Регулировка тросов кпп опель астра j

Обновлено: 11.05.2024

Плохо включается первая или вторая передача? Или включается не с первого раза? Ощущение как будто ручка переключения упирается во что-то? Первое, что нужно сделать – произвести регулировку привода переключения передач.

Для этого понадобится:

  • ключ или бита Torx внутренний Т45;
  • ключ (головка) 13 мм (для снятия поддона АКБ);
  • ключ 10 мм (для снятия клемм АКБ);
  • штифт или сверло, или шестигранник, или что-то подобное диаметром 5 мм.

Ещё желательно гараж с ямой, но можно обойтись и без ямы.

Для начала нужно снять защиту картера. Если нет ямы, то поднимаем передок автомобиля, ставим на подпорки. Не забываем о технике безопасности! Установите противооткаты (или просто кирпичи) под колеса.

И ещё. Если поднимаете весь передок постепенно, т.е. сначала одну сторону, потом другую, то ни в коем случае нельзя сразу высоко поднимать одну сторону! Потому что про поднятии другой стороны (при уже поднятой противоположной), автомобиль может сползти вбок! Лучше не поднимать высоко. Или сначала поднять немного одну сторону, подставить подпорку, потом перейти на другую, там поставить подпорку, а затем снова вернуться к противоположной стороне и поднять ещё.

После снятия защиты нужно найти болт Torx Т45, которым стягивается хомут на приводе переключения передач. Этим хомутом крепится шток выбора передач к тяге переключения. Вот фото:

переключения передач

Фото сделано снизу со стороны передка, если смотреть в сторону салона.

Этот болт нужно ослабить, полностью выкручивать не надо. Болт вкручен в хомут и с обратной стороны выступает миллиметров на 5-10 из резьбы. Поэтому можно контролировать рукой (пальцем) выкручивание болта, чтобы выкрутить его до момента, когда выступающая часть сравняется с плоскостью хомута (части с резьбой). Другими словами, когда болт перестанет выступать из резьбы.

Затем идем в салон, поднимаем чехол ручки переключения передач.

переключения передач
переключения передач
переключения передач

С задней стороны нужно поднять чехол, с другой стороны пластиковые выступы выйдут из отверстий:

переключения передач

Нужно совместить два отверстия. Одно отверстие находится на ручке переключения, второе – на основании с левой стороны.

переключения передач

Необходимо в нейтральном положении сместить ручку переключения влево, и вставить через оба отверстия сверло или шестигранник диаметром 5 мм, чтобы ручка зафиксировалась.

переключения передач

Теперь нужно залезть под капот и найти там красную кнопку. Она находится на крышке КПП со стороны левой опоры двигателя (где аккумулятор).

переключения передач
переключения передач

Наверно, можно как-то извратиться и достать до кнопки, не снимая аккумулятор и поддон под него. Но удобнее снять. Этой кнопкой фиксируется механизм выбора передач. Чтобы зафиксировать механизм, нужно одновременно давить на кнопку и немного вращать шток выбора передач вокруг оси вправо-влево. Кнопка необязательно должна нажаться с каким-то щелчком, она может только немного утопиться.

Теперь нужно затянуть ослабленный ранее болт хомута. После этого вытащить фиксатор из ручки переключения передач и проверить переключение передач. Кнопка блокирующая механизм переключения должна отжаться при включении задней передачи. Если кнопка не отжалась сама, можно немного помочь ей, потянув на себя. На этом регулировку можно считать завершенной. Осталось только собрать все как было.

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Приветствую! Плохо включается первая или вторая передача? Или включается не с первого раза? Ощущение как будто ручка переключения упирается во что-то? Первое, что нужно сделать – произвести регулировку привода переключения передач. Для этого понадобится: ключ или бита Torx внутренний Т45; ключ (головка) 13 мм (для снятия поддона АКБ); ключ 10 мм (для снятия клемм АКБ); […]

Опель Астра G. Регулировка механизма переключения передач. обновлено: 19 ноября, 2019 автором: Deneb-80

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie


Проблема появилась после замены кпп на аналогичную контрактную. В автосервисе мне заменили мкпп, но не смогли отрегулировать механизм переключения, т.к. не знают как это сделать. Сейчас включаешь первую-там задняя (даже ограничитель заднего хода на ручке КПП нажимать не нужно). Короче чтобы воткнуть первую нужно ещё попасть между задней и третьей. Читал на д2 про регулировку F17, но везде описывают не такие F17. У меня послерестайл, как мне сказали(см.фото), на ней нет кнопки для фиксации(при регулировке) механизма как на старых F17. НАДЕЮСЬ НАЙДУТСЯ ГРАМОТНЫЕ АСТРОВОДЫ И ПОДСКАЖУТ КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ .

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Снятие и установка механизма переключения передач). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, - доступ к болту снизу сильно ограничен.

  1. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
  1. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.
  1. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.
  1. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  1. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/ выколотку и проверьте работу механизма переключения, - подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.
  2. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Тема: Ищу пластиковое кольцо в месте соединения рычаг селектора передач и троса АКПП

Ищу пластиковое кольцо в месте соединения рычаг селектора передач и троса АКПП

Пару дней назад чуть не застрял на подземной парковке — попытался включить передачу D, да не тут-то было, дальше нейтралки рычаг не шел, да и переключался не как обычно, а с натугой. Раза с десятого все-таки передача включилась, доехал до дома километров 20 без проблем, коробка работала как обычно.

На фотографиях показано, как трос выглядит у меня, место крепления с колечком обвел (J-nOK.jpg), и как должен выглядеть на исправном авто (J-OK.jpg).

Теперь вот пытаюсь найти эту пластмассовую деталь, в каталогах ее нет, пол интернета изрыл, тоже ничего не нашел. Вероятно она идет в комплекте либо с рычагом (13389524), либо с тросом (13270571).
Если кто сталкивался с похожей ситуацией, подскажите где эту деталь искать, в каком комплекте, может есть заменители.


Сказали спасибо:

Да оно! Спасибо за наводку, буду теперь знать где фотографии деталей смотреть.

Пару дней назад чуть не застрял на подземной парковке — попытался включить передачу D, да не тут-то было, дальше нейтралки рычаг не шел, да и переключался не как обычно, а с натугой. Раза с десятого все-таки передача включилась, доехал до дома километров 20 без проблем, коробка работала как обычно.

На фотографиях показано, как трос выглядит у меня, место крепления с колечком обвел (J-nOK.jpg), и как должен выглядеть на исправном авто (J-OK.jpg).

Теперь вот пытаюсь найти эту пластмассовую деталь, в каталогах ее нет, пол интернета изрыл, тоже ничего не нашел. Вероятно она идет в комплекте либо с рычагом (13389524), либо с тросом (13270571).
Если кто сталкивался с похожей ситуацией, подскажите где эту деталь искать, в каком комплекте, может есть заменители.

Поставляется только с тросиком. Отдельно их не бывает. Если, вооружившись штангелем и канцелярским ножом, покудесничаете с носиком от герметика(он как правило ступенечками конусными идёт в комплекте с тюбиком), то будет вам счастье.

Тема: Трос переключения передач Z13DTH

Трос переключения передач Z13DTH

Проблема вобщем такова. 2 троса что идут от ручки переключения передач имеют на конце (том что возле коробки) шаровое соединение. Так вот сам пластик что на тросе раздолбался и трос соскакивает с шара коробки. Пока временно примотал проволкой так как ездить так просто не реально постоянно слетает и передачи вообще не втыкаются и не вытыкаются. Коробка по моему M20. Нигде не нашел инфы по данной проблеме и не нашел номеров деталей для заказа. Меняется ли сам это узел или может есть ремкоплект для кишков или же менять оба троса всборе. Я в тупике.

у меня такая же херня, вырезал с велосипедной камеры резиновую полоску и надел с натягом на рычаг, хватает на 2-3 месяца, я когда первый раз с этим столкнулся то обратился в сервис и заплатил 300 рэ за обрезанный пластиковый хомутик, которых хватило на 2 дня, хотя мне сказали что поменяли сам блочек, ПИДАРЫ.

Тоже такая проблема попробую две шайбы оду сверху другую с низу поставить и стянуть болтами. А код нового тросика 07 58 817 -цена у нас 5 455 в EXIST

Кто-нибудь решил проблему? Вчера случилось вроде тоже самое! А где находится этот тросик? Может фотка есть или ссылка?

Сегодня намучался просто чтоб доехать до дома.Так проблема никем не решена?

привет всем. вчера такая же проблема была. думаю надо как нибудь снять переключатель с коробки, просверлить его и тросик, вставить болт и затянуть.

а кто нибудь решил эту проблему как нибудь?

Я решил. Выколупал все остатки металлической клипсы из наконцевика тросика. Подобрал резиновый шланг,( у меня подошел беленький такой с октан корректора трамблера класики) отрезал нужный кусочек и посадил его на шарнир тяги коробки. На шланг одел кусочек кембрика и погрел монтажным феном. После капнув клея одел под натягом наконечник самой тяги тросика. год — полет нормальный. Кстати кембрик одевал уже после использования установленной резинки. т.к. без кембрика тяга периодически слетала, а кембриком я дополнительно обжал саму резинку на тяге тем самым исключил ее сподание с шарнира.
вот как то так

Читайте также: