Ремонт гура ауди а6 с5 своими руками

Обновлено: 19.05.2024

Перебирал насос ГУР - в результате этого появился данный отчет.

Для работы потребуется:
1. Комплект прокладок насоса ГУР ZF 8691 633 006 или VAG 035 198 049 A. Я заказывал через exist примерно 600 р. Сразу скажу, что использовал из набора 2 прокладки из 9 элементов, т.к. ремкомплект – сразу для группы насосов.
2. Сальник ZF 0770 080 326 (параметры 19.05 x 33.33 x 7.93/8.93). Покупал на Южном Маршале в павильоне 2/2 снаружи за 350 р. Тел. 324 43 одиннадцать. Переборка насосов там же.

Шаги:
1. Снять насос с машины. Для этого отпустить приводной ремень, снять ремень с шкива ГУР, снять шкив ГУР, снять и заглушить приводную трубку от бачка жидкости ГУР, снять и заглушить выход с насоса ГУР. Снять насос вместе с кронштейном крепления насоса (не пролив масло в кожух ГРМ), снять насос из кронштейна. Вот снятый насос:

2. Открутить 4 болта и разнять половины насоса: сразу видно прокладки, которые надо будет заменить прокладками из набора:

3. Снять крышку карусели (должна легко сниматься руками). Внимание. На крышке и на ограничителе карусели есть направления и отверстия – поэтому запоминаем, что и как и в каком положении снимали):

4. Снять (также руками, а не отверткой, повредив рабочие поверхности) ограничитель карусели (все держится на двух штифтах):

5. Снять стопорное кольцо и снять карусель с лопастями (все делать в чистоте, а не на полу как я снимал – для отчета на ломанном насосе):

6. Перевернуть насос, вынуть вал, вынуть сальник (аккуратно плоскогубцами и отверткой, чтобы не повредить поверхности), забить новый сальник (до половины вставляется пальцами, потом – башкой на 27 и легким, но точным ударом молотка). Если сальник станет криво, то смысла переборка не имеет. Вернуть сальник на место (параллельно можно изучить состояние вала на предмет выточек):

7. Собрать все в обратной последовательности – ВНИМАНИЕ. Вспоминаем как и в каком положении снимались элементы.
8. Ставим на машину. Внимание 2. Перед пуском – залить насос маслом, так, чтобы он не был пустым. Я делал там – подсоединил трубку из бачка и крутил насос до тех пор, пока из выхода не пошло масло. А потом уже все затягивал. Пуск насоса на сухую грозит кончиной насоса.

Я перебрал текущий насос месяц назад, сейчас не орет, не подтекает, полет нормальный.

Я не помню какое давление на где но я знаю что на ниве chevrolet давление меньше в гуре на audi давление больше .

Как купил машину на ней гудел ГУР, долго маялся с ним, потом в интернете наткнулся на информацию о бачке гура, .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

В данном видео я рассказываю о том как можно недорого отремонтировать тандемный насос гидроусилителя на audi a8 .

Самый простой и правильный способ замены масла гидроусилителя руля Ауди А6 С5 (Ауди А4) и Фольксваген Пассат Б5.

В данном видео хочу рассказать о снятии, разборке и ревизии насоса гидроусилителя руля на Ауди С4 - Из недорогих .

Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Вдруг начал гудеть насос гидроусилителя руля (ГУР)? Стал тугой .

Отчет по ремонту рулевой рейки автомобиля Ауди А6 С5. Замена уплотнительных тефлоновых колец а так же чистка .

В данном видео рассматривается ремонт одноконтурного насоса гидроусилителя руля для Vw Passat, Vw Phaeton VW 007, .

Всем здравствуйте итак была проблема с покупки машины сильный гул стоял гидроусилителя руля был приобретен вот .

Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки ali.pub/4k2021 Подлокотник Ауди А6 С5 alii.pub/5pzoeh Сканеры .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

ремонт насоса гур,в каких случаях это возможно,в этом видео я попытался донести можно ли отремонтировать насос .

. суппорт, сто, ауди а6 с5, ауди а6с5, как заменить насос гур, 2.5 тди, audi a6c5, 2.5 tdi, замена насоса гур, audi a6 c5, 2.5 .

Всем привет. В данном видео я показал самый простой метод ремонта насоса гур infiniti FX в целом все ГУРы почти .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки ali.pub/4k2021 Подлокотник Ауди А6 С5 alii.pub/5pzoeh Сканеры .

Чтобы три крепления было на насосе гура либо оставить и на двух болтах насос тоже ничего страшного не будет вот .

Самый простой и правильный способ замены масла гидроусилителя руля Ауди А6 С5 (Ауди А4) и Фольксваген Пассат Б5.

Замена гидро усилителя на VW passat b5 Audi A4 b5 A6 c5 2.5 Tdi V6. Установка Гур от Ваз Приора Нива Шевролет Ваз .

Как купил машину на ней гудел ГУР, долго маялся с ним, потом в интернете наткнулся на информацию о бачке гура, .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Вдруг начал гудеть насос гидроусилителя руля (ГУР)? Стал тугой .

. ауди а6 с5, ауди а6с5, как заменить насос гур, 2.5 тди, audi a6c5, 2.5 tdi, замена насоса гур, audi a6 c5, 2.5 tdi v6, насос .

Замена ремня грм , ауди а6 с5 в гаражных условиях без спец инструментов . В этом ролике я покажу как можно самому .

G 0 0 2 3 0 как на бочке g 0 0 2 3 0 все сходится. Баночка. Итак у нас осталось. А еще и так у него надо будет поставить .

В этом видео вы узнаете топ 5 причин почему гудит гур (гидроусилитель руля) и самые простые решения этих причин, .

В данном видео хочу рассказать о снятии, разборке и ревизии насоса гидроусилителя руля на Ауди С4 - Из недорогих .

С процессом прокачки столкнется каждый, кто ремонтирует систему ГУР и сливает масло. Как прокачать систему без .

Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Потекла в моей машине рулевая рейка. Об этом я узнал по шуму .

Заменил жидкость ГУР. Устранил течь ГУР AUDI A6 C5. В этом видео ребята вы так же найдёте подробную инструкцию как .

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 пошаговая инструкция


Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Ауди модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Ауди А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6

  • Открываем капот
  • Выводим перед авто в сервисное положение:
  • Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
  • Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
  • Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны.

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

  • Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособление VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженные на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)
  • По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).
  • Снимаем центральную пластмассовую накладку двигателя
  • Ключом на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)
  • Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок АБС. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.
  • Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)
  • Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.
  • Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.
  • Перемещаемся к насосу ГУР.
  • Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецприспособление удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.
  • Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом + легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предварительно открутив флейту (2 болта ТОРХ)
  • ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!
  • Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.
  • Демонтированный насос ГУР с крепежной рамкой
  • Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.
  • Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жидкостью для ремня ГУР. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).
  • Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос, обратно уповая, что шум будет меньше с новым маслом для ГУР, и какое-то время еще поезжу. Собираем все в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.
  • Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. Машину не заводим пока полностью не сменим масло ГУР ! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).

Читайте также: