Ремонт компрессора кондиционера фольксваген пассат б6

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт компрессора автокондиционера Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат)

Компрессор Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) - сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе - проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат)?

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.

Кондиционер является обязательным атрибутом комплектования современного автомобиля. Он создаёт комфортные условия во время поездки для находящихся в салоне людей. Далеко не все автолюбители знают, как определить момент, при котором это устройство перестаёт выполнять свою функцию. В нашем обзоре познакомимся вкратце с принципом работы системы кондиционирования, симптомами неисправности. Также расскажем о том, как правильно выполнить замену автокондиционера на Volkswagen и стоимости подобного обслуживания.

Особенности устройства

Теплообменник испарителя и отопительный блок совмещены в один корпус. Управление системой производится с помощью ручек управления, размещенных на панели приборов в салоне машины.

Компрессор сжимает газ, фреон, направляет его в конденсатор, в котором он охлаждается до разжиженного состояния. Осушитель удаляет из полученного вещества воду через ресивер. Эта операция нужна для предотвращения образования наледи на расширительном клапане, спасает деталь от повреждения. Охлаждённые воздушные потоки поступают в салон автомобиля через дефлекторы и воздуховоды.

Хладагент, находясь в жидком состоянии, впрыскивается в испаритель системы, в котором вновь при помощи энергии поступающего воздуха превращается в газ. Газообразное вещество затягивается компрессором в систему для дальнейшей циркуляции по трубопроводам узла. Таким образом происходит работа системы охлаждения.

В качестве хладагента концерн VAG использует холодильное вещество HFC134a (R134a). Для обеспечения безаварийной работы компрессора в него добавляется масло, которое производит смазку контактируемых деталей.

Признаки неисправности

Признаки неисправности автокондиционера Volkswagen

Несмотря на надёжную работу данных систем автомобилей немецкого концерна, рано или поздно наступает время ремонта кондиционера на Volkswagen. Назовём симптомы, которые указывают на необходимость обращения в автосервис:

  • повышенный шум двигателя;
  • появление масляных пятен на компрессоре;
  • недостаточное охлаждение воздуха в салоне;
  • ощущение запаха гари;
  • перегрев компрессора или муфты.

При обнаружении названых признаков необходимо решать проблему ремонта автокондиционера Volkswagen.

Типичные поломки

Причиной выхода из строя узла кондиционирования могут стать:

  1. Разгерметизация системы: повреждения в местах соединений, ослабление креплений, износ деталей. Характерной неисправностью является повреждение мелкими дорожными камнями трубопровода радиатора.
  2. Дефект подшипника муфты.
  3. Неисправность датчика давления.
  4. Отказ в работе катушки муфты.
  5. Выход из строя компрессора.
  6. Дефект испарителя.

Наиболее неприятный дефект для владельца Фольксвагена – дорогостоящая замена компрессора.

Замена и ремонт автокондиционера в автомобилях Volkswagen

Быстрая замена автокондиционера Volkswagen

Для восстановления системы кондиционирования нужно обратиться на СТО. Попытка самостоятельного ремонта может не принести требуемого результата, а только усугубит поломку. Для проверки работоспособности узла необходимо современное контрольно-измерительное оборудование, инструменты, а также опыт и знания.

Например, для разных моделей Фольксваген нужно закачивать свой объём фреона. Для системы VW Polo, произведённой в 2010-2015 годах, потребуется 500 г хладагента.

Излишнее количество станет причиной перегрева компрессора и муфты, выходом из строя компонентов системы. О недостатке фреона в системе укажет недостаточное охлаждение салона автомобиля. Подобной информацией владеют работники автосервиса и применяют её при ремонте.

Стоимость ремонта зависит от сложности выполнения работ.

  • Заправка хладагентом обойдётся автолюбителю в 1000 рублей, столько же встанет замена радиатора.
  • Более сложные работы по смене компрессора потянут на 1,5-2 тыс. руб.
  • Аналоговый кондиционер, включающий в себя компрессор, испаритель, осушитель, трубопроводы стоит от 35 тыс. руб. Оригинальная продукция будет стоить дороже в 1,5-2 раза.

Чтобы продлить срок работы системы кондиционирования и избежать замены кондиционера Volkswagen, следует регулярно проводить очистку радиатора и других деталей узла.

Также следует включать систему в работу даже в холодное время года с периодичностью 1-2 раза в месяц. Такое действие позволит сохранить её работоспособность. Периодически: раз в год, этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля, нужно заправлять систему хладагентом до полного объёма.

Соблюдая эти правила водитель и пассажиры смогут получить удовольствие от поездки в жаркую летнюю погоду. Владелец автомобиля Фольксваген избавит себя от затратного ремонта.

Подробное видео о том, как самостоятельно поменять подшипник муфты кондиционера в автомобиле Фольксваген Пассат B4, представлено ниже:


Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.


Компрессор кондиционера вместе с кронштейном можно снимать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера можно снимать и подвешивать в моторном отсеке, не отсоединяя от него шланги.

 Компрессор кондиционера Volkswagen Passat B5

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке болтовимейте в виду, что они имеют различную длину.

ДВИГАТЕЛЬ 2,3-I

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-I

 Компрессор кондиционера Volkswagen Passat B5

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, чтоболты крепления компрессора кондиционера имеют разную длину.

Здрасте! У меня похожая беда с пластиной шкива. Помогите с номером, где ее купить?

Ну купишь ты ее, поставишь, при первом включении компрессора ее снова сломает. Компрессор кондея заклинил, лечить только заменой (ну бывает кулибины могут реанимировать)

Спасибо за ответ. Дело в том, что по запарке при снятие съемником шкива (менял подшипник) сломал эту долбанную пластину, покупать шкив в сборе неохото. Я понимаю, что пластину отдельно не купить.?

Сначала надо внимательно послушать где воет. если опредилились что компресор—то замена подшибника. можно там внизу или на столе. но теряем заправку. думать.

Менять подшипник. все вместе стоит чуть больше 1500 р.

Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.

Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.

Я заехал к ребятам в гараж-сервис, но ребята шарящие, обслуживают все, и во многом осведомлены.
Сделали все аккуратно, уже 10ку после ремонта проехал — все чики-пуки. подшипник в итоге подбирали сами, и вроде не ошиблись.

Мне ребята сделали неспеша за 3 часа, из которых часть времени затратили на поиск правильного подшипника, и готовили съемник для муфты.

в 5 посту камрад праильно написал, но и ут чаще всего просто трубками дело не обходится-плюсом еще расширительный клапан и осушитель, если не повезло, то еще и радиатор. но есть одна особенность, осушитель отдельно от радиатора выходит дороже радиатора, хотя последний идет только вместе с осушителем.

это у тебя вместе с работами?у меня без работы компрессор+осушитель+радиатор+расширительный клапан вышло около 41 тысячи.

полная *****. Наибнулся подшипник шкива, либо подшипники вала компрессора, и его заклинило. По теме на аналогах много не съекономишь, максимумум 3 тыс руб

это надо его разобрать и все подобрать подшипник?

это надо его разобрать и все подобрать подшипник?

теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет

теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет

Почему теперь уже не поможет?

комрады, а у меня кондей перестал охлаждать. и висит ошибка:

1 Fault Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
009 — Open or Short to Ground

Чего ему может не хватать? и проводка ли от датчика виновата?

собственно хочу понять все ли в порядке с компрессором. сигнал с датчика должен идти и на блок управления вентилятора системы охлаждения, но вентилятор ,кстати, тоже молчит. видимо проводка датчика.
и вот еще что нашел (взято из FAQ vw-golfclub):
«Датчик отслеживает давления хладагента и преобразует физическую величину (давление) в электрический сигнал. В отличие от манометрического выключателя
климатической установки под контролем находится не только достижение предельно допустимых величин давления, но и давление хладагента во всем рабочем цикле.

По сигналам от этого датчика опознаются нагрузка двигателя от климатической установки и соотношения давлений в контуре хладагента. Посредством блока управления вентилятором системы охлаждения происходит включение
и выключение ближайшей верхней ступени вентилятора и электромагнитной муфты компрессора. Если блок управления вентилятора системы
охлаждения не опознает никакого сигнала, то по соображениям безопасности компрессор отключается.
– Частота вращения двигателя может быть точно согласована с мощностными
потребностями компрессора.
– Процессы включения и выключения вентилятора системы охлаждения происходят с некоторым замедлением.
Изменение частоты вращения вентилятора системы охлаждения при холостом ходе
двигателя почти незаметно, а при наличии мощного двигателя оно совсем не ощущается.
Неисправность датчика высокого давления заносится в регистратор неисправностей блока управления двигателя.

Давление хладагента воздействует на кристалл кремния. В зависимости от
величины давления кристалл больше или меньше “деформируется”.
Кристалл вместе с микропроцессором встроен в сенсор, и на него подается
напряжение. Кристалл кремния имеет свойство
при деформации изменять свое электрическое сопротивление. В
зависимости от изменения давления также изменяется замеряемое
напряжение, снимаемое с кристалла. Замеряемое напряжение поступает в
микропроцессор и преобразуется в модулированный по ширине импульса
сигнал (A = ширина импульса, B = размер сигнала).
При малом давлении кристалл “деформируется” незначительно.
Сопротивление кристалла невелико. «

кстати номер шкива denso: Муфта кондиционера 4B0 260 810 B, кто-то искал в одной из тем про кондеи. правда не понятно на какой конкретно (номер) компрессор.

Ремонт клапана компрессора кондиционера пассат б6

Тема: Компрессор кондея (Passat B6)

Опции темы
Поиск по теме

Компрессор кондея (Passat B6)


В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда

За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.

При клине компрессора может произойти 2 вещи:
1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора — если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:

Что требуется для замены компрессора:
1. Собственно сам компрессор
2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять — промывка)
3. Промывка всей системы
4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр

Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар

Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5

Вот скрин замеров при исправном компрессоре

А вот при неисправном

Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел .

Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод

Замена управляющего клапана компрессора кондиционера


Всем привет!
Столкнулся со следующей неисправностью: компрессор включался через раз, а когда включался вырубался после повышения оборотов двигателя свыше 3000-3500 об/мин., в жару за 30 вообще не включался…
Пошерстив форумы пришел к выводу, что проблема в управляющем клапане, который стоит в самом компрессоре. Решил попробовать заменить клапан. Для начала необходимо определить определить, что за компрессор установлен: на наши авто, если не ошибаюсь устанавливали 3 вида компрессоров: denso, zexel и sanden.
У меня оказался Denso:


Это компрессор серии SE / SL:
-Компрессоры с односторонним наклонным диском (Swash Plate)
-5, 6 или 7 поршней в зависимости от модели
-Внешнее (электронное) управление переменным рабочим объемом от 2% до 100% вот как раз за это и отвечает наш клапан:


-В компрессоре типа SE отсутствует электромагнитная муфта и он постоянно работает
-Компрессорное масло: ND-8


Я побоялся, что ошибусь в диагнозе, и заказал недорогой клапан с Алиэкспресса:


После того как заменил клапан, приехал знакомый холодильщик и заправил паспортное кол-во фреона. Катаюсь уже второй день, всё отлично!
По расходам:
клапан 1250 р.
фреон 500 р.
Всем исправного климат-контроля в ваших автомобилях!
P.S. маленький видео-бонус с отличнейшего места в Крыму

Тема: VV Passat B6 нет активации компрессора

Опции темы

VV Passat B6 нет активации компрессора

Приветствую!
VIN: WVWZZZ3CZ6P097542
Комплектация: Climatronic PQ46
Двигатель: бензин, FSI 2.0 BLY
Нет включения муфты компрессора. Ошибок в блоке климата нет. Давление проверено у профессионала, да и сканер показывает 7 бар.
Но есть проблемы в двигателе:
3 Faults Found:
049441 — No Communication with ABS Brake Control Module
U0121 — 008 —
001431 — Thermostat for Mapped Engine Cooling (F265)
P0597 — 004 — Open Circuit — MIL ON
006419 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294)
P1913 — 008 — Short to Ground

Вопрос. Может ли обрыв подогревателя термостата или две другие неисправности, блокировать работу кондиционера?

Там в 1 группе, по-моему, есть биты, указывающие причину невключения компрессора.

Температуру испарителя смотри! Если она ниже +4 , то система уходит в режим защиты от обледенения и компрессор включаться не будет!

В Пензе наверное все поголовно знают английский и ошибки по памяти..
И предварительно советую погуглить есть там муфта или два провода на клапан и что на нем висит.))).

Ну не муфта там уже , а компрессор прямого привода и клапан перепускной . режим защиты от обледенения всё равно включается и ошибок в этом случае нет.

Знаю, раз десять уже попадали с обрезанной муфтой.

12 = ECU requested shutoff (overheat/kickdown/etc)

Значит, все таки, ECU блокирует работу кондиционера. Правильно ли мое предположение, что это из-за обрыва нагревателя в термостате?
И почему не видно оборотов вращения компрессора?

сымитировать нагреватель термостата лампочкой 20вт и посмотреть пропадёт ли ошибка по термостату

Да, так и хочу. Ищу где бы проще подлезть.

При чем здесь термостат? Может кто мне пояснить?Тама два провода, встал осликом и увидел ШИМ, клапан пошел работать . Берем зеркало и смотрим, вращается ли шкив.
Муфту срезало или она в норме?

Какие нахрен лампочки? У меня Колибри карманный два года, даже CAN и LIN им вижу. Там работы на 15 минут с перекуром, а лучше с кофе))) . Даже сканер подключаю только для понтов и ошибки потереть.

Это так, если код отключения 0 и есть ток через клапан. А тут даже в дате код 12 и ток — 0А.

Блокирует это когда вырубит ШИМ. А так ты просто тыкаешь иглу и видишь что все выше нормально. Клапан неисправен или муфту обрезало.
Сейчас каждый шиномонтаж купил заправку кондеев,даже типа курсов продают, но сам понимаешь,мозгов от этого не прибавится.

Термостат починил. На кондиционер эта ошибка не влияет.
Продолжаю дальше.

В 7м посту на скрине виден параметр Compressor shoot off code. Пока там не будет 0, блок климата не включит клапан. И цифра указывсет на причину невключения клапана. Тоесть в данном случае ШИМа нет и
не может быть.

Как то разжевали не однозначно
Я 2 раза сам спрашивал, является ли ноль оборотов компрессора, ОДНОЗНАЧНЫМ доказательством обрыва муфты. Но НИКТО не ответил на конкретный вопрос.
12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN) — запрет Вы мне показали, спасибо! Но как искать, что не нравиться ECU ?
Или алгоритм такой:
нет вращения компрессора и поэтому, ECU запрещает климату включать клапан.?

Смотрел, смотрел. ничего не бросилось в глаза эдакого. А про кодирование, что скажите? Может климат кто-то закодировал криво, если он вообще требует кодирования?
Завтра, попробую снять лог всех параметров ECU.

не смотреть нужно, а проверять с головой. Если сверху долазить до разъема, диагностика 15-20 минут, если ктото снимет защиту , подключися и дать вердикт 5 минут с перекуром.

Ты однозначно выложил в теме все. Телефоном сними сигнал на соленоид , или мне это сделать нужно?

Это нормально. Буквально позавчера,, аж смешно)), не запускается кондей. Тупой манагер принимает решение выкатить балон азота и проверить. Смотрю и акуеваю. Чуваки давление в системе не проверили, но уже начали утечку искать)). Короче,, на азоте все травит и шипить, но, выяснили, что система у этого BMW заправлена..Тупо три провода, один на муфту, два на клапан, проверил за три минуты карманным осликом, в понедельник снятие компрессора. Диагностика не защитана в зарплату. Поэтому всем советую искать такие неисправности день или два, за скорость никто платить не хочет.

Значит, начну сегодня, с этого датчика

Если эбу двигателя перепрошивали, то могло из-за прошивки такое условие (12) блокировки быть.

PS: Отключение датчиков — НЕ устраняет ошибки , чаще — создает новые ( путаницу).

Читайте также: