Реле бензонасоса ауди а4 где находится

Обновлено: 25.06.2024

Доброго времени суток!
По схеме из руководства по ремонту второй провод реле бензонасоса идет не на массу, а на контакт №4 ЭБУ двигателя. По наличию напряжения на этом контакте ЭБУ "понимает", что зажигание включено и выходит из спящего режима. Если при включении зажигания на реле бензонасоса приходит +12В, а оно не включается, то нужно проверять цепь от реле до разъема ЭБУ. Кстати сказать, от реле бензонасоса питаются почти все датчики ЭСУД, а указанный провод может обрываться контактом нештатной сигнализации. Как-то так.

B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

Всем доброго вечера
подключил VAG COM
посмотрел историю ошибок
выдал вот такую штуку
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя
P1612 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
подскажите так понимаю первая и основная причина это ДПКВ
заранее спасибо всем за ответы только сегодня приобрел сие чудо пытаюсь понять что к чему

После катания вокруг дома в ожидание когда заглохнет
через 25 минут это и произошло посмотрел в истории ошибок осталась 1 единственная
1 Неисправности:
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-00 - -
склоняюсь к ДПКВ

С целью профилактики решил проверить шнурком состояние своего авто. Хочу отметить, что никаких ошибок на приборной панели не высвечивалось. Однако, с периодичностью ориентировочно раз в месяц при плавном ускорении происходили непонятные подергивания, если ускорялся быстро то подергивания не происходит . Вообщем подключил шнур и увидел ошибку, которая удалена после тестирования.ранее такую ошибку при диагностике шнурком я уже видел, но значение не придал И вот снова.






Чтобы добраться до реле необходимо вытащить блок управления двигателем. сразу под ним располагаются реле. для того чтобы блок достать надо отогнуть два зажима указанные стрелками.




Далее все собираем в обратном порядке тестируем и наблюдаем за двигателем.

В данном материале представлена информация о местах расположения и схемах предохранителей и реле на автомобиль Ауди 80 Б4. Данную модель компания Audi представила в 1991 году. Главным отличием от предшествующей , является обновленный дизайн капота, бампера и фар. В отделке салона использовали более качественный материал и появились подушки безопасности. По новому сконструированный задний мост, и бензобак. Выпускалась данная модель в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах.

В Ауди 80 б4 есть два основных блока реле и предохранителей. Основной расположен в под копотном пространстве моторного отсека, с левой стороны, ближе к дворникам. Второй под приборной панелью в салоне.

Блок предохранителей в моторном отсеке

  1. реле
  2. диагностический разъем
  3. предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохраните­лей 22.
  4. дополнительные предохранители 23-32
  5. четыре запасных предохранителя
  6. обозначение реле на крышке распреде­лительной панели
  7. зажим для снятия и установки предохра­нителей

фото блока предохранителей 80 б4

Представленные данные является универсальными. Сверяйте с описание на обратной стороне защитной крышки.

задняя крышка

Схема данного блока

Схема блока ауди 80

Расшифровка

Назначение
115А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
215А Аварийная сигнализация
330А Звуковой сигнал, обогрев сидений
415А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики
530А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора
65А Задние правые габаритные и стояночные огни
75А Задние левые габаритные и стояночные огни
810А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света
910А Левая фара дальнего света
1010А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары
1110А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары
1215А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора
1315А Топливный насос
145А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер
1525А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
1630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
1730А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер
185А Электрические зеркала
1815А Очиститель заднего стекла (Avant)
1910А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система
2030А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона
2110 Диагностический разъем
22Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями)
2280А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями)

Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд (при наличии)

23Не используется
24Не используется
255А Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
2630А Разъем для прицепа
2710А Система зажигания/впрыска топлива
2810А Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
2910А Стоп-сигнал
305А Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП), У автомобилей с дизельными двигателями не используется.
3115А АБС, блокировка дифференциала
3210А Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Реле

  1. Реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка
  2. Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
  3. Реле включения вентиляторов
  4. Реле омывателя фар
  5. Х-контакт реле разгрузки
  6. Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
  7. Реле звукового сигнала
  8. Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
  9. Реле интервального режима стеклоочистителя
  10. Реле топливного насоса
  11. Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения.

Внимание! У автомобилей с дизельными двигателями поз. 2 и 3 не заняты, а реле 10 — это реле свечей предварительного подогрева.

Где Находится Реле Стартера Ауди 80 Б4

Где Находится Реле Стартера Ауди 80 Б4

Где реле стартера?

На автомобилях с механической коробкой передач такого реле нет. во 2-м корпусе под водительскую торпеду. состояние.

Скорость холостого хода плавает. Когда вы нажимаете на газ, скорость падает, и машина не едет, скажите, что вам больше нравится.

Хорошего дня, помойте и отрегулируйте газ

Всем привет. Автомобиль Audi 100 1988 года с двигателем RT. Объясните вероятную причину. В прохладное утро, другими словами, в жаркий день (темп. Около 90г.), Машина заводится отлично. К сожалению, стоит, например, постоять 2-3 часа и, так сказать, прогреться, и это начнется не сразу. Он начинается так же, как и после 5-7-секундного вращения стартера или после 2-го теста (но затем сразу). Если вы затем выключите двигатель, он перезагрузится в обычном режиме. Диагностика недоступна. Я живу в Калининградской области. Благодарю.

Здравствуйте, без диагностики это будет плохо, так как есть много обстоятельств, скорее всего, дозатор забит и лямбда-зонд даже не работает

Извините не так) два. не АВК, а АВТ. тот же вопрос, спасибо

Датчик маркировки 053 919 501 A Система впрыска датчика Это не может вводить в заблуждение.

Вы ответили мне, что на моем двигателе случается, что клапан изгибается при разрыве ремня ГРМ, как понять ответ, что это происходит, и изгибается, объясните, пожалуйста,

Добрый день, смотря как быстро сломался ремень

Какие амортизаторы я должен надеть на эту модель? Газ, нефть или нефть? Кем были ваши родственники? Сколько стоит их стоимость? Обязательно сзади и спереди.

Вы забыли указать маркировку двигателя и по какой причине?

машина едет, то нет. такое ощущение, что под капотом лежит максимум литр

Здравствуйте а какой объем двигателя

READ Как Снять Задний Фонарь Audi А6 С7

AUDI 80 B4 Реле топливного насоса

Всем привет. Проблема связана со скоростью двадцатого, когда газ выходит, скорость двадцати падает до почти 400 об / мин, после чего скорость повышается до 1200-2000 об / мин, и двигатель постепенно переходит в обычное двадцатое, когда двигатель работает. припарковался. Самодиагностика комплексного бухгалтерского программного обеспечения дает 4-4-4-4. Пожалуйста, расскажите нам, в чем дело, и, возможно, это так. Благодарю.

Осмотрите форсунки и лямбда-зонд.

Месяц назад вы заменили сцепление и амортизаторы. Месяц. полет нормальный, хотя раз загорается индикатор EPC (система управления двигателем). она вышла. Он также крутится при запуске. списали на бензин. И в эти дни мне удалось спуститься к раковине и промыть двигатель до кучи. При условии, что это не было возможности, я бы не узнал, что воздуховод в точке подключения к расходомеру просто завис в воздухе (забыл надеть вещи), воздушный шланг стартера нагнетателя как-то тоже номинально держит, а иногда батарея почему-то не может приземлиться именно там, где она принадлежит. Так что теперь я думаю, где обычно сюрпризы мыслителя? Ты теряешь контроль, извини. Они были моим любимым сервисом, и теперь я понятия не имею.

У каждого есть косяки, которые не работают, он не ошибается. Приходите, мы исправим это и проверим снова.

Всем привет. Спасибо за прошлый ответ (относительно лямбда-зонда). теперь наш клиент нормальный. Однако есть небольшой нюанс. вибрация холостого мотора не мощная, к сожалению, неприятная. Компрессия нормальная клапаны нормальные, гидравлические подъемники — Также зажигание установлено правильно, свечи новые, стандарт CO / CH, XX-900 /.50.r.min. Вероятна ли вибрация из-за 1. Катализатор (сварная труба) был сброшен с полости корпуса (чуть ниже), 2,4. Из-за отложений углерода на поршнях 15 тыс. Поглощая масло через м / с колпачки по 1 л на 2000 км.

READ Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Аудио 80 ремонт стартера, реле от вазы.

3. Нет всасывания воздуха, хотя нет погружений во время движения и ускорения. наш клиент остается великолепным 4. Подводные подушки. старые эжекторы ставят новые, как италия.
У нашего клиента есть правильные помещения, которые вы указали правильно. 5 Постскриптум Вы не хотите работать с нами?

Вся основная коммутация и часть реле на автомобиле ауди с4 находятся в центральном коммутаторе, который расположен под панелью приборов. Добраться до него можно, если снять полку для перчаток, отвернув 5 болтов.


Рис 1 – Болты крепления полки.


Рис 2 – Центральный коммутатор.


Рис 3 – Реле центрального коммутатора.

  1. Разгрузочное реле X – контакта.
  2. Реле звукового сигнала.
  3. Реле омывателя фар.
  4. Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке.
  5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя стекол.
  6. Реле бензонасоса.

За неимением места в центральном блоке коммутатора, часть реле пришлось расположить в трех разных местах: под капотом, слева в боковой панели в ногах у водителя и правой боковой панели пассажира. Эти блоки реле стали именоваться дополнительными блоками реле.

Первый дополнительный блок реле

и предохранителей расположен слева в моторном отсеке.


Рис 4 – Дополнительный блок реле под капотом.

Сняв крышку, мы увидим следующие реле и термопредохранители.


Рис 5 – Реле дополнительного блока.

  1. Блок управления включения вентилятора.
  2. Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость.
  3. Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость.
  4. Противотуманные фары.
  5. Реле включения электронной блокировки дифференциала.
  6. Блок управления интенсивной мойки стекол.
  7. Свободно.
  8. Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач).
  9. Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную).
  10. Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля).
  11. Реле заднего дворника / мойка стекол.
  12. Свободно.
  13. Реле питания акустики.
  14. Блок контроля ламп.
  15. Блок контроля ламп.
  16. Свободно.
  17. Реле кондиционера (Кондиционер без климат контроля).

А1 – А5, В1 – В5 – Термопредохранители. Информацию о них можете найти в статье предохранители.

Второй блок дополнительных реле

расположен слева под панелью в ногах у водителя.

Чтобы до него добраться нужно, снять боковую панель.

Вытаскиваем заглушку и выворачиваем шуруп.


Рис 6 – Заглушка.

Снимаем полоску на пороге, поддев ее плоской отверткой.


Рис 7 – Снимаем пластмассовую полоску.

Отворачиваем 2 шурупа, и немного отодвинув порог, снимаем боковую панель.


Рис 8 – Болты крепления порога.



Рис 9 – Дополнительный блок реле 2.



Рис 10 – Дополнительный блок реле 2.



Рис 11 – Реле дополнительного блока 2.

  1. Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
  2. Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
  3. Реле стеклоподъемников и электрического люка.
  4. Реле защиты от перенапряжения (подушки безопасности), комбинированное реле АБС.
  5. Блок управления блокировкой рычага автоматической коробки передач.
  6. Реле для автоматической коробки передач.

Третий блок дополнительных реле

расположен справа под панелью в ногах у пассажира.

Процесс снятия боковой панели аналогичен процедуре описанной в предыдущем пункте.


Рис 12 – Боковая панель в ногах пассажира.


Рис 13 – Дополнительный блок реле 3.

Этот блок реле предназначен для установки дополнительного оборудования автомобилей такси. Дополнительно в этом блоке реле может быть установлено реле управляющее подогревом кислородных датчиков на шестицилиндровых автомобилях и реле подогрева впускной трубы на 4-х цилиндровых двигателях 74 кВт.

Информация собиралась с разных источников и в некоторых из них она была противоречивой, поэтому если вы имеете практический опыт по какому либо из пунктов и у вас имеются разногласия с описанным выше просьба написать об этом на форуме.

Читайте также: