Ремонт фольксваген гольф 4

Обновлено: 03.05.2024

Почему происходит детонация в двигателе Гольф 4?

Возможно ли перепрошить двигатель Гольф 4 с Евро 4 под Евро 5?

Возможно ли перепрошить авто с евро 4 на евро 5, чтобы ее расторможить?( Беларусь)

Стоит ли покупать Volkswagen Golf 4 в 2020 году?

Всем привет! Планирую покупку первого автомобиля в своей жизни, мой выбор пал на VW Golf 4 (АКПП) Стоит ли брать данную машину в 2020 году и что можете посоветовать по схожей цене вместо гольфа? Опыт вождения минимальный и для опыта хотел взять недорогое авто. PS: Авто на механике не планирую брать

руководство по ремонту фольцваген гольф


Выберите слева интересующий Вас раздел по ремонту или экплуатации. Используйте полностъю возможности руководства.

Volkswagen Golf четвертого поколения

А вот по части техники Golf четвертого поколения обновится как никогда. Так, новая платформа (на ней же выпу скаются Audi A3. Skoda Octavia, а позже появится SEAT Toledo), увеличенные колесная база и колея обеспечат больший комфорт и внутреннее пространство. Кузовные панели должны стать более технологичными, что снизит себестоимость машины.

Снятие переднего бампера на Volkswagen Golf IV

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Golf IV. Приехал он к нам на покраску переднего бампера.

Снятие и замена передних амортизаторов и пружин Volkswagen Golf IV

Снятие и замена передних амортизаторов и пружин на Volkswagen Golf IV

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Golf IV. Приехал он к нам с проблемами в работе передней подвески.

Снятие и замена воздушного фильтра Volkswagen Golf IV

Снятие и замена воздушного фильтра в двигателе Volkswagen Golf IV

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Golf IV. Приехал он к нам на плановое ТО. Предыдущие хозяева не следили за автомобилем.

Снятие и замена ламп в передних фарах VW Golf IV

Снятие и замена ламп в передних фарах VW Golf IV

Добрый день. Сегодня у нас в гостях Volkswagen Golf IV. Приехал он к нам на замену всех ламп в передних фарах. А их там не мало.

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV

Замена внутреннего Шруса и пыльника Volkswagen Golf IV

Добрый день всем нашим читателям. Сегодня с ужасным хрустом в наши боксы заехал Volkswagen Golf IV. Хозяин сказал, что при включенной передачи стоит гул при движении.

Замена салонного фильтра Volkswagen Golf IV

Замена салонного фильтра Volkswagen Golf IV

Сегодня к нам приехал красивый Volkswagen Golf IV. Очередной народный автомобиль приехал с проблемой посторонних запахов в салоне.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Видео VW Golf IV/ Golf Variant замена термостата/ changing thermostat и фильтра салона (Фольксваген Гольф 4/ Вариант 97-06)

VW Golf Mark IV / Golf Variant общая информация (Фольксваген Гольф 4 / Вариант 1997-2006)

Инспекционный сервис с 2000 года
Автомобиль снизу
Слить или откачать моторное масло, заменить масляный фильтр. Провести визуальный осмотр на отсутствие негерметичностей и повреждений двигателя и деталей в моторном отсеке (снизу). Проверить состояние поликлинового ремня: каждые 60 000 км. Провести визуальный осмотр на герметичность и повреждения коробки передач, главной передачи и чехлов шарниров. Проверить уровень масла, при необходимости долить, в приводе главной передачи автоматической коробки передач: 01М коробка передач (каждые 60 000 км).

Проверить уровень масла, при необходимости долить, в приводе главной передачи механической коробки передач. Проверить уровень масла в главной передаче автоматической коробки передач: каждые 60 000 км. Замена масла и масляного фильтра в коробке передач 02Е: до номера шасси: WVWZZZ1JZ4D005592 - 30 000 км. 60 000 км, 120 000 км и т.д.; с номера шасси: WVWZZZ1JZ4D005593 - каждые 60 000 км.
Замена масляного фильтра в муфте Haldex. Автомобили с полным приводом: автомобили с бензиновым двигателем: каждые 4 года или каждые 60 000 км, в зависимости от того, что произойдет раньше, автомобили с дизельным двигателем: каждые 4 года или каждые 100 000 км, в зависимости от того., что произойдет раньше. Замена масла в муфте Haldex. Автомобили с полным приводом: каждые 30 000 км.

Провести визуальный осмотр на отсутствие не герметичностей и повреждений тормозной системы, Проверить толщину тормозных накладок спереди и сзади. Провести визуальный контроль защитной обшивки днища на повреждения. Провести визуальный контроль на герметичность, крепление и повреждения выхлопной системы. Проверить люфт, крепление и уплотнительные чехлы наконечников поперечной рулевой тяги. Провести визуальный контроль уплотнительных манжет шарниров осей на герметичность и наличие повреждений. Заменить ATF в автоматической коробке передач: действительна с модельного года 2006: каждые 60 000 км, только автомобили с коробкой передач 01М (AG4) в странах с жарким климатом. Заменить сетчатый масляный фильтр в автоматической коробке передач: действительна с модельного года 2006, первый раз через 60 000 км, далее каждые 120 000 км. только автомобили с коробкой передач 01М (AG4) в странах с жарким климатом.

Моторный отсек
Залить моторное масло. Провести визуальный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке (сверху) на наличие не герметичностей и повреждений. Наполнить жидкостью G 052 164 бачок стеклоочистителя-омывателя. Проверить антифриз и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения; заданная величина -25°С (в странах с арктическим климатом -35°С) фактическое значение (измеренное значение). Заменить свечи зажигания; каждые 4 года или каждые 60 ООО км, в зависимости от того; что произойдет раньше, соблюдать интервал замены для автомобилей, работающих на природном газе. Чистка корпуса и замена фильтрующего элемента противопылевого фильтра: каждые 30 000 км. Заменить зубчатый ремень привода распределительного вала. Заменить натяжной ролик для привода распределительного вала. Заменить обгонный ролик - 038 109 244 Н - привода распределительного вала; каждые 120
000 км: дизельные двигатели. Заменить зубчатый ремень привода распределительного вала: бензиновые двигатели 1,8 л 5V-двигатели, каждые 180 000 км. Проверить зубчатый ремень привода распределительного вала: 4-цилиндровые бензиновые двигатели, при 90 000 км пробега, далее через каждые 30 000 км.
Проверка на износ зубчатого ремня - SDI/TDI-двигатели с 2000 года. Чистка корпуса и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра: каждые 4 года или каждые 60 000 км, в зависимости от того, что произойдет раньше. Топливный фильтр заменить, только для автомобилей, работающих на дизельном топливе. которое соответствует стандарту EN 590: каждые 60 000 км. Топливный фильтр заменить: только для автомобилей., работающих на дизельном топливе, которое не соответствует нормам EN 590 и автомобилей работающих на био-дизельном топливе, соответствующем нормам EN 14214, каждые 30 000 км. Удалить воду из топливного фильтра: только для автомобилей VEP-двигателями, но не с двигателями насос - форсунка, только для автомобилей, работающих на дизельном топливе, которое соответствует стандарту EN 590, при побеге 30000,90000.150000 км и т.д.
Проверить уровень ATF в автоматической коробке передач: каждые 60 000 км, с 2006 модельного года: не для автомобилей с коробкой передач 01М (AG4) в странах с жарким климатом. Проверить уровень масла усилителя руля: каждые 60 000 км. Заменить тормозную жидкость в тормозной системе и сцеплении: каждые 2 года. Проверить уровень тормозной жидкости (в зависимости от степени износа тормозной накладки). Проверить аккумуляторную батарею. Выполнить контроль токсичности ОГ: через 3 года после первичного допуска к эксплуатации, затем каждые 2 года.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.


Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).


Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя - удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

Трансмиссия

Ходовая


С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.


Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться - пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет "хозяин".

Типичные проблемы и неисправности

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

Читайте также: