Реле стартера мерседес w210 где находится

Обновлено: 12.05.2024

Здравствуйте всем где находится реле стартера на w210 1996 года АКПП, напрямую стартер работает.

w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ — 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32

Реле стартера находится на самом стартере (цилиндрический боченок сверху стартера).

У тебя скорей всего плюсовая клемма развалилась — находится под днищем в ногах водителя, идет на стартер (толстый провод, приходящий на стартер).

На самом стартере находится втягивающее. А реле под капотом в коробке с правой стороны.
Но само реле скорее всего не причём. Там много чего ещё может глючить (замок, блочок, в котором реле стоит, проводка, клеммник).

w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ — 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32

От замка напруга выходит,открыл коробку там не нашел ппровод который идет к реле

В этой коробке есть блок с предохранителями и 1 реле, оно и есть стартерное.
В самом этом блочке тоже могут дороги погореть, но он разбирается проблематично.
Сканер подключали?

w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ — 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32

.сканер никакой ошибки не показывает,от замка то работает стартер то не работает.получается блок реле стартера самый крайний снизу в котором вставится предохранители

Блок ближе всего к краю коробки, за которой прикручивается сборка масс.
Смотрите замок, он силовой и Контакты отгорают прямо на плате замка.

Замок это замок зажигания или блок реле стартера

w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ — 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32

Блок ближе всего к краю коробки, за которой прикручивается сборка масс.
Смотрите замок, он силовой и Контакты отгорают прямо на плате замка.

Блок ближе всего к краю коробки, за которой прикручивается сборка масс.
Смотрите замок, он силовой и Контакты отгорают прямо на плате замка.

Прикрепленные изображения

w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ — 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32

Предохранители и реле Mercedes W210

Рассмотрены автомобили седан, универсал 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Размещение компонентов в салоне и моторном отсеке.


Блок управления кондиционером -в панели управления отопителем

Усилитель сигнала антенны — под задней полкой

Блок управления противоугонной системой (объединено вакуумным насосом) — под задним сиденьем

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — под задним сиденьем

Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)

Звуковой сигнал противоугонной системы (1998) — за колесной аркой

Датчик изменения объема (противоугонная система), левый (некоторые модели) — центральная стойка

Датчик изменения объема (противоугонная система), правый (некоторые модели) — центральная стойка

Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отопителем

Аккумуляторная батарея — под задним сиденьем

Блок управления центральным замком (инфракрасный)

Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный)- во внутреннем зеркале заднего вида

Блок управления (при аварии) (c TELE AlD) — левая часть багажного отделения

Диагностический разъем (DLC) 1

Диагностический разъем (DLC) 2(2001)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя(03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади)(03/97)

Блок управления электропривод ом стеклоподъемника — в блоке переключателей центральной консоли

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, под задним сиденьем

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)

Звуковые сигналы — за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Электронный блок управления иммобилайзером — объединён блоком управления замком зажигания

Блок управления освещением- в переключателе головного освещения

Многофункциональный блок управления 1 (02/97) — функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, люк (система центрального замка) — (03/97), аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, привод механизма регулировки рулевой колонки, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2(03/97) — функции: Лампы освещения салона, люк, лампы подсветки косметических зеркалец

Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки(06/99)

Блок управления системой парковки(07/99)

Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида

Блок реле 1 — включает: Реле системы ABS, реле системы управления двигателем, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле управления дроссельной заслонкой(^02/97)

Блок реле 2- включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/скачков напряжения (ABS)(03/97)

Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

Блок управления подогревом сиденья, перед. — в блоке переключателей

Блок управления подогревом сиденья, задн. — под задним сиденьем

Боковой датчик удара, левый — некоторые модели, под передним сиденьем

Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем

Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под передним сиденьем

Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под задним сиденьем

Электронный блок управления SRS

Блок управления блокировкой рулевой колонки

Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)

Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)

Модуль подключения к телефонной сети (06/98) — левая часть багажного отделения

Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП

Блок управления переключением передач – селектор АКПП

Блок системы голосовой активации — левая часть багажного отделения

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке — моторный отсек 1.

(15А) Предохранитель прикуривателя mercedes w210 (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 05/99

(15А) Прикуриватель (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 06/99

(15А) Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика

(10А) Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик пол ожени я рулевого колеса (06/99)

(15А) Аварийная сигнализация (с прицепом) — 02/970

(15А) Прикуриватель (от аккумуляторной батареи) — 05/99

(15А/20А) Комбинация приборов, система кондиционирования/отопления, блок реле (моторный отсек)

(7,5А) Блок управления кондиционером /отопителем — 02/97

(15А) Замок рулевой колонки — 03/97

(7,5А) Очиститель/омыватель заднего стекла — 02/97

(15А) Аудиосистема /навигационная система, задняя лампа освещения салона, электропривод сиденья (03/97), разъем питания дополнительного оборудования (багажное отделение) — универсал

(10А) Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка

(10А) Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии)

(7,5А) Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- -^02/97

(15А) Система управления АКПП, привод(ы) системы изменения фаз газораспределения (двигатель 111), диагностический разъем, система улавливания паров топлива (бензин), блок управления свечами накаливания, корректор фар — 02/97

(15А) Электропривод зеркал заднего видана дверях, внутреннее зеркало заднего вида, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла — 02/97

(10А) Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса -^02/97

(20А) Блок управления функциями двери, со стороны водителя (сзади) (электропривод стеклоподъемника, габаритная лампа двери / лампа подсветки проема двери) — 03/97—>

(10А/15А) Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель- некоторые модели

(30А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели

Доброго времени суток.Прошу помощи у всех-ситуация такая: Загнал вечером машину Е210 3.2CDI 2000г.в. в теплый гараж,утром пришел заводить-вставил ключ,захват ключа произошел,повернул зажигание-приборка загорелась,все реле (свечи и т.д.)сработали,а дальше тишина полная.
Сразу подумал на стартер (был другой в запасе) поменял-ничего,на прямую кидаю плюс-крутит,а не заводит.
Потом пришел диагност-ничего.
Потом потащил на другую диагностику-ничего.
Потом к третьему диагносту-этот вроде бы нашел причину-замок зажигания,да забыл сказать-самый первый когда делал диагностику,сказал,что ошибок нет,только пишет,что проблема в ШИНЕ и идет запрет на старт-(может это что то значит,с замком связанное. )
А самая большая проблема-это то,что нахожусь в ЯНАО. У нас никто таких вещей не делает,с нашего города даже дорог нет.
Вопрос в следующем-на расстоянии можно решить проблему (если снять замок,мозги и ключ) .
В моей ситуации помощь-контакты людей или диагностов и т.д. Спасибо.

Я слышал об этом,а можно подробней-где она именно находится? И что-при этом будет вся электроника в авто работать?


Рис. 9.3. Устройство стартера: 1 - корпус с обмоткой; 2 - корпус подшипника; 3 - рычаг привода; 4 - тяговое реле; 5 - якорь; 6 - муфта свободного хода; 7 - крышка корпуса; 8 - щеткодержатель; 9 - шестерня

2. Присоединенный к реле рычаг привода передвигает шестерню стартера по валу якоря и вводит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

3. Когда шестерня входит в зацепление, магнитный выключатель через главный контакт подает напряжение от аккумуляторной батареи. Шестерня полностью входит в зацепление с зубчатым венцом, и цепь замыкается - стартер начинает проворачивать коленчатый вал двигателя.

4. Если двигатель пустился и ключ в выключателе зажигания отпущен, магнитное поле в обмотке тягового реле исчезает. Рычаг привода отводится в исходное положение возвратной пружиной. Шестерня выходит из зацепления, и подача напряжения на стартер прерывается.

Сборка стартера BOSCH(Mercedes W210) starter repair КУПИЛ старого НЕМЦА за 145к! Mercedes-Benz E320 (W210) Секреты Mercedes-Benz W210. Mercedes-Benz E320(W210) Тест-драйв.Anton Avtoman. Досье Mercedes benz w210 (E класс) - посмотри перед покупкой

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумуляторная батарея, генератор и стартер обеспечивают пуск двигателя, каждый из них выполняет свою функцию и связан с остальными. Так, без.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Неисправность Причина Способ устранения Красная контрольная лампа зарядки не горит при включении зажигания 1. Батарея разряжена.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

На всех автомобилях Е-класса аккумуляторная батарея расположена под задним сиденьем с правой стороны. Для доступа к батарее надо снять подушку.

Электрооборудование

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 3. СТАРТЕР 4. ГЕНЕРАТОР 5. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА В АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ.

СТАРТЕР

Устройство стартера показано на рис. 9.3. Рис. 9.3. Устройство стартера: 1 - корпус с обмоткой; 2 - корпус подшипника; 3 - рычаг привода; 4 -.

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Снятую батарею следует раз в месяц заряжать с помощью зарядного устройства. Полностью разряженные батареи на морозе могут замерзнуть и лопнуть.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА В АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ

Аккумуляторная батарея расположена под задним сиденьем с правой стороны. Она не требует технического обслуживания. Тем не менее необходимо регулярно.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

Для соединения заряженной и разряженной аккумуляторной батареи следует использовать специальные провода. В этом случае электронные приборы.


Из-за того что стартер потребляет огромный ток в несколько сот ампер , в качестве включатель используется специальное реле с огромными контактами. И все равно контакты обгорают Это реле находиться сбоку стартера и объеденено в один корпус со стартером. Его называют пускатель. Так как для таких токов необходим очень хороший контакт , любое окисление , плохая затяжка сразу почувствуется. Первое , что можешь ты сам - проверить затяжку на клеммах аккумулятора , на клемах самого стартера , массу между корпусом и аккумулятором. Кроме того пускатель выполняет и другие функции , из-за этого в нем мощные механические трущиеся детали , которые могут заедать из-за износа. Попробуй просто стукнуть чем-то тяжелым по корпусу стартера и заводить потом , лучше через толстую палку или брусок. Судя по вопросу , ты еще не очень опытен. Если мои советы не помогли , обратись к автоэлектрику. Последний совет пробуй только один раз , стукнуть надо довольно сильно. Еще проверь - не окислились ли контакты на клеммах аккумулятора.

У тебя акум под заднем сиденьем, можешь прям к нему тянуться ) а вообще под капотом есть клемма от него (+), а минус цепляй на массу. Кстати, если буфер криво установлен, то прикуривание тебя не спасёт, всё улетучится за ночь )

Такой электроузел, который с помощью малого тока запускает большой. Когда мне так объяснили я не понял, пока сам не разобрался-зачем. Поясняю, от силы тока зависит толщина провода, если ток большой а провод тонкий-провод нагреется как спираль лампы и будет пожар. А если ты хочешь включить толстеенный кабель не используя толстенный рубильник, а например миниатюрную кнопочку (у которой мааленький контактик внутри) используют реле (в котором большоой КОНТАКТ). Жмешь кнопку, внутри реле электромагнитная катушка притягивает КОНТАКТ и цепь толстого кабеля замыкается. Основное использование реле.
А просто включить-выключить может просто выключатель, в случае с кабелем-рубильник, а это не удобно, и стрёмно.

Pilnīgi piekrītu Itachi un nekad vairs neatgriezīšos pie šīs izvēles. Pēc personīgās pieredzes, serviss ir zem katras kritikas, pilnīgi neizdevīga mašīna, turklāt nekādas īpašas atšķirības, ko piedāvā citu marku mašīnas, te atkal varu pievienoties, šoreiz Diabolo atbildei. Ziniet, nav tā vērts.

Всем привет! Mercedes wdb2112061a366838 нет сигнала на стартерное реле. в датастриме моторного и электронного ключа, сигнал на 50й контакт проходит. при замыкании реле стартера мотор крутит. Ошибок нет.Цепь с блока CDI на реле проверил. еще интересная зацепка, когда вставляешь ключ и резко поворачиваешь на старт есть щелчок стартера а если задержаться то нет.

f-master писал(а): Всем привет! Mercedes wdb2112061a366838 нет сигнала на стартерное реле. в датастриме моторного и электронного ключа, сигнал на 50й контакт проходит. при замыкании реле стартера мотор крутит. Ошибок нет.Цепь с блока CDI на реле проверил. еще интересная зацепка, когда вставляешь ключ и резко поворачиваешь на старт есть щелчок стартера а если задержаться то нет.

"Разорви" цепь ECU CDI -> реле стартера, ключ на старт, если на конце провода от CDI есть сигнал - проблемы с реле, если нет сигнала - на диагностику ECU c вероятностью 50% его смерти

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

когда вытаскиваю реле , вываливается ошибка по реле т.е сам блок видит реле на снятом реле на управляющем контакте 7-8 вольт

f-master писал(а): когда вытаскиваю реле , вываливается ошибка по реле т.е сам блок видит реле на снятом реле на управляющем контакте 7-8 вольт

Просто достань реле и померяй сигнал на управляющем контакте при включенном зажигании и при положении запуска двигателя
Если разницы нет - диагностика блока двигателя и САМа!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

что я сделал. параллельно реле подключил светодиод он не горит при повороте на старт, но когда вставляеш и резко до упора поворачиваеш его, на секунду загарается светодиод и щелкает втягивающее. САМ здесь причем? пробовал синхронно поворачивать ключ на старт и замыкать реле, стартер крутит результат 0

Читайте также: