Рейтинг помп для мерседес

Обновлено: 24.04.2024

Помпа ⇐ Sprinter W901-W905. Система охлаждения

Модераторы: ka750, Эдисон

Начала подтекать помпа. Не знаю на какой фирме замене остановиться, по экзисту их целый вагон цены от 1700 до 6000 (оригинал). Кто что ставил? Присматриваю Tracktek дрянцо или нет? Сложно её менять? На первый взгляд вроде не сложно, есть какие то подводные камни при замене.

Я поставил TRUCKTECK,2100 в екзисте,хорошая или нет незнаю,месяц на ней гоняю,менять не сложно,отручиваешь гидромуфту вытаскивашь пласмассовый кожух и отручивашь помпу(антифриз незабудь слить )

Неудобно,там места мало,я оттапыривал пластмассовый кожух и трещеткой маленькой откручивал,там один болтик под зезду,звезда такаяже как и на роликах,чуть замнешь радиатор,но ничего страшного,главное резким рывком сорвать болтик.Вынешь муфту,пласмаску,открутишь маленькие ролики и потом помпу.

А не проще снять морду и радиатор.
Потратишь полчаса лишних зато все видно и не надо изворачиваться что бы открутить вентилятор и помпу.

Наипнулась помпа TRUCKTECK ставил летом,проехал мож тыщ 60км,щас течет,гремит,болтается ,заказал Рувиль,т.к самый минимальный срок доставки оказался у неё(1 день) 3100 в экзисте надеюсь в понедельник приедет,а то работать надо.
Короче:TRUCKTECK ГАВНО . НЕ СТАВИТЬ.

Посмотрим как будет ходить.Просто нет времени ждать,во вторник машина нужна,хотел феби но она пришлабы или во вторник или в среду.

Юра57: Всем привет. Сегодня менял помпу,ровно 2 года прошло день в день .Вот видосик запилил,мож новичкам поможет

Без большого русского мата никуда.

Я всёже тогда поставил себе Trucktec. Что могу про неё сказать. В августе 2011 поставил а в январе 2012 обнаружил зелёные поддтёки по передней крышке и подону. Думал что кирдык ей за 6 месяцев прищёл. А нет поездил, обнаружил наевшуюся обгонную муфту генератора потому как ремень долбило и грохот был, заменил муфту и кудато делись зелёные подтёки антифриза. На дворе 14 год полёт нормальный пробег с того времени порядка 150 тысч помпа арбайтен. Так что кому как повезёт. Мне с трактеком повезло, Юра57 не повезло.

сегодня хотел поменять помпу. болт на муфте так и не открутил поломал 2 отвертки завтра если в сервисе не получится, поеду опять пробовать. если попшикаю WD, это поможет или будет как мертвому припарка ?

NeonKIR: хотел поменять помпу. болт на муфте так и не открутил поломал 2 отвертки завтра если в сервисе не получится, поеду опять пробовать. если попшикаю WD, это поможет или буде

и что это за дырки в помпе ? смазывать не надо там ничего ?

Изображение

Изображение

Владимир Носов: Какую такую муфту?И причем помпа?Если генератор ,то спец головка с шлицами нужна.

Всем доброй ночи. Надеюсь темка вас заинтересует.
Возник вот какой вопрос. Кто какие запчасти использует, для различных деталей автомобиля.
Качество, цена, долговечность. Что то типо FEBI, SWAG, AutoLog и т.д.

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.

..наидревнейший баянн,) . в итоге, будет - " покупать надо в проверенных местах,оригинал. " ( где они, эти "проверенные" места ? )

[quote name='stalk' date='31.5.2012, 1:29' post='1397329']

Ну может быть и так, но с другой стороны не всегда оригинал нужен. И это всего лишь зачастую название "Мерседес" которое стоит денег =)))

Чисто поделиться опытом друг с другом. какие запчасти лучше, или дольше ходят.

Я лично не хожу по магазинам потому что это долго, больше времени убью и бензина прокатаю.

Стараюсь заказывать через "Exist", по мне так удобно. Выбрал что тебе надо, съездил оплатил и сидишь дома, а тебе приходят "смс уведомление" какие запчасти приходят уже непосредственно в офис, в котором я могу их забрать.

Вот поэтому мне и интересно стало. =)

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.

Всем доброй ночи. Надеюсь темка вас заинтересует.
Возник вот какой вопрос. Кто какие запчасти использует, для различных деталей автомобиля.
Качество, цена, долговечность. Что то типо FEBI, SWAG, AutoLog и т.д.

Я по-старинке: стараюсь вычитать инфу - какие производители клепали конкретную деталь для конвейера, и такого производителя и покупаю.

В том же Экзисте деталей-расходников как грязи, можно выбрать брэнд, который "на слуху", а если не расходник - то как правило и выбирать особо не из чего.

С подрулевиком вот недавно голову ломал: или Феби и типа того за двушку, или родной тыщ за 7 , в итоге свой отремонтировал и апгрейдил

Щас вот неспешно подумываю, что пора бы махнуть опоры силового агрегата. В том же Экзисте опор немерено, на любой вкус. Но дешевые, рублей за тыщу, я бы не рискнул, т.к. с большой степенью вероятности они и года не прокатаются. Есть Лемфёрдер, но хз - какой он сейчас: то был крут, потом в кетае стали гавно клепать. Вроде по фирменному номеру можно пробить страну производства, но мнения по этому поводу разнятся. А сову как посмотреть, когда деталь под заказ - проблемно.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

. моя тож в Экзисте покупать, удобно, сам выбрал, скинул заявку-и жди смс. ..но некотрые , даже расходники просто даром не нужны, к примеру манжета суппорта заднего- тока АТЕ, (в магазе брал в СВАО , на Седова 13 одна шт. около 600руб.) а перед этим в экзисте заказывал комплект на обе стороны - за 200 с копейками - френ поставишь ! выкинул и забыл.

Итак. На дня был заказан патрубок системы охлаждения фирмы SWAG. Заказ успешно пришел пакет Swag как положено, но внутри на патрубке четко и ясно было написано Febi =). Кто из них кем прикрывается ?

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.

китаезы, кхе,кхе, прикрываються.

..наидревнейший баянн,) . в итоге, будет - " покупать надо в проверенных местах,оригинал. " ( где они, эти "проверенные" места ? )

+1, где- вопрос практики, но и само проверенное место могут кинуть. если место проверенное, можно именитый неоригинал ( феби -НЕ именитый!)

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Итак. На дня был заказан патрубок системы охлаждения фирмы SWAG. Заказ успешно пришел пакет Swag как положено, но внутри на патрубке четко и ясно было написано Febi =). Кто из них кем прикрывается ?

парни кто скажет фирма SACHS делает сама цилиндры сцепления или это упаковщик тока?

W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

Взято у одного человека с Драйв2

Рейтинг производителей з/ч

Есть фирмы, про запчасти которых
можно с достаточно высокой степени
вероятности сказать, что они хорошего качества.
Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella,
Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF,
(VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых
можно с достаточно высокой степени
вероятности говорить, что они
плохого или отвратительного
качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),
Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville
Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это
упаковщики в коробках которых
может оказаться все что угодно

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api,
TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще
всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,
EUROCODE, Pilkington, Securit (в
оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще
всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp
group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в
оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran,
Hansprise
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:
Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring
(Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все
остальное
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в
оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и
все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в
оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и
ruville всегда оказывается тот же
самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring
(Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann,
Champion, Clean, BOSCH,
Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM,
Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и
вентиляции
Флянцы, тройники под датчики,
патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW,
Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал
крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF,
GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI,
RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA
Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале
чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann,
Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle,
SCT,
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска
отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не
сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в
оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
2
Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале
чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro,
Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще
всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General
ricambi, Quinton Hazell, ZF (в
оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR
(Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi,
Meyle.
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni,
Bilstein (иногда), KAYABA (если
уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli,
Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161
(синтетика) 6162 (Минералка),
Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами
Тяги
хорошие: Lemforder, Moog,
Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN
Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от
Chevi NIVA только тот что на ниве
стоит полное Г И стоит в 2 раза
дешевле. Иногда смелые продавцы
его пихают за фирменный ZF от
пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в
оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors,
bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале
чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec
(Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и
прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder,
Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень
хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все
остальное
Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas
(TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo
неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik,
Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и
прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик
всякий ручка поворотников
щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц
контакты быстро выгорают), Hans
Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы
высоковольтные, катушки
зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя
, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr
(Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix,
(Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion.
(Если не подделка)
Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто),
Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates
(часто), Contitech (ремни), Dayco
(ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann
(редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs,
Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали
подвески (сайлентблоки) — Lemforder,
TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF
(рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и
наконечники)
Опорные подшипники и
гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru,
Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки
трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate,
Lucas
Детали топливной системы — VDO,
Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF
(принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle,
Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их
пыльники) — Loebro/GKN
Вот коды на HANS PRIES:
Old New Country
CA 28 Canada
BE 42 Belgium
CH 50 Switzerland
AT 51 Austria
CZ 52 Czech Republic
AR 87 Argentina
BR 88 Brasil
DE 01 Germany
EU 05 EU
SL 10 Slowenia
US 20 USA
S 31 Sweden
DK 34 Denmark
GB 37 Great Britain
IR 39 Ireland
N 40 Netherland
LU 43 Luxembourg
FR 44 France
ES 46 Spain
P 48 Portugal
HU 53 Hungary
IT 54 Italy
MA 55 Malta
TR 58 Turkey
PL 59 Poland
IL 60 Israel
ML 71 Malaysia
CN 75 China
JP 76 Japan
K 77 South Korea
TW 78 Taiwan
MX 80 Mexico
TN 90 Tunisia
ZA 96 South America
Расшифровывается это так. Например:
HANS-100 653 546
54 — Италия 6-ой завод, заводы тоже
зашифрованы.

Изображение

Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже


  1. Гарантия быстрого запуска при низкой температуре.
  2. Обогрев салона без включения мотора.
  3. Реальная экономия горючего.
  4. Полная комплектация со всем необходимым для монтажа.
  5. Легкость установки.
  6. Широкая сфера применения.
  1. Высокая цена.
  2. Необходимость обращения на СТО для монтажа.

Подогреватель Теплостар 14ТС-10-24В — проверенная временем модель с надежным корпусом, полной комплектацией для установки, гарантией пуска мотора в любых условиях эксплуатации. Эта модель находится на третьем месте рейтинга.

2. Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ

Автономный подогреватель, отличающийся эффективностью даже при низкой температуре. Обеспечивает более быстрый прогрев двигателя, отличается высокой автономностью, автоматически выключается при достижении нужной температуры.


Управление осуществляется с помощь дистанционного пульта с обратной связью или пульта ДУ. Установку можно выполнить самому или воспользоваться помощью работников СТО.

По конструкции предпусковой обогреватель мало отличается от моделей более известных брендов, таких как Webasto, Бинар или Эберспехер.


Он имеет высокую мощность и предназначен в большей части для грузовиков. Потребляет дизельное топливо и имеет не большой расход.

По желанию можно подключить печку салона, есть возможность работы от бензина.

  1. Назначение — грузовые автомобили.
  2. Тип двигателя — дизельный, бензиновый.
  3. Напряжение питания — 12 В.
  4. Вид нагревателя — автономный.
  5. Мощность — 12 кВт.
  6. Помпа — да.
  7. Страна-производитель — Россия.
  8. Температура нагрева — 90 градусов Цельсия.
  9. Цена — 24 400 рублей.
  1. Экологичность.
  2. Удобное управление.
  3. Возможность выполнения монтажа своими руками.
  4. Безопасность применения.
  5. Высокая мощность.
  6. Более доступная цена.
  7. Универсальность работы.
  8. Расширенная комплектация.
  1. Подходит только для грузовых автомобилей.
  2. Малоизвестный российский бренд.

Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ — доступный по цене и надежный подогреватель двигателя, который по характеристикам не уступает более именитым аналогам, но имеет низкую цену. Модель находится на второй строчке рейтинга.

1. Бинар 5S-12В новый пульт 27 OLED + GSM модем

Модель нового поколения, представляющая собой новый российский продукт, не уступающий зарубежный аналогам.

Отличается расширенными возможностями, способен работать в качестве нагревателя / догревателя. Используется для моторов объемом до 4 литров, имеющих жидкостную систему охлаждения.

Устройство имеет расширенный комплект поставки. В него входит пульт, топливный насос и помпа, провода, воздухозаборник и другое оборудование для монтажа.

Модель управляется с помощью пульта, обеспечивает стабильный запуск даже при сильных морозах.


При наличии необходимого ПО может использоваться в качестве радиатора системы отопления.

Дополнительно поставляется модем SIMCOM 2.

  1. Назначение — легковые автомобили, погрузчики и внедорожники.
  2. Тип двигателя — дизельный.
  3. Напряжение питания — 12 В.
  4. Вид нагревателя — автономный.
  5. Мощность — 5 кВт.
  6. Помпа — да.
  7. Страна-производитель — Россия.
  8. Цена — 36 000 рублей.


  1. Компактность.
  2. Возможность установки горизонтально или вертикально.
  3. Управление с помощью пульта.
  4. Возможность подключения GSM модема.
  5. Автоматический или ручной тип запуска.
  6. Полный набор элементов в комплекте для монтажа.

Бинар 5S-12В новый пульт 27 OLED + GSM модем — лучшее решение среди предпусковых подогревателей по параметрам цены и качества. Устройство получило много положительных отзывов и занимает лидирующую позицию — первое место в рейтинге.

1. Бинар 5S-12В новый пульт 27 OLED + GSM модем

2. Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ

3. Теплостар 14ТС-10-24В

4. Webasto Thermo Pro 90 24V дизель

Какой подогреватель двигателя лучше поставить

При выборе подходящего подогревателя необходимо ориентироваться на место, где эксплуатируется автомобиль.

При использовании транспортного средства в условиях города и наличии доступа к бытовой сети можно использовать недорогие модели с подключением к 220 В.


При частом выезде за пределы города, к примеру, при использовании транспорта вдали от городских условий, необходимо отдать предпочтение автономным моделям.

Это актуально для больших грузовиков и автобусов, которые перемещаются на дальние расстояния, а так же для удаленных северных регионов России.

При этом нужно правильно ориентироваться в производителях и тонкостях монтажа.

Лучшие производители на российском рынке

Высокий спрос на подогреватели двигателя неизбежно привел к расширению рынка и появлению многих производителей.

Сегодня работает не менее десятка крупных компаний, предлагающих свою продукцию на территории России.

К основным можно отнести:

Некоторые модели подогревателей от перечисленных выше производителей вошли в наш рейтинг, что упрощает выбор устройства.

Особенности монтажа

Особенности монтажа для разных типов подогревателей двигателя отличается, многое зависит от производителя и конструктивных особенностей устройств, вида применяемого топлива, а также модели автомобиля.


ВАЖНО: нижеизложенный материал не является инструкцией, он позволит только ознакомится с общими принципами монтажа подогревателей, чтобы сориентировать читателя на дальнейшую работу.

Электрических на 220 В

Перед установкой нужно осмотреть комплект, изучить инструкцию и найти рядом розетку.

Последний фактор вынуждает выполнять работу ближе к гаражу или другому месту, где есть возможность подключиться к 220 В.

Общий алгоритм такой:

  1. Соберите комплект. Чаще всего в него входит ТЭН, арматура и фитинги.
  2. Купите тройник для трубы на один дюйм (стандартный). Его можно найти в любом магазине сантехники. Здесь же продается и ТЭН, который нужен для нагрева агрегата. Лучше брать нагреватель со встроенным термостатом на 1500 Вт.
  3. Установите ТЭН в торец тройника, а с другого конца подключите 10-сантиметровую трубу. Она нужна для более быстрого прогрева системы.
  4. На незадействованный выход и конец трубы поставьте заглушки для последующего подключения трубок.
  5. Полученную деталь подсоедините к системе циркуляции ОЖ в машине. Для этого найдите точку выхода к печке и в разрыв вмонтируйте самодельный узел.
  6. Подключите к контактам ТЭН провод требуемого сечения.
  7. Поставьте насос, чтобы при отключении силового агрегата рабочая жидкость продолжала циркулировать.



Установка помпы осуществляется перед ТЭНом с помощью разомкнутого реле или с применением простой розетки. Используйте насос от Газели, который отличается лучшей функциональностью и не сильно ударит по карману.

При отсутствии навыков выполнения такой работы можно купить уже готовый комплект.

В таком случае внутри должна быть подробная инструкция по монтажу. Учтите, что при отсутствии опыта и самостоятельной работе высок риск навредить двигателю авто.

Монтаж автономных жидкостных

Отдельно рассмотрим особенности установки для автономных подогревателей двигателя на примере Webasto Thermo Top.

Врезка предпускового подогревателя в систему охлаждения автомобиля осуществляется одним из рассмотренных ниже способов:

  1. Универсальный. Подразумевает подключение подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопления салона. Плюс метода состоит в быстро нагреве воздуха внутри машины. Антифриз, поступающий в рубашку охлаждения мотора, успевает остыть. Следовательно, на нагрев силового агрегата нужно больше времени.
  2. Монтаж во вторичный контур. Подразумевает врезку подогревателя в разрыв между двигателем и радиатором отопителя с параллельным размещением обратного клапана. Такая особенность позволяет поставить отопитель ближе к радиатору для снижения теплопотерь.
  3. Установка в большой жидкостный контур. Такой вариант исполнения способствует лучшему прогреву салона с минимальными потерями в большом контуре.
  4. Монтаж с ориентацией на первичный нагрев двигателя. Больше подходит для быстрого нагрева агрегата.


Что нужно учесть при установке автономного подогревателя

Во избежание ошибок при монтаже необходимо учесть ряд важных моментов, на которых остановимся подробнее.

Подача топлива

Эксперты не рекомендуют использовать забор горючего возле двигателя. Это особенно актуально для моторов бензинового типа.

Кроме того, во избежание ошибок важно учесть следующие рекомендации:

  1. Поставьте перед топливным насосом подогревателя мотора фильтр тонкой очистки.
  2. Размещайте насос в прохладном месте. Важно, чтобы температура в процессе работы была не более +20 градусов Цельсия.
  3. Все точки соединения топливопроводов соедините и зафиксируйте с помощью хомутов, а сами трубки закрепите стяжками.
  4. Проследите, чтобы расстояние между топливным баком и насосом было до 120 см. Расстояние между отопителем и топливным насосом — до 5,8 м.
  5. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на насосе. Она показывает, в каком направлении направляется ОЖ.
  6. Перед монтажом изучите, какой параметр внутреннего диаметра топливопровода актуален для конкретной модели подогревателя двигателя.

Требования к забору воздуху, отопителю, выхлопной системе

В процессе монтажа важно учесть ряд моментов, касающихся следующих узлов: воздухозаборника, отопителя и системы выхлопа.

  1. Разместите воздухозаборник в прохладном и защищенном от грязи месте.
  2. Поставьте глушитель на арке или ином месте, где нет риска перегрева элементов из пластмассы.
  3. Не размещайте выхлопную трубу подогревателя по направлению движения. Оптимальный вариант — направление выхлопа на поддон коробки передач, которая зимой также нуждается в прогреве.
  4. При невозможности применения стандартного крепления модернизируйте его или сделайте новый кронштейн. При этом корпус запрещено крепить на саморезах. Важно, чтобы он был крепким, и на него не воздействовали посторонние вибрации.
  5. Монтируйте корпус нагревателя и помпу ОЖ в максимально нижней точке. Это необходимо для улучшения деаэрации. С учетом того, что рассматриваемая модель не обладает функцией самостоятельного всасывания, ставить его выше уровня жидкости в баке нельзя.
  6. Проследите, чтобы в процессе эксплуатации на отопитель не капало горючее и масло, а также не попадала грязь.
  7. Трубки для антифриза возьмите самостоятельно, а перед этим измерьте длину. Для похода в магазин нужно знать наружный диаметр отопительных штуцеров, а также размер отверстий в системе охлаждения машины и обогрева салона.
  8. При креплении шлангов хомутами следите за надежностью фиксации в местах соединения. Обратите внимание, чтобы они были защищены от истирания.


Схема подключения Webasto

Контроллер аналогового типа крепится внутри авто, а для надежности фиксируется на двусторонний скотч. Такой метод позволяет избежать сверления и создания новых отверстий.

Если рассматривать схему соединения подогревателя Вебасто, она имеет ряд особенностей.


К стандартным разъемам стоит отнести:

Зная особенности установки автономного отопителя, можно сделать монтаж самостоятельно. Но здесь нужно ориентироваться на наличие опыта.

Если ранее вы никогда не выполняли такого рода работы, лучше не рисковать самостоятельно, а поручить работу специалисту.

Какая помпа лучше? Сиим вопросцем задаются автолюбители, перед которыми появилась необходимость в подмене этого узла. Обычно выбор водяной помпы для кара основывают на нескольких параметрах — материал либо форма крыльчатки и производителе. Ах так раз с производителями, часто, и появляются вопросцы. В конце материала представлен рейтинг авто помп, составленный только на опыте и отзывах автовладельцев.

Какую помпу поставить на авто Ремонт

Какие бывают помпы

Задачки авто помпы (насоса) заключаются в последующем:

Вне зависимости от модели машинки и мотора конструктивно это агрегаты похожи меж собой, различаются только размерами, способом крепления, а основное производительностью и типом крыльчатки. Но их, обычно, делят лишь на две группы — с пластмассовой и железной крыльчаткой. У каждой есть свои достоинства и недочеты.

Какая крыльчатка помпы лучше

Большая часть современных помп владеют пластмассовой крыльчаткой. Ее достоинства заключаются в наименьшей массе по сопоставлению с железной, а означает, и наименьшей инерцией. Соответственно, движку необходимо растрачивать меньше энергии для раскручивания крыльчатки. Часто пластмассовой крыльчаткой владеют так именуемые турбо-помпы. При этом она у их закрытой конструкции.

Какую помпу поставить на авто Ремонт

Но у пластмассовых крыльчаток есть и недочеты. Одним из их будет то, что с течением времени под действием больших температур антифриза форма лопастей изменяется, что приводит к ухудшению КПД крыльчатки (другими словами, всего насоса). Не считая этого, лопасти могут просто с течением времени изнашиваться либо совсем сорваться со штока и прокручиваться. В особенности это животрепещуще для дешевых водяных насосов.

Что касается стальной крыльчатки, то единственный ее недочет заключается в том, что она владеет большенный инерционностью. Другими словами, движок растрачивает больше энергии для ее раскручивания, а именно, в момент пуска. Зато она владеет огромным ресурсом, фактически не изнашивается с течением времени, не меняет форму лопастей. В неких вариантах отмечается, что, если помпа доступная/плохая, то на лопастях с течением времени может образоваться ржавчина либо огромные очаги коррозии. В особенности если употребляется плохой антифриз или же заместо него употребляется рядовая вода (с огромным содержанием солей).

Потому какую помпу избрать — решать лишь автовладельцу. Справедливости ради необходимо отметить, что на большинстве современных иномарок установлена помпа с пластмассовой крыльчаткой. Но выполнены они отменно, и с течением времени не стираются и не меняют свою форму.

При выбирании помпы также нужно уделять свое внимание на высоту крыльчатки. Из общих суждений можно сказать, что чем меньше зазор меж блоком и конкретно крыльчаткой — тем лучше. Чем ниже крыльчатка — тем меньше производительность, и напротив. А если производительность будет малеханькой, то это не только лишь приведет к дилеммам с остыванием мотора (в особенности на больших оборотах его работы), да и к дилеммам в работе печки салона.

Также при выбирании помпы постоянно необходимо уделять свое внимание на сальник и подшипник. 1-ый должен обеспечивать надежную герметизацию, а 2-ой — работать ровно на всех скоростях и как можно подольше. Чтоб продлить срок эксплуатации сальника нужно применять высококачественный антифриз, в состав которого заходит смазка для сальника.

Почаще всего корпус помпы для легковых каров изготавливают из алюминия. Это обосновано тем, что из этого материала проще сделать детали сложной формы со сложными технологическими требованиями. Водяные помпы для грузовых каров часто делают из чугуна, так как они рассчитаны на низкие обороты, но при всем этом принципиально соблюдение долгого срока эксплуатации устройства.

Признаки неисправности помпы

В случае, если не работает помпа, какие признаки указывают на это? Перечислим их по порядку:

Какую помпу поставить на авто Ремонт

  • нередкий перегрев мотора, в особенности в теплое время года;
  • нарушение плотности насоса, из-под его корпуса будут видны потеки охлаждающей воды (в особенности это отлично видно, когда употребляется антифриз с флуоресцентным элементом);
  • запах смазки, вытекающий из-под подшипника водяного насоса;
  • резкий звук, который исходит от крыльчатки подшипника помпы;
  • закончила работать печка в салоне при условии, что движок прогрет.

Перечисленные признаки указывают на то, что помпу нужно поменять внепланово, и чем быстрее — тем лучше, ведь если она заклинит, то придется поменять к тому же ремень ГРМ. а то и ремонт мотора может пригодится. Наряду с сиим необходимо выполнить доп диагностику с тем, чтоб проверить состояние остальных частей системы остывания мотора.

Предпосылки неисправности помпы

Причинами частичного либо полного выхода помпы из строя быть может:

  • поломка крыльчатки;
  • большенный свободный ход крепления помпы на ее посадочном месте;
  • заклинивание рабочих подшипников;
  • понижение плотности герметичных соединений вследствие действия вибрации;
  • изначальный брак изделия;
  • плохой установка при установке.

Авто водяные помпы является неремонтопригодными, потому в преобладающем большинстве случаев автовладелец обязан сталкиваться с вопросцем полной подмены помпы на новейшую.

Когда поменять помпу

Любопытно, что в документации почти всех каров, в том числе привезенных из других стран, нет прямого указания, на каком пробеге ставить новейшую помпу системы остывания. Потому действовать можно 2-мя способами. 1-ый — делать плановую подмену вкупе с ремнем ГРМ, 2-ой — поменять помпу при ее частичном выходе из строя. Но 1-ый вариант наиболее пригодный, так как дозволит сохранить движок в работоспособном состоянии.

Срок эксплуатации авто помпы зависит от критерий эксплуатации машинки. А именно, факторами, которые приводят к сокращению этого срока, является:

Какую помпу поставить на авто Ремонт

  • работа мотора в критериях экстремальных температур (жара и лишний мороз), также резкий перепад данной для нас температуры;
  • плохой установка самого водяного насоса (помпы);
  • недочет либо напротив излишек смазки в подшипниках насоса;
  • внедрение плохого антифриза либо тосола, разъедание охлаждающими жидкостями частей помпы.

Соответственно, для продления срока службы обозначенного агрегата нужно смотреть за его состоянием и состоянием системы остывания мотора.

Периодичность подмены

Что касается плановой подмены авто помпы, то периодичность ее подмены у почти всех каров просто не указана в технической документации. Потому большая часть автолюбителей делают плановую подмену через любые 60…90 тыщ км пробега, что соответствует плановой подмене ремня ГРМ. Соответственно, поменять их можно парой.

Во 2-м случае, если употребляется наиболее высококачественная помпа и наименее высококачественный ремень, то подмену можно проводить последующим образом — одна подмена помпы на две подмены ремня ГРМ (приблизительно через 120…180 тыщ км пробега). Но при всем этом нужно пристально изучить состояние 1-го и другого узла. Совместно с подменой ремешка и помпы также имеет смысл поменять и направляющие ролики (если приобрести их комплектом, то это обойдется дешевле).

Какую помпу поставить

Выбор, какую помпу поставить будет зависит в том числе и от логистики, а именно. Но существует ряд производителей, которые везде всераспространены, и их продукцией пользуется большая часть российских автолюбителей. Дальше приведен таковой перечень, составленный только на отзывах и отысканных в вебе тестах отдельных авто помп. Рейтинг не рекламирует ни один из перечисленных в нем брендов.

Metelli

Какую помпу поставить на авто Ремонт

Итальянская компания Metelli S.p.A выпускает самые различные автозапчасти, в том числе и авто помпы. Продукция данной для нас конторы реализуется наиболее чем в 90 государств по всему миру, что гласит о высочайшем качестве ее качестве. Помпы поставляются как на вторичный рынок (в качестве подмены вышедшим из строя узлам), так и в качестве уникальных (устанавливаемых на машинки с сборочного потока). Вся продукция компании соответствует интернациональному эталону свойства ISO 9002. В истинное время главные производственные мощности компании размещены на местности Польши. Любопытно, что почти все автозапчасти, в том числе и помпы, выпускаемые под брендами таковых узнаваемых автопроизводителей как Peugeot, GM, Феррари, Fiat, Iveco, Maseratti и остальных выполняются конкретно компанией Metelli. Потому свойство у их на высоте. Не считая этого, отмечается, что продукцию обозначенной марки довольно изредка подделывают. Но все таки имеет смысл уделять свое внимание на свойство упаковки и остальные меры предосторожности.

Отзывы автовладельцев и мастеров, использовавших помпы Metelli, в главном, положительные. Отмечается фактическое отсутствие брака, весьма отменная обработка сплава крыльчатки, долговечность работы устройства. В уникальном комплекте не считая помпы идет к тому же прокладка.

Какую помпу поставить на авто Ремонт

Торговая марка Dolz принадлежит испанской компании Dolz S.A., работающей с 1934 года. Компания практикуется только на производстве авто помп для систем остывания, при этом как для легковых, так и для грузовых машин, также для специальной техники. Естественно, что при таком точечном подходе компания под собственной торговой маркой выпускает очень высококачественные запасные части. Компания Долз одна из первых начала выпуск помп из алюминия, что не только лишь понизило массу этого узла, да и сделало работу систему остывания наиболее технологичной.

Продукция компании покрывает до 98% евро рынка автопроизводителей, также поставляется на экспорт за океан. А именно, продукция имеет сертификат свойства Q1 Quality Award и применяется для машин, сделанных компанией Ford., Достаточно нередко продукция компании Dolz быть может упакована в коробки остальных компаний-упаковщиков. Так что если владеть таковой информацией, то можно приобрести доброкачественную авто помпу еще дешевле.

Надежность водяных насосов Dolz в особенности выделяется качеством крыльчатки. Это обеспечивается внедрением специального дюралевого литья и механизации сборки. Доп преимуществом будет то, что их фактически не подделывают. Так, оригиналы продаются в фирменной упаковке с пометкой TecDoc, и при всем этом совершенно соблюдается ее геометрия. Если же в продаже и повстречается подделка, то она будет стоить маленьких средств, тогда как уникальные помпы Dolz стоят довольно недешево. Это является их косвенным недочетом, хотя срок их эксплуатации нивелирует его.

Какую помпу поставить на авто Ремонт

Компания SKF родом из Швеции. Выпускает самую разную продукцию, в том числе и водяные помпы. Но производственные мощности компании размещены в почти всех странах мира, а именно, Украине, Китае, Русской Федерации, Стране восходящего солнца, Мексике, Южной Африке, Индии и неких странах Европы. Соответственно, и на упаковке страна-производитель быть может указана различная.

Косвенным недочетом данного производителя является огромное количество поддельной продукции. Соответственно, перед покупкой нужно инспектировать наружный вид помпы. Так, на ее упаковке непременно обязано быть заводское клеймо и маркировка. Это неотклонимой условие! При всем этом на упаковке свойство полиграфии обязано быть высочайшее, не допускается ошибок в описании.

Какую помпу поставить на авто Ремонт

Торговая марка HEPU, под которой выполняются пользующиеся популярностью авто водяные помпы, принадлежит концерну IPD GmbH. Компания занимается выпуском разных частей системы остывания кара. Так, у нее есть несколько собственных лабораторий, где проводятся исследования по совершенствованию своей продукции. Результатом этого сделалось преимущество в корозостойкости, также остальных негативных наружных причин. Благодаря этому помпы и остальные элементы служат очень длительно с заявленными параметрами.

Таковым образом, помпы HEPU полностью рекомендованы для использования на российских и забугорных каров среднего ценового спектра. Они соединяют внутри себя не плохое соотношение цены и свойства. По состоянию на начало 2019 года самый дешевенький водяной насос HEPU имеет стоимость около 1100 рублей.

BOSCH

Какую помпу поставить на авто Ремонт

Отзывы о помпах BOSCH очень противоречивые. Дело в том, что их часто подделывают, а распознать подделку бывает весьма тяжело. Потому выбирать оригинальное изделие необходимо кропотливо, а устанавливать и эксплуатировать его лишь в согласовании с советами изготовителя. В этом случае помпа прослужит на каре довольно длительно.

Из недочетов этих насосов можно отметить высшую стоимость (малая стоимость на обозначенный выше период составляет от 3000 рублей и выше), также отсутствие их в магазинах. Другими словами, их часто привозят под заказ.

VALEO

Какую помпу поставить на авто Ремонт

Компания Valeo известна по всему миру как производитель самых различных авто частей. Их клиентами являются такие известные автопроизводители как BMW, Ford, General Motors. Водяные помпы Valeo реализуются как на первичный (в качестве оригинала, к примеру, на Volkswagen), так и на вторичный рынок (афтемаркет). При этом часто помпа продается в комплекте с ремнем ГРМ и роликами. При их установке отмечается, что ресурс такового набора может составлять до 180 тыщ км пробега. Потому при условии покупки необычного продукта, такие помпы совершенно точно рекомендованы к использованию.

LUZAR

Какую помпу поставить на авто Ремонт

FENOX

Какую помпу поставить на авто Ремонт

Производственные мощности Fenox размещены на местности Беларуси, Рф и Германии. Ассортимент выпускаемых запчастей довольно широкий, посреди есть и элементы системы остывания каров. Достоинства выпускаемых водяных помп Fenox заключаются в последующем:

  • Внедрение современно карбоно-керамического уплотнения CarMic+, которое гарантирует полную плотность и дозволяет избежать утечек даже при возникновении свободного хода в подшипнике. ТАкая изюминка способна прирастить общий ресурс помпы на 40%.
  • Многолопастная крыльчатка с системой доп лопаток — Multi-Blade Impeller (сокращенно — MBI), также компенсационными отверстиями понижает осевую нагрузку на вал подшипника и уплотнительный узел. Таковой подход наращивает ресурс и увеличивает производительность насоса. Особенная форма лопастей крыльчатки исключает возможность возникновения кавитации (зон пониженного давления).
  • Внедрение высокотемпературного герметика. Он исключает утечку охлаждающей воды через прессовое соединение уплотнения с корпусом.
  • Литье под давлением. А именно, для производства корпуса применяется способ литья дюралевого сплава под давлением. Таковая разработка исключает возникновение литейных изъянов.
  • Внедрение усиленных двухрядных подшипников закрытого типа. Они способны выдерживать значимые статичные и динамические перегрузки.

Количество подделок водяных помп Fenox покамись не весьма велико. Это обосновано, в том числе, и низкой ценой изделия. Но все равно при покупке нужно непременно инспектировать свойство самой помпы. А именно, непременно необходимо глядеть свойство литья, также наличие заводской маркировки как на упаковке, так и конкретно на самом изделии. Но и это время от времени не выручает, потому что бывает попадается просто брак, с ее шестерни сползает ремень ГРМ. Из преимуществ имеет смысл отметить низкие цены. К примеру, помпа для кара ВАЗ будет стоить от 700 рублей и выше.

Заключение

Водяной насос системы остывания, либо помпа, — довольно надежный и долговременный узел. Но лучше временами поменять его во избежание наиболее суровых заморочек с движком в длительной перспективе. Что касается выбора той либо другой помпы, то сначала нужно управляться советами завода-изготовителя машинки. Это касается его технических характеристик, производительности, размеров. Что касается производителей, то не стоит брать откровенно дешевенькие изделия. Лучше получать детали из среднего либо высшего ценового сектора при условии, что они являются уникальными. А помпы какие марок устанавливаете вы на собственный кар? Поделитесь данной для нас информацией в комментах.

Читайте также: