Регулировка редуктора мерседес атего

Обновлено: 05.07.2024

Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!

Редуктор Mercedes-Benz Аtego, гул в редукторе.

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Замена сальника заднего редуктора Mercedes Sprinter

Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

блин так что делать? вабку сдавать обратно?

из-за чего еще может воздух сбрасывать с вабки постоянно?

тупо поменял и все. она же отрегулирована . когда с перегазовкой качаешь воздух давление доходит до 10-11 атм и сбрасывается как положено..

У меня на Ивеке было постоянное скидывание после замены предохранительного клапана. Видимо клапан по давлению не подошел и после его устранения из системы все заработало в штатном режиме. но на один рейс на осушителе пришлось подрегулировать давление занизив его, руководствовался восстановлением периода сброса

тупо поменял и все. она же отрегулирована . когда с перегазовкой качаешь воздух давление доходит до 10-11 атм и сбрасывается как положено..

Она не может быть отрегулирована по ОПРЕДЕЛЕНИЮ
Так как ты покупал Универсальный Осушитель Вабко. А на всех Траках разное давление в системе. Даже в Ивеках меж собой отличает в одной модели ЕвроТех разные давления.
Так что не плохо бы отрегулировать для начала.
Там есть "дырочка" под шестигранник маленький. Типа на 4 или близкий к нему. Вот им и регулируй СБРОС по Контрольке-манометру или по манометрам на панеле приборов

Она не может быть отрегулирована по ОПРЕДЕЛЕНИЮ
Так как ты покупал Универсальный Осушитель Вабко. А на всех Траках разное давление в системе. Даже в Ивеках меж собой отличает в одной модели ЕвроТех разные давления.
Так что не плохо бы отрегулировать для начала.
Там есть "дырочка" под шестигранник маленький. Типа на 4 или близкий к нему. Вот им и регулируй СБРОС по Контрольке-манометру или по манометрам на панеле приборов

Вообще тто было у меня дело приобретения нового осушителя, так купил на 12,5 поставил и ни чего не регил. А вот клапан заменил, по программе он у меня почему то стоит на 9,5 атмосфер, как давление скинул винтом, так все и заработало. Винтик смотри регулировочный, обязательно должен быть, но крутить его надобно аккуратно, иначе придется искать пневмата с прибором. А так как у тебя эта проблема давно, так уж в столице то есть кто это сделает за пять минут. Давно бы уж рейсы мочил

Вообще тто было у меня дело приобретения нового осушителя, так купил на 12,5 поставил и ни чего не регил. А вот клапан заменил, по программе он у меня почему то стоит на 9,5 атмосфер, как давление скинул винтом, так все и заработало. Винтик смотри регулировочный, обязательно должен быть, но крутить его надобно аккуратно, иначе придется искать пневмата с прибором. А так как у тебя эта проблема давно, так уж в столице то есть кто это сделает за пять минут. Давно бы уж рейсы мочил

у меня водитель сейчас работает на этом актросе, так у него свой ман с прицепом был. прицеп угнали возле дома в Балашихе, а МАНа он загнал месяца 3-4 назад с воздухом в хороший сервис. На мане не работает пневмоподвеска. Так они ему кран поставили за 45000 который стоит в магазине в два раза дешевле, плюс мозги на подвеску ему сказали купить. вообщем как подвеска не работала так и не работает. и деньги возвращать не хотят и делать толком ничего не делают. был один воздушник знакомый в Марьино, работал на памсе в бывшем софтрансавто. сейчас этот сервис развалили. все в аренду поздавали. а так сервис чумовой был со всем оборудованием, с котками для проверки тормозов, с трясучкой что бы подвеску проверять и т.д. .

Список всех возможных неисправностей переднего моста достаточно обширен, к основным относится: срыв резьбы крепления колес, разбитые места посадки подшипников или неправильная их регулировка, износ шкворней втулок, изгиб балки, а так же погнутая балка, все это приводит к нарушению установочных углов колеса и в результате управление автомобилем затрудняется.

Симптомы, причины и способы устранения неисправности переднего моста

  • Отдельного стоит выделить неисправность выключателя переднего моста, потому что не все обращают на него внимание, а проблем он доставить автовладельцам может достаточно.

Что такое выключатель переднего моста и где находится

Выключатель переднего моста
это устройство, управляющее включением полного привода, которое дает сигнал о подключении дифференциала переднего моста.

Выключатель переднего моста обычно расположен на приборной панели.

Когда вы включаете его, активируется режим полного привода.

Такая схема применяется в случае электронно-управляемого полного привода, в отличие от механического, который приводится в действие при помощи рычага, похожего на переключатель передач и расположенного на полу автомобиля.

Некоторые водители предпочитают механическую систему, потому что включение автоматического привода может запаздывать. Если включение электронного привода не происходит, причина может быть в неисправности выключателя переднего моста.

Неисправность выключателя переднего моста и ее устранение

Выключатель переднего моста не относится к деталям, которые проверяются в ходе регулярного технического обслуживания. Он может выйти из строя как от частого использования, так и совершенно неожиданно. Если вы подозреваете, что полный привод автомобиля не включается по причине неисправности выключателя переднего моста, пригласите механика для осмотра и возможной замены выключателя.

Выключатель переднего моста необходимо заменить, когда полный привод включается с задержкой или вообще не включается.

Важно ли устранить эту неисправность

Если вы эксплуатируете автомобиль в основном на асфальте, в хороших дорожных условиях, возникновение этой неисправности не является критичным. Однако если вы проживаете в местности, где случаются сильные снегопады, или вы любите езду по бездорожью, до замены выключателя переднего моста вам следует избегать ситуаций, в которых может потребоваться использование полного привода.

Расскажи о статье своим друзьям: ведь она может быть полезна не только тебе

приспособление для регулировки хода сердечника

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Добрый день, я извеняюсь за беспокойство я просто сейчас в Киеве и подехать к Вам нет возможности машина (atego 1218) стала плохо заводится. перед корпусом фильтра стоят прозрачные трубки, на подаче топливо идет чистое а с обратки выходит с аленькими пузырьками. где возможен подсос? может ли гдето подсасывать воздух корпус топливного фильтра. Читать далее

В большинстве случаев идет пробой под шайбочкой форсунки и выхлопные газы попадают попадают в обратку

Тоесть если медные шайбы под форсунками я поменял ничего не поменялось, то вожно трещина или воздушит сам стакан в который ставится форсунка?

подключите обратку с головки отдельно с GKL секций и подключите прозрачный шланг, и смотрите откуда гонит воздух. с плдешек или форсунок.

Подключил отдельно и с обратного клапана идет чистая соляра, а с головки выходит с пузырями. Значит воздушит гдето с под форсунок?

Какой стороной ставится медная шайба под форсункой atego Выпуклой стороной(бугорком) к форсунке или к двигателю? Подскажите пожалуста.

Сегодня нашли причину. Проверили все что только можно pld в норме. Подключили манометр не держат давления 2 и 3 фонрсунки. Я же их переберал. как так я не понемаю.

Забыл уточнить(atego 2004г.) поменял ННД, распылители, и обратный клапан который между 3 и 4 цилиндром(он новый тоже продувается в обе стороны.

Сделать компьютерную диагностику, проверить осциллографом импульс на PLD секции при запуске должен быть импульс около 9милисекунд. если импульс есть, проверяйте опять форсунки и PLD секции

Подскажите, пожалуйста, когда глушу двигатель на горячую (после того как проехался) через 15-20 мин завожу и надо секунд 5 гонять стартером потом начинает схватывать троить(как будто заводится на 2 цылиндрах) едет без нареканий. Если двигатель остыл завел его таким же макаром на холодную и сразуже заглушил то он хоть и через сутки заводится с полу оборота. Что может быть?

При плюсовой температуре двигатель работает отлично, но только на улице -5 и ниже, в топл. с-ме появляется воздух. Все соединения топливной герметичны, ремонт форсунок тоже ничего не дал. С-ма воздушится через форсунки, даже в баке собираются выхлопные газы. Посоветуйте где искать причину поломки.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, заменил распылители, запустил двигатель OM904LA, мотор поработал минут 10 и заглох. Заводится только после того, как подкачаешь ручной подкачкой и сбросишь воздух с форсунок, но потом опять глохнет. А если в тот момент когда начинает глохнуть подкачивать ручной подкачкой- продолжает работать. Слил солярку, а она черная, как будто с маслом. Подскажите в чем может быть причина?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мотор ОМ904 на холостых после заводки работает ровно, но стоит поднять обороты до 2000 начинает троить. Глушу, Отворачиваю трубки с форсунок, а из них идет воздух, причем в большом количестве. Все трубки проверил, медные шайбы на штуцерах поменял, в прозрачном стакане грубой очистки пузырьков не наблюдаю. Могут ли PLD секции или ТННД подсасывать воздух? Заранее благодарен.

Здравствуйте! Проблема с атего818 плохо заводится когда постоит. Если заглушил и сразу заводить все ок. В чем причина? Помогите пожалуйста.

все таки докапался до стины. попадает масло через насос. а именно через маленькое отверстие расположенное в зоне обратки на насосе. теперь возникает вопрос зачем это отверстие там нужно и хочу заметить что это не обратка насоса. обратка насоса больше отверстие раза в три этого. и ещё вопрос как это вылечить или я попал на замену насоса на новый. подскажите если не трудно.

здравствуйте. подскажите пожалуйста может теоретически какой либо из четырех насосов пропускать масло в обратку топливной системы. но при этом не пропускать топливо в двигатель. насос низкого давления на герметичность проверял все отлично. уплотнительные кольца менял на насосах и форсунках. проблема все равно осталась. к концу топлива в баке оно просто черное т.е. с маслом.

Здравствуйте! Владимир Николаевич,будте добры,подскажите пожалуйста можно ли мне на ОМ904,поменять насосные секции с А 027 074 92 02 на А 028 074 69 02? Все размеры и крепления совпадают.

Необходимо сравнить диаметр плунжера, и размеры от ролика до плоскости прилегания в свободном состоянии и в выжатом до упора, если длинна разная, и особенно вы установите более длинную, то произойдёт удар по плунжеру. если же все размеры соответствуют, то можно ставить.

Будьте добры, на Mercedese с мотором 904,906 в масле явно присутствует соляра, о чем судим по повышению уровня на щупе, примерно 1,5л на 10 тыс пробега и по запаху . На что стоит обратить внимание, и как с этим бороться? Зарание спасибо.

Проверьте на герметичность подкачивающий насос, а также замените резиновые уплотнения на форсунках. с ПЛД секциями ниразу проблем небыло..

Здравствуйте.Приобрел у вас колечки на форсунки, поменял - результат тот же, после пяти тыс. пробега уровень масла максимум и пахнет солярой. Подскажите как проверить на герметичность подкачивающий насос и существуют ли к нему какие либо ремткомплекты или только замена?

Насос можно опрессовать под давлением воздуха, опустив его в чистое ДТ. А также рекомендую заменить уплотнительные кольца между ПЛД секциями и блоком двигателя.

Нет больше сил подскажыте пожалуста. Актрос тяга 1831 поменяли форсунки (лили до етого). насос низкого давления 4 обороты 7(до етого 2и2.3. Загрузили 18 тон расход 41л. Все ети ремонты делались и проверялись на двух разных сто.

Ну если ничего кроме форсунок не делали, есть смысл проверить те ли распылители установили по номиналу ли. обратить внимание на дым, если дымит , то однозначно расход топлива будет.

померяли нижнее давление на актросе 1831 тягач 99 г.в. оно 2-2.3 кг.см. а какое должно быть?. большой расход д.т. может быть из за етого.зарание большое спасибо.

На холостых оборотах должно быть 4кг, на оборотах 6кг. навряд ли расход из за низкого давления увеличится, проедите 1000км, потом сделайте компьютерную диагностику..

подскажыте актрос 1831 99 г.в. простоял два года.теперь расход д.т. 30-35 л. пустым скорость до 80км.час.

По опыту, лучше менять распылители через 100-150тыс, так как к ним добратся не легко, а винсом чистить наверное литров 10 нужно.. устанавливайте нормальные фильтра и не мешайте работать.

добрый вечер. такая проблема. нет тяги в двигателе мерс 817 двигатель АТЭГО 4. что груженый что пустой. и не реагирует когда добавляешь газ на холостом и на включеной передачи

Причин может быть несколько, перечислю основные которые нам попадались.
№1- низкое давление подкачки (не менее 3кг/см)
№2- форсунки.
№3- Электропроводка (нужно сделать компьютерную диагностику).

Через 3часа попробовали запустить- запустилась.Проехали 30км заглушили иВСЁ.Ночь простояла.Пришли попробовали-тишина.На форсунки топливо поступает.

что обозначают эти буквы из-за них может не завестись машина мерс атего 2003г.4.3л заранее благодарен

817.Всё было нормально.Заглушил. через 5 мин. не могу запустить.Стартер крутит а двигатель мёртвый. Свернуть " data-limitedtext ">817.Всё было нормально.Заглушил. через 5 мин. не могу запустить.Стартер крутит а двигатель мёртвый.">

помогите! Атего817.Всё было нормально.Заглушил. через 5 мин. не могу запустить.Стартер крутит а двигатель мёртвый.

Добрый день! Помогите!! Мерседес Атего 1223 2004г. Не заводится. Откручиваю трубки от форсунок - воздух. Грушей не прокачивается. Откручиваю трубку обратки от фильтров (клапан на обратку закрывается) - машина заводится. Ставлю трубку на место, глушу и опять не заводится или заводится и троит. Опять откручиваю обратку и прокачиваю систему. Думал мало. Читать далее

Читайте также: