Ремонт колесных арок опель

Обновлено: 12.05.2024

Слабое место опель астра второго поколения - колесные задние арки,уж очень они страдают от пескоструя-который создают шины при движении.По началу повреждается лакокрасочное покрытие в котором появляются сколы,микротрещины в которые попадает вода , а дальше проявляется ржавчина.

Заметил у себя на авто эту пакость в прошлом году,по совету зачистил наждачкой вроде как до голого метала,маляр дал какуюто грунтовочку,точно незнаю как називается но думаю из розряда 1К,говорит пока замаж,а потеплеет я закрашу,В принцепе все так и получилось,летом мне он сделал все красиво,я был доволен.Но вот недавно при чательной мойке своей астры после зимы я пригляделся к аркам И офигел - ржавчина опять начала прогресировать ,уже видно под краской пузырьки которые ее поднимают - Я В ШОКЕ. Думаю как потеплеет буду чательно по новой зачищать (насадкой на дрель) до голого метала,крить кислым грунтом,затем эпоксидным грунтом,после краской,и ставить подкрылки.

Давайте будем делиться советами,кто и как победил это неприятное явление.

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..

Astra

Обычная антикоррозийная обработка днища автомобиля не всегда является достаточной для таких уязвимых частей, как колесные арки транспортного средства. Учитывая специфику российских дорог заложенный изготовителем срок службы днища автомобиля, а тем более колесных арок существенно снижается. В этом случае находят применение так называемые локеры или подкрылки, изготавливаемые из высококачественного пластика. Защита колесных арок Opel на сегодняшний день представлена широким выбором продукции от различных производителей.

Что дает владельцу автомобиля использование подкрылок? Во-первых, это защита колесных арок от песка и гравия в теплое время года и от агрессивных антигололедных препаратов зимой. Во–вторых, их использование обеспечивает некоторую шумоизоляцию, предотвращая прямой контакт мелкого гравия с днищем автомобиля. В-третьих, искусно подобранный дизайн локеров идеально дополняет внешнюю эстетику автомобиля.

Подкрылки для Opel как отечественного, так и импортного производителя комплектуются дополнительным крепежным материалом, хотя на автомобилях этой марки для подкрылок уже предусмотрены штатные элементы крепления. Важен тот факт, что подкрылки, ввиду эластичности материала, практически не деформируются при эксплуатации и имеют несравненно более длительный срок службы чем антикоррозийное покрытие, которое менее устойчиво к ударам отлетающих от шин камней и гравия.

Особенности установки локеров Opel.

Наиболее удобно монтировать подкрылки на автомобиль со снятыми колесами, когда доступ к колесной арке полностью открыт. Предварительно выполняется очистка колесных арок от загрязнений, следов коррозии и нанесение антикоррозийного покрытия. Важно устранить начинающуюся коррозию до установки подкрылок, иначе, изолировав очаг коррозии от внешнего обзора, отследить его дальнейшее развитие бывает уже нелегко. Далее, после завершение очистных и антикоррозийных мероприятий выполняется собственно монтаж подкрылок: здесь важно обратить внимание на конструктивные особенности как самого автомобиля, так и вида материала, из которого изготовлены подкрылки. Крепятся локеры обычно либо при помощи саморезов, либо при помощи специальных скоб, входящих в комплект поставки.

В необходимости приобретения подкрылок сейчас не сомневается ни один автомобилист: некоторые же модели Opel комплектуются уже штатными передними локерами. Выбор тех или иных локеров Opel должен производится только при условии точного соответствия модели: является ли данная деталь либо оригинальной, либо аналогом, отечественного или импортного производства, б/у или новой. Бывшие в употреблении подкрылки уже имеют свои особенности - возникшие в процессе эксплуатации дефекты могут в некоторой степени затруднить монтаж и существенно сократят срок службы детали, так что лучшим решением для защиты колесных арок автомобиля будет приобретение комплекта новых локеров.

не уверен как у ОФА - себе поставил от УАЗа. Передние подрезал, задние пополам резал и вставлял - колхоз, но шуму поменьше НО в плане геометрии потери могут быть. Если железо нормальное - ИМХО лучше какую нибудь битумную антикорозийную обработку (2раза) и шуму меньше и железо целее и дырок от саморезов не будет ДА еще: если будешь что колхозить; не покупай на рынках и т д - искал себе на рынке 2000р хотят, жаба чуть не повесилась - заехал в магазин(Гарант) 560р - и резать не жалко.

не уверен как у ОФА - себе поставил от УАЗа. Передние подрезал, задние пополам резал и вставлял - колхоз, но шуму поменьше НО в плане геометрии потери могут быть. Если железо нормальное - ИМХО лучше какую нибудь битумную антикорозийную обработку (2раза) и шуму меньше и железо целее и дырок от саморезов не будет ДА еще: если будешь что колхозить; не покупай на рынках и т д - искал себе на рынке 2000р хотят, жаба чуть не повесилась - заехал в магазин(Гарант) 560р - и резать не жалко.

Спасибо, если мнений больше нет - приступаю к экспериментам. По резульпатам сообщу, что получилось, тем более нужно колхозить только одну сторону - вторая вроде еще жива.

Спасибо, если мнений больше нет - приступаю к экспериментам. По резульпатам сообщу, что получилось, тем более нужно колхозить только одну сторону - вторая вроде еще жива.

В Питере делают полиэтиленовые подкрылки на Фронтеру, но на Спорт, у нее арки шире. Я себе купил в Москве в Южном порту, но пока не ставил. Передние по прикидкам встают как есть, без переделок, но штатные, думаю, придется снять. А вот задние придется подрезать, края греть и формировать кромку заново. Хочется поставить под пистоны крепления расширителей арок, чтобы ничего не сверлить.






Обрабатываемые места были по возможности максимально вычищены от коррозии, обработаны преобразователем ржавчины и окрашены.





Краска была заранее подобрана в цвет кузова по коду цвета (у меня №282) и по молдингу с двери багажника, что бы точно попасть в цвет. Подобранную краску заправили в баллончик.


Так как красил баллоном место покраски стало с "шабренью", которая в будущем исправится с помощью полировки.

Крыло готово к установке!


Старое крыло было сильно уставшим. По мимо этого в него с какого-то балкона или окна прилетела бутылка, да и моя встреча с трамваем внесла свою лепту))))

Для удобства замены крыла поддомкратил Астру. Далее нужно снять локер (достаточно снять заднюю часть) и вытащит паралоновый уплотнитель крыла. Под ним скрывается болт крепления. Так же нужно открутить бампер и внять накладку порога

Снятие и установка передних крыльев

13.10 Снятие и установка передних крыльев / Opel Astra

Снятие и установка передних крыльев

Порядок выполнения
  1. Снимите накладку переднего бампера (см. Снятие и установка бамперов).
  2. Снимите локер защиты колесной арки (см. Снятие и установка локеров защиты колесных арок — общая информация).

A — Схема расположения болтов крепления панели переднего крыла (модели Astra)
B — Схема расположения болтов крепления панели переднего крыла (модели Zafira)

Opel Astra H (Family) / Руководство


2. Снимите соответствующий подкрылок (см. Снятие и установка подкрылков).

4. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. Замена бокового фонаря указателя поворота).

5. Выверните болты крепления крыла к передней стойке.

6. …и к порогу кузова.

7. Выверните два болта крепления крыла к кронштейну кузова.

8. Выверните три болта крепления крыла к брызговику кузова и снимите крыло.

9. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: