Ремонт фольксваген транспортер т4

Обновлено: 07.07.2024

Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Transporter T4 с 1990 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5, 2,8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4, 2,5 л.

В настоящей инструкции по ремонту автомобиля подробно описаны ремонт и техническое обслуживание всех узлов и агрегатов автомобилей Фольксваген Транспортер Т4. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Цветные электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Alexander Rostovskiy

Много запчастей для т-4
Все для реставрации автомобилей Фольксваген
Ремвставки не оригинал
Ремвставки оригинал
Автостекла
Показать полностью.
Резинки и уплотнения кузова
Клипсы
Ходовая часть
Ремнаборы акпп и др запчасти
Мкпп и масло
Задний мост и масло
Детали двигателя
Электрика
Аккумуляторы Bosch Varta
Турбокомпрессоры
Резина и диски новые
Масло ARAL - оф.дилер
Масло Castrol- оф.дилер

Специализация сервиса:
1. Диагностика и ремонт двигателей
2. Ремонт МКПП
3. Замена агрегатов подвески и полный ремонт ходовой части
4 Компьютерная электрооборудования, бортовых систем и блоков управления.

VW TRANSPORTER T-4 T- 5 T-2
MB 100
VW LT 28– 35– 40– 45- 46 MB ACTROS
VW SHARAN MB SPRINTER
VW MULTIVAN MB VARIO
VW CRAFTER 30-35-50 MB VITO

FORD GALAXY FIAT DUCATO
FORD TRANSIT OPEL MOVANO
FORD TRANSIT CONNECT OPEL VIVARO
FORD TRANSIT TOURNEO PEUGEOT BOXER
FORD MAVERICK PEUGEOT PARTNER

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 запись закреплена

Дмс-Авто специализированный сервис. Ремонт и запчасти новые и бу в наличие.
Доставка в любой регион России.
Все вопросы по тел. 89034305309
What's up или Viber

Алексей Паркет-Доктор-Айболит

Рома Дьяконов

Рома Дьяконов запись закреплена

Всем привет.
У меня т4 2.4 дизель
Пробило прокладку под головой
Головку отдавали токарю точили
Клапана притерли сальники заменили
Проехал около 1000 км масло в охлаждающюю жидкость попадает
И давит антифриз в бачек подскажите снова пробило прокладку или может теплообменник нужно заменить кто сталкивался подскажите пожалуйсто

Иван Савин

Иван Савин запись закреплена

Продам на транспортер т4:
-задние колодки Remsa 4402.00 для барабанного тормоза. - Тормозной цилиндр ATE. - Монтажный комплект bosch колодок (пружинки).
-Тросики ручника с разбора в идеальном состоянии. - Рулевые наконечники на 16 мм. - прокладка поддона с масло отражателем на 1.9-2.0.
-поддон картера на 1.9
-трос сцепления с автоматической регулировкой транспортер т4.
-моторчик дворников с разбора +трапеция стеклоочистителей на запчасти. - Комплект грм Ct867k1 на 1.9 (пассат б4, б3 и т.д.)

Назерке Муртазаева

Назерке Муртазаева запись закреплена

Здравствуйте у меня т4 2.5 бензин
По утрам не заводится. Шяс холодно на буксире чуть плохо заводиться. В чем может быть причина? Датчик 2х 4х контакт поменял. Обратный клапан тоже менял на инжекторе.
Если заводится на буксире целый день на доставке нормально. С пол пинка заводится. Тяга обороты идеально.

Максим Максимов

Максим Максимов запись закреплена

Кирилл Зайцев

Кирилл Зайцев запись закреплена
Максим Ануфриев запись закреплена

Максим Пойденчук

Максим Пойденчук запись закреплена

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста какой радиатор двигателя идёт на каравеллу т 4 2002 климат, синхро.

Тыва Лада

Тыва Лада запись закреплена

Наталья Калёнова

Наталья Калёнова запись закреплена

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 запись закреплена

Диодные лампы h4-3700₽ h1 h3 h7 hb4 по 2800₽ за комплект качество супер
Отправка в регионы. Диоды Phillips.

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 запись закреплена

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 запись закреплена

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 запись закреплена

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 запись закреплена

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 запись закреплена

Замира Азербаева


Замира Азербаева

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

Замира Азербаева


Замира Азербаева

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 запись закреплена

Валерий Штукарь

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

Валерий Штукарь

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 запись закреплена

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 запись закреплена

Аккумуляторы БОШ по оптовой цене
Аккумулятор S3 12V 45Ah 300A 0092S30160- 29шт -Обратная опт от 1шт 3200р. (от 5шт 2700р) ( от 10шт 2200р)
Аккумулятор S4 12V 45Ah 330А 0092S40220-53шт - Прямая опт от 1шт 3500р (от 5шт 3000р) (от 10шт 2500р)

Аккумулятор S3 12V 56Ah 480A 0092S30050- 84шт- Обратная опт 1шт 3400р (от 5шт 3000р ) (от 10шт 2600р)
Показать полностью.
Аккумулятор S5 12V 63Ah 610A Silver Plus 0092S50060- 38шт- прямая опт 1шт 4500р (от 5шт 4000р) (от 10шт 3600р)
Аккумулятор S4 12V 70Ah 630A Silver Asia 0092S40270- 32шт- прямая опт 1шт 4700р (от 5шт 4200р) (от 10шт 3600р)

Аккумулятор T3 12V 110Ah 680A 0092T30350-360-18шт- прямая опт 1шт 7000р (от 5шт 6500р) (от 10шт 5800р)
Аккумулятор T3 12V 125Ah 720A 0092T30400-19шт- обратная опт 1шт 8000р (от 5шт 7500р) (от 10шт 6900р )

Аккумулятор T4 12V 140Ah 800A 0092T40760-16шт- грузовой опт от 1шт 9000р (от 5шт 8500р) (от 10шт 7000р)
Аккумулятор T3 12V 143Ah 950A 0092T30470-8шт- грузовой опт от 1шт 9000р (от 5шт 8500р) (от 10шт 7000р)
Аккумулятор T5 12V 145Ah 800A 0092T50750-16шт- грузовой опт от 1шт 9000р (от 5шт 8500р) (от 10шт 8000р)
Аккумулятор T3 12V 180Ah 1100А 0092T30790-37шт- грузовой опт от 1шт 11000р (от 5шт 10000р) (от 10шт 9000р)


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?


История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения - Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4x4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях - Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер - утилитарный базовый фургон. Остальные версии - люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден - замена инжектора на ВАЗовский "Январь". Стоимость такой переделки - около 30 000 рублей.

Трансмиссия


Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4x4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.


Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

сервис фольксваген транспортер в москве

ремонт фольксваген транспортер в москве

Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Ремень привода вспомогательных агрегатов двигателей Проверка каждые 15 т.км
Масло в двигателе и масляный фильтр Замена каждые 7,5 - 10 т.км или раз в год
Топливный фильтр Замена каждые 7,5 - 10 т.км
Воздушный фильтр Замена каждые 7,5 - 10 т.км
Охлаждающая жидкость Проверка уровня каждые 15 м.км Замена каждые 60 т.км при замене ГРМ или раз в 3 года
Насос системы охлаждения Замена каждые 60 - 90 т.км вместе с заменой ГРМ. На двигателе 2.5TDI замена каждые 100 т.км
Промывка системы подачи топлива Профилактически один раз в 1 - 2 года
Свечи зажигания Замена каждые 60 т.км
Ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик ( ГРМ ) Замена каждые 60 - 90 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Масло в механической коробке передач, раздаточной коробке Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Масло в автоматической коробке передач Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 60 т.км
Масло в главной передаче Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Техническое состояние деталей передней и задней подвески Проверка каждые 15 т.км
Углы установки колёс ( СХОД РАЗВАЛ ) Проверка: при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении; после замены узлов и деталей отвечающих за регулировку.
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Система гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Тормозная жидкость Проверка каждые 15 т.км Замена каждые 30 т.км или раз в 2 года
Колодки и диски тормозных механизмов, стояночный тормоз Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Салонный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Замена каждые 7,5 - 10 т.км или раз в год
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Ремень привода вспомогательных агрегатов двигателей Проверка каждые 15 т.км
Масло в двигателе и масляный фильтр Замена каждые 7,5 - 10 т.км или раз в год
Топливный фильтр Замена каждые 20 - 30 т.км
Воздушный фильтр Замена каждые 7,5 - 10 т.км
Охлаждающая жидкость Проверка уровня каждые 15 м.км Замена каждые 60 т.км при замене ГРМ или раз в 3 года
Насос системы охлаждения Замена каждые 60 - 90 т.км вместе с заменой ГРМ. На двигателе BNZ, AXE, AXD, BLJ замена каждые 100 т.км
Промывка системы подачи топлива Профилактически один раз в 1 - 2 года
Свечи зажигания Замена каждые 60 т.км
Ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик ( ГРМ ) Замена каждые 60 - 90 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Масло в механической коробке передач, раздаточной коробке Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Масло в автоматической коробке передач, DSG Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 60 т.км
Масло в главной передаче Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Масло в муфте Haldex, фильтр Замена каждые 60 т.км
Шлицевое соединение вала КПП и правой промежуточной полуоси Смазка каждые 50 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Техническое состояние деталей передней и задней подвески Проверка каждые 15 т.км
Углы установки колёс ( СХОД РАЗВАЛ ) Проверка: при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении; после замены узлов и деталей отвечающих за регулировку.
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Система гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Тормозная жидкость Проверка каждые 15 т.км Замена каждые 30 т.км или раз в 2 года
Колодки и диски тормозных механизмов, стояночный тормоз Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Салонный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Замена каждые 7,5 - 10 т.км или раз в год
Обслуживаемый элемент или система Цена, руб.
Компьютерная диагностика 1000
Замена масла в двигателе, масляного фильтра 1000
Замена воздушного фильтра 350
Замена топливного фильтра 500 - 1000* (блок ABS)
Замена свечей зажигания 1500
Замена свечей накаливания 1.9 TDI - 1500, 2.4 TDI - 1500, 2.5 TDI - 3000
Замена охлаждающей жидкости 1000
Замена насоса системы охлаждения 1.9 TDI, 2.4 TDI, 2.5 - при замене ГРМ
Замена ТНВД 5000 - 6000
Ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) 8000
Промывка системы подачи топлива 3000* ( + 2500 промывочная жидкость )
Замена приводного ремня 1000
Замена комплекта ГРМ 1.9 TDI - 5000; 2.4 TDI, 2.5 TDI - 8500
Замена насоса ГУР 2500
Замена генератора 2000
Замена стартёра 1500 - 2000* (установлен догреватель)
Замена компрессора кондиционера 2500* (+ 1500 - 2500 перезаправка системы кондиционера)
Заправка системы кондиционирования 1500 - 2500
Замена радиатора кондиционера 2500* (+ 1500 - 2500 перезаправка системы кондиционера)
Замена радиатора системы охлаждения 4000
Замена задней опоры двигателя 500 - 1500*
Обслуживаемый элемент или система Цена, руб.
Замена масла в МКПП 600
Замена масла в раздаточной коробке 600
Замена масла в АКПП, фильтра 3500
Замена сцепления, маховика на МКПП 1.9 TDI, 2.4 TDI, 2.5 TDI - 8000, 4motion - 13000
С/У АКПП 12500
Замена наружнего ШРУС ( или ремкомплект ) 2200
Замена заднего наружнего ШРУС ( 4motion ) 3000
Замена внутреннего ШРУС ( или ремкомплект ) 2200
Полная переборка МКПП 10000
Обслуживаемый элемент или система Цена, руб.
Диагностика передней и задней подвески 500
Сход-развал ( передняя ось + задняя ось ) 2500
Обслуживаемый элемент или система Цена, руб.
Замена передней стойки амортизатора 750
Замена стойки (верхней втулки) переднего стабилизатора 400
Замена втулки переднего стабилизатора 500
Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага ( передний с/б + задний с/б ) 2000
Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага ( передний с/б + задний с/б ) 4000
Замена верхней шаровой опоры 1500
Замена нижний шаровой опоры 800
Замена переднего подшипника ступицы 2500
Обслуживаемый элемент или система Цена, руб.
Замена задней стойки амортизатора 800
Замена задней пружины 500
Замена сайлентблоков заднего рычага ( левый с/б + правый с/б) 4000, 4motion - 4500
Замена переднего подшипника ступицы 2500
Замена заднего подшипника ступицы 2000, 4motion - 3000
Обслуживаемый элемент или система Цена, руб.
Замена жидкости системы ГУР 1000, 2500 - с промывкой
Замена рулевой рейки 6000
Переборка рулевой рейки 12000
Замена рулевого наконечника 600
Замена рулевой тяги 850
Замена пыльника рулевой тяги 650
Обслуживаемый элемент или система Цена, руб.
Замена передних тормозных колодок 1000
Замена задних тормозных колодок 1200
Замена передних тормозных дисков с колодками 1500
Замена задних тормозных дисков с колодками 1700
Замена колодок ручного тормоза ( барабаны ) 2000
Разработка направляющей скобы суппорта от 400
Замена ремкпомлекта суппорта, обслуживание суппорта 1200
Замена суппорта 800
Замена заднего троса ручного тормоза, регулировка 600
Замена центрального троса ручного тормоза, регулировка 1000
Замена тормозной жидкости 1600
Прокачка тормозной системы 600
Обслуживаемый элемент или система Цена, руб.
Замена салонного фильтра 350
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Компьютерная диагностика 1000
Замена масла в двигателе, масляного фильтра 1000
Замена воздушного фильтра 350
Замена топливного фильтра 500
Замена свечей зажигания 1500
Замена свечей накаливания 1.9 TDI, 2.0 TDI - 1500; 2.5 TDI - 6000
Замена охлаждающей жидкости 1500
Замена насоса системы охлаждения 1.9 TDI, 2.0 TDI - при замене ГРМ; 2.5 TDI - 6000* ( замена масла, антифриза )
Замена ТНВД 2.0 TDI - 14000
Замена тандем насоса, прокладки тандем насоса 1.9 TDI, 2.5 TDI - 2500
Промывка системы подачи топлива 3000* ( + 2500 промывочная жидкость )
Замена приводного ремня 1500
Замена комплекта ГРМ 1.9 TDI - 7500; 2.0 TDI - 8500
Замена насоса ГУР 1.9 TDI - 2500; 2.0 TDI - 3500; 2.5 TDI - 4500
Замена генератора 1.9 TDI - 2000; 2.0 TDI - 2500; 2,5 TDI - 5000
Замена обгонной муфты генератора 1.9 TDI - 2500; 2.0 TDI - 3000; 2,5 TDI - 5500
Замена стартёра 2000
Замена компрессора кондиционера 3000* ( + 1500 - 2500 перезаправка системы кондиционера)
Заправка системы кондиционирования 1500 - 2500
Замена интеркуллера 4500
Замена радиатора кондиционера 5500
Замена радиатора системы охлаждения 7000
Замена передней опоры двигателя 1000
Замена задней опоры двигателя 1500, 4motion - 2000
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Замена масла в МКПП 600
Замена масла в раздаточной коробке 600
Замена масла в редукторе ( 4motion ) 600
Замена масла в муфте Haldex 600
Замена масла в АКПП, фильтра 3500
Замена масла в DSG, фильтра 3000
Замена сцепления, маховика на МКПП 1.9 TDI, 2.0 TDI - 8000, 2.5 TDI - 9500, 4motion - 13000
Замена маховика на DSG 11000
С/У АКПП 12500
Замена наружнего ШРУС ( или ремкомплект ) 2200
Замена заднего наружнего ШРУС ( 4motion ) 3000
Замена втнуреннего ШРУС ( или ремкомплект ) 2200
Замена правого вала КПП 2000
Замена правой промежуточной полуоси 2500
Смазка шлицевого соединения вала КПП и полуоси 2000
Полная переборка МКПП 10000
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Диагностика передней и задней подвески 500
Сход-развал ( передняя ось + задняя ось ) 2500
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Замена передней стойки амортизатора 3000
Замена подшипника, чашки стойки амортизатора 2500
Замена стойки переднего стабилизатора 800
Замена втулки переднего стабилизатора 500
Замена сайлентблоков переднего рычага ( передний с/б + задний с/б ) 2000
Замена нижний шаровой опоры 700
Замена переднего подшипника ступицы ( в сборе ) 3000
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Замена задней стойки амортизатора 800
Замена задней пружины 500
Замена внутренней втулки заднего стабилизатора 400
Замена наружной втулки заднего стабилизатора 300
Замена сайлентблоков заднего рычага ( левый с/б + правый с/б) 3500, 4motion - 4200
Замена переднего подшипника ступицы ( в сборе ) 2500
Замена заднего подшипника ступицы ( в сборе ) 2500, 4motion - 3500
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Замена жидкости системы ГУР 1000, 2500 - с промывкой
Замена рулевой рейки 6000
Переборка рулевой рейки 12000
Замена рулевого наконечника 600
Замена рулевой тяги 850
Замена пыльника рулевой тяги 650
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Замена передних тормозных колодок 1000
Замена задних тормозных колодок 1200
Замена передних тормозных дисков с колодками 1500
Замена задних тормозных дисков с колодками 1700
Замена колодок ручного тормоза ( барабаны ) 2000
Разработка направляющей скобы суппорта от 400
Замена ремкпомлекта суппорта, обслуживание суппорта 1200
Замена суппорта 800
Замена заднего троса ручного тормоза, регулировка 600
Замена центрального троса ручного тормоза, регулировка 1000
Замена тормозной жидкости 1600
Прокачка тормозной системы 600
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Замена салонного фильтра 350

Важно отметить, что высокая квалификация мастеров нашего техцентра позволяет выполнять ремонт на уровне деталей, а не узлов. Мы экономим ваши деньги и никогда не предлагаем замену агрегата, если возможно восстановить его работоспособность.

Читайте также: