Регулировка рулевого редуктора мерседес w208

Обновлено: 05.07.2024

снимается граната также как на всех сам снимал. и разбирается шарики выкатываются. попробуй какнибудь.

Парни, видос ваще ниочем, и без вас владелцы и так знают че нужно делать если они достались и не скорзиолвали

У моего другана и без рулевой рейки на mercedes-benz куча чем заниматься ))) Всю подвеску перерыл думаю такая же хрень! На зимней резине вибрация! Балансировка в ноль

Очень грамотно сделано. А про тепловые зазоры это все фигня. Не космические технологии чтобы какие-то микроны чувствовать. Сейчас все делается чтобы ломалось по истечению гарантийного срока. Так что приходится дорабатывать кое где. Респект автору!! Желательно в деталях по рулевой рейке рассказал бы :)

Подскажите по регулировочной гайке. При Предыдущей подтяжки видимо нарушили гайку, начал сейчас сам подтягивать чувствую с самого начала начинают прикручиваться грани. Какой выход может быть из положения без замены самой пробки с гайкой?

Нормально, лайк,базара нет все четко объяснил и показал. Не частые проблемы с рулевой рейкой куда ни шло…

Подскажите, что это может быть, на газели 2705 змз 405 евр3-тугой руль, как на месте так и на ходу! Даже не знаю что делать?! Поменял насос, не помогло! сам по себе гидрач не закусывает, не зажимает! В чем же причина?Кто сталкивался?

У моего лучшего друга с рулевой рейкой на Мерседес слк до сих пор проблем нет ) Молодцы что снимаете ремонт и помогаете людям. Но все так зверско)

Только хотел написать про шумность подшипников, как ты сам сказал. Не просто так же ставят втулки. Проверено и на фирменных подшипниках.

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по рулевой рейке на слк… Из-за этого может не работать ещё центральный замок?

Mercedes Benz CLK W209 как снять центральные дефлекторы печки

Mercedes Benz E-Class 2003-2008 W211 Radio Installation

Как снять щиток приборов Mercedes-Benz How to remove the instrument panel

Mercedes C W202,203 замена задних шаровых(плавающий сайлентблок) на Replacing the rear ball

Восстановление индикации на W210

How to Check the Oil Level in the Automatic Transmission 722.6 on Mercedes

Наборы MEYLE для замены масла в АКПП (Mercedes)

НЕ РАБОТАЕТ ОМИВАТЕЛЬ РЕМОНТ МОТОРЧИКА ВАЗ 2112

Не работает омыватель стекла,замена электромоторчика омывателя стекла сенс, ланос

Автозапуск Мерседес-Бенз, remote starter for Mercedes-Benz (w210 - w166)

Мерседес w124 w201.Как снять дефлектор для чайников.Kak snyat

Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Тормоза

Т ак уж получилось, что главный недостаток тормозной системы – это электрические проблемы с блоком АБС/ESP и колесными датчиками, а также сбои по питанию из-за особенностей электропроводки. Этой темы мы коснулись в первой части, здесь продолжим.

Если у машины горят лампочки ABS / ESP , то причин может быть довольно много. Например, после отключения аккумулятора обязательно нужно провести инициацию датчика положения рулевого колеса, повернув руль от упора до упора. Причиной же отказа колесных датчиков также может быть банальное загрязнение гребенки ступиц. Если в аварийный режим встает АКПП (да-да, такое странное следствие), то скорее всего вышел из строя один из датчиков задних колес, а отсутствие сигнала скорости говорит об отказе переднего.

На фото: Mercedes-Benz CLK 55 AMG (208) '1999–2002

Коррозия тормозных трубок – неисправность типичная, в первую очередь страдают трубки к задним тормозам. Следы потеков можно поискать под ногами водителя и в задней части машины, ближе к подрамнику. Из мелких неприятностей встречаются отказы датчика нажатой педали тормоза, да вакуумный усилитель и его магистрали часто служат причиной подсосов во впускной коллектор.

В остальном тормоза отличаются продуманной конструкцией и великолепным исполнением. Выбор неоригинальных комплектующих от известных брендов тоже впечатляет, с подбором проблем никаких. Ресурс когда-то тоже был выдающийся, но сейчас все зависит от того, какие комплектующие установили пять-десять лет назад, а не от самой конструкции.

Традиционно для старых немецких машин ручной (вернее – стояночный) тормоз реализован барабанными тормозами внутри дискового тормозного механизма на задних колесах. И основная регулировка осуществляется вращением храповичка через отверстие в диске, а не натяжением тросика. Тем более что механизм ручного тормоза тут очень даже ножной – задействована третья педаль. Частенько механизм давно сломан из-за неаккуратного обращения с ним или непонимания принципа работы. Благо при наличии АКПП стояночная тормозная система используется крайне редко.

Если починить тормоза один раз и хорошими комплектующими, то в следующий раз менять диски придется чуть ли не через сотню тысяч километров, а все проблемы с суппортами и вовсе отойдут на следующее десятилетие. К сожалению, как и многие другие узлы в этой машине, нужно быть готовым к тому, что как минимум десяток лет ее обслуживали варвары, варварскими методами. И перебирать придется очень многое.

Подвеска

Она сделана ничуть не хуже тормозов. Из характерных нюансов можно отметить корродирующий передний подрамник, да и задний тоже со временем сдает. И передние штампованные рычаги от времени и коррозии могут подкинуть сюрприз в виде отломившегося уха шаровой опоры. Довольно дорогие оригинальные детали можно заменить на условно не подходящие от родственного W 202 – выбор их будет шире, а цена ниже. Фактически, разница будет только в способе крепления заднего сайлентблока. Ну а отличия в управляемости возрастной машины вряд ли будут заметны даже эксперту.

Ресурс почти всех элементов такой, что ремонтировать подвеску приходится раз в несколько лет, и основной проблемой будет коррозия крепежных элементов, особенно в зоне верхнего рычага, и собственно коррозия кузова. Кстати, даже в совершенно изношенном состоянии подвеска почти не стучит и не скрипит, выдавая неисправность в основном ухудшением управляемости и устойчивости – по слуху ее диагностировать невозможно.

На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse (208) '1997–2002

Задняя многорычажка много хлопот не доставляет, ресурс ничуть не меньше, часто можно встретить еще оригинальные детали. Все компоненты доступны и сравнительно недороги. Рекомендуется при ремонте заменять и сайлентблоки крепления подрамника к кузову. Если пренебрегать, то коррозия точек крепления может стать неприятным сюрпризом, а деформация сайлентблоков после десятка лет эксплуатации не даст точно выставить схождение колес.

Рулевое управление

Может прозвучать дико, но тут не рейка, а рулевой редуктор, как на каком-нибудь большом внедорожнике. Это значит, что вероятность течей уменьшается, но зато есть проблемы с люфтами. Система рулевой трапеции успешно перебирается, но мест накопления зазоров довольно много. Да и сам редуктор со временем требует переборки, довольно небюджетной.

На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabrio (A208) '1998–2002

Серьезные проблемы с течами сальников встречаются редко. Чаще в потеках виноваты подводящие трубки и ослабшие штуцеры. Течи ГУР – довольно характерная неисправность для старых Мерседесов, как и износ насоса. Кстати, последний неплохо подходит со множества других моделей Mercedes -B enz . Незначительная разница в давлении, типе крепления бачка и крепежной пластине не помешает настоящему Кулибину. Не стоит брать б/у вместо нового неоригинального, просто присмотритесь внимательно к конструкции.

Трансмиссия

Для возрастных машин наиболее частой скрытой неприятностью является износ элементов карданного вала и его вибрации. Реже приходится сталкиваться с износом заднего редуктора, который страдает в основном из-за утечек масла через изношенные сальники полуосей и при работе в паре с мощными моторами.

При жесткой эксплуатации, которая характерна для машин с претензией на спортивность, износ идет быстрее, чаще возникают отказы электрических компонентов. Так, именно на W 208 отказы платы датчиков скорости происходят чаще, чем на седанах. Также часто выходит из строя пластина-сепаратор насоса. Втулка барабана К2 тоже чувствительна к перегревам и грязному маслу. И эта типичная неисправность коробки тоже регулярно проявляется на коробках, которые не ремонтировали капитально.

Хорошая изученность этой АКПП в сервисе и широкое ее распространение сильно облегчают обслуживание. Если проблемы только начались, то они успешно лечатся. Если состояние запущенное, то контрактный агрегат найти не составит труда.

И не обращайте внимания на регламент, где сказано, что оно несменяемое. В этом случае коробка к пробегу 200 тысяч километров требует серьезного ремонта. А если менять, то есть хорошие шансы дотянуть до пятиста. И купите масляный щуп, его нет в стандарте. Он считается сервисной принадлежностью, но на старой машине пригодится для регулярного контроля уровня масла.

Моторы

А случись что серьезное, есть множество контрактных агрегатов, да и восстанавливаются такие двигатели хорошо. Разве что задиры локасиловых гильз на М112-М113 чаще всего заканчиваются для мотора заменой, поскольку гильзовка значительно дороже простой замены. Но, как и с любой машиной в возрасте, полного счастья не будет. Повторюсь, эксплуатируют CLK довольно странные и далекие от автомобилей люди, поэтому качество обслуживания в среднем оставляет желать лучшего.

На фото: Mercedes-Benz M111

На фото: Mercedes-Benz M111

На фото: Под капотом Mercedes-Benz CLK 200 (208) '1997–2002

Врожденные недостатки тоже есть. Вся серия двигателей отличается не лучшими прокладками и слабой системой вентиляции картера. Резина после 10 лет банально сгнивает, многочисленные трубочки и прокладки требуют замены, и толстый слой герметика заменить качественные детали не может.

Помпа на этом двигателе – источник постоянной головной боли владельцев. Малейший износ – и вот уже протечки, а ресурс и цена не радуют. Шланги системы охлаждения тоже особенным ресурсом не отличаются, как и многие другие ее элементы.

Течет прокладка ГБЦ, чаще наружу, но возможны варианты, в том числе гидроудар из-за попадания антифриза в камеру сгорания. Я не оговорился: течет не прокладка клапанной крышки, что типично для многих моторов, а именно прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров.

Выпускной коллектор склонен к растрескиванию с годами. А впуск имеет множество мест, где возможны подсосы воздуха даже в атмосферном варианте, не говоря уже о компрессорном, где опрессовку рекомендуется делать хотя бы на каждом втором ТО. Поведение мотора сильно зависит от состояния ДМРВ, а он довольно часто выходит из строя на возрастных авто – сказывается замасливание впуска.

На фото: Под капотом Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor (208) '1997–2002

Эти недоработки на возрастных машинах проявляются все чаще, а использование дешевых запчастей беды умножает. Негерметичность впуска и мертвый катализатор успешно добивают крепкую поршневую группу, и даже очень прочный блок может износиться за пределы ремонтных размеров.

На фото: Под капотом Mercedes-Benz CLK 430 (208) '1998–2002

На компрессорных версиях нагнетатель Eaton M 62 требует замены смазки и подшипников при пробегах в районе 200, иначе износятся роторы, и узел пойдет на свалку. Да и муфта его включения у активных водителей живет по 50-70 тысяч пробега, ее рекомендуется проверять на каждом втором ТО, вместе с приводными ремнями мотора – узел этот получился хлопотным.

Не пугайтесь, плюсов много больше, особенно если хорошо обслуживать мотор. Поршневая у вменяемых владельцев пройдет за 500 тысяч, причем больше изнашивается поршень, материал блока очень износостойкий. Максимум при пробегах за три сотни придется поменять поршневые кольца.

Клапаны почти не подгорают и не коксуются. Мотор держит давление масла до последнего, может работать даже на промывочном, и не брезгует маловязкой синтетикой SAE 30, хотя предпочитает SAE 50 – на нем он банально тише работает. Вкладыши тут просто вечные, часто выдерживают потерю масла при пробитом поддоне – конечно, в разумных пределах. Да и скомпонован мотор удобно, мастера его любят.

Система управления мотором от Siemens почти не допускает детонации, впрочем, 92-й лить все равно не стоит, мотор будет сильно тупить. Датчики стали дороже, особенно слабый ДМРВ, тут он еще и замасливается чаще. Появился вечно текущий разъем регулятора фаз. Лямбды заметно дороже, чем для системы Bosch .

Компрессор на наддувных версиях заменили на Eaton M 45, подключенный в постоянном режиме, но с клапаном сброса давления, система в целом стала надежнее и тише. Заодно прочнее стал блок цилиндров, поменяли дизайн впуска, кронштейна дополнительных агрегатов, изменили ГРМ, чуть увеличив ресурс и снизив шумность. Катализатор стал еще более недолговечным и уязвимым, а впрочем, без него мотор работает даже лучше. В целом, Evo – более привлекательный вариант, чем олдскул.

На фото: Под капотом Mercedes-Benz CLK 55 AMG Worldwide (208) '1999–2002

Прочие моторы

Пока держатся кольца и во впуск не попадает пыль, износа в поршневой группе почти нет. Конечно, шансы на то, что что-то пойдет не так, есть всегда, но у хорошо обслуженных двигателей эти шансы невелики. Из недостатков конструкции можно отметить только сравнительно приличный масляный аппетит, скорее связанный с конструкцией поршневой группы, чем со склонностью двигателя к течам. Кроме того, не самое удобное расположение второго комплекта свечей зажигания, да склонный к течам тепломаслообменник.

Так брать или не брать?

На фото: Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor (208) '1997–2002

Не стоит торопиться, даже если у вас есть деньги на покупку CLK ценой выше среднего. Среди сравнительно дорогих авто может попасться все, что угодно. В том числе кустарно восстановленные экземпляры, которые через несколько лет опять попадут на стапель к кузовщику.

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

№21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой.

Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D

190 замена сальников рулевого редуктора

Диагностика рулевого редуктора на автомобиле Mercedes S-class 1995 г.

Замена рулевого редуктора (снятие и установка) на автомобиле Mercedes-Benz S-class 1995 года

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Выбираем сравнивая

Кому и кобыла неVesta


Автодайджест

Tesla – рекордсмен, Maserati для Бекхэма и уникальный Mercedes

img

Редуктор рулевой к Mercedes 208, 1994 г.

399 00 р.

img

Редуктор рулевой к Mercedes 208, 1994 г.

266 00 р.

img
img

Редуктор рулевой к Mercedes 208, 1989 г.

150 00 р.

img

Редуктор рулевой к Mercedes 208 С ГУР, 1993 г.

256 00 р.

img

Редуктор рулевой к Mercedes 208, 1993 г.

цена не указана

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Шамурадова Т.И.
Как всегда на высоте! Заказывал весь перед на Geely Emgrand 7 2019 г.в. (после ДТП). Проконсультировали и все подобрали.

Отзыв на: AutoGram.by
К данному продавцу (AutoGram) обратился в первый раз. Адекватная цена и супер быстрая доставка по приемлемой стоимости.

Отзыв на: razborf.by
Покупкой у данного продавца очень доволен. Покупал задний тормозной диск на Рено Сценик 1. Запчасть полностью соответст.

Отзыв на: ИП Комогоров В.Е.
Отличный продавец! Два раза покупала ТНВД на Ауди А6 С5, и оба раза из-за криворуких "мастеров" пришлось возвр.

Читайте также: