Ремонт дизеля опель 1 3

Обновлено: 25.04.2024

Стиль вождения большинства владельцев автомобилей Опель, за исключением заряженных версий Астры и Корсы, подразумевает спокойное передвижение по городу и трассе. Отсутствие частой раскрутки мотора "на полную катушку" благотворно сказывается на ресурсе и пробеге. Правда есть и обратная сторона медали. С целью дополнительной экономии на расходе топлива, многие владельцы выбирают двигатели малого объема, которого, все-таки, не хватает при движении в мегаполисе. Например, речь о крайне ненадежном моторе 1.3 CDTI, которым сервисмены уже детей могут пугать).

1.3 CDTI Дизель A 13 DTC; Z13DTJ 1,2 75 2006 - наст. время
1.3 CDTI Дизель Z13DTH 1,2 90 2006 - наст. время
1.4 ecoFLEX Бензиновый A 14 XEL 1,4 87 2009 - наст. время
1.4 LPG Бензиновый A 14 XEL 1,4 87 2009 - наст. время
1.6 T Бензиновый A 16 LET; Z16LET 1,6 180 2007 - наст. время
1.6 Turbo Бензиновый A 16 LER; Z16LER; A 16 LES; B 16 LES 1,6 211 2011 - наст. время
1.6 Turbo Бензиновый A 16 LER; B 16 LER; Z16LER 1,6 192 2007 - наст. время
1.6 Turbo Бензиновый A 16 LEL; Z16LEL 1,6 150 2007 - наст. время
1.7 CDTI Дизель Z17DTR 1,7 125 2006 - наст. время
01.авг Бензиновый Z18XE 1,8 125 2004 - 2010
01.авг Бензиновый A 18 XER; Z18XER 1,8 140 2006 - 2010
1.9 CDTI Дизель Z19DTH 1,9 150 2004 - 2010
1.9 CDTI Дизель Z19DT; Z19DTL 1,9 120 2004 - 2010
2.0 Turbo Бензиновый Z20LEL 2 170 2004 - 2010

В сети наших московских технических центров, специализирующихся на ремонте автомобилей Опель, проводим полный комплекс работ по простому и капитальному ремонту, диагностике, сервисному обслуживанию, замене двигателя, головки блока цилиндров, комплекта прокладок, клапанов, распредвала, блока цилиндров двигателя, маслосъемных колпачков, коленвала, направляющих сальников, ремня и цепи ГРМ, натяжителя, роликов, шкивов.

черный Опель

двигатель экотек

мотор Экотек

масляный насос двигателя Опель

новая прокладка ГБЦ

ремонт двигателя опель инсигния

мотор Экотек

маховик на двигателе

мотор на Опеле

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Работающее сердце автомобиля – двигатель – должен быть всегда исправным. Тогда машина будет работать без сбоев. Качественный ремонт дизеля Опель можно получить в автосервисе, где работают опытные профи, досконально знающие особенности марки.

Основное преимущество автосервиса – квалифицированный штат. Мастера, что должны выполнить ремонт двигателя Опель дизель, постоянно обучаются, имеют солидный стаж, ориентируются в новейших достижениях техники. Ремонтом дизель-двигателя Опеля займутся незамедлительно, если вам нужно срочное вмешательство. Чтобы прояснить все вопросы и сдать машину на ремонт дизельного двигателя Opel, нужно позвонить или заказать звонок с сайта. На нем есть подробные контакты сервиса, возможность срочного звонка. Менеджер, с которым вы будете общаться, посоветует, какой мастер сейчас свободен и сможет заняться ремонтом дизельного двигателя Opel.

Opel Monza, Opel Astra, Opel Astra OPC, Opel Calibra, Opel Campo, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Frontera, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia OPC, Opel Manta, Opel Meriva, Opel Meriva OPC, Opel Mokka, Opel Monterey, Opel Omega, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira OPC

Если раньше дизеля сильно уступали бензиновым моторам по характеристикам динамичности, то на сегодняшний день благодаря внедрению технических инноваций в структуру их топливной системы, по упомянутым показателям они фактически уровнялись. Поэтому, как и многие другие немецкие и мировые автомобилестроители, компания Opel в конструкции своих автомобилей применяет дизельные ДВС.

Еще о преимуществах и недостатках дизельных моторов Опель

Ремонт дизельных автомобилей Опель

– топливная экономичность. Расход топлива на автомобиле зависит от многих факторов, начиная от правильности настройки топливной системы и заканчивая стилем езды, но в дизельных ДВС расход всегда ниже, чем в бензиновых. Усредненный показатель для дизелей может варьироваться в пределах от 4 до 8 л на 100 км;

– высокий показатель тяги. Такие ДВС максимально эффективно работают в условиях высоких нагрузок (особенно при низких оборотах). Именно поэтому дизельные авто всегда характеризуются большей выносливостью и проходимостью. Перегреть дизельный мотор очень сложно;

опель виваро

– экологичность. Самые современные дизельные ДВС отвечают высочайшим экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6. Содержание вредных веществ в их выхлопных газах минимальное;

– дизельные ДВС не бояться чрезмерной влаги, поэтому они используются на внедорожных авто и спецтехнике. Моторный отсек дизельных ДВС также можно промывать под высоки напором воды.

Однако у дизельных ДВС есть и недостаток – это проблемный запуск в зимний период, особенно когда температура воздуха падает ниже отметки –5 °C. Особенность ДТ в том, что при минусовой температуре в нем может оседать парафин, который забивает топливный фильтр. Из-за этого двигатель глохнет, так как топливо не поступает.

Однако даже упомянутую проблему инженеры научились эффективно решать за счет применения мощных свечей накаливания и на эксплуатации современных автомобилей Opelона фактически не отражается. Для дизелей также можно использовать специальное топливо (зимнее).

Дизельный Опель требует внимания

Ремонт топливной аппаратуры Опель

Как и за любым другим механизмом и узлом в автомобиле, за дизельным ДВС нужно регулярно следить и проводить его своевременное ТО и диагностику. То же самое касается и замены всех расходных элементов, начиная от моторного масла и заканчивая фильтрами (воздушным, топливным).

Еще одна большая проблема, которая требует к себе внимания всех собственников дизельных авто Opel и всех других – это низкокачественное ДТ. В нынешнее время это далеко не редкость на АЗС. Последствия могут быть очень печальными, вплоть до необходимости полной замены ТНВД.

Кроме того, плохое ДТ может привести и к ряду других, еще более серьезных поломок, а именно: быстрому изнашиванию поршневых колец, гильз, цилиндров, плунжерных пар, напорных клапанов. Из строя могут выйти форсунки распыляющие топливо, свечи накаливания (отвечающие за предпусковое подогревание), турбина и т.п.

Услуги специалистов – безальтернативный вариант при диагностике и ремонте дизельного автомобиля Opel

Капитальный ремонт дизеля Опель

Проверить дизельный двигатель Opel, быстро выявить неисправность и устранить её, под силу только квалифицированному и опытному специалисту, который будет использовать для этих целей специальное оборудование и инструмент. Ремонт в домашних условиях гарантировано не будет эффективным.

Бош Дизель Сервис предлагает свои услуги в диагностике, ТО и ремонте (текущем и капитальном) любых дизельных ДВС, в том числе и на автомобилях Opel. Мы гарантируем качество, оперативность и лояльные цены.


Для просмотра нужна авторизация!

Последние посетители



Комментарий


  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 52 раз

Комментарий


Комментарий

Сказали спасибо


Отредактировано: fazaorel в 15-5-2018 00:36

Комментарий

Сказали спасибо


  • Мне сказали 443 раз
  • Я сказал 279 раз

Напряжение аккумулятора,12.7 V
Состояние зажигания,Вкл 12V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,888 RPM
Обороты двигателя,222 RPM
Обороты распредвала,110 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Температура впускного воздуха,31 °C
Наружняя температура,22 °C
Температура охлаждающей жидкости,24 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.56 V
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура топлива,21 °C
Температура топлива,2.71 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Недост.давл.
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,95 kPa
Барометрическое давление,3.50 V
Управляющее давление наддува,110 kPa
Давление наддува,95 kPa
Давление наддува,1.54 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,1 %
ДМРВ,8 kg/h
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,2 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,3 %
Требуемое магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.49 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,1 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,5 %
Темпер. подогр. датчика кислорода B1S1,0 °C
Сигнал ШИМ подогрев. ДК B1S1,0 %
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),5 mV
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,660 kPa
Давление кондиционера,1.0 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Вода в топливе,Не обнаружена

Хозяин звонил в Ставрополь, и там спец сказал, что надо заменить приборную панель. От нее все проблемы.

Тогда ему сказали что надо точно такую же, по тому что у него очень редкая панель и другие ставит нельзя.

Всем привет из дружественной мерсоконфы.
Родная сестра присмотрела Астру 2009 с дизелем 1.3. Вопрос к опытным: нет ли у данного двигателя каких-либо конструктивных косяков, который приводят к дорогостоящим ремонтам/переборкам итд итд.

Нормальный износ не пугает, вопрос именно про косяки.

Здравствуйте. У друга этот Аппарат уже 3 года, пробег 170000, измучал зараза))- тнвд(70000), форсунки(25000 за шт), катализатор(40000), сажевый фильтр(прим. 20000), клапан егр(прим.7000)-топливка ужасная. самое интересное, что чинить его(по крайней мере в воронежской области) никто не может НОРМАЛЬНО, даже с дилером возникают проблемы. А по ходовым характеристикам норма.. Цены по воронежской области на 2011г через экзист, по-моему.

Езжу 2,5 года - о подобном первый раз слышу.
Авто отличный за те деньги что за него просят
ЗЫ. Задолбали уроды которые сами не имеют машину(У друга этот Аппарат уже 3 года) а отзывы сотавляют

главный косяк - что 99,9% таких машин с пробегами от 150 тыс в лучшем случае. зачем вашим родственникам поднимать это ушатанное гавно.

по косяк забыл, чиорт! Ходят грязные слухи, что к пробегу от 80 до 150 тыс. цепь может тупо оборваться. Но сия инфа из Беларуси. Во избежание оного меняют комплектом цепь ГРМ и радоваются аки диты. Так-то..

Понял что мотор редкий и инфы особенной нет.
Я сам живу в Бресте. Цена россказням про обрыв цепи на 150тык - ноль. Тут у людей на мерсах 211х пробеги за 750 (18тыс моточасов) а они честно верят что у них 240 .

Читайте также: