Ремонт двигателя опель x20xev

Обновлено: 20.05.2024

Был не приятно удивлён тем что после осенней смены масла и проехав 6т. обноружил недостачу моторного масла в размере 1 литра. (и то не сам компьютер напомнил).

По сему вопросы:
1. Это нормально или нет?
2. Если не нормально куда смотреть и что менять?

1 л. на 6000 км- многовато, ищи течи под клапаннои крышкой, сальники коленвала проверь на течь.
если забита вентиляция картрерных газов- будет гнать через щуп и пытаться гнать через заливную горловину.
нормальный расход на 10 летнем движке 700-900 мл на 10000 км. удачи !

Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

Примерно такаяже хрень , гдето в районе одного литра на 7000. немного сопливит прокладка поддона,но через щуп вроде не гонит , компрессия 11 очков в каждом цилиндре, подскажите пожалуйста где эта вентиляция картерных газов и как ее почистить. Зарание блогадарен. ООБ X20xev

Присоединяюсь к вопросу.

Еще вопрос есть ли смысл поменять масло съемные колпачки ?

что нашел: 1 мокнет масленный фильтр
2. мокнут свешные колодцы и вокруг клапанной крышки
везде почучуть.

1. прокладка не очень. Возможно перетянута была или не дотянута. Можно сменить без масла. просто фильтр.
2. Колодцы мокнут из-за прокладки клапанной крышки. меняется довольно просто.

В любом случае ТАКОГО расхода через эти места быть не должно

KazakovArkadiy я не раз писал про двигатель X20XEV и что с ним делать.
Ну поищите же в поиске.
Так же посмотри не лопнут ли у тебя колектор? Может шпилька сломаласью тогда масло хорошо уходит.
Открой капот и пускай кто-нить газу поддаст и посмотри дымит откуда нить или нет.

Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ .

У меня такой же двухлитровый движок. не могу понять куда делось масло! грамм 200/300 на 3500 км.

обясните пожалуиста- как вы определяете расход масла ? на сколько я понимаю - у вас стоит ПК, которыи отдельно измеряет расход масла. поскольку определить по щупу- на промежутке в 12-15мм имеется 2 риски: мин и макс, да между ними то целыи литр . и потом- 200 гр. на 3500 км- абсолютно нормально, нет двигателей, которые не "употребляют" масло, если он , конечно, не запасной и не стоит в гараже про запас.

Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

Sponsor писал(а): KazakovArkadiy я не раз писал про двигатель X20XEV и что с ним делать.
Ну поищите же в поиске.
Так же посмотри не лопнут ли у тебя колектор? Может шпилька сломаласью тогда масло хорошо уходит.
Открой капот и пускай кто-нить газу поддаст и посмотри дымит откуда нить или нет.

ОМГ! у меня треснут коллектор, нету 1 шпильки.. (точне она там сломана (( ).. и немного дымит цилиндр первый..
вот хочу зажделать высокотепературным ГЕРМЕТИКОМ-ЦЕМЕНТОМ..
но масло сильно не уходит.. на тысч 5 ушло тока мил. 300-400.. сча заливаю XAdo 5w40
а раньше был Кастрол - так его жрало неплохо..

ЧТо делать. посоветуйте!
тока коллектор не хочу менять.. так как шпилька сломана.. надо голову снимать.. а это денег стоит.. (( в писту ))

3.4.3.4 Капитальный ремонт двигателя – альтернативы / Opel Omega

Общие сведения

Капремонт Opel Omega X20XEV Почему лучше сделать капиталку на Опель Омега Б, чем купить двигатель б/у Ремонт двигателя Opel 2.0 X20XEV Киев Ты обязан Это посмотреть ,Opel Omega B 2001 2,2 бензин Пропала Компрессия, Снимаем Головку Ремонт двигателя опель омега 2.0 часть 2

Другие материалы раздела

Блок цилиндров неполной комплектации

Общие сведения Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой.

Капитальный ремонт двигателя – альтернативы

Общие сведения При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-.

Переборка двигателя

3.4.3.1. Капитальный ремонт двигателя Общие сведения Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя.

Ремонтный двигатель (блок цилиндров полной комплектации)

Общие сведения Поставляемый в запчасти ремонтный двигатель содержит весь комплект блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Общие сведения Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (.

Диагностика двигателя с помощью вакууметра

Общие сведения Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно.

x20xev дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

Каждый тип дроссельной заслонки имеет свои преимущества и недостатки. Дроссельная заслонка с механическим приводом, благодаря простоте конструкции реже выходит из строя и имеет более длительный срок эксплуатации. Помимо этого, механическое устройство более бюджетное в обслуживании. Однако, не позволяет экономить расход топлива и соответственно не связана с электронным оборудованием автомобиля.

Конструктивная составляющая впускной системы двигателей, которая предназначена для регулировки потока воздушной массы, поступающей в двигатель для образования топливно — воздушной смеси, называется дроссельная заслонка. Функционирование впускной системы автомобилей базируется на ризницах в давлении атмосфер. Именно позиция дроссельной заслонки регулирует объем поступающего воздуха и имеет прямое влияние на эффективность и бесперебойность функционирования впускной системы в целом.

x20xev дроссельная заслонка

x20xev дроссельная заслонка

По функциональному предназначению, дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан. Когда заслонка в открытом состоянии, давление во впускной системе аналогична атмосферному давлению, а в закрытом сокращается до вакуумного состояния.

Приводной механизм дроссельной заслонки может быть следующих видов:

  1. механический привод;
  2. электрический привод.

Дроссельная заслонка с механическим приводом

В современном автопроме, дроссельная заслонка с механическим приводом применяется на автомобилях бюджетного класса, по большей части выпуска до 2003 года. Например, в моделях автомобилей opel vectra b выпуска 1999 — 2002 гг.

Двигатель opel x20xev оснащён двумя распределительными валами верхнего расположения, и установлен поперечно в передней части автомобиля. Помимо этого, двигатель opel x20xev оснащён двумя дополнительными балансировочными валами, векторы угловых скоростей которых направлены противоположно вектору коленвала. Это способствует снижению активных вибраций, связанных с работой двигателя при разной степени нагрузки. Система смазки двигателя opel x20xev осуществляется разбрызгиванием, с подачей масла через каналы на особо нагруженные рабочие поверхности. Система работает от шестерёнчатого масляного насоса, соединённого с коленвалом посредством цапфы.

Механическая заслонка простая и дешёвая в производстве и установке. Педаль акселератора и дроссельная заслонка в opel vectra соединены между собой специальным металлическим тросом.

Компоненты дроссельной заслонки в vectra представляют собой обособленный блок, который состоит из:

Корпус заслонки в vectra является составляющим механизмом системы рециркуляции отработанных газов двигателя x20xev. Благодаря имеющимся патрубкам, агрегат обеспечивает бесперебойную работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров топлива.

Закрытая дроссельная заслонка в vectra, является регулятором холостого хода, который обеспечивает поддержание заданной частоты вращения коленвала двигателя x20xev во время пуска, прогрева и при включении вспомогательных приборов.

Дроссельная заслонка конструктивно размещена на валу и представляет собой лепестки прямоугольной формы, спрофилированы по окнам каналов внутреннего и внешнего контура. Конструкция впускного коллектора с изменяемой геометрией впускного тракта. То есть коллектор разделен на два контура, обеспечивающих разную скорость потока и, следовательно, разную степень наполнения воздухом камеры сгорания.

Короткий впускной тракт включается при повышенных оборотах, что позволяет насытить цилиндры воздухом, повышая мощность двигателя x20xev. Когда заслонка переключает поток на внешний (более длинный контур) в камере сгорания формируется обеднённая смесь, которая позволяет увеличить крутящий момент двигателя. Применение дроссельной заслонки в сочетании с двухконтурной системой впуска, позволяет двигателю в полной мере раскрывать свой мощностной потенциал на всех диапазонах оборотов, не теряя в мощности и крутящем моменте.

Послойное используется на низких и средних нагрузках. В таком случае заслонка в основном открыта постоянно и на 100% она закрывается лишь для разряжения, необходимого в работе системы улавливания паров топлива, системы рециркуляции отработавших газов и вакуумного тормозного усилителя.

Стехиометрическое однородное смесеобразование требуется при повышенных оборотах мотора и предельных нагрузках. Открытие дроссельной заслонки зависит от необходимого крутящего момента.

Обеднённая гомогенная смесь предназначена для работы двигателя на средних оборотах и при умеренных нагрузках. Переменное открытие заслонки зависит от колебаний требуемых величин крутящего момента.

Дроссельная заслонка с электрическим приводом

Дроссельная заслонка с электрическим приводом x20xev

Дроссельная заслонка с электрическим приводом x20xev

На современных автомобилях электрический привод дроссельной заслонки пришёл на смену заслонке с механическим приводом. К примеру, в автомашине opel astra, в отличие от предшественника opel vectra с двигателем x20xev, используется электрический механизм. Применение электрического привода в моделях opel astra имеет ряд преимущественных характеристик:

  • показатель крутящего момента оптимизирован при различных режимах работы двигателя;
  • экономия потребления топлива;
  • соблюдение экологических норм;
  • надёжность движения.

Дроссельная заслонка с электрическим приводом характеризуется отсутствием механического взаимодействия педали газа с дроссельной заслонкой, которая присутствует в vectra, и регулированием холостого хода посредством перемещения заслонки.

Поскольку между педалью газа и заслонкой отсутствует механическая связь, которая присутствует в моделях vectra, применена электронная система управления, что позволяет: воздействовать на показатель крутящего момента; подключать входные датчики; активизировать узел управления двигателем; запускать исполнительный механизм.

Устройство электронного управления дроссельной заслонки в моделях opel astra, имеет более сложную конструкцию. Многокомпонентная электронная заслонка в современном машиностроении позволяет добиться высоких эксплуатационных показателей двигателей, обеспечивает экономное расходование топлива и гарантирует безопасное движение на дороге.

Механическая ли электронная?

Каждый тип дроссельной заслонки имеет свои преимущества и недостатки. Дроссельная заслонка с механическим приводом, благодаря простоте конструкции реже выходит из строя и имеет более длительный срок эксплуатации. Помимо этого, механическое устройство более бюджетное в обслуживании. Однако, не позволяет экономить расход топлива и соответственно не связана с электронным оборудованием автомобиля.

Электрическая заслонка ряд бесспорных преимуществ перед механическим агрегатом. Однако следует учитывать, что электронная система это сложный механизм, который включает в себя множество функциональных задач. Электрическая дроссельная заслонка требует постоянного профилактического технического обслуживания, поскольку в этом механизме проблему прощу упредить, чем чинить. Поскольку поломка одного элемента электронной системы может вывести из строя весь механизм в целом.К тому же замена деталей в электронной системе автомобиля удовольствие дорогостоящее.

Но, главная проблема электронных систем в автомобилях это стойкость к суровым реалиям эксплуатации на отечественных дорогах.

3.2.1 Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
Двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно на передней стороне ав-томобиля и коробкой передач с левой стороны. Все основные узлы двига-теля изготовлены из алюминиевого сплава, за исключением пластмассовых крышек зубчатого р.

3.2.2 Технические характеристики
Двигатель c четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами, приводимыми зубчатым ремнем. Двигатель Код двигателя: – двигатель 1,6 л X16XEL – двигатель 1,8 л X18XE – двигатель 2.0 л X20XEV Диаметр цилиндров: – двигатель 1,6 л 79,0 мм .

90975 original 2b 1

3.2.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия и затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется ВМТ по.

91080 original 2b 3

3.2.5 Крышка головки блока цилиндров
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатели 1,6 л 1. Снимите верхнюю секцию впускного коллектора. 2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания. 3. Освободите хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера двигателя (указаны стрелками) с левого переднего конца .

3.2.6 Шкив коленчатого вала
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Для крепления шкива необходимо использовать новый болт. 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите правое колесо. 2. Снимите вспомогательный приводной ремень. 3. Ослабьте болт крепления шкива ко.

91282 original 2b 9

3.2.7 Кожухи зубчатого ремня
Снятие ДВИГАТЕЛИ 1,6 Л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Верхний кожух 1. Снимите кожух воздушного фильтра. 2. Отвинтите винты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня к заднему кожуху и извлеките его из моторного отсека. 3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

91431 original 2b 16

3.2.8 Зубчатый ремень
Расположение установочных меток шкивов распределительных валов и коленчатого вала при установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия I – шкивы распределительных валов II – шкив коленчатого вала Положение указателя механизма натяжения зубчатого ремня I – новый з.

91666 original 2b 27

3.2.9 Шкивы зубчатого ремня, механизм натяжения и холостой шкив
Шкив распределительного вала двигателей 1,8 и 2,0 л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. Шкивы распределительных валов 2. Для отвинчивания болта крепления шкива распределительного вала зафиксируйте распределительный вал до проворачивания или.

91700 original 2b 29

3.2.10 Замена масляных уплотнительных колец распредвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующий шкив распределительного вала. 2. Просверлите два маленьких отверстия в торцах уплотнительного кольца, ввинтите два самонарезающих винта и плоскогубцами за головки винтов вытяните уплотнительное кольцо из гнезда. 3. Очистите гнездо .

91911 original 2b 31

3.2.11 Распредвал и толкатели
Последовательность нумерации крышек подшипников распределительных валов Расположение меток идентификации на крышках подшипников распределительных валов и на головке блока цилиндров Места нанесения тонкого слоя герметика на головку блока цилиндров, сопрягаемого с .

91949 original 2b 44

3.2.12 Головка блока цилиндров
Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание болтов крепления блока цилиндров доворачиванием их на определенный угол Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

92024 original 2b 47

3.2.13 Масляный поддон
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 3. Слейте моторное масло, установите новую шайбу и установите сливную пробку в масляный поддон. Двигатели 1,6 л 4. Снимите переднюю выхло.

92176 original 2b 51

3.2.14 Масляный насос
Предохранительный клапан давления масляного насоса 1. Плунжер 2. Пружина 3. Шайба 4. Болт Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Снимите масляный поддон и трубу маслоприемника с сетчатым фильтром. .

92310 original 2b 56

3.2.16 Замена масляных уплотнительных колец коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Правое уплотнительное кольцо 1. Снимите шкив коленчатого вала. 2. Просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотни.

Читайте также: