Ремонт компрессора кондиционера ауди 100 с4

Обновлено: 07.07.2024

На Ауди 100 С4 ставилась классическая рулевая рейка, которая весьма надежная, но зачастую имеющая свойственные проблемы — течь и стук.

Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие?

Ремонт (настройка, регулировка) механического впрыска КЕ Джетроник. Ох уж этот джетроник, сколько нервов потратил он своим владельцам и сервисменам, сколько

Очень частая проблема старых авто, в частности нашей любимой Audi 100 C4/ Audi A6 C4 — облезшая панель приборов (циферблаты, шкалы приборов).

Чтобы заказать новые шкалы (циферблаты) приборов напишите нам. Очень распространенная проблема Ауди 100 С4 (и более старых кузовов С3) —

Работа по замене топливного насоса у Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 AAR занимает примерно 30-60 минут. Замена производится без специальных инструментов и

У моего лучшего друга на c4 и без компрессора кондиционера много чем руки занять! Пипец наумничал) Кто ж спроектирует так чтоб нагнетать пыль в фару?) Дурак!

Мне приятель сказал и без компрессора кондиционера на c4 полно чем руки занять :) На BMW e83 тек сальник компрессора, поменял компрессор на новый denso DCP05039 (стоял он же 7sbu16c), он через ~500км стал регулярно периодически стал подклинивать, но не дольше 2-3 сек. На сто сказали, что встречали такой случай с новым компрессором, типа клапан подклинивает, погоняли какую-то процедуру, и все стало нормально. С открытием этого сезона снова там же заправили кладоагент (утекло ~25% за зиму), через 300км он снова два раза подклинил на ходу, оба раза принудительно выключал. После последнего подклиниввания выключил и не включал 30мин, включил на постоянный почти максимальный обдув с минимальной температурой, так он 150км не клинил и исправно холодил. Это заводской брак компрессора, что с ним делать или только полная разборка покажет? p.s. система охлаждения мотора, вентилятор, заслонки, клапан печки исправны.

Здравствуйте. у меня компрессор постоянно работает. он же должен отключатся через какой то мин. подскжите пожалуйста принципы работы

С голосовыми комментариями, видео больше нравились) Трудности с компрессором кондиционера начинают напрягать,

Что лучше-отключить иглу на монике или поставить кнопку на бензонасос? Опель вектра 1.8 1992. Бензинового клапана нет.

У соседа по гаражу на c4 с компрессором кондиционера пока все в ажуре, С этим ксеноном честно запутался, миллион проводов) если просто галоген хочу оставить как сделать чтоб не гас ближний при включении дальнего, помогите пожалуйста!

Доброго времени суток! С интересом смотрю твой канал и в свою очередь хочу задать Вам несколько вопросов по данному авто. Опель астра G,1.6 100 л.с седан 2004-го выпуска. Расход масло примерно литр на 1000км,горит датчик АБС,появились какие то сверчки в районе ролик приводной,а сам ремень ГРМ менял в прошлом году. Обороты плавают,при обгоне тяжело и мучительно долго. хотя слежу за уровнем масло и меняю каждый 8 тысяч к.м. в месте с фильтрами и т.п. Как думаешь в чем проблема расхода масла,как бодрить авто,стоит ли отдать ее на дорогостоящий ремонт двигателя, (хотя самому хочется копаться в авто,есть интерес и желания)! Можно в режиме онлайн пообщаться с помощью данного приложения!? Есть imo не говоря о ваЦап и скайп

Мне друг сказал на c4 с компрессором кондиционера пока без проблем >) Если и менять,чего-то,то фары,фонари и блок предохранительн ый,ну седла,если хотите. Это комфорт,а от красы комфорта мало.

Вот так выглядит помирающий компрессор. Именно компрессор а не электромагнитная муфта. Через некоторое время его заклинило. Заменил на другой. о нюансах замены читайте здесь 541723

Компрессор кондиционера - устройство, предназначенное для сжатия фреона и обеспечения его циркуляции по рабочему .

Разбираем и определяем причину заклинивания компрессора кондиционера Denso 7SEU17C от автомобилей BMW.

Разобрали неисправный компрессор от AUDI A4 2003-2008 8E0260805BF. Компрессор Denso в корпусе 6SEU14C. Данный .

Что делать, когда не включается климат-контроль, про перекодировку блока, датчики давления, датчик частоты вращения .

Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционера Audi A6 C5 (2.4 V6). Для лучшего доступа к кондиционеру .

В данном видео хочу немного рассказать о том как снять в салоне блок климат-контроля, как он разбирается, что в нем .

Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре и на самом .

Как производится замена салонного фильтра ауди а6 с4 . Замена салонного фильтра ауди а6 с4 . AUDI A6C4 .

Водители и пассажиры рассчитывают на комфорт во время поездки в любую погоду. Именно поэтому мировые .

начал громко подшипник компрессора кондиционера! вот разобрал и заменил подшипник! что бы его снять нужно .

В данном видео показываем как самостоятельно провести диагностику электромагнитной муфты компрессора .

В этом ролике вы найдете информацию о том, как проверить и отремонтировать компрессор кондиционера. В видео .

В данном видео хочу рассказать вкратце про кодировку климата при которой нормально функционирует компрессор .

Внутри компрессора наблюдаем сильнейшие повреждения, все разбито: поршневая, цилиндры, диск толкателя вала .

Не снимайте компрессор кондиционера, если в нём накрылся подшипник! Лёгкий способ замены подшипника на шкиву .

Это мое первое видео, так что не судите строго. Сам уже увидел свои ошибки, надо было хотябы показать как и что.

разборка Одесса Сергей 050 3333 005 вентилятор кондиционера новый AliExpress ali.pub/3jlck3 щётки AliExpress .

Шумит подшипник кондёра? НЕ БЕДА! Быстрая замена подшипника насоса кондиционера Фольксваген Гольф 4, своими .

Ссылки на другие видео: Контрактный компрессор кондиционера Lexus. Repair of the compressor of the conditioner Lexus.

Всем привет! Наши зрители просили рассказать о бензиновых V6 для автомобилей Audi. Итак, мы начинаем. Первым на .

Audi 100 – это комфортабельное транспортное средство с повышенным уровнем шумоизоляции. Отечественные потребители выбирают данный агрегат в связи с тем, что салон является достаточно вместительным, а большой багажник предоставляет обширный спектр возможностей владельцу. Несомненным преимуществом такого транспортного средства является надежность и доступный ремонт, поскольку в основном все детали выполнены из высококачественных материалов. Это снижает риск возникновения каких-либо неисправностей. В случае возникновения поломки осуществить ремонт можно в компетентном сервисном центре по умеренной цене. В связи с ремонтопригодностью, Audi 100 является востребованным автомобилем на отечественном рынке.


Испаритель – неотъемлемый элемент системы кондиционирования

Неоднократно владельцы транспортных средств Audi 100 обращаются к квалифицированным экспертам в сервисный центр для того, чтобы осуществить очистку испарителя кондиционера. Однако важно отметить, что такие действия самостоятельно может осуществить каждый владелец данного агрегата, имея начальные навыки работы с инструментом. Профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет в короткое время устранить проблему без каких-либо негативных последствий. При этом стоит учесть: дабы минимизировать риск возникновения различных неисправностей, связанных с кондиционером транспортного средства, нужно четко следовать рекомендациям специалистов.

Пошаговые действия

Изначально необходимо подготовить разнообразные ключи и инструменты, которые помогут квалифицировано осуществить очистку испарителя кондиционера на автомобиле Audi 100. Потребуется реализовать следующие мероприятия:

  • Изначально следует изъять заглушки из поводков стеклоочистителя. Для этого необходимо воспользоваться специализированной отверткой, которая поможет поддеть плотно закрытые заглушки.
  • Для демонтажа поводка стеклоочистителя нужно использовать ключ размером на 13, чтобы снять специализированные крепления.
  • Осторожно нужно демонтировать пластиковый кожух.
  • Предварительно рекомендуется воспользоваться специализированным шестигранником, чтобы выкрутить несколько болтов, выступающих креплениями накладки. Только после осуществления таких действий можно демонтировать деталь.
  • Отсоединяем еще одну накладку, выполненную из пластика. Для этого необходимо приложить определенные усилия и направлять накладку непосредственно вверх.
  • При помощи ключа размером на 10, отсоединяем крепления рециркуляционного клапана и отключаем от данного элемента все существующие разъемы и трубки.
  • Осуществляем демонтаж привода заслонки, а точнее – его крышки.
  • При помощи инструмента выкручиваем специализированные гайки, выступающие креплением для привода заслонки и отключаем его. Но не полностью, а только лишь отводим в сторону. Это обусловлено тем, что данный элемент тесно соприкасается со шлицами, поэтому отсоединить агрегат можно лишь в единственном положении.
  • Используя рожковые ключи, необходимо снять трубки с испарителя. В момент осуществления таких действий может возникнуть излишний шум, который обусловлен тем, что в системе кондиционирования по-прежнему находится фреон под высоким давлением, поэтому не стоит пугаться.
  • Снимаем хомут, расположенный на резиновой гофре.
  • Демонтируем гофру.
  • Отключаем дроссель, осторожно вынимая его из агрегата.
  • Проверяем степень поврежденности и загрязненности элемента. Если обнаружены какие-либо дефекты или загрязнения, необходимо осуществить замену дросселя.
  • Осуществляем демонтаж бардачка. Для этого необходимо снять специализированные стопоры.
  • Освобождаем крепления заслонки циркуляции при помощи специализированного ключа размером на 10.
  • Вынимаем пружину.
  • Демонтируем заслонку.
  • Для монтажа дренажного тройника необходимо знать о том, что он располагается под испарителем. Поэтому чтобы его изъять, необходимо осторожно нащупать специализированные защелки и вытащить трубочку. Такое действие рекомендуется осуществлять снизу, дабы не повредить элемент.
  • Отключаем все существующие разъемы от испарителя и отключаем его, то есть, осуществляем полный демонтаж.
  • Кузов транспортного средства в месте, где располагался испаритель необходимо очистить.
  • Отсоединяем регулятор вентилятора от испарителя кондиционера (Потребуется головка на 7).
  • При помощи инструмента отгибаем специализированные усики, чтобы отключить разъем привода, после чего необходимо выкрутить планку крепления и снять ее совместно с датчиком температуры и регулятором вентилятора.
  • Испаритель промываем под струей проточной жидкости.
  • Даем запчасти полностью высохнуть самостоятельно без использования каких-либо приспособлений.

Рекомендации профессионалов

Таким образом, очистка испарителя кондиционера в автомобиле Audi 100 считается законченной. После выполнения всех действий и полной промывки элемента необходимо осуществить сборку в обратном порядке. Грамотные и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют владельцам Audi 100 в ходе осуществления самостоятельной чистки данного агрегата заменить резиновые уплотнительные кольца, расположенные на трубках. Только таким образом можно добиться максимальной герметичности.

Если владелец транспортного средства не обладает какими-либо определенными навыками, которые помогут осуществить самостоятельно очистку испарителя кондиционера, то рекомендуется обратиться непосредственно в сервисный центр. Осуществление таких действий не займет много времени у профессионалов.

Читайте также: