Ремонт гидрокомпенсаторов ауди 80

Обновлено: 24.04.2024

Чтобы поменять гидрокомпенсаторы нужно снять распредвал. Если они постукивают менее 20 сек-это норма. Если более или постоянно, то нужно для начала вспомнить, когда масло менялось последний раз. Если с маслом хорошо, то гидрокомпенсаторы под замену.

А выходят из строя они по причине отсутствия смазки при низких уровнях масла или его древности. Компенсаторы в основном идут INA и за качество беспокоиться не стоит, только упаковщики разные. Когда не знал как чего - всегда считал что это сложно, а на самом деле простая задача. Вставить все по меткам, снять распредвал в сборе с шкивом (если сальник на распредвале не менялся - советую сорвать предварительно шкив, дабы потом не мучиться. Сальник стоит 100 рублей - расходник, как и прокладка крышки (если она не резиновая)

Как рекомендация - махнуть ещё и колпачки. Добавка + 200 р., ну и немного работы, зато в голове уже будет всё Хорошо.

Вообщем постукивают гидрики, масло менять пора.
Вопрос в чём - машинка стоит на продажу, следовательно менять я их не буду :) НО! по идее, насколько я понимаю, стучат они не из-за износа обычно - достаточно будет промыть дрыг и поменять масло ?
И если может помочь - то чем мыть - 5ти минуткой или всётаки промывочным маслом ?

СТОП! А не может быть вот из-за чего : Я тут чего подумал - по идее NE ездить должен на 98ом
Старый хозяин ездил на 95ом
Я по совету конфы езжу на 92ом :)
Зажигание я ессно не перенастраивал ещё, старый х.з. чего с ним делал.
Дрыг чутка троит на холостых (по идее свечи)
Не могут гидрики постукивать из-за кривого зажигания ? и сколько стоит его настроить ?
Может ещё кто подскажет где в питере это можно сделать у людей 100% знающих аудюшки ? :))

БЛИН! Уважаемый! Я тебе выложил полную спецификацию.
ТАМ УКАЗАНО 98 бензус.
Я тебе написал 98 (на крайняк 95) а ты чего?

Смотри читай думай и НИКОМУ НЕ ВЕРЬ НА СЛОВО.

Какое топливо лить - зависит не от КАРБ или ИНЖЕКТОР, а от степени сжатия.

Блин, просмотрел однако :) А все как один 92ой :)) 92ой кричали :))
Лано, теперь буду 98 лить . только вначале всётаки зажиг настрою :)

А какая разница и требование к топливу как изменяется КАРБ или ИНЖЕКТОР? :)))))))))))))

По твоему как КАРБ - так помои лить? :)))))))))

ОТ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ЭТО ЗАВИСИТ.

На колу мочало начинай сначала!(с) -)))) Вспомнил я этот разговор. Там: 1. Однозначно (в том числе ГМА) сказали что можно только 95, но никак не 92
2. Карбу пофиг что мешать и в какой пропорции.
3. См. подпись (мою) - очень актуально в данном случае! -)))))

Понял что ничего тогда не понял :))тогда вопрос по98 Собственно если старый владелец перенастраивал зажиг на 95 и если лить 98 - ничего с ним не станет ? всмысле не прогорят клапана из-за кривого зажигания ? или всё чётко и ездить будет как новый (сарказм) ? :))

У-уууууууууу :(((((((((((((( 1, залей 98!
2, возьми в руки стробоскоп и проверь зажигание.
3. убери стробоскоп
4, открой бутылочку пива
5, наслаждайся!

НИЧЕГО НЕ ПРОГОРИТ! Вот от 92 - прогореть могут

:)))))))))) стробоскоп - это такой фонарик, который мигает в момент вспышки на первой свече.

Эх. И стробоскоп от системы топливо - подачи не зависит :))))

Если ТРАМБЛЕР ЕСТЬ - то и УОЗ выставить можно.

НА СЕРВИС ЕЗЖАЙ. Рублей 200 отдашь.
А если в МСК - можешь подьехать ко мне :))) за БЕЗПЛАТНО за 15 минут выставлю :)))))))))))))

К сожалению питер :))) офф, но откуда этот фонарик узнаёт о зажигании свечки ? :))) вот блин шаманство с вашими аудюхами - фонарики какие-то, зачем вообще фонарик когда свечки есть (шутка) :))

Чего-же это творится ? в 21ом веке чудеса техники фонариком настраивать :)
Блин, незнал, честно говоря - думал что на пыже за УОЗ отвечает ЭБУ :)

даже цвет такой же :) вот я точно такую же продал три месяца назад 1986 года по документам с мотором RU карбюратор 76 коней вроде. за 4200. но там была малина.
и купил вот это говно на которм сейчас езжу :) наверное починю и тоже продам ыыы :)

Когда будешь продавать - стукнись мне в почту :) А то меня аудюшки впринципе порадовали, может решусь на В4 фаршированную, хотя пока склоняюсь больше либо к сотке С4 либо к опелевской омеге В :)

не не не, ЦЗ ЕСТЬ ! :)))))))) после 605 В3 это как путь мамонта в долину смерти . медленно, грустно . но ездит :)

Симпатичная машинка:о)Износ это.Объяснишь это покупателю,правда упасть придется примерно на 300.А затраты то около ста на ремонт.

Больше от износа, но если масло давно не менялось(+: то тоже. Проибьют меня здесь, но расскажу один фокус, знакомый научил-но мне стремно. Добавить в масло перед заменой (километров за 100) стакан керосина. Промывает все.

Да, масло давно не менялось, пробег был не особо бол большой (около 5-10 тык) но она во дворе у предыдущего владельца стояла с год почти.
Насчёт керосина - хм. а клина не будет ? :) он-же детонировать долже должен по идее раньше чем бензин ?

Какая детонация? Его же в масло добавлять надо-)) Та же промывка только более едкая. Кстати все промывки (ну во всяком случае много) на базе керосина и сделаны. Я в первый год на минералке переездил зимой - около 13 тык накатал, машина звуком швейную машинку напоминала. Залил промывку 5 минут какую то авмериканскую (флакон на даче валяетс, с тех пор ни разу не видел, а жаль!) с явным запахом керосина - так шум за три минуты стих почти до нуля!

крэйзи какие-то :) применяют способы ремонта для ЗИЛ-130 в условиях какой-нить государственной автоколонны.

Понял, не буду :))) тогда понадеемся на 5ти минутку хорошую - благо если стукнет в сервисе то и гидрики они будут делать нахаляву :))

да нафиг надо 5минутку эту? это всего лишь самое гавняное минеральное масло! никаких особых качеств у него нет. Ничего оно радикально не улучшит. но после слива грамм 300 его останется в движке. ну и зачем?
ИМХО поездить на 5000 минут 5, остыть маленько, слить каку, залить п/с 15в40. Если будут стучать непотребно - замена.

Блин, ну тода я совсем в ступоре :) - просто слить с старое и залить новое ? и усё ?
Кстати, т.к. лежать под машинкой в такую погоду не хотца то менять масло буду в сервисе где мне пыжа делали. Есть один минус - у них из масел только шелл и валволайн, правда точно не бодяжные и по нормальным ценам - нормально к ним NE относится ?

Вот блин. Твой (и мой) движок в юности ездил на МИНЕРАЛКЕ. 100%. Вспомни, сколько ему лет :о)
Поэтому Шелл п/с - само то.
Насчет "просто слить" - сначала лучше пожечь, чтобы подняло все отложения. Если постоянно ездишь 1500-3500, то отложений будет много.
Ну если на густом свежем масле стучать будет - все, только менять.

"Полную гарантию может дать только страховой полис" (с) "Золотой теленок" И.Ильф, Е.Петров. Знакомый делал, машинка вроде жива. уже год. Попробуй для начала какую нибудь промывку из "породистых"

Если гуано не поднимет и каналы не забьёт-не стук нет,но ЕХАТЬ я бы не ехал.На холостых или ниже средних бы поработал на прогретом с полчасика.

К с тате порпобовал гидрики пошевелить вроде бы не качаются, но на четвертом цилиндре в колодце (7 по счету от радиатора) есть царапина


Ну если они шевелиться будут, то такую ГБЦ пора на свалку! А царапина теперь всегда будет давать стук!

Сегодня буду опять ковырять, замерю давление, но так вроде лампочка тухнет, масло в головке плескается

ПыСы ты оказывается земляк


я когда купил, то у меня временами стук появлялся даже на горячею. я 3 или 4 раза заливал промывку-грязи былоооооо. я уже и новые гидрики купил, но стук ушёл. Юра, может у тебя реально каналы подвода масла забиты. и обязательно померь давление масла механическим манометром. то, что лампочка не горит-может датчик гамазит. ещё если давки нет то может приёмник насоса подзабится. вообщем если давки нет то поддон снимать.


Игорь, царапина-царапине рознь. У меня на 3-ем горшке с самого начала есть царапина, так она и "звучит".

стук остался но тихий, еле слышен, по звуку напоминает большой зазор между клапаном и кулачком распредвала.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор


Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.



Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

В данном разделе представлен Гидрокомпенсаторы на AUDI 80 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Гидрокомпенсаторы от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Гидрокомпенсаторы для Ауди 80 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Гидрокомпенсаторы для AUDI 80 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


KOLBENSCHMIDT 50007621 Толкатель

Читайте также: