Ремонт фольксваген lt 35

Обновлено: 19.05.2024

Доброго времени!
Притянули вчера VW LT 35, 2.5, AHD, 1996 г.в. со следующей неисправностью:
1. Обороты двигателя никак не реагируют на нажатие педали акселлератора.
Итак, подключил launch - в памяти хранится и не стирается код - 00777 -Accelerator pedal position sensor- implausible signal.
Проверил проводку от датчика положения педали акселератора до ЭБУ: опорное напряжение 5 вольт, сигнальный провод проверил осциллом- напряжение меняется от 0.4 в до 4.8., масса присутствует.
Заметил, что когда снимаешь разъем от датчика положения педали, то никаких других кодов в памяти не появляется.
ЭБУ Bosch 0 281 001 452/453

До того, как притянули ко мне, была заменена проводка по двигателю. Со слов владельца авто, проблема с педалью до замены проводки также проявлялась, но изредка.

Заир Агъа

evgenisurin

Проводки(жгут) или проводка(один провод )?Может надо сверить по схеме если меняли жгут.Если всё правильно я бы посмотрел контроллер.

Владелец говорит, что поменяли все проводки ))))(жгут). Проводка с разбора и состояние оставляет желать лучшего.
Провода от датчика положения педали акселератора до эбу целые, проверил несколько раз по схеме. Провода от других датчиков в моторном отсеке проверил частично, вроде все сходится со схемой.
Завтра перепроверюсь еще раз.
Спасибо за ответ.

Заир Агъа

Если " сигнальный провод проверил осциллом- напряжение меняется от 0.4 в до 4.8., масса присутствует." измерено на пинах ЭБУ, то вскрывать блок и смотреть дальше.

staryj

Вскрыл ЭБУ, подключил к авто, сигнал с датчика положения педали приходит в ЭБУ на 15 пин, отображается корректно, без помех и провалов (проверил осциллографом). Пробую отследить куда дальше идет сигнал, пока безуспешно.

Изображения:

Сигнал APP sensor.jpg

Заир Агъа

Проверил сигнал на микросхеме: 30 235, 02/4196, BK7 12.1 - сигнал доходит корректно. Пробую опознать.
На фото стрелкой указана ножка микросхемы, на которую приходит сигнал с датчика положения педали акселератора. У микросхемы - 44 ноги.
VIN: WV1ZZZ2DZVH010297.
Что еще проверить? Кто как поступил бы в такой ситуации? Подменный ЭБУ пока нет возможности найти.

Изображения:

микросхема.jpg

Заир Агъа

Итак, вроде удалось выяснить обозначение системы - это Bosch MSA 15.5.
Далее, нашел расшифровку кода ошибки 00777- Accelerator pedal position (APP) sensor - Incorrectly adjusted, wiring, APP sensor. Данная расшифровка кода отличается от той, которую выдает Launch.
С проводкой все в порядке, сам датчик тоже исправен. Неужели датчик положения педали еще может быть как-то неправильно настроен. Раскопки продолжаются.
Может кто располагает схемой Bosch MSA 15.5 )))

Заир Агъа

есть такое понятие рассогласование или корреляция сигнала с потенциометра 1,2 в совокупности должно быть 5в не больше ни меньше

вы писали - (сигнальный провод проверил осциллом- напряжение меняется от 0.4 в до 4.8., ) =5.2 - логика эбу нарушается и система безопасности блокирует дроссельный узел

Expert

sergeyelektri

А кто сказал, что напряжения в крайних положениях должны быть равны 5В? Это верно для сдвоенных датчиков, и то в основном дросселя.
Заир Агъа, В датчике два концевика, судя по схеме. Проверяйте соответствие.

LENID

Изображения:

LENID

Вложения:

AHD.7z

LENID

есть такое понятие рассогласование или корреляция сигнала с потенциометра 1,2 в совокупности должно быть 5в не больше ни меньше

вы писали - (сигнальный провод проверил осциллом- напряжение меняется от 0.4 в до 4.8., ) =5.2 - логика эбу нарушается и система безопасности блокирует дроссельный узел

Приношу извинения, неправильно данные привел, сейчас перепроверил сигнальный вывод - напряжение с датчика меняется с 0,4 вольт до 4,4 вольт.

Заир Агъа

Заир Агъа

Приношу извинения, неправильно данные привел, сейчас перепроверил сигнальный вывод - напряжение с датчика меняется с 0,4 вольт до 4,4 вольт.

Это не суть важно. Почему - я описал выше. Вероятно, не совпадают показания датчика дросселя и концевиков. Сталкивался с похожим на я Mersedes ML

LENID

LENID

Проверил все пины датчика положения педали акселератора.
Итак,
Согласно предоставленной LENID схеме:

третий пин при включенном зажигании и отпущенной педали акселератора должен иметь 0 вольт - по факту на этом пине - 2,6 вольта. При снятом разъеме датчика положения педали также 2,6 вольта; вроде этот пин от выключателя холостого хода.

второй пин от выключателя кик-даун и согласно схеме должен иметь также 0 вольт при включенном зажигании и отпущенной педали акселератора, по факту же имеет 7,6 вольта. При снятом разъеме датчика положения педали также 7,6 вольта.

Сейчас также обнаружил, что на разъеме датчика положения педали акселератора отсутствует четвертый пин, вернее провод от него (кем-то обрезан). На этом пине при одетом разъеме и отпущенной педали акселератора, включенном зажигании имеется 2,6 вольта. Как только нажимаешь на педаль акселератора - становится 0 вольт. При снятом разъеме на 4 пине о вольт. Куда этот провод должен идти не выяснено.

Заир Агъа

А по схеме разве непонятно, куда он должен идти? Масса датчиков в ЭБУ. Можно просто на массу. Концевики не работают - вот и ошибка. Подтяжку замыкать некуда.

третий пин при включенном зажигании и отпущенной педали акселератора должен иметь 0 вольт - по факту на этом пине - 2,6 вольта. При снятом разъеме датчика положения педали также 2,6 вольта; вроде этот пин от выключателя холостого хода.

второй пин от выключателя кик-даун и согласно схеме должен иметь также 0 вольт при включенном зажигании и отпущенной педали акселератора, по факту же имеет 7,6 вольта. При снятом разъеме датчика положения педали также 7,6 вольта.

LENID

Да, по схеме на 33 пин ЭБУ - это масса. А по поводу регулировки, то Вы имеете ввиду педаль отрегулировать или сам датчик отрегулировать?
Еще заметил когда подключаю четвертый пин на массу с подключенным датчиком, то в памяти появляется еще одна ошибка 00777-АPP sensor-Implausible signal, то есть их становится две одинаковых ))) отключай 4 пин от массы - остается одна ошибка)))

Заир Агъа

LENID

Вообщем такая картина получается:
В момент легкого нажатия на педаль акселератора - на сигнальном выводе датчика положения педали напряжение уже поднялось до 0.6 вольт, а выключатель ХХ все еще не замкнут, и только нажав еще больше на педаль замыкается выключатель ХХ, т.е. выключатель ХХ запаздывает.
Разжуйте пожалуйста по регулировке, где эти прорези, разбирать датчик для этого надо?

Заир Агъа

62 и 65 при отпущенной педали - 0.0В
62 и 65 при полностью нажатой педали - 2.8В
Походу, нет там концевика ХХ. Оба работают на кикдаун. И, видимо, 7.6В явно лишние. Ищите, возможно, где-то замыкает. Я таких машин не видел.

LENID

62 и 65 при отпущенной педали - 0.0В
62 и 65 при полностью нажатой педали - 2.8В
Походу, нет там концевика ХХ. Оба работают на кикдаун. И, видимо, 7.6В явно лишние. Ищите, возможно, где-то замыкает. Я таких машин не видел.

В схеме ELSA выделены как выключатель ХХ - F60, и выключатель кик-даун F8 ну и датчик положения педали - G79

Кто-то может поделиться схемой или распиновками Bosch EDC MSA 15.5 - 5.8

Заир Агъа

LENID

Сейчас открыл ЭБУ и подключил к авто. Провел измерения уже на плате ЭБУ: бортовое напряжение 12,7 В через 2 резистора падает до 7 Вольт и приходит на 62 пин ЭБУ , в этой же магистрали эти 7 Вольт падают до 3 Вольт через резистор 150КОм и приходят на 41 ногу микросхемы, которая на фото во вложении.

Изображения:

20190710_222026.jpg

Заир Агъа

Провел измерения уже на плате ЭБУ: бортовое напряжение 12,7 В через 2 резистора падает до 7 Вольт и приходит на 62 пин ЭБУ , в этой же магистрали эти 7 Вольт падают до 3 Вольт

Сравните с цепью, подающей 2.8В на 65пин. Ошибка не зря ведь прописывается. Странные какие-то напряжения. Обычно бортсеть через резистор, либо 5В. А тут 2.8.

LENID

Ответил тебе про регулировку на соседнем форуме, где задавал этот же вопрос. Во вложении есть всё про регулировку педали на этом двигателе. Продублирую и здесь

Вложения:

Регулировка, проверка.zip

darka7

Ответил тебе про регулировку на соседнем форуме, где задавал этот же вопрос. Во вложении есть всё про регулировку педали на этом двигателе. Продублирую и здесь

Спасибо за помощь. По сканеру видно, что в зависимости от нажатия на педаль акселератора, меняются показания в параметрах от 0% до 100%. Но показания выключателя холостого хода не меняются при нажатии.

Далее отключил разъем от датчика положения педали и проверил датчик - все показания соответствуют предоставленной Вами методике прорверки:
между 3 и 4 контактами датчика, при не нажатой педали, - 220 Ом, при нажатой - бесконечность;
между 5 и 6, при не нажатой педали, - 0,5 кОм, при нажатой педали - 1,3 кОм.Выходит, что выдвинутые мной обвинения к датчику положения педали не находят своего подтверждения. Расследование продолжается и в кругу лиц, подпадающих под подозрение, остается ЭБУ , а именно его пины под № 62 и №65.

На 62 пине ЭБУ напряжение составляет 7,6 Вольта, как при снятом, так и при подключенном датчике положения педали.
На 65 пине ЭБУ напряжение составляет 2,6 Вольта, как при снятом, так и при подключенном разъеме датчика положения педали.
Если отслеживать от пина № 62 ЭБУ во внутрь платы, то напряжение 7,6 Вольт направляется к резистору 150 кОм, за которым уже 12,7 Вольт, перед этим резистором дорожка от пина подключена к еще одному резистору, за которым уже порядка 3 Вольт и далее приходит к 41 ноге какой-то микросхемы.
Если отслеживать от пина № 65 ЭБУ во внутрь платы, то напряжение 2,6 Вольт направляется к резистору, за которым уже 5 Вольт. Видимо так и должно быть)))).

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volkswagen LT

Диагностика Volkswagen LT

Ремонт двигателя Volkswagen LT

Ремонт подвески Volkswagen LT

Ремонт сцепления Volkswagen LT

Замена ГРМ Volkswagen LT

Ремонт генератора Volkswagen LT

Ремонт ГУР Volkswagen LT

Ремонт КПП Volkswagen LT

Ремонт стартера Volkswagen LT

Ремонт тормозной системы Volkswagen LT

Ремонт ходовой Volkswagen LT

Электрика Volkswagen LT

Прочее Volkswagen LT

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ближайшие специализированные техцентры Фольксваген ЛТ в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volkswagen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Автосервисы Фольксваген ЛТ на карте Москвы


1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.


2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495


9. Автомастер


10. МВМ-Авто


11. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


12. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


13. Кузовок


14. Заботливый сервис


15. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


16. ТТС Моторс


17. VM-Сервис


18. Инжкар


19. Автотехцентр на Беговой


20. Ремонт форсунок - ЕвроПром

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые.

Свежие отзывы об автосервисах Volkswagen LT в Москве


Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Ремонт Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)

Фольксваген LT – востребованный и надежный немецкий автомобиль среднего класса, который заслужил любовь российских автолюбителей. В нем сочетаются все преимущества легковых и грузовых автомобилей: комфорт эксплуатации, бесперебойная система безопасности, вместительность и маневренностью. Профессиональное обслуживание и своевременные ремонтные работы – это залог бесперебойной эксплуатации Фольксвагена ЛТ в течение долго времени.

Ремонт Фольксваген LT – это комплексное мероприятие, регламентированное заводом-изготовителем, цель которого устранить дефекты в агрегатах и системах. Восстановление функциональности микроавтобуса включает диагностику и ремонт всех узлов, систем и механизмов с использованием профессионального оборудования, инструментов и оригинальных запчастей и комплектующих. Наш автосервис специализируется на ремонте Фольксвагенов ЛТ 46, 45, 35, 28 и другой серии, все ремонтные работы и диагностику проводят мастера высокой квалификации, с опытом работы.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

Обслуживаемые модели автомобиля

Ремонт Фольксваген ЛТ 28 или любой другой серии Фольксваген модели LT в нашем автосервисе начинается с диагностики. При помощи квалифицированных диагностов и профессионального оборудования выявляются все неисправности автомобиля. Обращайтесь к нам, если вам нужно выполнить капитальный или срочный ремонт:

Ремонт Фольксваген ЛТ в автосервисе М1

Специалисты нашего автосервиса предлагают следующие услуги:

  • ремонт и замена элементов выхлопной систем;
  • ремонт двигателя и отдельных его элементов;
  • полная или частичная диагностика;
  • замену технических жидкостей VW LT;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраска т/с;
  • ремонт подвески (задняя и передняя подвеска);
  • замена, регулировка и ремонт рулевой системы;
  • промывка, ремонт и замена топливной системы;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • установка газобаллонного оборудования;
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтажные работы и балансировка;
  • ремонт электрики и электроники в машине;
  • тюнинг и детейлинг автомобилей VW ЛТ;
  • ремонт автомобильных стекол, фар и фонарей;
  • другие услуги ремонта автомобилей Фольксваген ЛТ и замены их частей.

Цены на ремонтные работы

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Преимущества Техцентра в М1 в Москве

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Volkswagen".

Читайте также: