Ремонт bmw после дтп

Обновлено: 19.05.2024

Притащили мою ласточку к шефу в гараж (у него два дома, в каждом гараж на две машины). Мишаня сказал, чтоб сразу к нему тащили, но мы подумали, что запчасти ждать недели три со всей России, так, что пусть ласточка подбитая в гараже постоит. Мишаня когда машину смотрел, только хмыкал. Миша, говорю, возьмешься? Не страшно? Электроника блин, ведь немецкая. А чо, говорит, все равно когда-то надо начинать такие делать, времена-то идут, машины все сложнее и сложнее, потренируюсь короче… Успокоил, мать его. Книжку только купи, говорит, по Х 3-му. Книжку заказал через Инет. Выявилась закономерность – на премиум машины, все просто тупо дороже. На Королу книжка стоит 1000 рублей, а на Х3 – 3000. Не хочешь – не бери. Других цен нет.

Так и получилось, где-то 3 недели, все шло со всей России. Из Москвы, Питера, Калининграда, даже с Владика. Новые и с разборок, оригиналы и аналоги. С Владика, кстати, пришли подушки безопасности, дешевле всего оказались. В Японии, на бехах тоже ездят. Так, подушки везде в среднем по 30, а с Владика по 15. Активировали мне их в Ебурге, сначала правда, с большим сомнением на них посмотрели, потом вышли, нормально говорят, все активировалось.

Под замену пошло, что было понятно с первого взгляда: стекло лобовое (треснуло от сработавших подушек), левое переднее крыло, левая фара, левая противотуманка, бампер, радиатор, рычаги которые погнуло. Это то, что я видел. Ну и там пошло-поехало, всякие фигульки, хренулечки, штучки-дрючки. В общем, ремонт в квартире – превратился в ремонт автомобиля. Сразу, на запчасти я Мишане отдал 124 000, и потом два месяца, еще где-то по сорок заносил. Это только запчасти. Цены – зима 2013-14. Т.е. до кризиса 2014-го. Забрал машину в марте. За работу отдал 47. Судите сами – дорого или дешево.

Мишаня конечно не только моей машиной занимался, параллельно он еще штук 30 отремонтировал. Не сделанным осталось (уже ни какого терпения не хватило): парктроники(1 датчик), и люк. Парктроники сначала купили не оригинал, не подключились, пока ждали оригинал, электрик в отпуск уехал, короче я забрал машину, и так и езжу уже 3 года. А люк, что-то там слетело с направляющих, и он открывается не до конца и со скрежетом. Мишаня туда даже не полез, сломаю говорит, окончательно, заставишь потом новый покупать. Все я думаю, можно без проблем сделать в Ебурге. Но это опять без машины быть.

В общем, можно Х3-тий в гаражах ремонтировать. Фотографии, которые выложены, почти все после ремонта. Сам ремонт, и авто после аварии, я фотографировать не стал принципиально. Так было жалко ласточку, что какое-то внутреннее отторжение к фотографированию накатило. Конечно, если б я знал, что когда-то соберусь писать отзыв, то повел бы себя по другому.

Про аварию – все.

За последние три года поменяно. Цены примерные, что помню, нет привычки все фиксировать.

-Термостат – около 10.

-Две катушки зажигания – цену не помню.

-Помпа – 17, (на все остальные двигатели, зараза, помпа стоит 6-7, а на мой, 16-17)

-Хрень (корпус), в который вставляется масляный фильтр (раскололся на две половинки при замене, хотя все делали как обычно, аккуратно) – около 3.

-Амморты передние – 9 за пару.

-Диски тормозные перед – 11 за пару.

-Рычаги, линки, саленты – цены не помню.

-Пыльники – штук пять – цены разные, от 1,5 до 4.

-Подшипник ступицы 1 шт.- цену не помню.

-Ремни и ролики – цену не помню. С роликами кстати, тоже история еще та. Поменял я их после аварии, раз уж передок был весь разобран. Где-то через год, что-то спереди застрекотало с подсвистом, так сука противненько. Мишаня слушал-слушал, слушал-слушал. Ну и начали менять одно за другим. Короче поменяли блин, все, что только могло стрекотать и свистеть. Уж и не поняли с Мишей, на какой стадии свист прекратился. Зато там сейчас - все новое.

Про расходники, жидкости и свечи естественно не говорю. Лью Мотюль, перешел с родного кастрола 3 года назад.

Недавно появилась небольшая вибрация (заметна на холостых), и скрип справа при поворотах руля. Мишаня приговорил две подушки двигателя и опорный правый подшипник. Заказали – ждем.

Два года назад ремонтировал коробку. В один прекрасный день – отказала задняя скорость. Ни каких побочных шумов, щелчков, скрежетов. Ставишь ручку на R, а машина назад не едет. Как полководец блин, начинаешь себя везти, надо каждый маршрут на перед продумывать. Приехал к Мишане, у него один ответ, оставляй, будем смотреть. Хотя что там смотреть-то, все равно ведь в коробку не полезет. Так и вышло. Не знаю говорит, что делать. Ну и в общем-то он и не лазил ни куда, так, провода подергал, мало ли что. Набрал я сервис в Ебурге, хозяин номер дал, только Бехами занимаются. Грамотные молодые парни. О-очень говорят, аккуратно едьте к нам. Чтоб, надо полагать, коробку до конца не убить. Сдал машину – отремонтировали. Сделали быстро, за два дня, только сказали надо потестить дня три, из Ебурга не уезжая. Водитель хозяйки и потестил. Забрал довольный, 28 –рэ, с заменой масла в коробке. В общем, сказали повезло, шток какой-то сломался. Коробочка пинаться начала… М-да…

Сумбурный получился отзыв.

Если посмотреть замены и ремонты, получается, что нужно что-то делать в машине, каждые 2-3 месяца. Часто ли это для десятигодовалой машины? Да и пробег 260 уже.

Цены на запчасти естессно высокие. Все японо-корейское дешевле на много. Опять же если рассматривать недорогие седаны и пр. А если почитать нормальные отзывы про Прадики, Крузаки сотые, Лексусы RX-ы - с пробегами нормальными, дак там по ценам-то, очень все сопоставимо. И не сказал бы я, что, судя по отзывам, там что-то меньше ломается.

Купил бы я, подержанный Х3 следующего поколения? Купил-бы. За пять лет владения, удовольствия мы всей семьей от машины получили больше, чем негатива. У жены, слезы наворачиваются сразу, как только о продаже машины заикаюсь. В данный момент машина выставлена на продажу. Уже третий месяц. Звонили только перекупы, все остальные предлагают только обмены. Ценник 650. Брал в 12-ом за 1 100 000.

Сильно скидывать не хочу, все что нужно делать и менять, делаю и меняю. Не продам – буду ездить дальше.

Одна из частых неприятностей, которая постигает надежный автомобиль BMW – порча лакокрасочного покрытия (царапины, сколы) и металла (вмятины, потеря геометрии). После ДТП или незначительных повреждений предлагаем кузовной ремонт БМВ в специально оборудованном цехе.

Кузовной ремонт автомобиля BMW в Москве - A1-Motors

Цены на кузовной ремонт БМВ в Москве

Удаление вмятин на бампере:

Услуга Цена
Диаметр повреждений до 5 см от 400 руб.
Диаметр повреждений бампера от 5 см до 10 см от 900 руб.
Диаметр повреждений бампера от 5 см до 10 см от 1400 руб.

Ремонт трещин бампера:

Услуга Цена
Диаметр трещин бампера до 5 см от 200 руб.
Диаметр трещин бампера от 5 см до 10 см от 400 руб.
Диаметр трещин бампера от 5 см до 10 см от 900 руб.

Жестяные работы:

Услуга Цена
Замена лонжерона от 5 000 руб.
Замена телевизора от 2 500 руб.
Замена порога от 4 500 руб.
Замена заднего крыла от 10 000 руб.
Замена крыши от 18 500 руб.
Замена задней панели от 5 000 руб.
Замена боковой стойки от 10 000 руб.
Замена стойки лобового стекла от 5 000 руб.

Приехав к нам, вы останетесь довольным клиентом. У нас быстрое восстановление авто, гарантия на все услуги и доступные цены. Для вас цена может быть снижена при условии предварительного заказа ремонт по телефону.

Восстановление отсутствующих элементов на бампере:

Услуга Цена
Восстановление отсутствующих элементов на плоской поверхности бампера от 1900 руб.
Восстановление отсутствующих элементов на ребре бампера от 2900 руб.
Восстановление креплений бампера от 200 руб.

Восстановление геометрии кузова:

Услуга Цена
Устранение несложного перекоса кузова от 4 000 руб.
Устранение перекоса средней сложности от 9 500 руб.
Устранение сложного перекоса кузова от 16 500 руб.

Арматурные работы:

Услуга Цена
Бампер-снятие, установка от 1 000 руб.
Крыло-снятие, установка от 500 руб.
Капот-снятие, установка от 500 руб.
Дверь-снятие, установка от 600 руб.
Дверь-сборка, разборка от 500 руб.
Крышка багажника-снятие, установка от 400 руб.
Крышка багажника-сборка, разборка от 400 руб.
Зеркало-снятие, установка от 500 руб.
Зеркало-сборка, разборка от 500 руб.
Накладка парога-снятие,установка от 700 руб.
Фара-снятие, установка от 500 руб.

Профессиональная работа по ремонту кузова BMW

Опытные мастера устраняют дефекты, восстанавливают кузовные части или полностью меняют их на новые (оригинальные). Приоритетная цель – восстановить функционал, при этом обеспечить "пожизненную" эксплуатацию нового ЛКП. При обращении в А1-Моторс кузовной ремонт БМВ и покраска в Москве будут выполнены:

  • после полной дефектовки и диагностики;
  • строго по технологии;
  • на новом оборудовании;
  • с компьютерной подборкой цвета при выборе краски;

После определения объема и алгоритма работ, расчета материалов и необходимых деталей кузова определяется стоимость ремонта с покраской (частичной или полной), отражающаяся в смете и являющаяся неизменной.

Замена маслосъемных колпачков на BMW Увеличился расход моторного масла или из выхлопной трубы идет темный дым? Значит необходима замена маслосъемных колпачков.Замена маслосъемных колпачков на BMW рекомендуется каждые 100-150 тыс. км. пробега. Не стоит затягивать ремонт, если обнаружены вышеописанные признаки. В Техцентре Власер в наличии оригинальные запчасти для БМВ, предоставляем гарантии на работы и материалы! За подробной консультацией обращайтесь к специалистам техцентра.

Восстановление автомобиля БМВ после ДТП

Автомобили БМВ имеют заслуженную мировую популярность. Новой машине первые пять-шесть лет эксплуатации требуется только регулярный техосмотр, благодаря надежности сборки и высокому качеству составляющих ее деталей и механизмов. Но по ряду причин, таких, как неудовлетворительное состояние дорог в нашей стране, возникает ситуация, требующая восстановления автомобиля, ремонта БМВ после ДТП.

Ремонт БМВ непростое дело, требующее серьезного квалифицированного отношения к автомобилю, специальное оборудование и знание современных методик проведения восстановительных работ. Так как первый удар принимает на себя кузов автомобиля, кузовной ремонт является самым востребованным видом работ, практикующимся в сервисных центрах. Вторая уязвимая часть машины – ходовая. Амортизаторы, сайлентблоки и опорные подшипники подвергаются регулярным нагрузкам. Бортовой компьютер, имеющийся на каждом автомобиле БМВ, с помощью системы датчиков позволяет провести компьютерную диагностику транспорта.

Замена маслосъемных колпачков на BMW Увеличился расход моторного масла или из выхлопной трубы идет темный дым? Значит необходима замена маслосъемных колпачков.Замена маслосъемных колпачков на BMW рекомендуется каждые 100-150 тыс. км. пробега. Не стоит затягивать ремонт, если обнаружены вышеописанные признаки. В Техцентре Власер в наличии оригинальные запчасти для БМВ, предоставляем гарантии на работы и материалы! За подробной консультацией обращайтесь к специалистам техцентра.

Наши работы



Кузовной ремонт БМВ требуется в разных ситуациях – и при незначительных повреждениях, и при масштабных ДТП нужно восстанавливать геометрию и реставрировать декоративные покрытия. И чем серьезнее авария, тем сложнее будет вернуть машину в исходное состояние.

Сервисные центры компании Magic Cars могут выполнить кузовной ремонт BMW любой сложности. Мы используем профессиональное оборудование и работаем по самым современным методикам – так что даже при сильных повреждениях вероятность полной реставрации автомобиля будет очень высокой!

Выберите модель BMW

































Стоимость ремонта кузова BMW

Цена на кузовной ремонт БМВ зависит от нескольких важных факторов:

  • Характера и объема повреждений, нанесенных машине.
  • Масштаба ремонта (локальный/частичный/капитальный с восстановлением нарушенной геометрии).
  • Возможности сохранения лакокрасочного покрытия.
  • Потребности в дополнительных восстановительных работах (пайка, сварка, замена деталей).

Также цена зависит и от конкретной модели машины. модельный ряд BMW включает автомобили с разными характеристиками кузова, и многие из них заметно влияют на стоимость ремонта.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Что входит в кузовной ремонт авто?

При проведении кузовного ремонта BMW могут выполняться такие операции:

  • Восстановление геометрии кузова после масштабных повреждений.
  • Замена лонжеронов и других несущих элементов.
  • Восстановление деталей кузова (арки, пороги, бампера, крылья) или полная замена элементов в случае невозможности починки.
  • Армирование поврежденных элементов для восстановления их прочности и несущей способности.
  • Рихтовка деталей для устранения вмятин и аналогичных дефектов.
  • Сварка, пайка, лужение и аналогичные операции с основными деталями кузова.

В любом случае перед проведением ремонтных работ автомобиль осматривается для выявления повреждений и определения оптимального алгоритма починки.

После завершения кузовного ремонта почти гарантированно потребуется реставрация BMW. Мастера подготовят машину к покраске, нанесут несколько слоев ЛКП (цвет подбирается с помощью компьютерной программы), после чего отполируют покрытие, обеспечив полную незаметность отреставрированного участка.

Исключение составляют работы, в ходе которых восстановление поверхности производится с сохранением лакокрасочного покрытия. Эти операции требуют высокой квалификации мастеров – но зато в результате вмятины устраняются полностью, и деталь не приходится перекрашивать.

Здравствуйте дорогие автолюбители. Поздравляем Вас с наступившим новым годом и наступающим рождеством.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Каждый автовладелец не раз сталкивался с ремонтом кузова и где на должном уровне починить свой автомобиль. Высококвалифицированные специалисты нашего центра выполняют кузовной ремонт быстро, качественно, надёжно. Имея огромный опыт в данной области "М-центр" готов предложить Вам качественные услуги по сложному кузовному ремонту автомобиля. Кузовной ремонт автомобиля это восстановление кузова автомобиля до его первоначального состояния."М-центр"предоставляет комплекс малярно-кузовных и арматурных работ любой сложности:

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

-исправление небольших вмятин

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

-восстановление кузова после серьезных повреждений

Кузовной ремонт

Восстановление после аварии BMW M5 E60.

Кузовной ремонт

Помимо кузовных работ была произведена замена правого амортизатора, так как во время аварии он просто напросто раскололся.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Все кузовные работы при ремонте авто проводятся на современном оборудовании и с использованием новейших технологий для их выполнения. Стоимость кузовного ремонта можно определить при тщательном осмотре повреждения специалистом в нашем центре.Для уточнения стоимости кузовного ремонта можно связаться с мастером кузовного цеха по телефону или оставить заявку на нашем сайте.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Стоимость некоторых работ на ремонт BMW M5:

-окраска переднего правого крыла 4880 рублей;
-ремонт заднего левого крыла 6860 рублей;
-ремонт задней правой двери 2700 рублей;
-окраска задней левой двери 5420 рублей;
-окраска переднего правого крыла 4870 рублей;
-замена балки переднего моста 7580 рублей;
-устранение перекоса передней части А/М 9930 рублей;
-замена передней левой подушки безопасности на двери 902 рубля;

Добавить комментарий

Читайте также: