Ремонт эбу тнвд опель астра g y17dt

Обновлено: 05.07.2024

X20DTL Полетели мозги на насосе ТНВД

Возникла проблема с машиной.холодная заводиться.едет. как только нагревается перестает заводиться. и не подает признаков жизни. 2недели мне во Владимире пытались найти проблему.побывал в трех сервисах .причину не нашли. в четвертом через неделю поставили диагноз .полетел блок управления насосом ТНВД .предложили ремонт.обозначев цифру от 40 до 60 т.р отправив насос в Москву .хотел взять насос на разборке но говорят что мозги авто могут не подружиться с новым насосом. если кто сталкивался с такой проблемой отпешитесь пожалуйста буду рад любой информации. мой автo OPEL VECTRA B двигатель X 2.0 DTL.

У меня была похожая проблема была,сначала машина подергиваться на скорости начинала первые пару дней,потом вообще глохнуть и не заводиться до того как не остынет,а это по времени где-то час был,проблему случайно решил,уже тоже ТНВД себе начинал искать.
viewtopic.php?f=68&t=6517&start=820
На 42 странице смотри,если че не понятно звони,может у тебя тоже проблема так решиться :D

толстый33
а если всё же насос, то имхо ремонтируй у Белоруссов, там новый насос можно за 1200 у.е. купить

насос я снял.открутил верхнию крышку там только две камеры с соляркой и провод уходящий в низ.шестеренок там не видно.

Я делал не снимая насоса.Ну под этой крышкой еще одна,по-моему куда шлейф уходит,на 6 звездочках кажись привинчена.И вот с 2-х камер отсосал солярку,потом под второй крышкой,все собрал тогда,воздух удалил из системы и завел,до сих пор езжу без проблем.

Снял насос . отвез в Москву на диагностику там мне насчитали починку насоса аж на 52тысячи рубликов,сумма слишком заоблачная .никто не знает может по дешевле можно это дело приобрести или починить.

Всем привет.
Может кто посоветовать где купить новый или б/У ТНВД (или отремонтировать по приемлемой цене) на X20DTL ? Boscн 0470504003. Например в Белоруссии.
Ошибки двигателя:
Р1630 - магнитный клапан количества. Замените насос высокого давления.
59 – начало впрыска (ошибка насоса)
Как я понимаю полетели мозги.

Читал на форуме про замену транзистора. Не уверен что справлюсь самостоятельно.
Сам с Москвы- цены тут неприемлемые.
Предварительно уже насчитали 39000, без запчастей + запчасти (под вопросом)
блок управления ТНВД
датчик угла поворота
ремкомплект ТНВД
поршень муфты опережения
плунжерная пара

OFF TOP
gem ну незнаю я, у нас пока всё работает. Недавно, 5-ть дней назад получил насос после ремонта, грубо 30у.е. за доставку туда обратно, и плюс сдачу обратно прислали 8)

Такая же проблема как у "толстый33"
Пока машина холодная заводится нормально, нагревается и глохнет пока не остынет не заводится. Думал что проблема с транзистором, выпоял, проверил транзистор целый. Несколько дней назад давал прикурить другой машине, не снимая клемы. Может быть из-за этого вышли из-строя мозги(проблемы начались через два дня после этого). Или всеже попробывать способ "Буравчика" .

Сейчас при желании запросто найти б/у насос в Москве за 20000р.
Только с Сетью нужно быть хорошо знакомым.
И вообще на эти дрова (X20DTL) цены рухнули вниз. Дрова. Машинам по 10-15 лет.

alex.61Я возражу! Иди купи новые мозги за 400, поставь их и потом прошей прошивкой, и можешь за одно ещё на стенде прокатать. Также желаю удачи в покупке б/у насоса, а если ещё добавить ваши слова, что X20DT* дрова Поглядим во сколько у тебя встанет это дело. И не надо путать Москву и остальную Россию, это очень разные вещи Наш VP-44 не только на вектры Б, но и вектры С ставился, СААБы и ещё кучу автомобилей включая АУДИ. Ни какой рекламы тут на сайте НЕТ, я выразил своё СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение, потому как сам пользовался не раз, т.к. наши цены даже на востановленные насосы начинаются от 1500 евро!

Ну если мосх - 400, + 200 за работу (обкатка), с гарантией - то я считаю - недорого. Вообще за 600 предлагали восстановленный ТНВД, взял бы, да моего не было в наличии. А что там меняно - ХЕЗ? Возможно, только корпус старый и остаётся.
А за стенд в нерезиновой мне 4500 заявили. 160 уе по тем временам.

gemА за стенд в нерезиновой мне 4500 заявили. 160 уе по тем временам.

в принцени не дорого с учётом стоимости новых \ 5х \ мозгов в 14000 . но вот из какого носа 60000 за вторые выкавырели :arrow: :evil:

gem
а там только корпус старый и остаётся. Да и сотня евро, не такая большая цена за обкатку, про наши цены я совсем молчу, иначе как подумаю так денег на счету меньше становиться :lol:

myrei
MAD_SERGANT
Дык это! Я пытался alex.61 объяснить, что 600 убитых енотов - это недорого, за восстановленный ТНВД, с гарантией. Не было бы денег, то пришлось бы свой в ремонт отправлять. А это время.
myrei
Не понял, какой насос за 60000?

600 баксов за мозги (т.е. ремонт мозгов)- на Лынькова с гарантией 2 недели- ДО СВИДАНИЯ. Там еще и пересылка будет- туда обратно.
Какая еще прошивка мозгов? Ничего не нужно. Ставь новые и поехал.

alex.61

alex.61
это наверно для тебя. т.к. ты сам их ставить будешь, а если они сами поставят, то гарантия больше. Это нормальная практика. Для меня к примеру, если я сам поставлю, гарантия месяц будет :lol:. И есть мозги отремонтированные и новые. Так что ДО СВИДАНИЯ вам и пишите письма :lol:

Нужна прошивка ЭБУ насоса. Так как насос ставился на разные марки авто, то и управление впрыском у всех разное.
Заказал за 18000 в магазине. Прошивка, по крайней мере на Опель, берется в ТИСе..


В жизни каждого автовладельца , в особенности если он владелец недорогой и старенькой иномарки наступает момент, когда на приборной панели автомобиля загорается значок Check – проверти двигатель автомобиля.

Одной из причин возникновения данной неисправности на автомобилях Opel Astra G и H, является выход из строя ЭБУ (электронного блока управлением автомобиля). Как раз о мозге Астры речь и зайдет в нашей сегодняшней статье.

ЭБУ Опель Астра G и H– какие модели устанавливают

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.

Ремонт ЭБУ Опель Астра

Ремонт ЭБУ Опель Астра – спайка проводов

ЭБУ Опель Астра обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функций увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.

Усовершенствована конструкция блока управления, размещенного на модуле впуска. Применены новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалами привода впускных и выпускных клапанов. Кроме того, установлен новый корпус дроссельного патрубка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный модуль управления двигателем Simtec 75.1 расположен на корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя резьбовыми втулками.

Технические особенности ЭБУ Опель Астра G и H – таблица

Система управления двигателем имеет следующие отличия от систем двигателей Z 18 XE и Z 16 XEP:

  1. установлена PCB – печатная плата;
  2. установлен второй датчик распредвала;
  3. установлен второй датчик температуры.

Теперь хотелось бы затронуть тему распространенных неисправностей встречаюшихся на ЭБУ Опель Астры G и H

Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра

Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра возникают по причинам:

  1. повреждения, полученные механическим путем. Блок управления двигателем повреждается от ударов и сильных вибраций, которые способствуют появлению микротрещин в его схемах и корпусе;
  2. резкие скачки температур, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
  3. коррозия;
  4. разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
  5. вмешательство в работу блока людей, не имеющих нужных для этого навыков;
  6. так называемое “прикуривание” от машины с работающим мотором;
  7. перестановка клемм при подключении аккумулятора;
  8. включение стартера без подключенной силовой шины.

Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. Некоторые из них причиняют незначительный вред “мозгам” авто, а что-то способно мгновенно сломать блок. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть – диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.

ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия

В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия.

На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

Алексей, вы сделали адский логический и физический труд. Создав схему этого ЭБУ. Скажите, возможно ли её приобрести у вас. Если да, какая цена вопроса. Прошу ответить мне на почту MR_Serg@tut.by.

Спасибо вам за видео, всё размерено, чётко и профессионально! Жду от вас ответа.

очень понятно и грамотно сделано, не думал что плату можно снять отсосом не повредив дорожки , а греть в духовке и аккуратно поднять не пробовали? и еще имеет ли смысл востанавливать при выходе из строя пары силовых транзисторов, цепи управления при их пробое не выходят?

Спасибо хорошие видео поучительное я реставрировал без роспая теперь понемаю что зря ))) Еще раз Спасибо .

Отлично всё разжевано и разложено по полкам. когда-то давно года 4 обратно попадался мне такой опель, заводился немного прогревался и глох, в итоге проверок дошел я до этого блока, пайка вокруг этих элементов растрескалась, пропаял всё, перемычку также воткнул но только в оном месте(короткую), дальше не загонялся( т.к. такой ремонт требует времени, а клиенты обычно нада быстрее и не готовы платить, им проще б.у воткнуть) в итоге авто заработало как прежде. Также пару раз имел дело с восстановлением ножек на блоке двигателя от этих исузу моторов . это просто ахтунг. и попался мне ещё такой блок где контакты над контактами идут. всё залито соплями. хорошо их не много было. Но в итоге восстановить и припаять но уже медные ноги к керамической плате удалось блок ожил, но времени это заняло не мало.

Спасибо огромное после Вашей работы Опелек поехал с полоборота, фух-пронесло:)творческих успехов Вам:)

На здоровье, ага). Приобрети паяльник 60 ватт, нормальный тестер. В хозяйстве всегда пригодится!


Но если его закусило, щелчков от подключенного питания наверное тоже не должно быть слышно? Или не так?



Редко везёт кому , снимать и делать на страшно , вот толь причина бывает глубже . Найти не проблема отдельно . Во ! нашёл тебе посмотреть внимательно! И помни что на клапане номер -по нему пробить не проблема . Почти внимательно - мож у тя та ж хрень! А где ж такая Кинешма .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Читайте также: