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W463 (только модель G320 M104),
W638 (Vito V230, двигателем 111.978) Мереседес Вито

а так же:
SsangYong Korando, Musso (двигатели 111 и 104, HFM VDO MSE)
Ssang Yong Ссанг Йонг СсангЙонг корандо муссо SCAN100

Для диагностики нам необходимо следующее:

— диагностический адаптер и кабель,

— программа для диагностики мерседес HfmScan.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

2. На переднюю часть топливного насоса высокого давления установите новое уплотнительное кольцо и смажьте его тонким слоем моторного масла.

3. Перед установкой топливного насоса высокого давления проверьте, что поршень первого цилиндра установлен в положение 15° после верхней мертвой точки.

4. Зафиксируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания и после этого затяните болт крепления звездочки топливного насоса требуемым моментом.

Внимание! Болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.

5. Извлеките специальный блокирующий инструмент из отверстия в топливном насосе и закройте отверстие пробкой.

6. Затяните болты крепления топливного насоса высокого давления требуемым моментом.

7. Подсоедините трубопроводы высокого давления к топливному насосу и закрепите соединительными гайками, затянув их требуемым моментом.

8. При креплении подающего и возвратного топливопроводов соединительными болтами необходимо использовать новые уплотнительные кольца.

9. При установке вакуумного насоса необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топливного насоса.

Покупая Мерседес Бенц, следует обращать внимание на объем двигателя, ведь именно от этого показателя, в первую очередь зависит расход топлива. Mercedes Benz имеет несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов:

  • при объеме двигателя 2 л дизель – средние затраты горючего – 6,7л/100 км;
  • двигатель 2,5 л дизель – средние затраты смешанного цикла – 7,1 л/100 км;
  • мотор 2,0 л бензин – 7-10 л/100 км;
  • двигатель бензиновый 2,3 л – 9,2 л на 100 км;
  • мотор 2,6 л на бензине – 10,4 л на 1000 км;
  • двигатель объемом 3,0 бензиновый – 11 л на 100км.

Средний расход топлива на Mercedes 124 в городе, работающих на бензине– от 11 до 15 л.


Новичку про абсорбер


наконец и я нашел ответы на свои вопросы)

вопрос мож кто ответит чем отличаеться серебристый и черный баки?


Мой гараж

Опять же, если цель — дать бензобаку отдохнуть, а не вдаваться в теорию, можно сделать так.

Прикрепленные изображения

//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT

//MY83 Volvo 245 2.3 AT — продан.

//MY00 Saab 9-5 Aero 2.3T MT — продан
//MY82 Mercedes-Benz W123 2.0 AT — продан.

Недавно столкнулся с этой мудреной коробочкой. В общих чертах узнал про то, для чего она и как работает. И узнал на нее цену. . Прочитал некоторые темы на форуме. Так все оказывается замудрено! Пишет кто про что. Кто то говорит, что можно обойтись и без него, кто то говорит, что не жалейте денег.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

Блин. мужики. Как то все говорят общими фразами. что мол, смотри на форуме. да смотрели мы. Нашли бы ответ — не спрашивали. Согласитесь? Да еще и с приколами. Я сам пошутить не против. Но просто, для нас, новичков эти проблемы важны Ведь среди вас , я верю, есть не плохие спецы. Вспомните — ведь сами были когда то не слишком умными, в смысле — по устройству Мерса. Подскажите кто нибудь толково. ну, и если мы уж такие бестолковые, то , что бы не писать и не повторяться лишний раз — киньте толковую ссылку.

1. клапан обратный
2. трубки к адсорберу проверять на продуваемость. клапан должен в сторону бака дуться легко, из бака — с усилием. трубка адсорбера должна легко продуваться в обе стороны.
__________________
Не дуются:
абсорберу конец (90%), клапану регенерации МОТ под капотом (9%), клапану между баком и абсорбером (1%).вентиляции бака нет.
лезть под левое заднее крыло, снимать подкрылок, дуть в трубки.
суть системы такова:
1. в баке появилось избыточное давление из-за паров бензина — открылся клапан на линии между абсорбером и баком и выпустил эти пары в абсорбер, там пары забрал уголь а наружу (трубка из абсорбера в атмосферу) вышел чистый воздух
2. пониженное давление в баке — воздух заходит через трубку (абсорбер-атмосфера), далее клапан впускает этот воздух в бак и давление в нем выравнивается.
3. продувка — когда клапан регенерации МОТ открывается, разряжением затягивает чистый воздух с улицы, он проходит через уголь и забирает в себя бензин (регенерация).
цель абсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель. Клапан открывается при 60-70 гр. двигателя, после чего впускная система начинает всасывать пары из абсорбера и бака.

Объясняю принцип работы . По приведенным выше схемам видно что пары бензина не сообщаются с атмосферой больше ни как кроме как через адсорбер. Пары поступают во всасывающий коллектор только при достижении двигателем температуры 70 градусов (если на машине лямбда зонд) если нет, то с 50 градусов зависит от термо клапана. На ХХ пары так же не поступают даже на горячую. Начинают только тогда, когда приоткрывается дроссельная заслонка примерно с 1200 оборотов и выше. Пары очень горючие, если некоторое время трубки были заглушены, а потом всю систему подсоединить штатно, лямбда зонд видя переобогащение уводит регулировки смеси. Если вся штатная система работает, это приводит к экономии в городском цикле до 1 л топлива . Для глушения нужно отсоединить клапан с трубками и вставить в толстый шланг болт чтобы исключить подсос воздуха. А пластмассовый переходник в крыле оставить сообщаться с атмосферой.

Крышка бензобака
Если система работает нормально, давление30 — 50 мбар уходит через клапан в топливном баке.
Испарения топлива могут уходить через заливную горловину, при избыточном давлении
100-300 мбар (аварийная вентиляция. Если деформированы трубки или вентиляционный клапан неисправен).

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.


Тюнинг Мерседес 124

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:


Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Читайте также: