Ремонт двигателя мерседес 210

Обновлено: 02.07.2024

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

Дизельные автодвигатели

Вязкость моторного масла выбирается по схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемый при замене равен:

  • 6,1 л для двигателя E 180;
  • 6,3 л если силовые агрегаты E 200, E 250;
  • 8,0 л для моторов E 300 BlueTEC, E 350 CDI, E 350 BlueTEC, E 350 BlueTEC 4MATIC, E 500, E 500 4MATIC;
  • 8,5 л если машина AMG;
  • 6,5 л для остальных моделей авто.

инструкции

Поднять автомобиль

Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.

Открытый капюшон

Потяните крышку капота и откройте капот.

Снимите крышку двигателя

Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.


Снимите нижний брызговик

Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.


Снимите пробку для слива масла.

Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло. Внимание: Моторное масло может быть горячим.


Снять масляный фильтр.

Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.


Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца

Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.

Установите масляный фильтр

Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.


Крутящий масляный фильтр

Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)


Установите сливную пробку

Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.


Установить брызговик

Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.


Добавьте моторное масло

Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.


Замена моторного масла на Мерседесе

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов — манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.


2015-2020 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел / Карта сайта Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?

  • Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.

Сколько масла мне нужно добавить?

  • Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.

Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?

  • Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.

Сколько Масла Нужно Заливать В Двигатель Мерседес

Сколько масла добавить двигатель?
Среди автомобилистов споры о том, сколько масла нужно залить в среднем объеме двигателя, не прекращаются. И здесь речь идет не только об определенных марках популярных бюджетных автомобилей, но и о уровень масла внутри двигателя в соответствии с маркировкой зонда. Например, что лучше: ближе к низу или ближе к вершине?

Мы постараемся ответить на этот и другие вопросы, а также развеем все мифы, которые обычно возникают в таких спорах. Более того, для многих ответственных автовладельцев вопрос о том, сколько масла должно быть в двигателе, уже решен — движение указано в инструкции марки автомобиля!

При данной модификации автомобиль имеет рабочий поршневой блок размером 1,5 дм. кубических метров, тогда обычно инструкция рекомендует заполнять его примерно тремя-тремя с половиной литрами смазочной жидкости. Замена масла на мерседес w202. Видео инструкция. И что они залили в двигатель раньше. Надо масло заливать на мерседес. И Как много затопление масло на большем двигателе? Когда рабочий размер блок поршня измеряется значениями, близкими к 2 дм. кубических метров потребует не менее 4 литров смазки.

Сверху или снизу?

Многие стараются сохранить среднюю оценку. Сколько HP и KW у Ford Mondeo? Это лучший вариант, но, как известно, любой двигатель хоть и немного, но кушает масло. Сколько масла в двигателе у peugeot 308. Чтобы успокоиться, лучше добавить чуть выше среднего.

Нужно быть осторожным только во время первого заполнения — не стремитесь сразу к самым высоким рискам. Если двигатель заполняется рабочей средой и ожидает определенное время, час или более, уровень постепенно будет увеличиваться сам по себе. Автомобилистов часто интересует, сколько масла должно быть в двигателе. Сколько HP и KW изменяет Renault? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, параметров и условий эксплуатации. Это связано с тем, что масляной жидкости требуется время, чтобы стечь в поддон через все полости устройства.

Ну как пополнить, если машина застряла, но уровень недостаточен? Необходимо настоять нефтепродукт в малых дозах, сто двести миллилитров. Сколько HP и KW имеет масло 4 — 3, 4 поколения Сколько масла нужно в коробке? — Форумная работа. Процедура замены масла в двигателе Mercedes происходит один раз каждые 10-15 тысяч километров. Более того, лучше заправляться утром после долгой стоянки, когда масляная среда поршневого блока заполнила поддон и положение масляной границы на щуке как можно более объективно. И пополнение таким образом возможно и необходимо при недостаточном движении.

Метод оценки смещения

Приложения

Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.

Двигатель Mercedes-Benz M272 V6

250

  • 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
  • 2005–2009 E230
  • 2008–2011 CLC230

280

  • 2004 — настоящее время SLK280
  • 2005–2010 CLS280
  • 2005–2010 CLK280
  • 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
  • 2005 — настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
  • 2005 — настоящее время SL280
  • 2005 – настоящее время Viano
  • 2006 – настоящее время R280
  • 2007 – настоящее время S280

350

  • 2004–2016 SLK350
  • 2004–2014 CLS350
  • 2005–2010 CLK350
  • 2005–2014 C350
  • 2005–2011 E350
  • 2005–2013 S350
  • 2005–2016 SL350
  • 2006–2017 R350
  • 2006–2016 ML350
  • 2005–2014 Viano
  • 2006–2013 Спринтер
  • 2008–2011 CLC350
  • 2008–2012 GLK350

Двигатель Mercedes-Benz M273

450 4,7 л (4663 куб. см)

  • 2007– GL450
  • 2007– S450
  • 2007– ML450

550 5,5 л

Mercedes-Benz E W124 S124 A124 C124 1984-1997 годов выпуска



Модель 1996 года выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс зависит от типа силового агрегата.

Бензиновые автодвигатели

Производителем автомобиля Мерседес Бенц Е Класс для смазочных систем двигателей 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • класс автомасла G4 по классификации CCMC либо SG по нормам API;
  • вязкость 10w-40 либо 10w-50;
  • заправочная емкость равна 5,5 л.

Смену автомасла рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км или не меньше 2 раз в год. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе составляет 1,5 л.

Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Мерседес Бенц Е Класс согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе равна 1,5 л. Замену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км пробега либо 2 раза в год. Примерный объем смазки, которая понадобится при замене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).

Объем моторного масла, требуемого при замене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л. для модели 200;
  • 5,9 л, если модель 230;
  • 6,5 л для модели 260 либо 300;
  • 7,5 л если модель 280 либо 320.

Дизельные силовые агрегаты

Рекомендуется заливать в Мерседес Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Периодичность смены смазочной жидкости составляет 10 тыс. км. Разница между отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л если модель 200;
  • 8,0 л для 250 либо 300 моделей с турбонаддувом;
  • 7,0 л если модель 250 или 300 без турбонаддува;

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203

Сообщества ›Mercedes-Benz C-Class› Блог › Как много литров масла в MB C180 W204 двигатель M

Ребята подскажите пожалуйста Как много литра масла нужно заправлять двигателем MB S180 W204 M 274.910?

Дилер царапает его Уже 6,5 литров

! Хотя многие здесь видели порядка 6 литров.

Где я могу сунуть нос? Где я могу получить информацию о вытеснении нефти?

Комментарии 21

Двигатель 274,910, объем коагуляции 6,1, допуск масла 229,3 — предпочтительнее, 229,5 продлен интервал замены.

По книге требуется 6,5 литров! И я только что заполнил 229,5!

Нет, это согласно фильтру 6.1

Так что за синюю эффективность, а я нет!

Какой номер двигателя? 274,910? Инструменты 6.1

Экзистенциалист говорит, что М равно 274 910.

ХЗ, посмотрел в книге, там нет информации о двигателях движения масла.

Гей. Какое масло ты налил? Что такое индекс?

Всем привет! масло Исходная вязкость 229,5 5W-40. Статья A ADA6 as.

Замена масла в двигателе Mercedes C класса

Сделай сам! Это просто!

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

  • Двигатель быстро нагревается и закипает;
  • Посторонний шум от силового агрегата;
  • Сниженная динамика;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенная густота автомасла;
  • Запах гари и т.д.

Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

Ремонт Мерседес w210 и техобслуживание в автосервисе Автокарат

Содержание

Выполним работы по ремонту Мерседес W210

Диагностика, ремонт и ТО w210

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание по регламенту;
  • Ремонт электрики и электроники;
  • Ремонт электронных блоков;
  • Ремонт замка зажигания;
  • Ремонт фар;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт МКПП;
  • Ремонт кулисы;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт раздатки 4-Matic;
  • Ремонт карданного вала 4-Matic; ;
  • Ремонт АБС;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт компрессора кондиционера; ;
  • Ремонт гидроусилителя;
  • Ремонт ГУР;
  • Ремонт двигателя и других агрегатов автомобиля;
  • Ремонт турбины;
  • Ремонт форсунок;
  • Кузовной ремонт и покраска;
  • Ремонт люка;
  • Капитальный ремонт двигателя дизельного и бензинового;
  • Ремонт компрессора;
  • Ремонт суппорта;
  • Ремонт стеклоподъемников;
  • Ремонт печки;
  • Ремонт радиатора;
  • Ремонт сидений
  • Ремонт панели приборов;
  • И другие работы

Коррозия на мерседес w210

w210 mercedes - салон. Ремонт аудио и электроники

w210 mercedes - салон, приборная доска.

Сделаем капитальный ремонт мерседес 210.

Кратко о Мерседес w210

W210 — второе поколение немецкой торговой марки Mercedes-Benz автомобилей, E-класса. Модель пришла на смену Mercedes-Benz W124. Дата производства 1995 - 2002 года. В 1999 году автомобиль получил кардинальное обновление.

Идея внешнего вида была применена и на других моделях, таких как C- (W203, CLC203, S203), CL- (C215) , CLK- (W208 , W209, C208, C209), SL-класса (R230), S-класса (W215).

Новый E-класс получил более 30 технических новшеств. В стандартную комплектацию вошли такие системы, как ETS (электронная противобуксовочная система) и стеклоочистители с датчиком дождя. Дополнительно можно было оснастить автомобиль системой PARKTRONIC - парковочным ассистентом. Новое оборудование и программное обеспечение позволило точнее рассчитывать интервалы технического обслуживания. Все модели получили умный датчик, определяющий переднего пассажира и принимающий решение о развёртывании подушек безопасности при аварии. Была добавлена система авторизации водителя ELCODE и система Brake Assist (BAS), распознающая в автоматическом режиме аварийные манёвры и регулирующая тормозное усилие.

Подвеска

Многорычажная задняя ось. Спереди установлена независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, двухрычажная подвеска и амортизационные стойки с двойными поперечными рычагами, сзади — независимая 5-рычажная также со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Трансмиссия

В базовой комплектации на автомобили устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. W210 первых выпусков оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4G-Tronic (722.3 и 722.4) или 5-ступенчатой АКП 722.5 (тот же 4G-Tronic, только с дополнительной электронноуправляемой 5-ой повышающей передачей).

В 1997 году компания стала устанавливать на модель новую 5-ступенчатую трансмиссию 5G-Tronic (722.6) с электронным управлением и блокировкой ГТД.

С 2000 года стали устанавливать МКП с 6 передачами.

Двигатели

Бензиновые

  • Двигатель M104: Модели E280 / E320 : Модели E200 / E200 Kompressor / E200 Kompressor EVO / E230
  • Двигатель M112: Модели E240 / E280 V6 / E280 V6 4MATIC / E320 V6 / E320 V6 4MATIC
  • Двигатель M113: Модели E430 / E430 4MATIC / E55 AMG
  • Двигатель M119: Модели E420 / E50 AMG / E60 AMG

Дизельные

  • Двигатель OM602: Модели E290 Turbodiesel
  • Двигатель OM604: Модели E200 Diesel / E220 Diesel
  • Двигатель OM605: Модели E250 Diesel / E250 Turbodiesel
  • Двигатель OM611: Модели E200 CDI / E220 CDI
  • Двигатель OM613: Модели E320 CDI

Ремонт двигателя М111

Ремонт двигателя М112

Капитальный ремонт дизельного двигателя mercedes

Изначально модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM604 и OM606 соответственно с компоновкой I4 и I6), двух четырехцилиндровых бензиновых M111 (E200 и E230) и двух шестицилиндровых M104 E280 и E320.

В 1996 году появилась модель E290 Turbodiesel с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом, а также V8 М119 E420.

А в 2000 году вышла усовершенствованная модель W210 Millenium с двигателями M112 и M113. На двигатель M111 модели E200 был установлен нагнетатель — E200 Kompressor.

Наиболее частые проблемы W210

Коррозия

Основная проблема w210 — это коррозия. Чаще всего от ржавчины страдают дверные края под уплотнительной резиной, задние двери, край капота, передний и задний мосты. Повреждается металл вокруг замка, дно, передние и задние крылья (с внутренней стороны), стойки и амортизаторы передней оси, а также нижние пороги, металл передних крыльев возле фар и батарейный отсек под задним сиденьем. Хорошие владельцы неоднократно уже делали антикоррозийную защиту, но на данный момент вы вряд ли найдете нетронутую коррозией машину. Связано это в первую очередь с конструктивными недостатками и применением красок на водной основе.

В целом Mercedes-Benz Е - класса в кузове W210 считается вполне надёжным и довольно простым с технической точки зрения автомобилем.

Двигатель

  • Проблемы дизельных двигателей – топливный насос;
  • Неисправности клапана egr 220 cdi (засоряется от некачественного дизельного топлива и переводит двигатель в аварийный режим).

Другие проблемы

  • Рулевая рейка мерседес
  • Кулиса МКПП — если не заменить, то в дальнейшем понадобится ремонт коробки.
  • Слабый кузов в зоне ног водителя, из-за арок колёс вмятых в глубину (только на старых моделях, дорестайлинговых).

Техническое обслуживание Mercedes Е-class W210

С точным объемом предстоящего Технического Обслуживания Мерседеса Е класса поможет определиться система ASSYST PLUS, которая автоматически определяет объем технического обслуживания (ТО) посредством специального кода, который считывается через сервисное меню автомобиля и расшифровывается в специальном ПО (WIS ASRA).

Буква показывает объем работ по ТО. Буква A появляется для малого, а буква B для большого объема ТО. После буквы может еще индицироваться число или другая буква. Эта позиция дает информацию относительно необходимых дополнительных работ, о которых Вы можете узнать в нашем автосервисе.

Если индикация периодичности ТО системы ASSYST PLUS была случайно сброшена, поручите восстановление установки специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Проводите полный объём работ по ТО согласно указаниям в "Сервисной книжке". Несоблюдение указаний по проведению ТО может привести к повышенному износу, а также повреждению агрегатов и узлов автомобиля.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

6.1.5 Снятие и установка двигателя / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Двигатель снимается с автомобиля вместе с коробкой передач из моторного отсека вверх. Для этого необходима специальная подъемная траверса, так как при поднятом капоте вынуть двигатель с помощью крана не представляется возможным. Для проведения операций снизу автомобиля потребуется также 4-стоечный подъемник или смотровая канава.

В зависимости от даты выпуска и комплектации двигателя жгуты проводов, топливопроводы, вакуумные шланги, а также шланги системы охлаждения в моторном отсеке имеют различную проводку. Поскольку в данном руководстве не могут быть подробно рассмотрены все варианты комплектаций, предлагаем снимаемые детали помечать краской или бирками, чтобы не возникало трудностей при установке.

4-цилиндровый рядный двигатель

ПРИМЕЧАНИЕ

Порядок выполнения операций по снятию и установке 6-цилиндрового рядного двигателя аналогичен приведенному для 4-цилиндрового.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

2. Снимите кожух моторного отсека снизу.

Для моделей выпуска с 06.1995 по 06.1996 г., оборудованных кондиционером:

3. Снимите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения. При этом следует учесть, что детали крепления имеют левую резьбу.

Для всех моделей:

4. Слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях, оборудованных кондиционером, необходимо после снятия радиатора защитить конденсатор пластиной 400 х 680 х 1 мм, которую можно изготовить самостоятельно из жести и закрепить крепежными скобами.

5. Отсоедините контактный разъем от измерителя массового расхода воздуха.

6. Выньте поперечную трубу вместе с верхней крышкой воздушного фильтра и измерителем массового расхода воздуха.

7. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При этом из памяти электронных приборов стираются коды противоугонной системы, магнитолы, радио. Впоследствии их необходимо восстанавливать.

8. Снимите крышку блока управления.

9. Отсоедините контактный разъем блока управления, подняв зажимы вверх.

10. Отсоедините разъем защиты от возникающих пиков напряжения.

11. Отсоедините провода от генератора.

12. Отсоедините контактный разъем датчика концентрации кислорода.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП):

14. Отсоедините контактный разъем в моторном отсеке впереди слева. При этом следует отвернуть крепление и приподнять бачок с жидкостью для омывания стекол.

Для всех моделей:


Рис. 5.10. Провод, соединяющий двигатель с кузовом: 1 - провод

Для моделей с кондиционером:

17. Отсоедините контактный разъем от компрессора.

Для всех моделей:

18. Если коробка передач отсоединена от двигателя, снимите стартер.

19. Отсоедините вакуумный шланг от клапана абсорбера.

20. Отсоедините тягу акселератора.

21. Откройте на короткое время крышку топливного бака, чтобы сбросить избыточное давление паров топлива.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ввиду опасности воспламенения не пользуйтесь открытым огнем, разогретыми предметами, не курите. Пары бензина ядовиты, потому обеспечьте хорошую вентиляцию вашего рабочего места. Пользуйтесь защитными очками, поскольку топливная система находится под давлением. При отсоединении ее элементов может произойти выброс топлива.

22. Промаркируйте топливопроводы с помощью бирок или клейкой ленты и отсоедините их, предварительно заглушив отверстия и пережав шланги хомутами против вытекания топлива. Вытекшее топливо удалите тряпкой.

23. Отсоедините вакуумные трубопроводы от впускного коллектора, отвернув накидные гайки.

24. Откачайте с помощью шприца 1 рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления (рис. 5.11), после чего отсоедините шланги, заглушив отверстия технологическими пробками.


Рис. 5.11. Удаление рабочей жидкости из бачка гидроусилителя рулевого управления: 1 - шприц

25. Отсоедините возвратный шланг 1 (рис. 5.12) и шланг 2 высокого давления от насоса гидроусилителя.


Рис. 5.12. Отсоединение шлангов гидроусилителя рулевого управления: 1 - возвратный шланг; 2,3 - шланг высокого давления; 4 - всасывающий маслопровод

Для автомобилей с регулированием дорожного просвета:

26. Отсоедините дополнительный шланг 3 высокого давления и всасывающий маслопровод 4, предварительно ослабив крепление хомутов и сдвинув их.

Для всех моделей:

27. Отсоедините шланги системы охлаждения от головки цилиндров сзади и от насоса охлаждающей жидкости, перед этим ослабьте затяжку хомутов и сдвиньте их.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не вскрывайте контур системы кондиционирования - попадание хладагента на кожу может вызвать местное обморожение.

Для моделей с кондиционером:

28. Отверните болты (рис. 5.13, стрелки) крепления компрессора 1, после чего, не отсоединяя шланги, подвесьте его к кузову с помощью проволоки.


Рис. 5.13. Снятие крепления компрессора системы кондиционирования: 1 - компрессор

Для всех моделей:

29. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров в соответствующую емкость, отвернув пробку сливного отверстия. После слива пробку заверните.

30. Отсоедините от коробки передач тяги управления.

31. Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления (рис. 5.14).


Рис. 5.14. Отсоединение трубопровода от рабочего цилиндра сцепления

32. Снимите систему выпуска отработавших газов.

33. Отсоедините карданный вал от коробки передач.

34. Снимите заднюю поперечную балку 1 (рис. 5.15) силового агрегата вместе с опорой.


Рис. 5.15. Задняя поперечная балка силового агрегата: 1 - балка; 2, 3 - болты

35. Отверните болты крепления опор двигателя к кузову и поперечной балке передней подвески.

36. Если коробка передач отсоединяется от двигателя, отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

37. Зацепите стропы грузоподъемного механизма за проушины двигателя и приподнимите силовой агрегат так, чтобы тросы натянулись.

38. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

39. Отожмите с помощью монтировки двигатель от коробки передач и поднимайте вверх. Обеспечьте наклонное положение силового агрегата под углом не более 45° (рис. 5.16).


Рис. 5.16. Подъем силового агрегата


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При подъеме силового агрегата следите за тем, чтобы не повредить кузов. Особое внимание обратите на заднюю проушину и масляный фильтр.

40. Снимите двигатель с автомобиля, отсоедините коробку передач.

Проверка технического состояния деталей

Проследите, чтобы на резиновых опорах силового агрегата, шлангах охлаждающей жидкости, трубопроводах не было трещин и разрывов.

Шариковый подшипник, расположенный в коленчатом валу, должен вращаться легко и без заеданий.

Удостоверьтесь, что подшипник выключения сцепления вращается легко и не имеет заеданий при осевом перемещении.

Проверьте толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления.

Установка

41. Соедините коробку передач с двигателем, если она была снята.

42. Установите силовой агрегат в моторный отсек через верх, проследив, чтобы при опускании не были повреждены детали силового агрегата и кузова.

43. Соедините коробку передач с промежуточным фланцем двигателя, завернув болты крепления моментами: М10 х 40~55 Н-м, М10 х 45-55 Н-м, М10 х 90"45 Н-м.

45. Установите болты передних опор силового агрегата и затяните их от руки.

46. Заверните болты крепления задней опоры следующими моментами:

- болты 2 (рис. 5.15):

на двигателях серий 111 и 104 - 25 Н-м; на двигателе серии 112 - 30 Н-м;

- болты 3 крепления задней поперечины к кузову - 40 Н-м;

- болты и гайки крепления задней опоры к коробке передач - 40 Н-м;

47. Заверните болты крепления передней опоры следующими моментами:

- болты крепления к балке передней подвески:

на двигателях серий 111 и 104 - 55 Н-м; на двигателе серии 112 - 35 Н-м;

- болты крепления к блоку двигателя: на двигателях серий 111 и 104 - 25 Н-м; на двигателе серии 112 - 20 Н-м;

- болт крепления теплозащитного экрана -10 Н-м;

48. Подсоедините карданный вал к коробке передач.

49. Установите стартер (если двигатель снимался без коробки передач).

51. Соедините коробку передач с механизмом управления.

52. Соедините рабочий цилиндр сцепления с трубопроводом, после чего удалите воздух из гидропривода сцепления.

53. Установите детали системы выпуска отработавших газов.

Для моделей с кондиционером:

54. Установите компрессор 1 (см. рис. 5.13), завернув болты крепления моментом 25 Н-м, и снимите защитную пластину для конденсатора.

Для всех моделей:

55. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

56. Установите радиатор.

57. Установите шланги системы охлаждения и надежно закрепите их хомутами.

Для моделей выпуска с 06.1995 по 06.1996 г., оборудованных кондиционером:

58. Установите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения. При этом следует учесть, что детали крепления имеют левую резьбу.

Для всех моделей:

59. Установите снизу щиток моторного отсека.

60. Опустите автомобиль.

61. Прикрепите возвратный шланг 1 (см. рис. 5.12) и шланг 2 высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого механизма.

Для автомобилей с регулированием дорожного просвета:

62. В дополнение к предыдущей операции - подсоедините шланг 3 высокого давления и всасывающий маслопровод 4. Для всех моделей:

63. Подсоедините топливопроводы.

64. Соедините вакуумные шланги с двигателем.

65. Установите крышку коробки блока управления.

Для моделей с АКП:

66. Подсоедините трубопроводы к блоку клапанов.

Для всех моделей:

67. Наденьте вакуумный шланг на клапан абсорбера.

68. Установите поперечный патрубок воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и верхнюю часть воздушного фильтра.

69. Подсоедините контактный разъем к датчику массового расхода воздуха.

70. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости восполните ее объем до нормы и удалите воздух из тормозной системы.

71. Залейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого механизма и удалите воздух из системы.

72. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения.

73. Проверьте уровень масла в двигателе и коробке передач, при необходимости восполните его объем.

74. Соедините провод с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

75. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также герметичность шланговых соединений.

76. Закройте капот, нажав на рычаг около правого шарнира капота.

77. Настройте часы.

78. Введите коды противоугонной системы и магнитолы.

79. Считайте возможные коды неисправностей двигателя и устраните эти неисправности.

Двигатель Mercedes Benz для W210 E-Klasse 1995-2000 Mercedes-Benz W210 частичная замена порога Часть 3 Mercedes-Benz W210 замена порога Часть 2 Mercedes Benz W210 . 2.8 Mercedes w210 ( Е240) замена свечей

Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса от немецкого автопроизводителя. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал. В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации, получив новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. Кроме того, система ESP отныне была включена в базовое оборудование. Более обтекаемые новые формы автомобиля и наличие 5-ступенчатой автоматической трансмиссии с функцией ручного переключения передач Touch Shift привлекали внимание потенциального покупателя.


Заботу о своем Mercedes-Benz W210 Вы можете предоставить специализированному сервисному центру Алькор – первому после дилеров. Мы предоставляем качественное обслуживание, ремонт и диагностику Ремонт мерседес W210, а также других автомобилей Mercedes-Benz, не уступающую ремонту в авторизованных сервисных центрах Mercedes-Benz, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках опытных и квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого нашего клиента. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После полной диагностики вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Опытные специалисты нашего техцентра позаботятся об исправности Вашего автомобиля! Вы получите истинное удовольствие от управления Mercedes-Benz в кузове W210, не переживая о его техническом состоянии. Квалифицированные специалисты нашего сервиса всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Наши двери всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!

Читайте также: