Ремонт блока розжига bmw e46

Обновлено: 09.05.2024

Что лучше: купить новый, б/у или отремонтировать свой блок?

  • Новый блок розжига ксенона — на рынке и в магазинах продаются китайские подделки. Такие блоки сделаны из некачественных комплектующих и долго не работают.
  • Б/у блок — не понятен остаточный ресурс. Не известно с какой лампой он ранее эксплуатировался, попадала ли в него вода, сколько еще проработает?
  • Отремонтировать свой блок розжига ксенона — разумное решение. В процессе ремонта поврежденные электронные компоненты дефектуются и заменяются на новые. После ремонта такой блок розжига ксенона соответствует оригиналу и будет гарантировано работать.

Преимущества нашего ремонта:

  • Принимаем в ремонт по всей Беларуси.
  • Бесплатная диагностика повреждений блока розжига ксенона.
  • Стоимость ремонта зависит от характера повреждений и модели блока розжига ксенона.
  • Ремонтируем блоки розжига ксенона в разборных и не разборных корпусах.
  • Делаем новую герметизацию с гарантией на отсутствие попадания воды.
  • Поврежденные электронные компоненты заменяем на новые.
  • Запчасти для ремонта электроники есть в наличии.
  • После ремонта блок розжига ксенона соответствует оригиналу.
  • На все выполненные работы даем гарантию.


Пример поиска неисправности электроники блока розжига ксенона Hella 5DС 009 с применением тепловизора FLIR.

Блоки розжига ксенона 5DV008290

Блоки розжига ксенона 5DV008290 ожидают ремонта.

Примеры ремонта блоков розжига ксенона по моделям:

Mobis:

Такие блоки повреждаются по причине окончания ресурса. На автомобиле это выглядит как мерцание или периодическое включение-выключение лампы ксенона.

Ремонт блока розжига ксенона Mobis Deco

Тестовая проверка блока розжига ксенона Mobis.

Эти блоки чувствительны к некачественным китайским лампам. Пожалуйста, не экономьте на дешевых ксеноновых лампах.

Такие б/у блоки розжига ксенона покупать не рекомендуем, низкий остаточный ресурс.

Лучше сделать ремонт своего блока розжига ксенона, тогда ресурс блока обновляется.

Ремонт блока розжига ксенона 1 307 011 042

Тестовая проверка блока розжига ксенона AL 1 307 011 042.

  • 1 307 329 060, 1 307 329 064, 1 307 329 066, 1 307 329, 1 307 329 067, 1 307 329 068, 1 307 329 072, 1 307 329 073, 1 307 329 074, 1 307 329 081, 1 307 329 082, 1 307 329 084, 1 307 329 086, 1 307 329 087, 1 307 329 088, 1 307 329 089, 1 307 329 090, 1 307 329 092, 1 307 329 095:

Основная причина повреждения: попадание воды через уплотнитель корпуса.

В процессе ремонта старый уплотнитель удаляется и дорабатывается герметизация:

Ремонт блока розжига ксенона AL 1 307 329 072

Тестовая проверка блока розжига ксенона AL 1 307 329 072.

  • 1 307 329 112 (Opel Zafira B),
  • 1 307 329 114,
  • 1 307 329 115,
  • 1 307 329 154:

Такие блоки повреждаются от воды. Ремонт производится с доработкой системы герметизации.

Ремонт блок розжига ксенона 1 307 329 114

Тестовая проверка блока розжига ксенона AL 1 307 329 114.

Ремонт блок розжига ксенона 1 307 329 123

Тестовая проверка блока розжига ксенона AL 1 307 329 123.

Ремонт блок розжига 1 307 329 210

Тестовая проверка блока розжига ксенона AL 1 307 329 210.

Ремонт блок розжига 1 307 329 239

Тестовая проверка блока розжига ксенона AL 1 307 329 239.

  • 1 307 329 263, 1 307 329 272 00, 1 307 239 312, 1 307 329 461 00:

Ремонт блок розжига ксенона 1 307 239 312

Тестовая проверка блока розжига ксенона AL 1 307 239 312.

Hella:

  • 5DС 009 000, 5DС 009 010, 5DС 009 020, 5DС 009 030, 5DС 009 040, 5DС 009 050, 5DС 009 060, 5DC 009 285:

Часто такие блоки повреждаются от воды при запотевании фары. Также могут повреждаться при эксплуатации с некачественными китайскими лампами ксенона.

После ремонта блок идентичен оригиналу и будет гарантированно работать.

Ремонт блок розжига ксенона Hella 5DС 009 060

Тестовая проверка блока розжига ксенона Hella 5DС 009 060.

  • 5DV 007 760 — 01/05/07/11/15/17/21/29/37/41/43/49/61/63/65/71:

Такие блоки розжига ксенона повреждаются из-за окончания ресурса. Ремонт производим с заменой поврежденных компонентов на новые.

Ремонт блока розжига ксенона Hella 5DV 007

Тестовая проверка блока розжига ксенона Hella 5DV 007…

На такие блоки ксенона влияют сразу три причины: вода, китайская лампа или окончание ресурса.

Обновляем ресурс таких блоков с дополнительной защитой от воды.

Ремонт блок розжига ксенона hella 5DV 008 290

Тестовая проверка блока розжига ксенона Hella 5DV 008 290.

Такие блоки быстро повреждаются при попадании воды и эксплуатации с некачественной лампой ксенона:

Ремонт блок розжига ксенона hella 5DV 009 000

Тестовая проверка блока розжига ксенона Hella 5DV 009 000.

  • 5DV 009 720 (Opel Insignia, Opel Astra J),
  • 5DV 009 610:

Не покупайте китайские новые блоки! Внутри они сделаны из мусора и там нет функции адаптивного света.

В основном, такие блоки повреждаются от попадания воды в блок через фару или после работы с китайскими лампами ксенона.

В случае повреждения от китайской лампочки производим ремонт с заменой поврежденных электронных компонентов на оригинальные новые. Такой ремонт обновляет ресурс блока ксенона.

Если блок поврежден водой, производим мойку окислов в ультразвуке и последующим восстановлением электроники.

Возможен ремонт запотевания фары.

Устраняем причины запотевания фары, моем фары изнутри без разборки спец составом по технологии не повреждающей отражатели.

Ремонт блок розжига ксенона hella 5DV 009 720

Тестовая проверка блока розжига ксенона Hella 5DV 009 720. Корпус блока разбирается по технологии с последующей герметичной сборкой. После ремонта блок ксенона полностью соответствует оригиналу.

Valeo:

Такие б/у блоки покупать нет смысла. Окончание ресурса. Лучше сделать ремонт с заменой на новые компоненты.

Ремонт блок розжига ксенона Valeo LAD5

Тестовая проверка блока розжига ксенона Valeo LAD5.

Ремонт блок розжига ксенона Valeo 6 pin

Тестовая проверка блока розжига ксенона Valeo 6 pin.

Ремонт блока розжига ксенона Valeo 6G

Тестовая проверка блока розжига ксенона Valeo 6G.

Toyota, Lexus:

В основном, такие блоки повреждаются от воды при запотевании фары.

Ремонт производится с заменой всех поврежденных компонентов на новые и дополнительной защитой электроники.

Ремонт блок розжига ксенона Toyota Lexus

Тестовая проверка блока розжига ксенона Toyota/Lexus.

Matsushita Electric:

Ремонт блок розжига ксенона NZMHN111LBHA

Тестовая проверка блока розжига ксенона NZMHN111LBHA.

Mitsubishi Electric:

Ремонт блок розжига ксенона MITSUBISHI W3T13271

Тестовая проверка блока розжига ксенона MITSUBISHI W3T13271.

Ремонт блок розжига ксенона MITSUBISHI W3T16271

Тестовая проверка блока розжига ксенона MITSUBISHI W3T16271.

Ремонт блок розжига ксенона MITSUBISHI 8К0941597C

Тестовая проверка блока розжига ксенона MITSUBISHI 8К0941597C.

Ремонт блок розжига ксенона MITSUBISHI 8К0941597E

Тестовая проверка блока розжига ксенона MITSUBISHI 8К0941597E.

Ремонт блок розжига ксенона 8K0941597B

Тестовая проверка блока розжига ксенона MITSUBISHI 8K0941597B.

Osram:

Ремонт блок розжига ксенона Osram 35XT5-1-D1/12V

Тестовая проверка блока розжига ксенона Osram 35XT5.

Ремонт блок розжига ксенона Osram 35XT6-L-D3/12V

Такие блоки повреждаются по причине окончания ресурса, бэушный блок покупать нет смысла, лучше обновить свой блок.



Ремонт двигателя J20A

от 30 до 80 т.р.

С одной стороны вискомуфта гораздо надежнее электрического привода крыльчатки вентилятора. Здесь нет электроники, вся мощность коленвала может передаваться на вентилятор. С другой стороны, при малейшем износе уплотнений вытекает гель, снижается работоспособность вискомуфты. Стоит она очень дорого, считается не ремонтопригодным узлом ДВС.



Ремонт двигателя CAXA

от 30 до 70 т.р.

CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.



Ремонт двигателя CAVA

от 30 до 60 т.р.

CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.



Ремонт двигателя J20A

от 30 до 80 т.р.

С одной стороны вискомуфта гораздо надежнее электрического привода крыльчатки вентилятора. Здесь нет электроники, вся мощность коленвала может передаваться на вентилятор. С другой стороны, при малейшем износе уплотнений вытекает гель, снижается работоспособность вискомуфты. Стоит она очень дорого, считается не ремонтопригодным узлом ДВС.



Ремонт двигателя M272.967

от 60 до 150 т.р.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.
Новая версия 3.5-литрового V6 от штутгартского производителя появилось на свет в 2011 году и именовалась M276 DE35, именно этот силовой агрегат в течении двух лет заменил M272 E35 на всех выпускаемых автомобилях.



Ремонт двигателя M271.860

от 50 до 120 т.р.

Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).
В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, который дует 1.2 бара на модели на 204 л.с. и 0.5 бар на 156-сильных автомобилях. Кроме того несколько доработана ГБЦ, система управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE. Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.

Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16.

Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 DЕ16/М270 DЕ16, а более мощные вариации уступили место М274 DЕ20/М270 DЕ20.



Ремонт двигателя G4FA

от 20 до 50 т.р.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.



Ремонт двигателя G4FC

от 20 до 50 т.р.

Двигатель G4FС был разработан в рамках серии Gamma и впервые появился в автомобилях Киа и Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1.4-литрового собрата он отличается лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85.4 мм. Чтобы установить длинноходный коленвал в блок G4FA, пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой.
Сверху блока установлена головка, которая ничем не отличается от G4FA: она такая же двухвальная, 16-клапанная с одним фазовращателем системы CVVT на впуске. Единственное отличие во впускном распредвале, в остальном моторы как две капли воды.
В газораспределительном механизме использована цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая, на практике очень живучая и проблем не доставляет.
Как известно эти моторы не оснащаются гидрокомпенсаторами, а значит каждые 95 тыс. км вам нужно регулировать зазоры клапанов, если это требуется.
На впуске установлен обычный коллектор, который не имеет систем изменения длины.
Первые версии мотора (до эры Рио и Солярисов), отличались выпускным коллектором в виде бараньего рога, катушками зажигания, топливной рампой и мелкими отличиями по головке.

В дальнейшем, а именно в 2011 году, на базе G4FC была создан его наследник из серии Gamma II под обозначением G4FG, имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах.
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC: с непосредственным впрыском GDI — G4FD и T-GDI — G4FJ с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.



Ремонт двигателя G4KE

от 50 до 100 т.р.

Головка такая же, как на G4KD — 16 клапанов с системой изменения фаз газораспределения CVVT на впускном валу, а также есть варианты с двумя фазовращателями. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит в районе 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому нужно каждые 95 тыс. км проверять зазоры и регулировать их по необходимости. Впускной коллектор с переменной геометрией и имеет 2 режима работы.

На основе G4KE создали версию с прямым впрыском топлива — G4KJ, модификацию с продольной установкой G4KG и электрический G4KK.



Ремонт двигателя G4KD

от 40 до 80 т.р.

Двигатель G4KD входит в семейство Theta II, которое пришло на смену старым моторам серии Beta. Этот силовой агрегат был разработан вместе с компаниями Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американских автомобилях он называется Chrysler world engine, у японцев из Mitsubishi — 4B11. Данный конкретный G4KD является модернизированным двигателем Маджентиса G4KA поколения Theta.

Здесь применен алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм с диаметром цилиндров 86 мм. В этот блок установили коленвал с 4-мя противовесами и с ходом поршня 86 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршня 27.5 мм. В результате получаем 2 литра объема.
Такой блок накрыли алюминиевой 16-клапанной головкой с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатель стоит на впускном валу. Сами валы полые и вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит +/- 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 95 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов или хотя бы проверить их. Зазоры клапанов на впуске 0.2 мм, на выпуске 0.3 мм для холодного мотора.
На впуске установлен двухступенчатый коллектор VIS.

Сравнивая G4KD и G4KA, можно отметить новый блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, существенно доработанную головку, другие впускной и выпускной коллекторы, навесное, электронику, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 165 л.с., но в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II), с рабочим объемом 2.4 л. Также на основе G4KD были созданы турбированные G4KF, G4KH и G4KL, которые близки к 4B11T от Evolution X.

Читайте также: