Ремонт дсг фольксваген тигуан

Обновлено: 28.04.2024

Ремонт DSG Фольксваген Тигуан одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 104 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт DSG Volkswagen Tiguan и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

После выхода 2го поколения Тигуана и локализации его сборки в Калуге в ноябре 2016го, эта модель продается у нас в РФ официально, продается и по сегодняшний день. Одним из самых проблемных узлов в 1м поколении VW Tiguan была коробка передач, а точнее - DSG с 2мя сцеплениями . Основная часть проблем приходилась на "сухие" DQ200 , а мокрые DQ250 считались более надежными. Сейчас наиболее надежной (для Тигуанов) считается мокрая DQ500 , но она ставится на дизели и мощные бензиновые турбомоторы, а на двигатель 1.4 л 150 л.с. ставят DSG DQ250 .

Разница в цене между комплектациями с двигателем 1.4л, dq250 и более старшими двигателями достаточно велика, минимум 150 тыс рублей для версий с полным приводом, поэтому для преимущественно городской эксплуатации многие владельцы выбирают именно первый, начальный вариант комплектации: по динамике в городе разницы почти нет, а расход топлива ниже. Тем более, что с этим двигателем и коробкой можно взять комплектацию с передним приводом , что еще снижает стоимость автомобиля примерно на 100 тыс рублей. В конце статьи, как обычно, приведены ссылки на источники данного обзора, не все - но самые информативные.

Основной "бум" проблем с DSG был в 2010-2013 гг , ее даже хотели запретить депутаты на законодательном уровне. С 2014 года производитель заявил о проведении работы над ошибками, модернизированные DSG стали ставить и на Тигуаны 1го поколения в рестайле. Соответственно, и на новое поколение ставят также модернизированную DSG, причем сухую проблемную dq200 на Тигуаны не ставят вовсе.

Итак, VW Tiguan 2 1.4л+DSG dq250.

Большинство владельцев в последнее время оценивает работу DSG с положительной стороны:

"Переключения незаметны, никакого намека на рывок, если не слышать легкого перепада в оборотах двигателя, кажется, что скорость вообще не переключается."

Одним из недостатков DSG (и роботизированных коробок в целом) является отсутствие блокировки откатывания назад на подъемах. Но для решения этого вопроса применяются специальные системы - у Тигуана это "Автохолд". Вот что пишут о нем владельцы:

Автохолд оценил не сразу, но позже привык и без него уже никак. DSG имеет свойство откатываться, - например, при старте на подъем. Автохолд исключает этот фактор. Так же (лично для меня) это безопасность. Часто ловлю себя на том, что отвлекаюсь стоя на светофоре, и нога непроизвольно сползает с педали тормоза. Такое бывает редко, но бывает. А еще можно в плюсы добавить удобство автоматической постановки и снятия ручного тормоза с автохолдом.

Некоторые особо чувствительные водители следят за каждым посторонним звуком и вибрацией:

Или у меня она неисправна, или с головой не все в порядке, но я временами чувствую лёгкое переключение с 1 на 2. Есть лёгкая вибрация при трогании (как правило при маневрировании и чаще задним ходом). Чувствую работу коробки при торможении, почти перед полной остановкой.

Официальные дилеры заверяют, что в небольших толчках, вибрациях, звуках от коробки нет ничего необычного - коробка не может работать идеально бесшумно и плавно. Просто владельцы, держа в памяти проблемы прошлых лет, прислушиваются и присматриваются больше, чем стоило бы. Вот отзыв с клубного форума:

К слову говоря, очень привык к DSG. Никаких толчков, пинков нет. Разгон и переключения ровные. Единственный нюанс, это передвижение на низах 2-й передачи в пробках. Вторая передача подтыкается на малых оборотах, и тяги недостаточно для стремительного разгона. Считаю это именно особенностью, а не минусом. Возможно это исправляется прошивкой DSG, в тему не вникал.

Отрицательные отзывы встречаются редко, но имеют место быть:

С течением времени стал наблюдать какие то подёргивания на небольших скоростях, думал пройдет и т.д. Сейчас подергивания стали чаще, плюс при трогании стали возникать сильные толчки особенно на холодной, ощущение как будто не едет, хруст а потом опять все нормально. На скорости подобного ничего нет

Конечно, сильные толчки, вибрации и рывки могут быть симптомами проблем. Причины их вызывающие тезисно формулирует на свой странице один из владельцев:

В мехатронике могут износиться соленоиды, регулирующие давление. Это проводит к появлению рывков в момент переключения передач. Коробка при этом может продолжать работать, поскольку блок управления эту неисправность не определяет и не записывает, не переводя коробку в режим аварийной остановки. Для решения этой проблемы DSG-6 приходится менять соленоиды-регуляторы или полностью весь мехатроник в сборе;
Возможно — Нарушение работы в электронном блоке управления мехатроником…

К сожалению, случаи поломок DSG все-таки имеют место. Вот что пишет на клубном форуме владелец полноприводного Тигуана 2017 года:

. о проблеме, которая приключилась со мной в субботу утром, повез я ребенка в аэропорт, возвращаясь​ домой, ехал на скорости где то км 40-50 решил немного ускорится и надавил на педаль газа машина начала ускорятся, как вдруг резко сбросила скорость, на приборке выскочила надпись ( неисправность акп, невозможно включить заднюю скорость) затем появилась надпись акп в аварийном режиме, обороты крутит только до 3000 и скорость макс. 60 км, проехал я в таком режиме примерно 500 метров, затем остановился, заглушил, опять завел, все хорошо, ошибка пропала. Пришел домой позвонил дилеру, записался на диагностику, время было только на сегодня, проездил на машине еще два дня, все в порядке никаких ошибок больше не было, но как мне показалось расход увеличился на 1 литр, но может это и субъективно… В результате приехал к дилеру отдал машину на диагностику, вердикт дилера: коробка под замену!

Нужно сказать, что подобные случаи поломок не носят массового характера. Сравнительной статистики соотношения поломок DSG и, например, классических автоматов, не приходилось встречать в СМИ, поэтому такие случаи не стоит принимать близко к сердцу - они вероятны на любой коробке передач и любом автомобиле. Но, если говорить о прошлом поколении dq250, то и журналисты, и обычные владельцы на клубном форуме отмечают непредсказуемость ресурса DSG:

два моих знакомых все-таки уложили dq250 на Тиге. Внутри гарантии про пробеге 60К.Оленеводы.
И есть ещё третий знакомый. Гиковатый тип в части железок. Постоянно в Мск мотается по вопросам бизнеса. Вот у него она уже намотала 300+. Он давно хочет сменить машину, а коробас все никак не сломается. . а так да, 350 ньютонов, но они у каждого разные.

Завершают наш материал рекомендации эксплуатации DSG DQ 250 от гуру с клубного форума:

Пользуйтесь как обычным автоматом и не слушайте хейтеров ДСГ. Единственное - старайтесь не перегружать трансмиссию при буксовании и т.п. То есть не следует думать что вы купили настоящий внедорожник и лезть на нем во все гОвны какие найдете. Впрочем этого боятся не только дсг, но и прочие автоматические трансмиссии - что планетарные что вариаторы.

В мертвых пробках переключаться на спорт целесообразно лишь из соображений более позднего повышения передачи, то есть при медленно ползущем заторе на спорте вы будете все время на первой, а в обычном режиме коробка будет быстро подтыкать вторую, в связи с чем может ощущаться недостаток момента на низких оборотах. В режим спорт можно переключаться быстро и когда угодно - например чтобы интенсивно ускориться при обгоне.

По надежности сцепления " мокрых" дсг значительно превосходят таковые "сухих" так как по сути это те же пакеты фрикционов в масле что передают крутящий момент в планетарных автоматических трансмиссиях и механизмах блокировки гидротрансформатора. Там слабое место - гидроклапана, замыкающие фрикционы, а в мокрой дсг - соленоиды мехатроника, которые контактируют с маслом, при накоплении в котором металлизированной взвеси, они могут выйти из строя. Поэтому для обеспечения надёжности лучше менять масло в коробке согласно регламенту. А так никакой разницы с автоматом. Только переключается быстрее, кпд выше и топливо экономит за счёт отсутствия потерь на раскрутку гидротрансформатора.

И нашим читателям желаем беспроблемной эксплуатации роботом и всех остальных коробок переключения передач! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Фольксваген Тигуан первого поколения был одним из самых популярных кроссоверов в своем классе, особенно рестайлинговая версия. К достоинствам автомобиля можно было отнести широкий выбор трансмиссий, как роботизированных, так и наличие стандартного гидротрансформатора АКПП, широкий выбор бензиновых и дизельных моторов, а также одну из лучших систем полного привода. Из недостатков можно было отметить скромные размеры и маленький объем багажного отделения. Второе поколение немецкого кроссовера, которое должно поступить в продаже на российском рынке, сохранило все преимущества своего предшественника, при этом новинка избавилась от недостатков на которые жаловались владельцы предыдущих Тигуанов.


Потенциальным владельцам нового Volkswagen Tiguan 2-ого поколения на выбор предлагается несколько типов трансмиссий:

Предлагаем познакомиться с каждой из версий чуть ближе.

Тигуан с механической трансмиссией

Несмотря на то, что за окном 2017 год и огромный процент автовладельцев признали все великолепие автоматических трансмиссий, остаются еще водители предпочитающие классическую механику. Ее достоинствами можно считать:

  • управление полностью зависит от водителя;
  • быстрая работа переключения передач по сравнению с АКПП;
  • меньший расход топлива по сравнению с АКПП;
  • возможность буксировать автомобиль;
  • надежность;
  • простота обслуживания.

Судя по отзывам владельцев Тигуанов с механикой, ни у одного не возникло никаких проблем с данной трансмиссией, что говорит о ее надежности.

В России будет доступно несколько версий и комплектаций с механической трансмиссией:

Trendline

  • 1.4 125 л.с. — 1 459 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion — 1 659 000 рублей.

Comfortline

Стоит отметить, что европейским водителям досталось более широкое разнообразие двигателей, в число которых входит дизельный 2.0 литровый мотор мощностью 150 л.с., авто с данным мотором и кпп может иметь передний, либо полный привод.

Volkswagen Tiguan с DSG


Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.

DSG-6 будет устанавливаться на :

Trendline

Comfortline

  • 1.4 150 л.с. — 1 669 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion — 1 769 000 рублей;

Highline

  • 1.4 150 л.с. — 1 829 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion — 1 929 000 рублей;

DSG-7 будет доступна на :

Comfortline

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion — 1 859 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion — 1 909 000 рублей;

Highline

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion — 2 019 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion — 2 069 000 рублей;
  • 2.0 220 л.с. 4motion — 2 139 000 рублей.

Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.

В 2018 году в России стартуют продажи кроссовера Skoda Karoq, который по своим характеристикам и габаритам схож с Тигуаном. На нашем портале Вы можете узнать о том, какие коробки передач устанавливают на Шкоду Карок. К слову выбор практически полностью схож с немецким собратом.

Читайте также: