Регулировка развала bmw e90

Обновлено: 16.05.2024

А Я регулировал подкладкой шайб (Развальные от Жучки) между корпусом стойки и поворотным кулаком. Под болт №3!. Развальщик утверждал что в таком варианте болт 3 и соседний обязательно открутятся. Но на вопрос: Почему на Жигулях не отворачиваются-Замолчал и принялся за дело.

Только такой вариант подходит для регулировки только в одну сторону.

__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.

__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54. был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO

а я помню меня развальщик попросил купить болт (специальный) на котором резьба до самой шляпки и типа он для регулировки. а стоял болт на котором резьба на половину
по толщине он точно такойже

__________________
e30 coupe m10b18 87 г.
e36 coupe m50b20 93 г.
e46 coupe m54b25 04 г.
e60 sedan m57d30 05 г

Уважаемый VadE30!
Поверьте тем 90% мастерам.Развал на наших авто заводской и только,если он не в пределах-меняйте элементы подвески на новые,замеряйте столбы и лонжероны(коррозия,удар).
То что делаете вы-это колхоз и не более.Всё верно,сделать можно всё,но в этой ситуации этот подход не прокатит.Если ушёл развал пер.колёс-см.выше!

Гитарист
то что колхоз с этим не поспоришь, но когда у тебя так скажем неприятно начинает поджирать резину на внутренюю сторону, а за вытяжку стакана или прочей кузовни просят 20-30тыр, сам понимаешь иногда лучше такой колхоз.

сам сталкивался с таким когда купил первую Е36 и по не опытности не увидел неровно стоящего колеса, итог сам понимаешь резину просто продолжало жрать во внутрь, а залезти и посмотреть что и как сделано что то не доходили руки. от того что точности также заверили что этот параметр не регулируется.
автору за вразумение все равно +1.

Гитарист
то что колхоз с этим не поспоришь, но когда у тебя так скажем неприятно начинает поджирать резину на внутренюю сторону, а за вытяжку стакана или прочей кузовни просят 20-30тыр, сам понимаешь иногда лучше такой колхоз.

Верно,из 2х зол выбирают меньшее,но это не по уму,а по неизбежности,верно?
Я и писал,что данный факт развала от удара или коррозии.Но он не штатный.

Что верно то верно.
Причина всегда только в этом. даже при разбитой подвеске в принципе нечего страшного не бывает с геометрией подвески.

У меня с развалом тоже прикол был.
У меня стоит распорка, досталась мне от предыдущего владельца, он поправил геометрию и поставил распорку. Я, честно сказать, в нее не то чтобы не верил, но считал что кузов крепкий и смысл в ней чисто психологический) И тут случилось страшное, у меня начались проблемы с двиглом. ( Естественно, я ее снял, т.к. она мешалась. Ездил я без нее месяца три, когда стал ставить, был удивлен - она не подходила. Стойки сошлись на 6 миллиметров. Т.ч. ставьте распорки )

__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет.

__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет.

Denvers
6мм смешно и не страшно. лично знаком с человеком который купил е46купешку и поначалу все было хорошо. но потом от криворукого ремонта когда он заметил, под капотом если кто видел есть карманы на е46 так вот на стыке подкрылка и кормана метал начал рвать. он на геометрию с проверкой размеров, и выяснилось что у него стаканы сложились во внутрь на 4см. Вот это я понимаю. Короче был попадос маленький.

В обще, я о том, что они сходятся, а не конкретно о моем случае. )
А попадос не маленький! Думаю дег прилично стоило, мне сказали что на 46 в обще стойки слабые.

Denvers
сходятся они как правило в зависимости от стиля езды изначально. ну и от того битая была машинка или нет и как ее сделали. усталость металла дает о себе знать.

На правах стартовавшего тему добавлю, что изменение угла развала необходимо было не из тех соображений, что стаканы съехались (я вообще только 1 раз видел Е36 со сведенными стаканами - и это были жесткие дрова, на нее распорку было нереально поставить), а из соображений изменения параметров управляемости. Если владелец надумает исправлять серьезные кузовные проблемы подвеской - это конечно не будет корректный метод, а крайняя необходимость.

Что касается классической дилеммы "колхоз-не колхоз", то думаю, что в такой конторе, как бээмвэ (тем более в период инженерного расцвета компании, когда появилась Е36), никто бы и не подумал выпускать специальную оригинальную запчасть, если бы не видели для этого достаточных оснований. Другими словами, производство этой детали говорит о том, что фашистские инженеры считали такое решение корректным для отдельных случаев.

Называть инженеров бээмве колхозниками, находясь в России со всеми вытекающими, я бы не рискнул Конечно они не боги, но техническая культура в Бундесе и в Раше - понятия разных порядков.

Что касается управляемости, то она изменяется достаточно серьезно. Вкратце - при увеличении угла развала в некотором диапазоне машина становится чуть быстрее в ущерб комфорту.


Эдд


Нужны данные по развалу схождению БМВ 325 XI полный привод E90. Именно параметры, которые выдают на стенде. Допуски и нормы. Может у кого есть, отсканирует листочек (заказ-наряд или справочник). Машину немного ведет, у дилера сказали, что развал делался перед продажей ( 2 недели назад). У меня есть знакомый развальщик, всю жизнь делаю у него. Доверяю только ему. Бодаться с дилером нету времени, да и все равно уверенности за правильный развал не будет. А мой сказал, что у него в компе вроде есть на нее данные, но лучше если я эти допуски для страховки попробую нарыть у кого нибудь. Дилер не дает - служебная информация. У кого есть - не поленитесь, скинте. Или подскажите - где найти.
Всем спасибо.



















Автомобили BMW славятся превосходной управляемостью, даже самые практичные модели или версии максимально далекие от спорта могут подарить немало удовольствия от вождения. Однако, нарушения параметров установки колес сводят на нет все усилия инженеров, проектировавших и настраивавших подвеску вашего автомобиля. Именно поэтому, так важно своевременно проводить профессиональную настройку сход-развала колес.

В этой статье мы попробуем разобраться в тонкостях работы с автомобилями BMW, рассмотрим основные причины возникновения отклонений в углах установки колес и основные симптомы возникновения неисправностей.

Причины нарушения углов установки колес

Углы установки колес могут немного нарушаться в ходе обычной эксплуатации автомобиля, и связано это с постепенным износом шарниров и движущихся соединений в подвеске. Такие явления нормальны, поскольку все равно остаются в заводских допусках. Однако, критические изменения параметров, требующие незамедлительной регулировки развала-схождения, возникают по следующим причинам:

  • после попадания в яму или длительного движения по неровной дороге с высокой скоростью;
  • после замены элементов подвески или рулевого управления;
  • после аварий и кузовного ремонта.

Следует помнить, что рекомендуется проводить регулировку углов развала-схождения раз в год, или чаще, в случае обнаружения странностей в поведении автомобиля на дороге.

Стоимость сход-развала BMW




Симптомы нарушения углов установки колес

Нарушения углов установки колес на автомобиле всегда сопровождаются изменениями в поведении автомобиля на дороге. Понаблюдайте за тем, как машина реагирует на поворот руля, как ведет себя в колее, на торможениях. Если вы обнаружите следующие симптомы, скорее всего вашему автомобилю пора на регулировку развала-схождения.

  • Во время движения по прямой, руль стоит не ровно и отклонен от нулевой зоны;
  • Во время торможений автомобиль рыскает по дороге, его поведение становится малопредсказуемым;
  • Неравномерно стирается резина. Износу подвергается только внешний или внутренний край покрышки. Следует помнить, если у колеса изношена только центральная часть протектора, это говорит не о нарушении сход-развала, а об избыточном давлении в шине.

Мы выполняем эту работу на четырехстоечном гидравлическом подъемнике MAHA и профессиональном 3D стенде Hunter HawkEye с применением дилерского ПО. Кроме того, мы используем специальные переходники для монтажа мишеней стенда, которые крепятся к оригинальным колесным болтам BMW через переходные шпильки. Это позволяет достичь максимальной точности измерений и дальнейших настроек.

Перед началом регулировки мастер всегда проверяет давление в шинах автомобиля и доводит его до заводских значений. Более того, для регулировки углов установки колес на многих моделях требуется загрузка автомобиля балластом для полного выравнивания кузова относительно земли. В этом случае перед замерами мы догружаем автомобиль, имитируя требуемые условия.

А у автомобилей с обычным рулевым управлением центровка руля происходит вручную: путем совмещения меток на рулевой рейке и валу. Для этой процедуры, как правило, требуется снятие защиты картера двигателя.

Регулировка схождения передних колес на всех автомобилях BMW производится привычным методом: вращением рулевой тяги относительно наконечника. Заданное положение фиксируется либо контргайкой, либо хомутом на рулевом наконечнике.

Вы можете оставить заявку на развал схождения, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.


Поскольку вчерашняя диагностика подвески никакого криминала не выявила, кроме как замены двух втулок стабилизатора, отправился на регулировку углов схождения колес. Неожиданно мастер забраковал задние поперечные рычаги, задние плавающие сайлентблоки — проблема… Ездить пока нужно, да и внутреннюю часть резины начало подкушивать. Да и думаю еще раз подъехать на диагностику подвески в другое место. Значит пока ездим и делаем регулировку. Попутно узнал, что у е90 диапазон регулировки передних колес очень мал, усугубить проблему могут быть погнутые поворотные кулаки и т.п. В таких случаях их нужно просто менять. У е46 дела по этому поводу обстоят куда лучше.

Читайте также: