Регулировка кулисы ауди 100 с3

Обновлено: 17.05.2024

На Ауди. Фольцах и др.авто рычаг переключения передач от времени начинает болтаться из-за чего передачу трудно .

Ауди 80, 90, 100, 200. Ремонт кулисы. Ремонтный комплект VW0207. Если у вас проблема с переключением скоростей, .

короче ничего сложного не было для меня открутил старые болты гайки и закрутил шурупами по металлу прямо в кузов.

В этом видео вы узнаете как можно восстановить кулису Ауди 80 б4, как добраться до кулисы, и для чего это необходимо .

Ауди 100 с3. Хроническая болезнь ручек. Плохо открывала, не хватало выжима. Внес корректировку в конструкцию .

Восстанавливаю ауди 80 б4.После горе владельца.Буду ремонтировать кулису, так как собственник за машиной не следил .

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.


У меня был сильно сношен шар на штоке, при рывке вверх он просто из обоймы выскакивал. Скорости вкючались отлично, но при езде по неровностям болтанка ручки доставала! Думал чем-нибудь шарик этот обмотать, но это несерьезно. Как еще диаметр увеличить? Придумал напялить на шарик подходящий по диаметру и толщине какой-нить игрушечный резиновый шарик(пустотелый ест-нно).



Я такой шарик не нашел. Зато в аптеке нашел как-бы сказать грушу для отсасывания сопелек у младенцев. Этот высокотехнологичный девайс подошел идеально и по размеру и по материалу - какая-то мягкая пластмасса. Отрезал сверху пипку, снизу отрезал донышко и напялил на шарик сверху.



Идеально! Увеличился в диаметре как надо. Потом смазал его, снял стопорное кольцо с обоймы, вставил шар, застопорил и все. Потом еще сшил новый кожух на ручку, подсветку ручки сделал и тд. Вобщем ручка стоит как вкопаная, ход стал четким и никаких люфтов нет. Цена 30 р.
Сделал как Тутаев, но с учетом совета Лехана. Посадил на обычный силиконовый строительный герметик.



С нижней стороны залил клеем-герметиком силиконовым (с нижней части пластиковой опоры резинки вообще не было). Но энтот клей сцука испорчен был и за сутки не высох. Пришлось отчистить его и поехать за обычным строительным ибо тот кончился. Залил, просушил, высох через несколько часов на батарее.



Поставил под опору как Тутаев показывал на фотке обрезок электрода 4 мм. Только сделал эти обрезки покороче (по красной линии), т. к. если сделать как Тутаев, получится что металлический этот корпус ложится на черную пластину (25 на рисунки элкатс) в тоннеле прямо на электрод и не достает до полукруглых углублений с помощью которых регулируется боковой наклон рычага.

А если сделать по короче он ложится как надо, и обрезки электродов упираются в края этой пластины 25 и не выпадают и не мешают. Электроды вставил чтобы держалось вообще намертво. как-то так. Модераторам. После определенной чистки тему можно перенести в отчеты или FAQ.



У меня был сильно сношен шар на штоке, при рывке вверх он просто из обоймы выскакивал. Скорости вкючались отлично, но при езде по неровностям болтанка ручки доставала! Думал чем-нибудь шарик этот обмотать, но это несерьезно. Как еще диаметр увеличить? Придумал напялить на шарик подходящий по диаметру и толщине какой-нить игрушечный резиновый шарик(пустотелый ест-нно).


Я такой шарик не нашел. Зато в аптеке нашел как-бы сказать грушу для отсасывания сопелек у младенцев. Этот высокотехнологичный девайс подошел идеально и по размеру и по материалу - какая-то мягкая пластмасса. Отрезал сверху пипку, снизу отрезал донышко и напялил на шарик сверху.


Идеально! Увеличился в диаметре как надо. Потом смазал его, снял стопорное кольцо с обоймы, вставил шар, застопорил и все. Потом еще сшил новый кожух на ручку, подсветку ручки сделал и тд. Вобщем ручка стоит как вкопаная, ход стал четким и никаких люфтов нет. Цена 30 р.
Сделал как Тутаев, но с учетом совета Лехана. Посадил на обычный силиконовый строительный герметик.


С нижней стороны залил клеем-герметиком силиконовым (с нижней части пластиковой опоры резинки вообще не было). Но энтот клей сцука испорчен был и за сутки не высох. Пришлось отчистить его и поехать за обычным строительным ибо тот кончился. Залил, просушил, высох через несколько часов на батарее.


Поставил под опору как Тутаев показывал на фотке обрезок электрода 4 мм. Только сделал эти обрезки покороче (по красной линии), т. к. если сделать как Тутаев, получится что металлический этот корпус ложится на черную пластину (25 на рисунки элкатс) в тоннеле прямо на электрод и не достает до полукруглых углублений с помощью которых регулируется боковой наклон рычага.

А если сделать по короче он ложится как надо, и обрезки электродов упираются в края этой пластины 25 и не выпадают и не мешают. Электроды вставил чтобы держалось вообще намертво. как-то так. Модераторам. После определенной чистки тему можно перенести в отчеты или FAQ.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Как Отрегулировать Сцепление На Audi 100

Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач обусловлена ​​силами трения, возникающими между поверхностями маховика и нажимной пластиной, между которыми расположен ведомый диск. Отключение сцепления, которое выполняется как снятие нажимной пластины с толкателя, осуществляется с помощью гидропривода, управляемого педалью сцепления. Усилие от педали передается на пробку выключения сцепления, а оттуда на подшипник сцепления (выжимной подшипник). При нажатии на педаль сцепления поршень главного цилиндра сцепления выдавливает определенное количество жидкости и подает его в соединительный цилиндр сцепления, расположенный на коробке передач. Поршень этого цилиндра расширяется и воздействует на пробку муфты сцепления (см. Рисунок 1.0).

Как Отрегулировать Сцепление На Audi 100

Каждый раз, когда педаль сцепления нажата, трение диска с мягкой подкладкой вступает в контакт с противоположными поверхностями и, в результате трения, нагревается и стирается. Наибольшее стирание происходит при запуске на высокой скорости двигателя, переключении на 2-ю передачу и когда водитель не поднимает ногу со сцепления во время движения.

Сцепление. проверить

Первые признаки износа диска сцепления появляются как пробуксовка сцепления. То, что диск сцепления скользит, можно понять при езде на высокой передаче в режиме полной нагрузки. Частота вращения двигателя увеличивается, но скорость не меняется. Чтобы окончательно убедиться, что фрикционные колодки привода изношены, используйте следующую технику.

Предупреждение! Хотя гидравлическая муфта использует тормозную жидкость из расширительного бачка, ее утечка из гидравлической муфты не влияет на тормозную систему. Гидравлический впуск сцепления расположен высоко на стороне расширения, поэтому для тормозной системы достаточно жидкости.

Главный цилиндр сцепления. удалить и установить
8 Удалите как можно больше жидкости из расширительного бачка вместе с тормозной жидкостью.
9 Снимите облицовку под приборной панелью со стороны водителя.
10 Поместите ветошь под главный цилиндр и отсоедините впускной шланг. Остаточная жидкость просочится в ткань.
11 Отсоедините напорный шланг от рабочего цилиндра, расположенного слева в моторном отсеке, рядом с сервоусилителем вакуумного тормоза.
12 Открутите два болта с шестигранной головкой, крепящих главный цилиндр.
13 Снимите стопорную шайбу толкателя цилиндра с педали сцепления и снимите крепежный болт.
14 Снимите цилиндр.

Видео: Как Отрегулировать Сцепление На Audi 100

При установке нового главного цилиндра его толкатель должен быть расположен таким образом, чтобы педаль сцепления находилась почти на 10 мм выше педали тормоза.

Предупреждение! Выпускная пружина должна обеспечить возврат педали сцепления в исходное положение. Сама педаль в положении покоя не должна касаться педалей тормоза и сцепления.

15 Открутите стопорную гайку поршня, чтобы отрегулировать ее, и поверните поршень вокруг своей оси вправо или влево.
16 Затяните контргайку.
18 Удалите воздух из гидравлической муфты.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
19 Установите козу перед автомобилем (см. Рисунок).
20 Отсоедините гидравлический шланг от рабочего цилиндра.

Предупреждение! Замените емкость для сбора жидкости из шланга.

21 Открутите крепежные болты цилиндра и снимите цилиндр с коробки передач, оттолкнув его назад. При необходимости используйте средства для удаления ржавчины и приспособления.
22 Смажьте новый цилиндр тонкой пленкой смазки и толкателем. молибденовая паста.
23 Замените цилиндр подвески так, чтобы соответствующие отверстия для крепежных болтов совпали.
24 возвратных крепежных болта с крутящим моментом 25 Нм.
25 Удалите воздух из гидравлического привода.

Гидравлическая муфта. удаление воздуха
При отсутствии устройства для отбора воздуха из гидравлического привода, используемого в мастерских, откачка гидравлического привода осуществляется так же, как и откачка тормозного привода.
26 Отвинтите выпускной ниппель одного из тормозов передних колес и соединительный ниппель сцепления примерно на полтора оборота.
27 Соедините оба фитинга шлангом.
28 Медленно нажимайте педаль тормоза несколько раз, пока тормозная жидкость не выйдет из тормоза через привод гидравлического сцепления. Не нажимайте педаль тормоза резко. В этом случае шланг может сломаться.
29 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Как только пузырьки воздуха выйдут из привода гидравлической муфты, затяните оба фитинга и снимите соединительный шланг.
30 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Сцепление Audi 80. Снятие и установка

Для снятия и установки сцепления требуется сцепление, направленное к центру сцепления. Этот шток может заменить старый входной вал редуктора.
1 Снимите коробку передач.
2 Выверните винты с внутренним шестигранником 8 мм на прижимной пластине. Чтобы предотвратить вращение маховика двигателя, закрепите его подходящей отверткой и закрепите на зубчатом венце маховика.
3 Отсоедините и отпустите давление сцепления и приводные приводы.
4 Осмотрите прижимную пластину, чтобы определить ее износ.
5 Проверьте состояние секций мембранной пружины и убедитесь, что износ врезных сегментов не превышает 0,3 мм.
6 Убедитесь, что сегменты пружины диафрагмы не согнуты и что заклепки плотно прилегают.
7 Проверьте опорную поверхность прижимной пластины на наличие трещин, трещин и износа. Диски с внутренним отклонением до 0,3 мм все еще могут быть установлены. Проверьте металлическую линейку. Если эти дефекты присутствуют, прижимную пластину необходимо заменить.
8 Проверьте состояние раба. AUDI не дает никаких указаний по износу ведомого диска. Мы рекомендуем вам полагаться на собственное суждение и изменить случай, когда у вас есть малейшее подозрение.
9 Проверьте демпфирующие пружины на диске. Если хотя бы один из них сломан, обязательно замените диск.
10 Проверьте небольшой игольчатый роликовый подшипник на конце коленчатого вала, чтобы отцентрировать ведущий вал коробки передач, а также выжимной подшипник сцепления для удобства перемещения.
11 Смажьте пазы паза диска сцепления молибденовой пастой или смазкой V.A.G D 000 100.
12 Смажьте канавки вала вала трансмиссии и игольчатый подшипник термостойкой смазкой.
13 Замените диск сцепления. Задняя заслонка должна быть обращена к нажимной пластине.
14 Установите нажимную пластину и отцентрируйте ведомый диск со старым входным валом редуктора или соответствующим штоком или оправкой.
15 Вверните крепежные болты прижимной пластины и затяните их в несколько проходов с усилием 25 Нм.

Предупреждение! При установке новой скороварки обязательно удалите антикоррозийную смазку с ее активной поверхности. Его можно смыть разбавителем. В противном случае срок службы прижимной пластины сокращается.

16 Установите коробку передач.

Для замены выпускного подшипника также необходимо снять коробку передач. Если старый подшипник установлен, не удаляйте смазку. Подшипник выключения сцепления выполнен из пластика, поэтому его не нужно смазывать. Для замены выпускного подшипника достаточно вставить его в гильзу.

Информация предназначена для моделей Audi 80 B4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995.

На Ауди. Фольцах и др.авто рычаг переключения передач от времени начинает болтаться из-за чего передачу трудно .

Ауди 80, 90, 100, 200. Ремонт кулисы. Ремонтный комплект VW0207. Если у вас проблема с переключением скоростей, .

В видео будет указана одна из неисправностей мкпп Ауди 100 с3. Которая может произойти из за резкого .

Как поставить кпп от ауди 100 с4 (80 в4) на ауди 100 с3 1983годазамена кппкпп аудикак поставить кпп от с4переделка ауди .

Всем привет) Если у Вас плохо включаются передачи на коробке передач - возможно у Вас проблема не в самой КПП, .

Читайте также: