Ремонт авто опель астра

Обновлено: 04.07.2024

Новый Опель Астра выпускают в кузовах:

  • пятидверный хэтчбек - элегантный и стильный,
  • универсал - вместительный, лучший в своем сегменте,
  • трехдверный хэтчбек GTC – комфорт и спортивная динамичность,
  • седан – спортивная элегантность, удовольствие от вождения.

Благодаря современным технологиям традиционное немецкое качество автомобилей Опель Астра J дополняется высочайшим уровнем надежности, безопасности и динамичности.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Если Вы являетесь владельцем прорывного автомобиля Opel Astra J, то на нашем сайте Вы сможете найти много полезной информации.

Ознакомьтесь с руководством по ремонту и эксплуатации, где поэтапно даны указания по разборке, сборке, регулировке всех узлов и систем, приведены списки возможных поломок и неисправностей Опель Астра, а главное - рекомендации по их устранению. Каждая инструкция сопровождается фотоснимками и рисунками.

В большинстве разделов Вам представится возможность узнать различные тонкости, советы и предупреждения, которые помогут избежать неприятных ситуаций во время эксплуатации автомобиля.

Opel Astra второго поколения впервые представлен в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство начато весной 1998 года, в марте. От прежней Астры не осталось ни одной более-менее важной детали.

Автомобиль спроектирован заново. Новинка представлена с тремя типами кузовов: два хэтчбека - трех- и пятидверные и универсал (в предыдущем семействе были еще седан и кабриолет). Последние обычно на год-другой переживают базовую модель. Так и на этот раз - седан Астра появился только спустя год.

Чего раньше в модельном ряду Опеля не было, так это компактного мини-вэна. "Зафира", к созданию которой фирму подтолкнул успех "Рено-Меган Сеник", базируется на агрегатах новой "Астры". Двигателей хоть отбавляй: пять моторов семейства ЭКОТЕК - от 1,2 до 2 л, 2-литровый дизель и даже заслуженный мотор объемом 1,6 л "доэкотековской эры". Самый маленький бензиновый двигатель - новинка. Он единственный не агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач - только "ручная" с пятью передачами. Широкий выбор модификаций - крупный козырь в борьбе за потребителя. Одна и та же машина должна менять характер: становиться дешевой или пижонской, степенной или быстрой, семейной или индивидуальной. Астре в этом не откажешь. Массовый автомобиль - такова "Астра" - должен угодить многим людям с разными запросами.

Кузов новой "Астры" - предмет особой гордости его создателей. Во-первых, его отличает очень тщательная аэродинамическая проработка. Коэффициент лобового сопротивления - всего 0,29 - весьма неплохой результат.

Во-вторых, высокая прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой "Астры" значительно возросла. Силовая схема соответствует всем требованиям пассивной безопасности. В случае чего кузов будет сминаться "правильно", спасая пассажиров. Конструкция кузова такова, что при увеличении веса всего на 15 кг по сравнению со старой Opel Astra его угловая жесткость на кручение на 78% больше, чем у прежней модели. Отметим, что в кузове новой Astra используется около 20 сортов стали. Отчасти "лишний" металл пошел на увеличение размеров машины. Так, база выросла на 97 мм, на 54 и на 31 мм стали больше соответственно передняя и задняя колеи.

Ну и последнее - гарантия на 12 лет от сквозной коррозии кузова красноречиво говорит о качестве материала, технологии и применяемых защитных покрытиях. Произносить слово "оцинкованный" даже не хочется. На сегодня этим уже никого не удивишь. Правда, новый кузов "Астры" тяжелее и, чтобы автомобиль не набрал лишнего веса, кое-что понадобилось облегчить. Есть еще ремни безопасности с пиронатяжителем, четыре подушки - две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Педальный узел по конструкции аналогичен тому, что стоит на "Опеле-Вектра". Если при ударе деформация "доходит" до педалей, они не смещаются, а просто. отваливаются: кронштейны сминаются и "отпускают" педали. Исследования показали, что при столкновении педали могут серьезно травмировать голеностоп.

Передняя подвеска вроде обычная - треугольные "в плане" рычаги, пружинно-амортизаторная стойка, стабилизатор. Как принято нынче, элементы подвески, рулевая рейка, силовой агрегат крепятся к подрамнику, а тот, в свою очередь, через упругие подушки - к кузову. И все же есть тут свои изюминки. Например, передняя стойка, возьмешь ее в руки - удивишься: больно легкая. Вот она, борьба с килограммами. Корпуса стоек из легкого сплава. Но это еще не все. Стойки стабилизатора и вовсе карбоновые (из сверхлегкого и прочного пластика на основе волокон углерода). Вообще легкие сплавы применяются в конструкции "Астры" достаточно широко - даже для каркаса рулевого колеса.

Рассказать о конструкции задней подвески проще всего: как у "Самары". Такая подвеска задних колес на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой (иначе - полунезависимая), отлично себя зарекомендовала на машинах подобного класса и применяется по сей день не только на "Астре". Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

Особенность машины - электрогидравлический усилитель руля. Обычного насоса, приводимого ремнем от коленчатого вала, здесь нет: его заменил скоростной электронасос. Преимущества - меньше потери мощности на привод насоса, узел компактен (весь усилитель как бы "висит" на рейке) и, главное, отличные реакции автомобиля.

Бензиновые двигатели семейства ЭКОТЕК: Газораспределение с четырьмя клапанами на цилиндр, впускные трубы переменной длины, современные материалы и технологии. Двухлитровый двигатель оснащен балансирными валами для борьбы с неуравновешенностью. Как правило, балансирные валы для рядной "четверки" считают излишеством, но с ними она работает плавнее - машина делается "комфортабельней". Тормоза: дисковые на всех колесах, с усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное, с усилителем. Размер шин: 195/60R15H.

И еще, напоследок, по итогам 1999 года "Опель-Астра" признан самым покупаемым автомобилем в Европе. Даже хит всех времен и народов - "Фольксваген-Гольф" оттеснен на вторую позицию: Опелей продано почти 745 тысяч, а Фольксвагенов - 723 тысячи. Последние экземпляры Астра G официально сошли с конвеера в феврале 2004 года. После этого производство Астры 2-го поколения опелем передано другим производителям.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Opel Astra H — это, пожалуй, один из самых удачных автомобилей компактного класса фирмы Opel. Модель представляет уже восьмое поколение линейки Astra (ранее Kadett).

Opel Astra Hatchback (Опель Астра Хэтчбек)

В 2007 году Опель Астра модернизировали, и как итог, были заменены практически все элементы (передний и задний бамперы, фонари и другие). В США эта модель продается под именем Saturn Astra.

Также в 2007 году в дополнение к хетчбэку и универсалу появился седан.

Opel Astra Sedan (Опель Астра Седан)

Opel Astra Family – это традиционное немецкое качество за оптимальную цену. Красота и практичность кузова и салона порадуют самого требовательного автолюбителя. Безоговорочно, Опель Астра – это идеальное соотношение цены к качеству.

Opel Astra Wagon (Опель Астра Универсал)

Руководство по ремонту и эксплуатации

Компактные автомобили Опель Астра достаточно популярны на территории нашей страны благодаря отличному соотношению цены и качества. Данная модель немецкого производителя не отличается особо агрессивным характером, зато предоставляет максимум комфорта при передвижении. После того, как производитель ушел с нашего рынка, Опель Астра представлен поколением H и J.

Двигатель

Гамма силовых агрегатов данной модели весьма обширна, поскольку производитель предусмотрел разновидности бензиновых и дизельных моторов.

Дизельные моторы можно считать относительно надежными, хотя и после 180-200 тысяч км пробега может понадобиться ремонт Опель Астра по замене ТНВД, стоимость которого достаточно высокая.

Электрика

Относительно часто ремонт Опель Астра вызван проблемами работы электронных датчиков, которые в системе силового агрегата не отличаются достойной надежностью. Замена электронных датчиков занимает у профессионального мастера немного времени, а потому для решения данной проблемы можете обратиться к нам в любой момент.

Трансмиссия

Традиционно на Опель Астра устанавливают как механические, так и автоматические коробки передач. Оба узла характеризуются надежностью и долговечностью.

При соблюдении элементарных правил эксплуатации АКПП способно служить 300 и более тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Опель Астра рекомендуется каждые 60 тысяч. При жестких условиях эксплуатации данный срок можно сократить в 1,5 раза.

Подвеска

Ремонт Опель Астра, имеющий касательство к элементам ходовой части, чаще всего связывают со стойками стабилизатора, замена которых требуется уже после 40-60 тысяч км пробега. Такие составляющие подвески как амортизаторы, шаровые опоры и ступицы без особых сложностей переживают 100-тысячный рубеж. Подшипник ступицы отдельно не заменяется, что увеличивает стоимость данной комплектующей.

Так за 3 года и не поменял своего Опеля. То ли привык, то ли рынок с бешеными ценами.

Пришло понимание, что за любую не новую машину приходится платить.

Либо платишь за кредит и ездишь на новой, либо платишь за ремонт.

Какие более-менее серьезные поломки были еще:

- коробка вновь, меняли часть гидроблока "в гараже" у проверенных. Эта часть на фото, забыл точное название.

В итоге пришло понимание, что коробка летит именно летов жаркую погоду, когда топишь по трассе 150. Весной буду ставить доп охлажд радиатор именно на коробку (предыдущие собственники накулибили что-то там).



Добрый день! У меня туговато переключается передача на опель астра н 1,7 дизель . Поменял корзину и фередо, маховик даже коробки передач все без полезно. Может кто нибудь сталкивался с таким проблемой? Нужен Ваш совет. Заранее благодарен.

За 7 лет владения Астрой мною было поменяно два АКБ не считая родного. Не хочу сказать что я их насилую и разрежаю как то сам, но факт. Фото АКБ сейчас выложу (остались). Кому будет интересно АКБ на ней - ОБРАТНАЯ.




После покупки обслужил авто, хоть пробег был не большой, однако уже 6 лет эксплуатировался, вернее почти 7 с момента производства, были планы на переезд и соответственно хотелось на опережение определенное сделать по технической части, так как в другом регионе это дороже, нужно найти проверенное место и специалистов для ремонта, время которого не будет из-за работы.

Многое было сделано в силу возраста и получить технически исправный автомобиль для эксплуатации и не задумываться о лишнем, к сожалению к ним добавилась побежавшая помпа и зашумевший подшипник ступицы.




Конец октября. асфальт в Краснодаре наконец-то перестал плавиться, и наступила пора когда днем можно с комфортном посидеть в летних кафе.

фото делал вечером, когда солнышко село. )

1. Вопрос с хрустом новых опор, которые я исправно по гарантии менял у дилера начиная с января19. я решил радикально - купил за 8700 руб, оригиналы и поставил. ВСЁ! Тишина. Вопрос закрыт. Думаю, что в данном моменте - это не проблема автомобиля - а банальный вопрос качество нынешних запчастей! Т.о. две опоры оригинал мне поставили и две ACdelco подарили , как гарантийные.




Добрый день, месяц назад поехал на замену масла, как всегда в шининвест. Посмотрели ходовку, один передний и один задний амортизатор в стойках под замену, + колодки пора менять. Надо так надо Колодки(передние) + амортизаторы каяба в круг = 16655. Забыл купить пыльники, но тут была странная история, звонят из Шининвест: "Вам надо передние пыльники поменять", говорю что у меня нету, а они:"у нас тут такой же опель случайно купил 2 комплекта может вам за 1к уступить" Жутко попахивало каким то разводом, но пришлось согласиться. Итого 17655 + работа по замене и сход-развалу 4800+ . Ходовка стала супер, сейчас езжу и радуюсь

Если вы думали, что я два месяца курил бамбук со своей Астрой - вы ошибались. С завидным упорством эта барышня требует к себе внимания, и не дает скучать.

1. Сначала немного о резине Dunlop SP Sport FM800 - господа, это пожалуй лучшее приобретение для Астры, за весь срок эксплуатации. ) Резиной очень доволен, (видео пока выложить не могу), дорогу держит великолепно, рулится как МИНИМУМ не хуже Бриджа Туранзы, что стояла до этого, визжит на более высоких скоростях. Конечно нужно учесть, что сейчас в Краснодаре 32-35град в тени,а асфальт нагревается и того сильнее.




Здравствуйте, давненько ничего не писал. Владею опелем год, и машине за надежность могу поставить твердую 4. Почему не выше? Все же она не идеал надежности и поломки были. Давай те по порядку

на 105 тысячах поехал на т.о. Езжу в шининвест цены там адекватные а качество не хуже других. Там все по регламенту, по мимо обычных операций заметили люфт рулевой тяги(правой), тяга + пыльник= около 1700р, точную сумму уже подзабыл, за замену и сход развал передней отдал еще 1400р. Ездил ездил и тут свист! Причем он только когда машина на холостых и когда прогрета(видео прилагается) Итог - замена помпы, по сути это расходник который на опелях и меняется раз 100к км.

Ну уж очень наша Астра любит подтекать антифризом.

на 120 тысячах навернулась помпа, поменял.

Через неделю приказал долго жить термостат.

Итого еще +10 тыс руб на замену обоих и вроде как все известные мне болячки должны закончиться. ( скрестил пальцы).

Из непонятного для меня - расход топлива.

по городу в пробках ( 6 км до работы в среднем еду 30-35 минут) - около 12-13 литров

по трассе, на 110 - 7,5 л

может кто поделиться своей статистикой ?

1. И воооот, значит проехал я после ремонта 200км. и ЧУ. слышу справа знакомую "музыку".

ВИДЕО ИЗ САЛОНА:

предполагаю, что дело - в опоре. выхожу и иду к правому колесу и:

ВИДЕО ПРАВОЙ ОПОРЫ:

Звоню понятно кому. Объясняю - так и так, сердце болит как соскучился по вам. да тут еще и опора меняная неделю назад скрипит. уже. какой никакой повод заскочить. Сказали, что тоже соскучились - мчи.

Приехал : официалы дефектовали бракованный подшипник (правый)… Замена по гарантии 0 руб.

Читайте также: