Ремонт акпп ауди а8 д2

Обновлено: 16.05.2024

Полный ремонт, от а до я. В этом видео, вы увидите, максимально доступно для ремонта своими руками. Всех обнял.

Ребят маленькими шажками близимся к финишу. Не повторяйте наших ошибок. . Всем приятного просмотра. Надеюсь .

После замены АКПП машина не поехала, очень огорчён этим автомобилем. Спалить её нахрен и проблем не будет.

Снятие и установка АКПП,нюансы и сложности. Оправка сальника 0781030553 Сальник коленвала зад. 070103051A .

Audi A8 D2 2000 год выпуска. Владелец Дмитрий, мой подписчик притянул машину на ремонт 450 км. Аварийный режим .

Что делать если пинается коробка автомат, или выключает передачу или даже пробуксовывает на месте, прежде чем .

Мы приступили к разборке автоматических коробок передач! Первой нашей подопытной стала коробка ZF 5HP19 .

Это видео отнюдь не является исчерпывающим практическим руководством, информация носит справочный характер и не .

Очень продуктивный материал для всех владельцев этих авто а также желающих купить авто с данной коробкой ! боятся .

Мы простые ребята которые любят и занимаются машинами каждый день! Основное наше направление это старенькие .

Ремонт селектора акпп АУДИ А8! Всем Привет. На моем канале вы увидите различные видео: Поиск метала и старинной .

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач Считается, что классическая коробка автомат .

Куча металла занимала место, поэтому настало время от нее избавиться.Решил разобрать АКПП доставшиеся мне от .

Это видео будет полезно всем, кто хочет узнать как устроена гидротранформаторная АКПП. В частности эта коробка ZF .

Модель Ауди А8 в разные временные периоды изготовления оснащалась различными коробками передач, в том числе и автоматического типа. Наиболее распространенные:


  • Пятиступенчатая ZF 5HP19/24: частые проблемы в работе гидротрансформатора, произвольное снижение давления масла в системе;
  • Шестиступенчатая ZF 6HP19/26: нестабильная работа Мехатроника после 150 000 км. пробега;
  • Бесступенчатый вариатор 01J: износ цепи, некорректная работа блока управления;
  • Восьмиступенчатый ZF 8HP55: новинка на рынке Ауди, не до конца еще исследованная модификация.

Иные модели АКПП встречаются реже. В процессе установки коробки передач автоматического типа изготовитель отдает предпочтение гидравлике.

Несмотря на качество изготовления, длительный ресурс эксплуатации АКПП иногда выходят из строя преждевременно. Как показывает статистика СТО, причиной капитального ремонта служит нарушение условий использования агрегата, затягивание сроков ТО, заправки некачественного гидравлического масла. Одним словом – человеческий фактор.

Наши услуги, когда необходим ремонт АКПП Ауди А8


Автомобильная мастерская оказывает услуги по профилактике и ремонту коробок передач автоматического типа, а также:

  • Замене расходных материалов, очистительных фильтров, сепарирующих магнитов;
  • Цифровой диагностике АКПП с применением сканеров для считывания ошибок электронного блока управления двигателем. Систематизации данных, удаление, устранение;
  • Капитальный ремонт, комплексная замена подвижных элементов, уплотнителей, прокладок, сальников, планетарного ряда;
  • Профилактика и очистка корпуса, каналов подачи масла в гидравлической плите.

Помимо указанных работ, мотористы охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, передней и задней подвески, ходовой части, тормозного контура, системы электрического питания. Благодаря наличию площадок, боксов для покраски мы принимаем заказы на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, удара. Проводим грунтовочные, шпаклёвочные, покрасочные работы.

Диагностика и ремонт АКПП Audi A8

Ремонт автоматической коробки передач гидравлического типа проводится после анализа результатов комплексной диагностики на цифровом оборудовании.


Осмотр проводят в три этапа, как того требует регламент. Далеко не все автомастерские придерживаются норм и требований, вследствие чего ряд ошибок не замечают.

  • Этап №1: подключение сканера к диагностическому разъему электронного блока управления двигателем, считывание данных, интерпретация;
  • Этап №2: осмотр целостности корпуса, мест соединения, крепежей. Дефектовка на наличие трещин, разгерметизации сальников, уплотнительных прокладок;
  • Этап №3: мастер тестирует автомат в движении, фиксирует погрешности, дефекты, прочие отклонения.

Полученные комплексные данные анализируются, идентифицируется поломка, моторист рассчитывает количество запчастей, прочие расходные материалы, время.

Ремонт АКПП Audi A8 начинается со снятия коробки со штатного места, разбора, очистки, мойки, сушки. Мастер проводит дефектовку, извлекает детали с признаками износа, заменяет их новыми.

Тщательному осмотру подлежит: гидротрансформатор, гидроплита, соленоиды, электронный блок управления, турбинное колесо, лопасти. Мастер замеряет зазоры, толщину, проверяет и устраняет люфт.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. После заправки гидравлики следует прокачка коробки передач. С этой целью моторист запускает двигатель, выжимает тормоз, переводит селекторы АКПП в разные положения для циркуляции масла. Достаточно 10 переходов и автомат готов к эксплуатации.

Важно! При покупке комплектующих для АКПП сверяйте каталожные артикулы с заводскими данными, остерегайтесь подделок и дешевых предложений. Оригинальные детали никогда не будут стоить дешево. Не имеете опыта в приобретении расходников, обратитесь за помощью в мастерскую.

Доступный ремонт АКПП Ауди А8 Д2: цена услуги в нашем автосервисе

На формирование стоимости также влияет количество закупленных расходных материалов, срочность ремонта, общее техническое состояние автомобиля, наличие иных поломок. В совокупности все и будет определять общую стоимость работ в СТО.

Когда и почему может потребоваться Ауди А8 Д2 ремонт АКПП

Чтобы вовремя привезти свою Ауди А8 Д2 в наш сервис, необходимо следить за появлением признаков неисправностей:


  • Индикация поломки на центральной приборной панели;
  • Повышенный расход горючего;
  • Снижение мощности, рывки, удары на старте;
  • Вибрации на разных скоростных режимах;
  • Пробуксовка муфты сцепления при движении на машине под горку.

Необходимость преждевременного ремонта АКПП возникает по следующим причинам:

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • Повреждение в ходе управления автомобилем;
  • Неисправность электронного блока управления;
  • Низкий уровень гидравлики, полное отсутствие масла вследствие разгерметизации;
  • Износ планетарного ряда, подшипника вала;
  • Засорение каналов подачи смазки в гидроблоке;
  • Обрыв электрической цепи подачи тока.

Высокое качество гарантируем!

На перечень работ, оформленных в заявке, наш сервис предоставляет гарантию качества. При выявлении брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе.

С целью снижения стоимости обслуживания мы принимаем расходные материалы, запчасти предоставленные заказчиком. Оставляем за собой право отказа в ремонте, если качество запчастей не соответствует стандартам. Вопросы гарантии оговариваются индивидуально.

При условии соблюдения рекомендаций, последующий капитальный ремонт АКПП А8 через 180 000 км. пробега. Посетите наш сервисный центр. Будем рады видеть вас нашим постоянным клиентом. Качество и профессионализм гарантирован.

Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий расходомер воздуха и всасывающий трубопровод (см. рис. 3.1–42 ).

Отсоедините электрический разъем лямда–датчика с правой стороны моторного отсека, извлеките половинку разъема из кронштейна и переместите ее вместе с проводом вниз.

Отсоедините электрический разъем лямда–датчика с левой стороны моторного отсека, извлеките половинку разъема из кронштейна и переместите ее вместе с проводом вниз.

Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)

Рис. 9–12. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)

Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека

Подготовьте левый переходник
10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А с захватами для поддержки двигателя.

Вращая винт подъемного устройства, натяните захват так, чтобы вес двигателя воспринимался подъемным устройством.

Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня

Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.

Ослабление натяжения поликлинового ремня

Рис. 9–15. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения

Торцовым шестигранным ключом на 10 мм ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув механизм натяжения по часовой стрелке до совмещения отверстий 1 и 2 ( рис. 9–15 ).

На рис. 9–15 стрелкой показано направление вращения шестигранного ключа для уменьшения натяжения поликлинового ремня.

Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.

Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека

Расположение гайки (1) и болта (2) крепления генератора

Расположение болтов крепления стартера

Отсоедините от стартера электрический разъем, затем отвинтите гайку 1 ( рис. 9–17 ) и отсоедините от стартера положительный провод.

Отвинтите два болта, показанные стрелками на рис. 9–17 , крепления стартера и, соблюдая осторожность, снимите стартер .

Расположение болта крепления гидротрансформатора

Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора ( рис. 9–18 ). Для доступа к каждому последующему болту необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения на 1/3 оборота. Проворачивать коленчатый вал надо центральным болтом крепления шкива коленчатого вала.

Расположение болтов крепления термозащитного экрана вала привода

Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю

Снизу автомобиля отвинтите гайки крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю ( рис. 9–20 ).

Расположение гаек крепления соединительных муфт системы выпуска

Соблюдая осторожность, снимите переднюю выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором и лямбда–датчиками. Не повредите провода, идущие к лямбда–датчикам.

Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач

Рис. 9–22. Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач

Отвинтите два болта ( рис. 9–22 ), крепящие кронштейны для поддержки трубопроводов, к автоматической коробке передач.

Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач

Рис. 9–23. Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач

Отвинтите болт крепления труб к коробке передач, переместите трубы в сторону и закройте открытые концы труб пробками ( рис. 9–23 ).

Отсоедините электрический разъем датчика ускорения G38 и многофункционального переключателя от автоматической коробки передач (см. рис. 9–23 ).

Извлеките фиксатор, поверните по часовой стрелке и отсоедините от коробки передач 8–контактный электрический разъем ( рис. 9–24 ).

Отвинтите гайку, снимите шайбу и, потянув, снимите трос селектора с рычага управления автоматической коробкой передач.

Закрепите на стационарном домкрате специальное приспособление, установите под коробкой передач и поднимите домкрат настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.

При отсутствии специальных приспособлений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.

Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя

Отвинтите болты крепления опоры 1(рис. 9–25 ) крепления компенсатора крутящего момента двигателя и, перемещая опору, снимите ее.

Отвинтите болты крепления коробки передач к задней части нижней рамы. Нижняя рама должна располагаться на 80 мм ниже кузова. При необходимости частично вывинтите болты крепления кронштейна нижней рамы.

Поддерживая переднюю часть коробки передач, отвинтите верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач

Рис. 9–26. Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач

Отведите коробку передач от двигателя, прижав монтировкой гидротрансформатор к двигателю ( рис. 9–26 ).

При установке двигателя необходимо заменить на новые самоконтрящиеся гайки и болты, которые затягивали доворачиванием на определенный угол, а также уплотнительные кольца и прокладки.

При установке проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих взаиморасположение двигателя и коробки передач.

Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера

Рис. 9–27. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера

Проверьте правильность установки гидротрансформатора. Если расстояние между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и поверхностью картера составляет 19 мм, значит, гидротрансформатор установлен правильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе это расстояние составляет около 14 мм ( рис. 9–27 ). При неправильной установке гидротрансформатора разрушается его ведущая часть и насос автоматической коробки передач.

Проверьте, чтобы при установке коробки передач не были зажаты трубки, провода и электрические разъемы.

Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю

Рис. 9–28. Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю: А, В – места установки центрирующих втулок

На автомобили Audi модельного ряда A8 устанавливались коробки от ZF и Audi/VW. Устройства отличаются продолжительным сроком службы и выносливостью. Но, как и большинство немеханических трансмиссий, они выходят из строя при несоблюдении правил эксплуатации, больших нагрузках на авто, отказе от регламента замены масла. Наш сервисный центр защитит коробку вашего автомобиля от поломок. Мы делаем ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) по технологии, используемой производителем трансмиссии.

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Audi A8 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Audi A8 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Audi A8 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Мы проводим капитальный, текущий и профилактический ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8). Обратившись к нам за обслуживанием или восстановлением трансмиссии, вы:

  • Получите гарантию на отремонтированный агрегат в 24 месяца, без ограничений по пробегу.
  • Увеличите срок службы коробки передач на 1-2 года.
  • Предотвратите появление серьезных поломок трансмиссии.
  • Сэкономите. Диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8) или услуги эвакуатора при обращении за ремонтом коробки абсолютно бесплатны.
  • Получите профессиональную консультацию по ТО трансмиссионного оборудования.

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)

ремонт акпп ауди а8

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А8
(Audi A8):

ZF5HP19FL, ZF5HP24A, ZF6HP19A, ZF6HP26A, ZF8HP55AF, ZF8HP55, ZF8HP90AF, ZF8HP55H, ZF8HP75AF, 01J (CVT)

Стоимость капитального ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8) от 40 000 рублей*!

Диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8) – то, без чего невозможно устранить неполадки

Мы используем марочные сканеры и стенды для проверки работоспособности трансмиссии. Диагносты техцентра проводят тестовый заезд, анализируют работу коробки с помощью дилерского оборудования, осматривают агрегат, разбирают его и дефектуют каждый узел. Диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8), сделанная нашими специалистами, дает полную картину неисправностей. Вероятность ошибки при проведении ремонтных работ исключена.

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8): как работают наши мастера

После того, как мы проведем диагностику трансмиссии и найдем причину поломки, мастер составляет смету на восстановительные работы. Мы делаем ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) по наработанному плану:

  • Снятие трансмиссии, разбор, подбор запчастей.
  • Мойка гидроблока и чистка, сушка, ремонт других деталей.
  • Сборка агрегата, проверка на стендах.
  • Монтажные работы, залив масла.
  • Настройка, тест-драйв.

Ремонт, как и диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8), проводятся с одобрения клиента. Мастер не выполнит ни один этап работы без согласования с автовладельцем. Сразу после ТО мы оформляем гарантию, принимаем оплату и передаем автомобиль клиенту.

Для записи на ремонт и диагностику АКПП Ауди А8 (Audi A8) позвоните нам: 8 (495) 150-69-21 или напишите менеджеру техцентра в обратную связь. Мы вернем ваше авто к жизни!

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A8 (D2)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Читайте также: