Ремонт гбц ауди а4 б6

Обновлено: 11.05.2024

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ

Обязательно замените болты крепления головки цилиндров, самостопорящиеся гайки, болты, затягиваемые динамометрическим ключом, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Если устанавливается сменная головка цилиндров, то перед установкой крышки головки цилиндров необходимо смазать все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и скользящими поверхностями кулачков распределительного вала.

Пластмассовые прокладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять только перед установкой головки цилиндров.

Если головка цилиндров заменяется, то необходимо заменять охлаждающую жидкость.

Указания по снятию

  1. Головка цилиндров снимается только на холодном двигателе (не выше температуры тела).
  2. Снимите клиновой ремень и устройство натяжения.
  3. Снимите зубчатый ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  4. Топливная система находится под давлением! Перед отсоединением шлангов закройте соединение толстой тряпкой. Затем, осторожно отворачивая шланг, снимите давление.
  5. После вскрытия топливопроводов закройте отверстия, чтобы исключить попадание в топливную систему грязи.
  6. Снимите впускной трубопровод.
  7. При снятии приёмной трубы системы выпуска отработавших газов следите за тем, чтобы стыковочный элемент во выпускной трубе не был согнут более чем на 10°.
  8. Отверните болты крепления крышки головка цилиндров крест-накрест.
  1. Отверните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 сначала на пол-оборота, а затем в той же последовательности полностью.

Указания по установке

  1. При наличии трещин между седлами клапанов или между седлом и резьбовым отверстием под свечу головка цилиндров может использоваться дальше, если ширина трещин не превышает 0.3 мм или затронуты только первые 4 витка резьбы.
  2. В глухих отверстиях под болты крепления головки цилиндров в блоке цилиндров не допускается наличие масла или охлаждающей жидкости. Удалите масло или жидкость тряпкой и отвёрткой.
  3. Новую прокладку головки цилиндров вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой.
  4. Обращайтесь с уплотнительной прокладкой предельно осторожно. Повреждения прокладки приводят к потере герметичности.
  5. Осторожно очистите уплотнительные поверхности головки и блока цилиндров. При этом следите за тем, чтобы на поверхностях не было канавок или царапин большой длины (при применении наждачной бумаги её зернистость не должна превышать 100 ед.).
  6. Тщательно удалите остатки наждачной бумаги.
  7. Если коленчатый вал в процессе проведения работ был провернут - установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снова немного поверните коленчатый вал назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  8. Перед установкой на место головки цилиндров установите коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ первого цилиндра, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  9. Для центровки вставьте в переднее наружное отверстие для болтов крепления головки цилиндров направляющую оправку AUDI-3450/2А или HAZET 2571-5.
  1. Установите новую уплотнительную прокладку так, чтобы надпись на ней (номер запчасти) можно было прочитать.
  2. Установите головку цилиндров, вставьте оставшиеся 8 болтов крепления и затяните их от руки.
  3. Выверните через отверстия для болта направляющую оправку, вращая её влево.
  4. Вставьте оставшиеся 2 болта крепления головки цилиндров и также затяните их от руки.
  1. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 приведёнными в Спецификациях усилиями.
  1. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Установите на место зубчатый ремень и отрегулируйте фазы газораспределения.
  3. Установите клиновой ремень и устройство натяжения.
  4. Замените охлаждающую жидкость.

Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

Навесные элементы головки блока цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

Общие указания аналогичны бензиновому двигателю ALZ 1.6 л. На иллюстрациях изображен бензиновый двигатель AVJ/BFB. Конструкция бензинового двигателя 2.0 л аналогична.

Уплотнение мест сопряжения крышки двойного подшипника/головки цилиндров

Уплотнение мест сопряжения механизма регулировки распределительных валов и головки цилиндров

Продолжаем рассказывать про бензиновые V6 для автомобилей Audi. В этом видео пойдет речь о моторе 3-го поколения, выросшего до 3.0 литров.

У этого мотора балансирный вал, объединенный в одном корпусе с масляным насосом. Этот модуль приводится роликовой цепью. Впускной коллектор оснащён механизмом изменения его длины.

Этот 3-литровый V6 имеет обозначение ASN, также почти идентичные двигатели выпускались под каталожными именами AVK и BBJ. А встретить их можно только на Audi A4 и Audi A6 двух поколений, а также на Audi A8. Эти V6 мотор выпускали с сентября 2000 года до конца 2006 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 3.0 V6 (ASN), снятого с Audi A4 (B6) 2004 года выпуска.

Надёжность двигателя 3.0 V6 (ASN)

Отзывы о надёжности этих моторов противоречивые. Собственно, об этом говорят и факты. Если владелец трепетно относится к обслуживанию этого V6, не экономит на масле и вовремя меняет некоторые специфические детали, то мотор служит более 400 000 км и даже не потребляет масло. Если не обеспечивать премиального обслуживания и просто не знать о специфических слабых местах, то этот двигатель без особых стеснений отправляется на свалку или перегильзовку. Многие знатоки откровенно не советуют покупать Audi именно с 3-литровым атмосферником, ну а некоторые фанаты обожают этот мотор.


Радиаторы

Неровная работа двигателя Audi 3.0 V6 с пропусками зажигания обычно связана с подсосами воздуха, особенно если они проявляются при определённой температуре или скорости холостого хода. Проще всего проверить впуск дымогенератором, который покажет негерметичность по прокладкам впускного коллектора или по форсункам. Еще один обширный участок для появления подсосов – это трубки системы продувки адсорбера, который улавливает пары топлива.


Течи масла

Двигатель Audi 3.0 V6 не сильно страдает от утечек масла. Запотевания могут появиться по клапанным крышкам, из-под датчика давления масла и из-под теплообменника масляного фильтра. Масляный теплоомбенник здесь стандартный, он используется на десятках моделей VAG. Для устранения течи нужно заменить уплотнительное кольцо (028 117 070 B) между ним и блоком.

Система ВКГ

Трубки системы вентиляции картера 3-литрового V6 для Audi проложены по левой ГБЦ, сзади соединяют обе клапанные крышки и подключены к мембранному клапану. Из-за возраста эти трубки и тройники трескаются, через трещины мотор всасывает воздух во впускной коллектор. Т.к. ЭБУ этого мотора определяет нагрузку по расходомеру, то подсосы приводят к обеднению топливовоздушной смеси. Обычно об этом говорят повышенные обороты холостого хода, иногда пропуски зажигания и, естественно, сильные топливные коррекции. Эти трубки нужно просто поменять на новые.

Эта эмульсия может замёрзнуть в трубках ВКГ, что сразу приведёт к повышению давления газов в картере. Следом мотор начнёт давить масло через уплотнения, увеличится расход масла, может даже выскочить щуп под напором газов из картера.

Течь антифриза

С годами двигатель Audi 3.0 V6 может обрадовать подтеканиями антифриза. В развале блоке может образоваться лужа из-за утечки по уплотнениям расположенных там трубок. Также утечка возникает из-под датчика температуры охлаждающей жидкости.

Катушки зажигания

Двигатель 3.0 V6 оснащён индивидуальными катушками зажигания. Оригинальный цвет их корпусов – красный. Что можно сказать об их надёжности? На сегодняшний день существует уже 8 ревизий данных катушек. Оригинальный номер последней версии заканчивается на букву H (06C905115H). А вот первые владельцы машин Audi с этим мотором в 2000-х годах меняли все эти катушки зажигания буквально ежегодно.


Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Впускной коллектор

Спереди на впускном коллекторе мотора Audi 3.0 V6 установлены актуаторы, приводящие золотник механизма изменения длины впускного коллектора. С этим приводом случаются две характерные проблемы, приводящие к тому, что изменение длины впуска не производится. Это происходит из-за трещин в вакуумных трубках актуатора, а также из-за трещин в мембранах актуаторов. Трубки можно заменить, также можно поменять мембраны в актутаторах на неоригинальные (HR06C133611). По оригиналу актуаторы продаются только вместе с впускным коллектором.

Если геометрия впускного коллектора барахлит, в том числе из-за подклинивания самого золотника, то двигатель заметно теряет тягу.

Также известны редкие случаи, когда золотник механизма геометрии трескается, и его пластиковые обломки летят навстречу впускным клапанам. Если обломки пластика попадают под тарелки, то клапаны могут загнуться.

Обратные клапаны

Легкосплавный блок цилиндров мотора 3.0 V6 является копией чугунного блока более старых 30-клапанных моторов объемом 2.4 и 2.8 литра. Здесь в развале блока цилиндров сохранился маслоотделитель, а в нём – два обратных клапана. Если этот двигатель начал подозрительно чавкать гидрокомпенсаторами после утреннего запуска, нужно поменять эти клапаны (059103175F). Если они заклинили в открытом положении, то за ночь всё масло стекает из каналов ГБЦ. Каждый клапан стоит по $40.

Ремень ГРМ

Длиннющий зубчатый ремень ГРМ мотора 3.0 ASN нужно менять каждые 120 000 км. Желательно менять вместе с помпой, тем более, придётся слить немало антифриза.

По давней традиции Audi для удобной замены ремня нужно разобрать и снять всю морду. Вдобавок нужен специальный инструмент для фиксации распредвалов, закручивания болтов фазовращателей и самого натяжителя. Без инструмента практически нереально правильно выставить валы этого двигателя.

Фазовращатели

В приводе ГРМ нет никаких цепей, как на моторах-предшественниках с чугунными блоками цилиндров. Зато на этом 3-литровом моторе появилось сразу 4 фазовращателя. У них современная конструкция – лопастная. Но инженеры Audi не смогли сделать долговечных уплотнений корпусов этих фазовращателей. Между элементами корпуса расположены резиновые уплотнительные колечки. Со временем они начинают пропускать масло, которое может попасть на ремень ГРМ. Разумеется, заводских вариантов реставрации этих фазовращателей нет, но умельцы подбирают или заказывают резинки подходящих размеров. Эти муфты неплохо разбираются на части, т.е. их можно вылечить от подтекания.

Ну а если владелец жестко экономит на масле, то муфты могут заклинить из-за занесённого в них осадка и мусора. Фазовращатели будут трещать во время работы. Бывают случаи, когда трескается лопасть, в которую установлен фиксатор ротора муфты. Вот тогда ее придётся заменить. Цена новых муфт шокирует – по $1000 за одну (на сегодняшний день).

Соленоидные клапаны, управляющие этими муфтами, служат отлично. Однако если ЭБУ будет фиксировать ошибки по положению распредвалов и неисправности системы, то нужно проверить проводку к клапанам. Отметим, что если соленоиды не откликаются на команды ЭБУ, то этот мотор не запустится.

Износ распредвала и гидрокомпенсаторов

Замена свечи зажигания в неработающем цилиндре, катушки зажигания и ее проводки, проверка форсунки, проверка компрессии неполадок не выявит. А если заглянуть под клапанную крышку, то будут обнаружены изношенные кулачки и гидрокомпенасторы. Распредвал и толкатели придётся менять.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Трещины в блоке цилиндров

В случае появления трещины в цилиндре там возникают пропуски зажигания из-за попадания в него охлаждающей жидкости. Пузырьки в системе охлаждения обычно не появляются – этот симптом характерен для нарушения герметичности по прокладке ГБЦ.

Жор масла

С завода двигатель Audi 3.0 V6 не склонен к поеданию масла, но немало владельцев столкнулись с этой проблемой еще в гарантийный период. Производитель считает нормой, если этот мотор расходует 1 литр масла на 1000 км.

Причины расхода масла, помимо последствий использования некачественного масла и залегания поршневых колец, это закупоренная система вентиляции картера и уставшие маслосъемные колпачки.

Выбрать и купить двигатель для Audi A4, Audi A6 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.


Слушать

Длительность: 2 мин и 10 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Audi A4 B6 Ремонт Гбц Amb 1 8 T Q Своими Руками Ауди А4 Б6 размером 2.85 MB и длительностью 2 мин и 10 сек в формате mp3.

Похожие песни

Audi A4 1 8 Turbo 20V Bfb Проблемная Гбц С Egr

Устраняем Масложор От Системы Вкг

Ремонт Vanos Автомобиля Audi A4

Раскоксовка Двигателя Лечит Или Калечит Философия Применения

Ауди А4 Б6 Audi A4 B6 Привет Из 20 Го Века Видео Обзор Тест Драйв

Cборка Гбц Vw Audi Passat B5 Audi A4 И Др

Что Ждать От Двадцатилетней Audi A6

Замена Маслосъемных Колпачков Без Снятия Гбц На Примере Бмв N52

Ауди А4 Б5 Покупать Ли В 2021 Обзор Audi A4 B5

Ауди А4 Б6 В Чем Лучше Пассата Технический Обзор

Ремонт Турбины На Ауди А4 А6 Фольксваген Б5 1 8 Бензин

Audi 100 A6 2 6Abc Ремонт Гбц

Замена Ремня Грм Ауди А4 1 8 Турбо Метки Грм

Ремонт Гидронатяжителя Фазорегулятора Цепи Vag Ауди Пассат

Ремонт Двигателя Audi Vw Skoda Awt 1 8 Турбо

Audi A4 B6 1 8 Amb Avj Bfb Bex Aeb Agn Ремонт Головки Гбц

Замена Сайлентблоков Задней Подвески На Audi A4 B6 B7

Как Ломается Акпп Audi Печаль

Вылетели Все Седла Как Легко Изготовить И Установить На Место Седла Клапанов

Audi Не Заводится После Замени Двигателя 3 Месяц Мучения Конец

Слушают

Анастасиз Новый Имидж

Марцинкевич Борис 2022

Shadoeraze Astral Step

Funky House Funky Disco House 9

Оксана Ибрагимова 2021

Syko Brooklyn Bloodpop Slowed

Мне Все Равно Что Ты Будешь Делать Дальше Кавер

Хорошие Пельмени Это Очень Вкусно

Цикл Звездная Месть Книги

Бенди Глава 2 Песня

Привет Пусси Герл

Скачивают

Hometime Decks 1989

Алексей Буяновский И Иван Елисеев Этот Город Alinin

Keep Calm 4Th Floor Stadium Jakarta

Чери Тиго Задний Фонарь

Пришёл В Зал И Сказал Хочу Бросать Как Хабиб Нурмагомедов

Ken Laszlo Hey Hey Guy Don T Cry Tonight Brasil Import Remix F

1991 10 29 Huddersfield Town Vs Swindon Town

Charli Xcx 7 Years Nyc

Чего Боится Кобяков Ускорение Х10 Замедление Х0 1 Реверс Кобяков А4

Audi A4 B6 Ремонт Гбц Amb 1 8 T Q Своими Руками Ауди А4 Б6

Star Wars Jedi Fallen Order Bogano Collectibles All Chests Secrets Stim Force And Health

Клип Аниме Подруга

Khushi Chaudhary Shortvideo Hum Yaar Hain Tumhare Newreels Instagram Reels

First Impressions Makeup Tutorial Brittany Balyn

One Year In My Life 2021 2022 Divorce Motherhood All My Changes

Sofia Ansari Sofia Ansari Hot Reels Sofia Ansari Boomboom Tiktok Challenge Shorts Sofiaansari

Кожух двигателя

В автомобилях с дополнительным отопителем выкрутите болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана (рис. 2.44).

Крепление передней шумоизоляции

Ослабление болта крепления звездочки распределительного вала

Снятие ременного шкива распредвала двузахватным съемником

Крепление задней крышки зубчатого ремня

Провод массы, моторный щиток и шланг абсорбера

Водяные шланги и крепление расширительного бачка системы охлаждения

Отсоедините водяные шланги 1 и 2 и открутите крепление расширительного бачка системы охлаждения (рис. 2.69).

Отсоедините штекерный разъем, идущий к датчику сигнализатора низкого уровня ОЖ внизу на расширительном бачке системы охлаждения.

Электрический разъем датчика давления наддува и левый шланг наддувочного воздуха

Воздуховоды к интеркулеру и к турбонагнетателю

Впускной шланг воздушного фильтра / турбонагнетателя и электрические разъемы

Крепление подающей масляной магистрали турбонагнетателя и его опора

Крепление обратного маслопровода

Болт опоры турбонагнетателя

Последовательность ослабления болтов крепления ГБЦ

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: