Регулировка тросов кпп мерседес спринтер классик

Обновлено: 17.05.2024

Тросики селектора чё то примерзают и на холодную не дают переключать коробку. Надо минут 30 греть машину чтоб таки воткнуть первую и поехать. Говорят болезнь это. Как лечить? Кто сталкивался?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Устранение симптомов, а не причины. И по опыту не протекает ничего через эту рубашку, слишком всё плотно там. В идеале всё разбирать, но проблема в том что как правило трос не разборный.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

по мануалу - замена.
кардан тоже в сборе меняется., только цена его ипическая. в маскьве меняют крестовину за 15 тысяч - сотыгу оно проезжает.

Т.к. тема является архивной.

Я все крестовины по 300 менял, сама крестовина 200. Подвесной 1000, замена 500. Ивеко в этом плане всё же лучше Мерса.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

И у нас меняют крестосину запросто. 4000р вместе с работой.
Но хватает тыщ на 30. Любого производителя.
Намучался я с ними и купил кардан в сборе.

Т.к. тема является архивной.

Это потому что ты жмот. Не пожалел бы 30ку, переделал бы весь кардан под усиленные разборные крестовины и ездил бы бед не знал, как я)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

странно тогда, я переделал уже даже хз когда и с тех пор вообще про него забыл

это на односкатном такая байда у тебя или на двускатнике?

Т.к. тема является архивной.

На односкатнике.
На нём я ремонтировал кардан 18 раз. В разных местах , включая Москву, разными способами. За 160ткм.

Т.к. тема является архивной.

понятно, там мост скоростной и нагрузка на кардан больше
а какую крестовину разбивает? самую заднюю, которая у моста?

Т.к. тема является архивной.

И подвесные гудели. Было - как поставил так и гудят.
Раньше мост был скоростной, давно уже стоит 46:11 (4,18).
Разбивать начинает с задней крестовины.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Он как и ты тоже перекупом стал. У всех перекупов обязательно должен быть Мерс. Хотя начинают все обычно с Элантры.

Т.к. тема является архивной.

это дешевые понты для местных дешевых гомноедов.
перекупство - не сильно более чем образ времяпрепровождения, приносящий вполне себе осязаемый доход

Т.к. тема является архивной.

Год-полтора назад ты это занятие и самих перекупов поливал говном. Теперь сам стал перекупом. Это ли не лицемерие? Или кризис и до и до тебя докатился?
И много ли ты знаешь тут перекупов-владельцев Мерседесов? Не меня ли гомноедом обозвал?

Т.к. тема является архивной.

я и сейчас теплых чувств к ним не питаю
как таковым перекупом не являюсь
кризис лишь частично снизил рост моих доходов по одному из направлений деятельности
местных перекупов не отслеживаю
накидываю в общую кормушку, кто конкретно из нее питается - не отслеживаю
еще вопросы будут?

Т.к. тема является архивной.

EIantra USA писал(а)
перекупство - не сильно более чем образ времяпрепровождения, приносящий вполне себе осязаемый доход

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Там в месте соединения тросиков с коробкой должны быть резиновые пыльники, смотри в сторону них, скорее всего порваны, забивается снег/вода, во время стоянки замерзает. Только вот скорее всего отдельно от тросов они не меняются, только колхозить что-то.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня было на Ивеке, хреновая вещь. Вроде мелочь, а так просто не устранить. А троса в сборе дороги пипец.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Коробки вечные. Просто неремонтопригодные троса. Но если свап, то может тебе родные и не понадобятся.

Т.к. тема является архивной.

Сними трос и свари в масле.Ставь обратно и получай удовольствие. Уверен, что с завода эти тросики никто не смазывал.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Так его ещё натянуть надо и как-то комутами зажать,чтоб ещё и трос работал. Не помню как это всё выглядит, но помню что мозг ломался как что-нибудь придумать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

самара а не жыгули
крайний раз а не последний
заводят х за щеку а двигатель запускают

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В МБР данную проблему знают, поэтому сейчас поставляются тросики нового образца.
Отличительной особенностью тросиков нового образца является:
1. Буква А в конце маркировки номера на самой детали (A9092670000 А )
2. Один из тросов в комплекте имеет зеленый цвет вместо серого.

На данный момент у всех дилеров в наличии только тросики нового образца.
РРЦ на комплект тросов 6557 руб.

Читайте также: