Ремонт генератора ауди а8

Обновлено: 03.05.2024

Всем привет.
Это была вторая поломка ауди с момента покупки. Еще в конце весны, в одно прекрасное утро, запустив двигатель я заметил, что индикатор АКБ продолжает "гореть" на приборной панели. Сразу же проверил заряд на АКБ, и к моему сожалению он отсутствовал (( заглушил, перепроверил соединения, попробовал снова зпустить, добавить оборотов и т.д. но ничего не изменилось (( было решено ехать в ближайшее СТО, что
бы проверить генератор (дома не было такой возможности). До СТО было примерно около 25 км. Отключив максимально все энергопотребители (что бы увеличить шанс доехать на одном АКБ). И какого же было мое удивление, когда через примерно 15 км пути индикатор заряда АКБ погас) сразу же остановился и проверил реальный заряд на аккумуляторе, и да — он был) И все же приехал на СТО проверили генератор и его соединения и все было норм. И все же это меня настораживало (ведь не просто так это случилось).
И вот спустя полтора — два месяца, я наблюдаю такую же картину, горит индикатор АКБ. я уже к тому времени приобрел реле-регулятор (VALEO 595458). Беру все это и еду на "яму" (как известно на моторе 3.0 тди можно заменить без снятия генератора). Меняем реле-регулятор и… и ничего((( "зарядки" по-прежнему нет… это было разочарование, так как машина нужна каждый день, а замена генератора предусматривала снятия бампера и всего остального, плюс ремонт генератора (а это означало что какое то время придётся обойтись без машины).
Нужно было искать более быстрое решение проблемы. Обзвонил ближайшие автомагазины и случайным образом на одно из них мне пообещали привезти его в ближайший час — два. Далее, пока позволяло время начал думать как снять генератор не разбирая "пол машины". Забегая вперёд, скажу, мне это удалось)) Возможно для кого-то это не открытие, но я в тот момент такой информации нигде не нашёл.
И так, начнём. Для замены не нужно было снимать бампер, колесо и даже подкрылок — все оказалось гораздо проще. Снимаем защиту двигателя, отключаем фишку и провод от гены (перед этим обязательно сняв клему с АКБ) и снимаем ремень с генератора. генератор расположен не очень удачно, но добраться до него можно. Далее откручиваем два болта крепления генератора. И тут мы сталкиваемся с двумя проблемами:
1) болты откручиваются, но достать их невозможно, упираются шляпками, один в трубу между куллерами, а второй в крепление на двигателе (что не позволяет снять генератор с крепления)
2) места очень мало, а так же конструкция поддона мешает извлечь гену без разбора других элементов.
К сожалению фото очень мало, так как был сконцентрирован на быстром ремонте, да и телефон немного разбил (пытаясь иногда им посветить)

И так приступаем к решению двух проблем:
1) для того что бы извлечь болты (кстати тот болт который упирается в трубу соединения куллеров можно извлечь просто окрутив и преопустив саму трубу, либо способом описанным далее), главная причина в том, что шляпка болта крепления имеет выступ ввиде шайбы, что и мешает достать болт. Для этого в гараже нашёлся "гравер"

Подлазим этой "чудо" мини отрезной машинкой к отрученым болтам и сшлифовываем либо отрезаем часть этой шайбы (юбки) болта, как на фото

Далее проворачиваем этой частью к тому месту где упералось и достаём)) кстати, на установку и затяжку генератора это не влияет, а в дальнейшем поможет без проблемно снимать генератор, при необходимости.
Далее проблема номер 2. Срываем гену с посадочного места, и наблюдаем, что поддон и навесное мешает его достать. Для это откручиваем крепления куллера (2 со стороны мотора)

Автомобильный генератор Ауди A8 (Ауди А8) - преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Ауди A8 (Ауди А8) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Ауди A8 (Ауди А8), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора - что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Ауди A8 (Ауди А8)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Ауди A8 (Ауди А8) это:

  1. Снятие- демонтаж
  2. Разборка для ремонта
  3. Сборка в обратном порядке
  4. Установка генератора.

Процесс - снятие и установка генератора Ауди A8 (Ауди А8) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Ауди A8 (Ауди А8) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

Короче вести с полей: практически разобрал всю морду. Снял фары, бампер, маленький масляный радиатор, радиатор кондея, уперся в основной радиатор. Слил охлаждалку. Завтра утром продолжу!
Следующая беда на горизонте после снятия основного радиатора - снять гидравлических карлсонов, с этим пока не все понятно. Попутно может и насос ГУРа сниму, разбросаю, посмотрю как он

Кстати, очень нравится мне разбирать - все понятно, разбирается быстро и достаточно удобно

На старые и надежные авто там все есть. Смотреть обязательно в оригинале - немецкий или английския языки.

По теме: Снятие и установка генератора на V8 дизельных моторах.

Это я видел, но как выполнить, начиная с стр.3 последний рисунок, без снятия переда - не представляю. Туда тупо не добраться.

Отпишусь, что из себя представляет снятия генератора по методу Trace :
1. Снял бампер и фары
2. Слил охлаждалку.
3. Откутил и поснимал все радиаторы по очереди
4. Отсоединил все патрубки от основного "большого" радиатора, кроме тех, которые подходят слева по ходу движения, металлические. Кстати - что за они?
5. Открутил справа насос возле выхлопа вебасты, патрубки не снимал.
6. Отжал натяжной ролик, пока брат держал, открутил нижний болт крепления генератора (это что бы ролик целиком не снимать).
7. Снял отбойники, и отодвинул всю морду в сторону, иначе фик бы достал верхний болт генератора.
8. Открутил верхний болт генератора, и вынял его на дневной свет.

Dimon , кто - он? Бампер?
Если бампер - то снимаешь заглушки противотуманок, левую и правую, выкручиваешь 2 болта снизу, крепления усилителя бампера (бампер крепится к усилителю, но снимается вместе с ним), и после этого за концы бампера возле колес, сдвигаешь его потиху вперед (по ходу движения авто).

Игорь , а ты был прав. Поставили реле "Mobiletron". Один подшибник Fag, один NTN. При этом в заказ-наряде все это спрятали в стоимость работ, типа по другому сейчас работать невозможно.
Когда напомнил про оригинальные запчасти - сказали, что подшипники такие идут в оригинале, а реле. ну реле. ну англия. ну, если сломается регулятор раньше, чем кончатся щетки - поменяем бесплатно, а то типа Bosch стоит 25,5 евро.
Короче, если не ругаться матом - в следующий раз дефектовка на глазах и свои запчасти.
Пысы: все вместе обошлось 509 300.

Стоял у меня непонятный ген, БОШ, но кажется далеко не на 120А как должен, а наверное на 90А. Осталась наклейка с логотипом Бош и всё.

Ген от А8 встает но! нужно часть воздухозаборника обломать

а то он упирается в подушку ДВС и он же направлен не в низ как на 120А, а в подушку ДВС, тем самым я патрубок не поставил воздухозаборника

Интересно куда у меня лопасти с крылчатки подевались…одна осталась

Замеры:
Холостые, выключены все приборы

Холостые, включено: ближний, дальний, обогрев всего, печка на полную, аварийка, музыка(стоит обычный пионер за 2500 штатные колонки) на полную

Вроде всё хорошо ))

Audi A6 1996, engine Gasoline 2.8 liter., 193 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 19

14.6 не многовато?

Это на холодную, прогреется до 14.4 упадёт. А так не, не много))

Я от 120-ки задний кожух поставил, выглядит как 120-ка хотя он заметно больше.
Одному оооочень херово его ставить, вдвоем гораздо проще. + у 150-ки гайка впрессована в ухо, что уменьшает кол-во гемора по установке и снятию.

Ставил вдвоека, так фиг. А у меня нету кожуха от 120го… А он там по отверстиям под контакты всё чётко?

Как будто там и стоял
/>у меня все тоже самое, да и делали на обеих машинах одни и те же люди :) besmas и albsk

Понял, спасибо буду искать от 120)

Как будто там и стоял
/>у меня все тоже самое, да и делали на обеих машинах одни и те же люди :) besmas и albsk

Можно вопрос.у меня завожу-чуть больше 14 показывает(на приборке).покатаюсь, поднагреется-срабатывает вентилятор.стрелка при работе вентиляторе-возле 12v. как перестаёт работать вентилятор поднимается до 13.8 не выше и так держится…ЭТО НОРМАЛЬНО?

Ну во-первых надо свериться с другим вольтметром, потому что приборочный вольтметр можно калибровать.
Во-вторых на холодную, подразряженная АКБ берет по вольтажу чуть больше, это нормально. Потом напряжение падает.
В-третьих на АВС стоит 2 вентилятора и если они по 300 Вт и включаются на полную мощность на второй скорости, то падение до 12 вполне норма, 600 Вт это большая нагрузка.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыГенератор и аккумулятор
  • Поиск
  • Реклама

Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?



Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?

Как заменить генератор в сборе на на рестайле D2 3.7 2002 ?

Вот пришел новый генератор от Audi. Вот снял я пластиковую защиту.

Дальше надо как-то ослабить ремень. Как ослаблять, отводить в бок и временно зафиксировать мне как-то не понятно. Ремень этот я никогда не ослаблял.
Mожно пожалуйста по-подробнее для меня?

Там есть засады какие-то? Эльзу читал. Но там как-то слишком коротко написано

У меня мало опыта по механической части (хотя масло меняю сам). Надо как-то развиваться!

Буду очень благодарен любым инструкциям и советам.

Неужели нельзя имея доступ снизу машины? Большое спасибо за отклик!

Изображение

Вот нашел в интернете картинку

Видимо рукой можно потянуть за ремень снизу в середине (где у него длинный горизонтальный участок пробега)
и в этот момент вставить как на картинке железную шпильку в специальное отверстие. Вот он и провиснет.

Только можно это сделать имя доступ только снизу, не снимая морды?


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Спасибо огромное Сергей.

Изображение

Отличная фотография. Вставлю ее в эту тему.

Изображение

Я еще думаю чтобы один человек снизу потянул ремень вниз, а второй в этот момент вставил в отверстие шпильку, но уже через верх.
Тогда может ключ на 19 не понадобится? Как на картинке, только один человек снизу, а другой человек сверху со шпилькой.

Друзья, спасибо большое!

Буду снизу подлезать ключем к натяжителю. Морду снимать не буду. Постараюсь вставить шпильку тоже снизу. Альтернативно, буду просить помощника чтобы он сверху вставил пока я снизу ключом отвожу его. Ремень полностью скидывать не буду. Только с ролика генератора. Я так понял ремень повисит на месте и подождет в расслабленном состоянии.

А зачем внутренний шестигранник резать? Он закисает? Или там доступа нет по-человечески внутренний шестигранник отвинтить?

Еще спрошу: Лучше крепеж генератора новый заказать или можно старые болты/гайки использовать?

Прежде чем приступить к непосредственному решению задачи по восстановлению работоспособности генератора valeo рекомендуется, предварительно, запастись элементами, которые возможно придется поменять в процессе ремонта и в наши дни на прилавках магазинов можно встретить следующие запасные детали для агрегатов данной марки:

  • Задний подшипник (FAG 6202.2RSR);
  • Передний подшипник (FAG 6303.2RSR);
  • Механизм свободного хода в сборе (Ruville 55721);
  • Роторные кольца (Cargo 230090);
  • Щетки (Cargo PX602).

Если говорить про инструмент, то нам понадобятся ключи с головками на 7 и 8, съемник подшипников, мощный паяльник, а также специальный ключ для снятия обводной муфты (ввиду высокой дефицитности, возможно, придется изготовить его самостоятельно). Кроме всего прочего для выполнения профилактических работ желательно иметь под рукой шлифовальную шкурку и соответствующую смазку.

Разборка генератора с выполнением прочих сопутствующих операций производится в следующей последовательности:


Под снятой крышкой появляется доступ к щеточному узлу и непосредственно к щеткам. На данном этапе имеется смысл выполнить замер размеров рабочей части щеток, которые согласно каталога Cargo должны соответствовать 4,6x6,4x15,4мм. В случае выявления значительного износа, щетки меняют. Особое внимание на состояние щеточного узла обращают и в ситуациях, когда причиной профилактических работ на генераторе является периодическое пропадание напряжения на его выходе.


Параллельно с щеточным узлом проверяют техническое состояние и внешний вид роторных колец. В частности, сопротивление между кольцами должно быть не менее 3 Ом. Также с контактных колец следует удалить следы подгара и все выявленные механические повреждения (незначительные забоины и заусенцы обрабатывают наждачной шкуркой с последующей промывкой спиртом). При более крупных повреждениях кольца подлежат замене на новые.




Имея такой инструмент под рукой, и зажав якорь в тисках (не забыв установить на губки защитные прокладки во избежание повреждения якоря) выкрутить муфту не составляет особого труда.


Нам остается только выбить якорь (через деревянную проставку) и вынуть поврежденный подшипник.


По внутренней обойме, при помощи специальной носадки или, как вариант, применив отрезок трубы соответствующего диаметра, напресовуем исправный подшипник, взятый из ремонтного комплекта.

Вся дальнейшая сборка производится в обратном порядке, при этом для упрощения процедуры установки щеточного узла в процессе монтажа рекомендуется зафиксировать щетки проволочными петлями.


Не забываем, также, нанести смазку на подшипники и прочие вращающиеся части.

Audi А4 – это востребованное транспортное средство. Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики, а также долголетний срок службы данного транспортного средства, оно не застраховано от каких-либо неисправностей в отношении комплектующих. Опытные владельцы данной марки автомобиля утверждают, что в связи с длительной эксплуатацией транспортного средства очень часто изнашиваются подшипники генератора. Это приводит к негативным последствиям, а именно – к возникновению люфта привода.


Рекомендации специалистов

Чтобы избежать таких негативных ситуаций, нужно не только правильно эксплуатировать транспортное средство и своевременно проходить техническое обслуживание, но также стараться избегать износа подшипников. Опытные и достаточно квалифицированные специалисты сервисных центров неоднократно сталкиваются с тем, что владельцы Ауди А4, самостоятельно производят ремонт генератора. В достаточно сложных ситуациях это часто приводит к тому, что конструкция выходит из строя и не подлежит ремонту. В результате приходится полностью заменять устройство. Чтобы избежать значительных поломок, которые ведут к покупке нового генератора, нужно правильно осуществлять ремонт и снятие данных комплектующих.

Как снять генератор

Существует утверждение о том, что определить наличие люфтов, связанных с износом подшипников генератора, можно лишь в том случае, если осуществить полное снятие специализированного приводного ремня. Естественно, квалифицированные профессионалы могут выявить такую неисправность, если просто прислушаются к работе двигателя. Для осуществления таких действий необходимо присоединить к корпусу генератора специализированную трубку и завести мотор. Если подшипник подвергся повышенному износу, то возникают нехарактерные звуки, свидетельствующие о необходимости замены комплектующих деталей. Чтобы осуществить демонтаж генератора нужно выполнить следующие этапы:

  • Отключить питание аккумулятора (снять минусовую клемму);
  • При помощи специализированного ключа размером номер 17 нужно ослабить натяжитель;
  • Демонтировать специализированный поликлиновый ремень, расположенный на шкиве генератора.
  • Выкрутить дроссельный узел совместно с патрубком, который подсоединен непосредственно к интеркулеру;
  • При помощи шестигранников размером на 6 и на 8 необходимо ослабить специализированные крепления и выкрутить болты;
  • В ходе ослабления крепления нужно помнить о том, что предварительно нужно выкрутить вискомуфту. Чтобы демонтировать такую запчасть, необходимо обладать специализированным ключом. Данный инструмент зачастую изготавливается самостоятельно из высококачественной металлической пластины. Ширина такой заготовки не должна быть менее 65 мм. Именно на такой пластине вырезается специализированный квадрат шириной примерно в 46 мм.
  • Аккуратно поворачиваем генератор. При этом важно помнить, что шкив должен быть расположен внизу.
  • При помощи ключа номер 13 откручиваем специализированный провод, чтобы разъединить генератор и колодку. В этот период времени важно достаточно осторожно проводить снятие или демонтаж колодки в связи с тем, что деталь достаточно хрупкая, и легко ее можно повредить.

После выполнения таких этапов генератор может быть полностью отключен. Именно на данном этапе самостоятельно каждый владелец или опытный профессионал сервисного центра может вынуть генератор из автомобиля Audi А4, и произвести компетентный ремонт при помощи соответствующих инструментов.

Что потребуется для проведения работ

Опытные сотрудники сервисных центров рекомендуют предварительно перед началом ремонтных работ подготовить специализированный инструмент. Также нужны некоторые запасные запчасти, которые в ходе осуществления ремонта могут быть повреждены, или выявлены иные неисправности, требующие замены детали.

Инструменты

  • Головки разного размера: на 7, 8 и 17. Головка на 17 необходима для того, чтобы снять специализированную обводную муфту;
  • Съемник подшипников;
  • Болгарка.

Комплектующие

Также необходимыми являются следующие детали:

  • Передний и задний подшипник генератора;
  • Роторные кольца;
  • Механизм свободного хода генератора;
  • Специализированные щетки генератора.

Важно отметить, что все комплектующие должны быть оригинального производства. Это позволит запчасти на протяжении длительного времени служить без каких-либо сбоев, изменений или деформаций.

Этапы ремонта генератора

Профессионалы сервисных центров рекомендует владельцам Ауди А4, которые занимаются самостоятельным ремонтом генератора valeo, соблюдать следующие этапы ремонтных работ. Грамотный подход позволит минимизировать риски возникновения негативных ситуаций после осуществления данных действий:

  • Используя специализированную головку размером на 7, необходимо выкрутить специализированные крепления, расположенные на пластиковой крышке, после чего можно снять заднюю пластиковую крышку;
  • Осмотреть щетки генератора и убедиться, что деталь не требует дальнейшей замены. Если на щетках выявлены дефекты, то необходимо заменить их;
  • Осмотреть роторные кольца и при наличии дефектов заменить их;
  • Измерить сопротивление между роторными кольцами, которое не должно быть меньше, нежели 3,0 ом;
  • Используя специализированный паяльник (с толстым жалом), необходимо распаять три существующих провода;
  • Используя головку размером на 8, выкручиваем специализированные винты, выступающие соединителями между двумя частями генератора, и разъединением их;
  • Осматриваем подшипник. При необходимости, используя болгарку, можно сточить заусенцы.
  • Чтобы демонтировать обгонную муфту, необходимо соорудить специализированный ключ или приспособление при помощи головки на 17. Для создания собственными руками такого инструмента достаточно болгаркой нарезать несколько мелких шлицов и снять якорь. После изделие зажимается в тисках с использованием прокладок, и вбивается муфта непосредственно в изготовленное изделие. При помощи него элемент выкручивается из генератора.
  • Необходимо зажать корпус в тисках и выбить якорь, изымая при этом подшипник.

После замены всех необходимых комплектующих и деталей необходимо осуществить сборку генератора valeo в обратном порядке, не забывая о хрупкости определенных комплектующих.

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Замена гофры и установка дополнительного глушителя, обзор глушителя и эксперимент (rus.) Фотоотчет
В отчете описан процесс замены гофры, установка резонатора вместо катализатора, обзор всей выхлопной системы A8 D2 и эксперимент cо сваркой нержавеющей проволокой.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 - 2002
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - front differential.
00 - Технические данные, 32 - Гидротрансформатор, 37 - Органы управления, корпус, 38 - Шестерни, управление, 39 - Главная передача - передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.

Audi A8 1994 Automatic gearbox 018 Four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.1999
Audi A8 с 1994 года выпуска
Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 018, буквенное обозначение АКПП: CML.
Эта коробка передач устанавливалась на автомобили Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 - 2002
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, Housing, 38 - Gears, Hydraulic controls, 39 - Final drive, Differential rear.
190 страниц. 4 Mb.

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Сварка брызговика - ржавчина из-за технологических заглушек (rus.) Фотоотчет
В общем такое дело, в местах установки заглушек на брызговике уже долгое время видел, что полиуретановое заводское покрытие отошло. Решил оторвать и посмотреть, что там - а там металла давно уж нет.
Проверяйте состояние кузова возле заглушек, механизм образования ржавчины возле них очень прост: заводской полиуретан плохо держится вокруг них, образуются трещины - в них колесами набивает грязь-соль-воду и т.п. и все быстро гниет.

Замена троса капота на Audi A8 D2 2,5 TDi (rus.) Фотоотчет
Есть что-то общее для всех авто. В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало - но вот при очередном открытии - тросик порвался у ручки. Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Пришлось заказать новый оригинальный тросик капота - других нет, китайцы тросик делать пока не умеют.

Ремонт вакуумного привода багажника Ауди А8 D2 (rus.) Фотоотчет
Неисправность: при нажатии кнопки закрытия дверей на брелке - насос центрального замка (ЦЗ) очень долго качает (15 сек. вместо примерно 2-х). Оказалось, утечка воздуха идет через рваный пыльник вакуумного привода замка багажника. На сам шток вакуумного привода народ пробует разное, но я как-то раньше ставил туда б/у пыльник для клеммы - и он проходил довольно долго. Поэтому теперь отыскал его в каталоге и купил новый оригинал VAG 811971867 за чуть более 1$.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi A8 (4D) 1994-1999 г.в. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля (rus.)Мультимедийное руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A8 (4D) 1994-1999 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,8л. буквенное обозначение двигателя AAH, 3.7л. буквенное обозначение двигателя AKC, 4.2л. буквенное обозначение двигателей ABZ, AEW, AHC и дизельными / турбодизельными двигателями рабочим объемом 2.5л. буквенное обозначение двигателя AKE и 3.3л. буквенное обозначение двигателя AKF. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Более 500 иллюстраций. Цветные электросхемы. 275 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: