Ремонт дроссельной заслонки мерседес

Обновлено: 18.05.2024

вычитал в книжке интересную фигню вчера засел за книгу, потому как много раз встречал мессаги в инете что замена ДПДЗ решала проблему дерганий и провалов (тазы и прочие).
читал правда книгу моно-джетроник, так там алгоритмы обогащений и обеднений неплохо расписаны и на понятном языке.
суть думаю та же и на системах с расходомером (иначе нафига им ДПДЗ :) )
суть в чем: блок анализирует [strong]положение[/strong] и [strong]ускорение открытия/закрытия дросселя[/strong] и сравнивает эти 2 параметра с неким графиком и если ускорение для данного угла открытия превысило некую контрольную величину, включается функция обогащения (для открытия ДЗ) или обеднения (при закрытии ДЗ) на определенное время и сам коэффициент обогащения зависит так же от входных показателей открытия и ускорения. Дык вот если в какой-то области потенц начинает сбоить (дребезг), то блок может врубать эту функцию и есс-но будет провал из-за обеднения или наоборот обогащения .

Суть этой функции для моно объясняется пленкой топлива во впускном коллекторе при разном давлении во впуске, думаю что на HFM тоже пленка считается, но не в таких маштабах (т.е. сами коэффициенты обогащения/обеднения имеют меньшую величину)

т.е. глюк вида “едем, придавил газ – провал, отпустил газ, еще раз придавил – машина пошла на разгон” может быть и при неисправности одного потенца блока ДЗ (если все остальное проверено и исправно), тот который работает в качестве ДПДЗ (во всем диапазоне перемещения ДЗ). и думаю сам блок никогда такой косяк не отловит самодиагностикой, если он не анализирует одновременно при включении функции обогащения резкие всплески с сигнала расходомера

думаю этот дребезг осцилом как раз и мона отловить.

VDO 111 Привет Алексей!

> Миша, при ФДОшных мозгах глохла на хх после ПХХ при остановке, что при АКПП сулило лишение девственности задней части АТС ;-).
+++++++++++++++
угу, ожидаемо.


Повышенный расход топлива на где-то 25% от нормы.
+++++++++++++=
вот это новость - точно кроме замены дросселя больше ничего не меняли (мож расходомер?)

Восстановление проводки дроссельных заслонок

Восстановление проводки дроссельных заслонок

Выполняем замену проводки дроссельной заслонки для моторов M111, M104, M119, M120 и др.
Данная процедура необходима по причине того, что с временем из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, изоляция проводников трескается и осыпается.
Если заслонка и ее проводка не трогается, все будет работать, но если проводку пошевелить или заслонку снять, проблемы очень вероятны, так как изоляция проводников просто осыпется.

Так выглядит проводка визуально отличной заслонки авто 1995-го года выпуска
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr

После замены проводки до сборки разъема и герметизации.
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr
Untitled by Yuri Kozhuhar, on Flickr

Ориентировочная стоимость работ - 50 USD.

Выполняем также ремонт дроссельных заслонок.

Из последних работ:
- замена проводки на одной заслонке М120;
- замена проводки и ремонт одной заслонки М120;
- замена проводки заслонки М104 (на фото).

Контакты:
О67 68О Ч7 76 Сергей

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Проверку отремонтированной потом на чем делают?!
Гарантия?

Чтобы не было потом как тут на форуме писали.

История создания дроссельной заслонки начинается с 1872 года, когда инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом был изобретен первый карбюратор. Одним из важнейших элементов той системы являлась дроссельная заслонка, которая отвечала за смесь топлива и воздуха. В более ранней стадии развития машиностроения вместо бензина использовали светильный газ, который уже содержал в своем составе молекулы кислорода и потребности в смешивании не возникало.

На данный момент дроссельная заслонка Мерседес выполняет функции клапана изменяющего сечение впускного канала, который приводится в действие электронным приводом, в следствии чего изменяется количество поступающего в двигатель воздуха.

Педаль газа в салоне автомобиля связана с приводом дроссельной заслонки через электронный блок управления двигателя. Именно от положения педали газа (акселератора) зависит степень открытия дроссельной заслонки. Выжатая педаль газа в пол, максимально открывает дроссельную заслону. Педаль же в отпущенном положении практически закрывает дроссельную заслонку.

Что же касается стоимости ремонта турбины на вашем Мерседес, то начинается она от 3 600 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Даже опытный водитель автомобиля Мерседес не всегда может определить засорение или начальную неисправность дросселя . Как правило на начальных этапах неисправности возникают затруднения с запуском двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, рывки при движении на малой скорости. Не редки проблемы с динамикой разгона автомобиля и падением мощности двигателя. Так же может наблюдаться необоснованное увеличение расхода топлива.

Основной проблемой выхода из строя дроссельной заслонки Мерседес является именно засорение пылью и копотью. В подобных случаях ремонт дроссельной заслонки Мерседес заключается в прочистке системы от наличия пыли, грязи и всех отложений на стенках и самой заслонке. Не стоит также забывать про регулятор холостого хода, которому так же достается определенное количество загрязнений.

Не редким явлением при ремонте дроссельной заслонки Мерседес является вышедший из строя датчик, передающий блоку управления данные о положении заслонки. Если датчик передает неверные показания, на которые в свою очередь ориентируется бортовой компьютер, то команды управления с него на заслонку будут также неверными и режим работы дроссельной заслонки Мерседес будет неправильным. Вышедший из строя датчик меняют на новый.

Особое внимание при ремонте заслонки Мерседес уделяется герметичности системы подачи воздуха. Причинами разгерметизации могут выступать сама заслонка, уплотнение датчика дроссельной заслонки, соединительные трубки и пр. элементы системы. При обнаружении разгерметизации, элемент подлежит ремонту или замене. Завершающим этапом ремонта дроссельной заслонки Мерседес принято считать процесс адаптации и калибровки восстановленной заслонки, что гарантирует более стабильную работу системы.

Если у Вас совпадают описанные симптомы или Вы просто планово хотите проверить правильность работоспособности этого узла, записывайтесь и приезжайте на диагностику и ремонт дроссельной заслонки в Техцентр Мерседес "Либерум Авто".

Что же касается стоимости ремонта дроссельной заслонки на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно работы будет производиться.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

DELETED

Всем здрасти! На днях помыл дросельную заслонку на мерседес С180 в 202 кузове, 111 мотор, кор автомат, система ПДС, после этого сильно заплавали обороты на холостых от 1000 до 2000! Читал на форуме про адаптацию дросельной заслоки, пробывал несколько раз не помогло! Может кто сталкивался прошу помогите, ездить не возможно.

Артем Сосновский

DELETED

Артем Сосновский

Марат Галимзянов

у меня такая же хрень на 203 мне 1 кулибин сказал, что мыть дроссель нельзя, я кобы пары этой химии попадают в управление дроссельной заслонки и из-за этоого начинают плавать обороты! теперь придётся её менять! Алексей у тебя обороты постоянно плавают на холостых или только на холодном моторе как у меня?

Юрий Иванович

DELETED

Марат, не постоянно, система примерно такая на холодный завожу, все как должно быть 1000 оборотов потом плавно поднимаются до 1300 1400 затем когда движок прогревается падают до 800 и потом подскакивают до 1500 стоят секунд 5 и начинают плавать до 2000,такое ощущенье как будто просто нажимают на газ и отпускают, частота одинаковая обсалютно! Затем ставлю дельта кор.авт. Они падают до 800 и мертво стоят, даже не шелохнуться! При включении кондея падают до 1200 на нетралке и тоже не плавают! Вот такая вот херня!

Читайте также: