Ремонт климат контроля опель омега б

Обновлено: 20.05.2024

4.13. Элементы электронной системы контроля климата

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

РЕГУЛЯТОР МОТОРА НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СОЛНЕЧНЫЙ ДАТЧИК

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

4.13. Элементы электронной системы контроля климата

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

РЕГУЛЯТОР МОТОРА НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СОЛНЕЧНЫЙ ДАТЧИК

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Общая информация и устройство

9.0 Компоненты системы охлаждения

1 — дефлектор обдува бокового стекла

2 — воздушный канал дефлектора обдува салона на водительской стороне

3 — воздушный канал дефлектора обдува салона на пассажирской стороне

4 — дефлектор обдува салона на пассажирской стороне

5 — воздуховод и дефлектор обдува ниши для ног с пассажирской стороны

6 — корпус центральных дефлекторов

7 — решетки центральных дефлекторов

8 — воздушный канал дефлектора обдува задней правой части салона

9 — нижняя часть центральной консоли

10 — корпус решеток дефлекторов обдува задней части салона

11 — решетки дефлекторов обдува задней части салона

12 — воздуховод задних дефлекторов

13 — воздуховод дефлектора обдува ниши для ног с водительской стороны

14 — корпус воздухораспределительных заслонок

15 — боковой дефлектор

16 — корпус бокового дефлектора

9.0а Компоненты системы охлаждения

18 — воздухоочистительный фильтр

19 — мембранный клапан заслонки свежего воздуха

20 — электродвигатель вентилятора

21 — трубопроводы отопителя

23 — мембранный клапан заслонки свежего воздуха

24 — трос регулятора температуры со стороны переднего пассажира. Демонтаж троса возможен только после снятия панели приборов.

25 — панель выключателей отопителя

26 — накладка панели выключателей

27 — трос регулятора температуры со стороны водителя. Демонтаж троса возможен только после снятия панели приборов

28 — электромагнитный клапан заслонки свежего воздуха

29 — корпус распределительных заслонок

30 — мембранный клапан заслонки дефростера

31 — плата резисторов вентилятора обдува салона

9.06 Привод воздухораспределительных заслонок

1 — патрубок крепления шланга низкого давления от впускного коллектора

3 — перегородка моторного отсека

4 — шланг низкого давления желтого цвета

5 — мембранный клапан заслонки свежего воздуха

6 — шланг низкого давления синего цвета

7 — мембранный клапан заслонки дефростера

8 — шланг низкого давления коричневого цвета

9 — электромагнитный клапан заслонки свежего воздуха

10 — мембранный клапан заслонки дефлектора обдува ниши для ног

11 — шланг низкого давления желтого цвета

12 — соединительный патрубок шлангов низкого давления

13 — панель выключателей отопителя

14 — выключатель режима рециркуляции воздуха в салоне

15 — микроконтактный выключатель

16 — жгут проводов с синей, белой и коричневой изоляцией

17 — шланг низкого давления синего цвета

18 — шланг низкого давления желтого цвета
Только у автомобилей с кондиционером


Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

РЕГУЛЯТОР МОТОРА НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СОЛНЕЧНЫЙ ДАТЧИК

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Привет всем.
Что то дурит бок управления климатом.

Перестает греть, причем я уверен что дело именно в управлении климатом.

Ибо раньше как то удавалось его настроить on и off одновременно нажимая.
И ошибку он пишет, т.е. после заглушения автомобиля, на левом дисплейчеке климата две черточки.

1. Можно ли как то считать ошибки климат-контроля без подключения ПК, аля метод скрепки но не для двигателя, а для климата или может быть комбинацию клавиш каких нажать?

2. Для перенастройки климата надо нажать одновременно + и - на левом дисплейчике или on и off на центральном или же то что надо настроить на той части управления климатом и жать, например не работает темпаретура должным образом давить + и -, дует с неверно установленной скоростью on и off, дует ни туда соответственно обдув в ноги и стекло.

3. Подозреваю датчик, который находится в блоке климата, проверял дымом от сигареты, читал что надо климат включить и поднести сигарету к прорезям у климата, если дым не засасывается, то вентилятору кирдык. Так вот у меня не засасывался, или это все брехня? если не брехня то какого размера этот вентилятор и что в нем выходит из строя, читал, что на омегах народ повально меняет вентиляторы эти на вентиляторы от ПК, вот хотел узнать какого это чудо должно быть размера.

1 нет
2 on и off
3 канечно брехня , разбери посмотри если крутиться назад соберешь :D
сам подумай как еще можно проверить крутиться он или нет, без разбора , если он при работе шума не создает ?
40х40


статейка- последняя картинка ,слева прорези видишь -как думаешь для чего они ?
крышку снимешь увидишь, что тебе нужно

То есть реально там стоит вентилятор?
40x40 не маленький, а толщина?
Если вентилятор стоит, то точно должен был дым всосать по логике, а не всосал, значит замена-логично.

Кстати, вопрос, датчик не обдувается, блок климата думает фиг знает какую температуру, но ведь утром то дубак и на датчике тоже. Что же он тепла то не дал, непонятно, или же он ошибку пишет типо вентилятор не работает и от этого мозг климата не задействует датчик вообще, типо неисправен вентилятор рванется для него неисправен датчик и он просто не учитывает его ни как.


А точно не огромный вентилятор 40x40 это же почти секция управления климатом, где ж там штатный то умещается.

Изображение


Все так по картинке кажется, что нет там вентилятора, а просто датчик стоит.

Охр. ть огромный вентилопер 40 мм на 40 мм как раз размер всего блока климата :)
тебе еще нужно тему создать или поиском воспользоваться " не греет печка" и климат твой тут вообще не причем

Повторяю чтобы ты быстрее согрелся :D
В климате присутствует около 20 ошибок, которые анализируются ВСЕ ЧЕРТОЧКАМИ , наиболее распространенная "внутренний вентилопер" и "плохой контакт в желтом разъеме"

обе эти ошибки (если других нет) имеют отношение только к режиму AUTO температуре, к другим режимам это не относиться
Т.Е, если у тебя горят две черточки и мы выяснили что у тебя помер внутренний вентилятор (других ошибок нет СМОТРЕЛ СКАНЕРОМ) то у тебя климат будет работать как обычный кондиционер , т.е. поставил режим ХИ он у тебя дует горячим, поставил ЛО, холодным, скорость обдува регулируется скоростями 123. 9 , остальные функции обдува тоже работают, не работает только AUTO+ТЕМПЕРАТУРА

Ошибки можно посмотреть ТОЛЬКО сканером, И никаких если .

все с климатом разобраться , если вентилятор не работает то все равно горячий воздух будет дуть .

Почему я замерзаю

Проблем может быть три ,начнем с самого дешевого варианта

1 - нет уровня тосола(антифриза)
2 - термостат остался в прошлом лете
3 - прокладка ГБЦ приказала ее вспоминать добрым словом

З.Ы. у тебя присутствуют обе неисправности

1 - не работает блок климата
1.1 - не работает внутренний вентилятор
1.2 - смотри сканером наличие других ошибок

2 - не работает что то в подкапотном пространстве
2.1- нехватка тосола
2.2- неисправен термос
2.3- пробита прокладка ГБЦ( воздушная пробка в системе)

Изображение

Размер нештатного вентилятора 4 см на 4 см 40х40х10 мм

штатный на фото




установить резисторы между 1-3 и 2-4 ногами 122 Ом

Надеюсь ответ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ .

ага я так именно и поступил! вот уже как третий месяц катаюсь с кулером от компа. все не шумит и нешуршит,только черточки горят так как не впаивали сопративление. а так все работает просто изумительно,спасибо доброму человеку из омега клуба.

ага помню ))) уже хотел из германии заказывать неработающий климат что бы перепаять вентилятор! а всего то работы если знать на час.

Спасибо за помощь.
Все починил, нет проблем, оказалось, у меня фишка немножко отходила, но раз полез разобрал по полной.

Действительно вентилятор там стоит, заменяется на стандартный кулер 40x40x10, но если штатный вентилятор крепится на платке, то кулер от компа надо крепить на крышке, которая закрывает плату.

Все зафоткал, даже приложил кулер от компа к месту его установки-подходит, хоть покупать кулер не пришлось, на работе в изобилии,

Конкретно в моем случае, отошла фишка, зафиксировал ее, и все ок, даже ошибка снялась сама, то есть нет -- на левом дисплее после заглушения авто.

А страшные предположения типа пробитой прокладки блока, замерзшего антифриза,термостата были проверены давно, простым методом на приборке T=85

Не знаю где спрошу тут..
Случилось ночью неприятность. Приехал загород на работу 103 км. авто стояло весь день на морозе (впрочем как и всегда), вечерком совершил пару коротких поездок аля 2 км и собраля бомой за все время машинку почти не грел.. Думаю ну вот домой наконец то завел и поехал. Смотру что-то печка не работает понажимал там на климате.. не крутит вентилятор и все тут. Давай я значит его колоть дорога дальняя замерзну нафиг. Делал все на трассе ночью. Все предохрнители прозвонил всрыл блок достал климу покрути собрал все обратно завел давай обнулять там и прочие танци, ну думаю дорога будет мерской. Поехал, замерз как пес, особенно ноги, надел на себя все что в машине было.
Проехал километров 20 и слышу потихоньку по нарастающей этот предатель стал работать, потеплело.

После всех моих ковыряний осталась два косяка
Майфун стоит кверх ногами перепутал я там но это я знаю как сделать
Температуру пишит теперь форенгейтами .
И главный вопрос: это че было?

Опять повторилось. :twisted:

Есть некие вопросы.
1. правильно ли выделил по схеме мотор печки?
по всем признакам он.
2. управление им происходит через две релюшки
К6 управление пондиционером.
К60 управление компресором кондиционера.
Где они? Где предохранители, но какие из них, может кто фотку дать блока предохранителей с пометками?

index
слушай у меня похожая фигня, после сильных морозов, ну и когда постоит долго на этих самых морозах, случается нечто подобное. климат не включается, смотрю температура двигателя уже около 80, а он не включается. последнюю неделю такого не было поскольку на улице около -10. причем не включается именно в режиме авто, если включить обдув на стекло, то он включается, или самому выставить интенсивность вентилятора, то тоже работает, а включаешь обратно авто, интенсивность на ноль. я обычно при теплом моторе включаю обдув на стекло, а потом выключаю и авто работает. пришел к выводу, что в климе есть какой то датчик температурный, который не включает вентилятор, пока машина холодная и видимо он иногда тупит, ведь когда заводишь машину в -10 например печка сначала тоже не работает, а работать начинает через пару-тройку минут, вот может я и ошибаюсь.



Может какой провод в обрыве? Но, что интересно, когда моторчик стоит на правой стороне и я нажимаю для тестирования климата auto и off в моторчике что-то жужжит.

схема климат контроля опель омега б

Чего делать ума не приложу. Пока что снял моторчик и привязал проволокой заслонку чтобы было не холодно и не жарко, но все равно делать что-то.

Количество воздуха Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува.

схема климат контроля опель омега б

На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува. OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

схема климат контроля опель омега б

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений. Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу. По соображениям комфортности отключать климат-контроль управление отоплением, обдувом и охлаждением следует только в случае возникновения в системе неисправности.

схема климат контроля опель омега б

Включение климат-контроля: Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его. Только смотреть будешь очами своими и видеть возмездие нечестивым.

схема климат контроля опель омега б

На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Между первым и вторым контактом Но на хозяйстве таких резисторов не оказалось, а переносить работу на другой день когда куплю резисторы не хотелось, потому просто припаял старую плату через проводки и уложил в глубине корпуса.

схема климат контроля опель омега б

Разъемы под ежик, датчик солнца, блок климат с проводки дизельной Омеги — мне нужны только фишки. Осталось найти саму рамку климата та что под дерево в прискорбном состоянии — мне все равно ее придется перекрашивать — и комплект полностью готов.

Читайте также: