Регулировка устойчивости отказала bmw x5 e70

Обновлено: 16.05.2024

При запуске (BMW X5 E70 4.8 2007) перегазовывает и переходит в режим дросселирования.

Началось все это с поездки в сервис. Машинка чувствовала себя очень даже хорошо
нужно было всего то поменять прокладку под клапанной крышкой (немного сочилось масло).
Поменяли прокладку + 2 клапана рециркуляции картерных газов, хомуты на стыке выхлопа, пропускал глушитель.

Когда я забрал машину, она очень сильно троила, еле ехала. Пока я доехал до дома работа выровнялась но двигатель был в режиме дросселирования.
Ошибки по ваносам (впуск) вальватроник без аварии.

Приехал обратно в сервис, разобрали почистили собрали, проверили электрику. Все вроде в норме а итог тот же.

Есть один нюанс, заводишь сразу прогазовываешь, ошибок нет. но стоит поехать (когда как. когда 2 минуты когда 30 сек) двс переходит в режим дросселирования
выскакивают все те же ошибки по ваносам.

В прокладках кк я думаю ничего напортачить не могли, а вот в клапанах циркуляции есть вариант недозащелкнули трубку, или слетела при замене клапана вследствие подсос воздуха и плавание оборотов, я думаю нужно поискать нет ли лишнего подсоса воздуха после расходника, можно диагностику подключить

Помню где это обсуждалось но не нашел в поиске.
Вчера выезжал за город и на ходу отключилась система стабилизации и еще желтый значек break загорелся (как будто долго держал кнопку вык. Dsc)
Уже один раз на прошлой недели было такое когдазаводил машину, и подумал что сам автоматом отключил, теперь понял что нет.

После глушу машину и при след. заводе все опять нормально! Что это?
П.с. Тормазные диски подходят, может изза этогоо?

Рекомендуем почитать на тему Произвольно отключается DSC

Здравствуйте! Помогите разобраться в ошибках Выехал с утра в мороз с гаража после недельного простоя.

Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, помогите чем можете. На Е46 постоянно горит значок DSC, меня.

Всем привет парни у меня бмв 525xi e60 2005 года. Дело в том что приехав вечером домой поставил маши.

когда выезжал из города, попал в небольшую ямку

как и что посмотреть надо?

Если руль повернут немного или много в сторону при прямолинейном движении, то надо сделать сход-развал, выправив руль и будет всё хорошо.

осмотри проводку до датчиков абс, и если ничего не увидишь - езжай на диагностику!
Ну или, как тут некотрые практикуют, меняй 4 датчика абс, Блок dsc и датчик положения руля! это решит твои проблемы 100%!

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

Если руль повернут немного или много в сторону при прямолинейном движении, то надо сделать сход-развал, выправив руль и будет всё хорошо.


эта мысль, делали развал и руль чуть чуть влево (нафига так и не понял ), но это было временно, сейчас идет вся передняя подвеска и сделаю развал

осмотри проводку до датчиков абс, и если ничего не увидишь - езжай на диагностику!
Ну или, как тут некотрые практикуют, меняй 4 датчика абс, Блок dsc и датчик положения руля! это решит твои проблемы 100%!

Если руль повернут немного или много в сторону при прямолинейном движении, то надо сделать сход-развал, выправив руль и будет всё хорошо.


эта мысль, делали развал и руль чуть чуть влево (нафига так и не понял ), но это было временно, сейчас идет вся передняя подвеска и сделаю развал


Не раз сталкивался с такой проблемой на практике. Пока ошибка у тебя после перезаводки пропадает, но скоро, по идее, она загорится надолго и не будет тухнуть при перезаводке. Думаю лезть тебе больше никуда не придется. Если после сход развала и ночевки трабл не пропадет, то придется сделать инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса. У меня не раз так было. Делаешь сход развал(выставляешь прямо руль) и проблема либо сразу уходит, либо ночь машина постоит, а утром самовылечивается)))

Не раз сталкивался с такой проблемой на практике. Пока ошибка у тебя после перезаводки пропадает, но скоро, по идее, она загорится надолго и не будет тухнуть при перезаводке. Думаю лезть тебе больше никуда не придется. Если после сход развала и ночевки трабл не пропадет, то придется сделать инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса. У меня не раз так было. Делаешь сход развал(выставляешь прямо руль) и проблема либо сразу уходит, либо ночь машина постоит, а утром самовылечивается)))


присоединюсь) только у меня после после сход-развала не ушло приезжал, делали инициализацию. через день опять отключалось. говорят кз на датчике угла поворота руля, вот и езжу больше года без dsc

Не раз сталкивался с такой проблемой на практике. Пока ошибка у тебя после перезаводки пропадает, но скоро, по идее, она загорится надолго и не будет тухнуть при перезаводке. Думаю лезть тебе больше никуда не придется. Если после сход развала и ночевки трабл не пропадет, то придется сделать инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса. У меня не раз так было. Делаешь сход развал(выставляешь прямо руль) и проблема либо сразу уходит, либо ночь машина постоит, а утром самовылечивается)))


присоединюсь) только у меня после после сход-развала не ушло приезжал, делали инициализацию. через день опять отключалось. говорят кз на датчике угла поворота руля, вот и езжу больше года без dsc

на полном приводе он и [censored] не нужен.
Да и я бы особо не заморачивался, если б жена на ней не ездила

Всем привет. Ребят подскажите вопрос. Авто с доворотом задних колес. При трогании авто под горку есть огрехи: затуп на секунду-1,5, а потом резко срывается с места, т.е плавно тронуться практически не получается. К тому же заметил подплавывание оборотов на 3-4 передаче, с разбежкой в районе 200 оборотов. Ошибок по АКПП нет.
Было ли у кого похожее что?

вероятно то что,когда движение приостановлено авто находится на 2-ой передаче и при начале движения двс испытывая нагрузку дает команду акпп о переключении на более низкую передачу,вот и происходит толчок.

плавание оборотов это уже гтр и мехатроник.

740Li'08
АКПП сбрасывает в нейтраль. Приходится на ходу переключать в драйв.
Бывает на трассе на скорости ~100км/ч, бывает на скорости ~40км/ч - при обгоне, когда притормозил, а потом нажал на газ.
Бывает в городе в пробке на скорости ~10км/ч, когда толпой медленно трогаемся со светофора.
При этом выскакивает ошибка типа "Неисправность системы DSC". Если при этом был включен круиз, то в придачу загорается ошибка о неисправности круиза.

Прикрепленные изображения

При этом бывает загораются следующие ошибки:

- Регулировка устойчивости отказала

- Индикация повреждения шин отказала

- Парковочный тормоз ограниченно доступен

Даже сутра, включаешь зажигание - горят. Выключаешь зажигание, сразу снова включаешь - не горят.

При этом бывает загораются следующие ошибки:

- Регулировка устойчивости отказала

- Индикация повреждения шин отказала

- Парковочный тормоз ограниченно доступен

Даже сутра, включаешь зажигание - горят. Выключаешь зажигание, сразу снова включаешь - не горят.

Предположу, что это втулка коннектора всему виной.

Предположу, что это втулка коннектора всему виной.

там где в коробку провода заходят

блок абс причина скорее всего, а он сидит на одном преде с ручками комфорт доступа

блок абс причина скорее всего, а он сидит на одном преде с ручками комфорт доступа

Да, уже начитался инета: у большинства такие ошибки чаще всего из-за ручек комфортного доступа (только передачу ни у кого не выбивало).

Как раз в водительской ручке не работает подсветка с покупки авто (там диоды то ли окислились, то ли оплавились). Отключил водительскую ручку, продолжанем наблюдение.

Да, уже начитался инета: у большинства такие ошибки чаще всего из-за ручек комфортного доступа (только передачу ни у кого не выбивало).

Как раз в водительской ручке не работает подсветка с покупки авто (там диоды то ли окислились, то ли оплавились). Отключил водительскую ручку, продолжанем наблюдение.

Если ручки начинают ипать мозги, предохранитель тупо сгорает там 5А под бордачком. Подсветка ручек, отдельная фишка, комфортный вход отдельная на самой ручке

P.S подсветка меняется отдельно, есть в наличии. \

P.S2 настаиваю на втулке коннектора

Если ручки начинают ипать мозги, предохранитель тупо сгорает там 5А под бордачком. Подсветка ручек, отдельная фишка, комфортный вход отдельная на самой ручке

P.S подсветка меняется отдельно, есть в наличии. \

P.S2 настаиваю на втулке коннектора

Предохранители целые. Все ручки отклучил.

Приехали. Выдало ошибку по КПП, и не заводится (нажатием кнопки СТАРТ только выключается зажигание).

В нашей стране второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля. Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. Начальное производство BMW X5 велось в Спартанбурге (США), далее в европе. На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели.

Диагностика перед покупкой Х5:

Первое поколение БМВ Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на БМВ Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. Этот кросс не лишен их также.

Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями

В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила.

Все моторы БМВ требуют ремонта уже через 100000 километров. Речь идет о системе газораспределения Vanos. Оставлять ее неисправной нецелесообразно. Клапаны мотора будет клинить, а двигатель - глохнуть после первого запуска. Одновременно с этим расход бензина значительно вырастет, а ресурс моторного масла снизится в два раза. Ремонт Vanos - от 12000 рублей.

Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУ, который может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более 100000 рублей.

Запишись на ремонт БМВ Х5:

Для турбодизеля крайне важно часто проводить замену топливного фильтра, ресурс которого в среднем составляет 40000 километров. Этот расходник не дорогой, не стоит на нем экономить. Следующим расходным материалом для турбодизеля является сажевый фильтр. Период его эксплуатации составляет около 100000 километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на 100000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора. Это делают те, кому не важна экология. Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше оборудовать отопителем. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве. Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.

Замена радиатора БМВ X5 E70 может понадобиться уже на 60000 километров. К этому времени в нем может начаться течь. Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к 100000 километров.

Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70

Автомобиль BMW X5 E70 нельзя назвать маломощным. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к 80000 километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод. Отдельно его замена будет стоить около 30000 рублей, а если менять раздатку в целом, то цена ремонта перевалит за 100000 рублей. Вторым слабым узлом трансмиссии Х5 этого поколения является задний редуктор. Его ресурс не превышает 100000 километров. Если не мучаться с ремонтом, восстановлением подшипников и шестерен, а купить новый редуктор, то замена также будет стоить порядка 100000 рублей.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на дорестайлинговых БМВ X5 E70 имеет одну неприятную особенность. Ее адаптер мехатроника не переживает коротких поездок с постоянным переводом КПП в режим “Паркинг” в морозную погоду. Происходит простой разрыв адаптера. Густое масло просто разрывает пластиковые стенки адаптера. Замена этой детали не является дорогой.

Ремонт АКПП БМВ Х5:

Еще одной особенностью коробок БМВ X5 E70 являются толчки при смене передач при пробеге за 100000 километров. Решение такой проблемы кроется в замене трансмиссионного масло с адаптацией агрегата или перепрошивке ЭБУ коробки передач. Поддон АКПП пластиковый. Масло через него начинает течь спустя 150000 километров. Стоимость такой запчасти несоизмеримо дорога, как для пластика - около 18000 рублей.

Проблемы с подвеской БМВ X5 E70

Многие любители БМВ X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески. Ресурс пневмоподушек не превышает 100000 километров. Каждая из них оценивается минимум в 100000 рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы. Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80000 рублей.

Поломки элементов кузова BMW X5 E70

Окантовка стекол BMW X5 E70 со временем начинает мутнеть. Чтобы привести автомобиль в первоначальный внешний вид, придется заменить окантовку. Однако ее набор может стоить до 70000 рублей.

Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается. Вам придется покупать новый омыватель фар в сборе. Так называемая панорамная крыша на БМВ X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ. Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100000 рублей.

Проблемы салона BMW X5 E70

Дорогой пластик и обшитые кожей панели уже через несколько лет начинают скрипеть. Обычно приходится обращаться к мастерам по перетяжке салонов. Они проклеивают полосы шумопоглощающего состава. Спустя пять лет на декоративных элементах “под дерево” появляются трещины. Также быстро стираются наклейки на различных кнопках управления.

И напоследок стоит упомянуть ситуацию с аккумуляторными батареями кроссовера. Обилие электронных систем дают большую нагрузку на них. От этого их ресурс не превышает трех лет.

Несмотря на такое количество присущих модели BMW X5 E70 проблем, ее любят в автомобилисты нашей страны. На эти автомобили всегда будет спрос.


pkuznetsov70


Подскажите пожалуйста:у меня бмв е39,недавно загорелась лампочка индикации системы dsc(система неработает),на сто не могут разобраться почему.диагностику делают и т.д. и т.п.в итоге сказали приехать позже как у них время будет(для углубленного анализа проблемы..Может проблема в чем то элементарном и к этим "работягам" можно не соваться.
p.s.на днях отрепетировал переднюю и заднюю подвески..все в порядке,только сзади надо поменять линки(яйца),один вообще сняли ,может из-за них.


Patriot



Eagle



Вовчик


У него 2002 год, следовательно М54. Там нет тросика.
Исходя из года на 99% думаю что блок АБС если его еще не меняли. А так только диагностика. Только лучше не езди больше в этот сервис, если они сразу не смогли разобраться в чем дело, да еще говорят приезжай когда время будет. значит опыта нет и учится будут на твоей машине и естественно за твой счет, и естественно путем проб и ошибок + метод научного тыка. А оно тебе надо? БМВ не тот автомобиль где эти методы работают.
Если нет нормального сервиса, то лучше к оффициалам - будет дешевле в итоге.


Eagle



pkuznetsov70


У него 2002 год, следовательно М54. Там нет тросика.
Исходя из года на 99% думаю что блок АБС если его еще не меняли. А так только диагностика. Только лучше не езди больше в этот сервис, если они сразу не смогли разобраться в чем дело, да еще говорят приезжай когда время будет. значит опыта нет и учится будут на твоей машине и естественно за твой счет, и естественно путем проб и ошибок + метод научного тыка. А оно тебе надо? БМВ не тот автомобиль где эти методы работают.
Если нет нормального сервиса, то лучше к оффициалам - будет дешевле в итоге.


Вовчик



pkuznetsov70



Я понял,я тоже на полном серьезе спасибо говорю. я просто думал про то что к другим сто обратится. и ты укрепил мои намерения,теперь точно обращусь. а то они мне вначале там куйню плели про то, что это из-за развала у меня,типа сделал развал и все заработает.итог:сделал все по старому.приехал опять и меня лечить начали,про реле, тросики и всякую лабуду, которую надо посмотреть, чтобы причину обнаружить.я вот и решил спросить правда так сложно или нет.


Вовчик


Я понял,я тоже на полном серьезе спасибо говорю. я просто думал про то что к другим сто обратится. и ты укрепил мои намерения,теперь точно обращусь. а то они мне вначале там куйню плели про то, что это из-за развала у меня,типа сделал развал и все заработает.итог:сделал все по старому.приехал опять и меня лечить начали,про реле, тросики и всякую лабуду, которую надо посмотреть, чтобы причину обнаружить.я вот и решил спросить правда так сложно или нет.

Читайте также: