Ремонт компрессора мерседес е200

Обновлено: 05.07.2024

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

нужно снять компрессор кондиционера для замены натяжителя
если только ролик А2712000570 , то ничего не нужно

Спасибо Вам огромное, но меня парят в мерседесе что нужно крышку переднюю снимать, так я понимаю что это все чушь, да. я могу просто обойтись снятием компрессора и все там я получу доступ к болту который держит его снутри.

и точно компрессор кондера или компрессор наддува.

компрессор кондера , капот откройте и посмотрите

wir sind E klass !

фрион надо сливать получаетса.

не сливать , а закачать его назад в машину наполнитель фриона , а потом закачаете его назад в размере 950 гр в автомобиль заодно и масло в фрионе освежите , это нужно делать каждые 2 года чтобы клима работала нормально и масло свежее было

В продаже все виды подшипников на компрессора наддува.
Так же есть масло компрессорное
Сальники
Тюнинг-шкивы (изготовление на все модели авто по заказу)
Компрессора наддува в наличии - м62,м45,м65, м90, HPS (остальные модели под заказ)
Восстановление шейки компрессоров м62
Восстановление электромуфты компрессора м62
Портинг (расточка входа/выхода) все модели
Диагностика мерседес "Стар-диагностик" (проф-прибор)
Замена цепи, прокладки ГБЦ, чистка вентиляции картерных газов (все модели)
Установка интеркулера большего объёма (цена обсуждается по каждой модели авто отдельно)
Замена форсунок, доработка топливной системы
Тюнинг тормозной системы - в продаже тормозилки от w202 C36 (супорта, диски, колодки)
Перенос расходомера (решение проблемы замасливания расходомера)
Ролики на мерседес 5,5 компрессор (дюралий высокого качества)
Прошивки на евро 2/3

форд20109

форд20109, для начала определиться, что =троит= и неустойчиво работает(=колбасит=) это разные ситуации. Разряжение и давление измеряются одинаковыми единицами измерения, но по величине направлены в разные стороны и никогда не меряются дюймами.

потом опять расколбас..читал, что могут подвисать клапана, но, по идее, датчик давления должен был показать падение компрессии.. подскажите, как локализовать дефект?

Kirill

Алексей Василь

1 я написал, что именно КОЛБАСИТ, а не троит, ибо все горшки, в принципе, работают (снимал вв-провода)
2. понятно, что разрежение изменяется не именно в дюймах))), и понятно, что разрежение слишком низкое (я вроде и в заголовке написал именно про падение разрежения). что характерно, первую минуту оно держится в рабочем секторе (около 35 кПа), а потом плавно начинает падать.
3. хочется понять, куда оно девается??? форма сигнала с дд в цилиндре неизменна, что при нормальной работе, что при расколбасе, сигнал с др во впуске жуткий, но он такой-же жуткий и при запуске и при расколбасе
4.чёй-та мне показалось, что оч. мягкие пружинки под гидриками. но опять-же- допустим, начал виснуть клапан, значит гидрик должен набрать масла.. эт понятно.. но, получается, после остановки двигателя масло из гидрика уходит. гидрики новые (насколько левые, это другой вопрос)
5. нынче попробую промыть лавром форсы на движке, мож , поможет. но всё равно, непонятно.. если клапан подвис, то он подвисший не только при впуске-выпуске, но и при сжатии, почему дд этого не показывает?
п.с. первая лямбда, на удивление, работает нормально, фазорегуляторов нет, проблемный горшок не определяется..грешнымделом подумал на вхлам забитый кат, но дд говорит, что всё нормально..

форд20109

5. нынче попробую промыть лавром форсы на движке, мож , поможет. но всё равно, непонятно.. если клапан подвис, то он подвисший не только при впуске-выпуске, но и при сжатии, почему дд этого не показывает?

Если дело в клапанах, то на некоторое время должно помочь, приходилось так делать.

sergeiv81

форд20109

sergeiv81

Клапана, пружины, гидрокомпенсаторы. Не слишком ли мы углубились? Судя по уровню вопросов и наличию технических ошибок, заглушен ли ЕГР на самом деле? Как вообще его заглушили?

А ДР говорит что нет. Я б выкрутил бы ДК-1, чтоб уж наверняка кат. отсечь..) Видимо не вхам забит, а на пути к этому..)

VIK 26

бардиг

и понятно, что разрежение слишком низкое (я вроде и в заголовке написал именно про падение разрежения). что характерно, первую минуту оно держится в рабочем секторе (около 35 кПа), а потом плавно начинает падать.

А как клапан EGR поживает? По сканеру видно напряжение обратной связи или нет? Если нет, то замерить мультиметром.
Была подобная ситуация с Opel Astra G, симптомы один в один, зависший и заглушенный клапан EGR, напряжение обратной связи около 2 В при норме не более 1.2В, система видила какбы приоткрытый клапан и душила движку по топливу

Yermolaev

клапан егр заглушен реальней некуда- металлической пластиной с герметиком перед самим клапаном.. дымогенератором дую до 0.4 атм, всё нормально.

форд20109

форд20109

где-то прочитал, что подвисание вылечилось тем, что поочерёдно запускали без одной свечи и пару минут держали 3000об..и типа всё заработало.. непонятен процесс..поотваливалось лишнее?

форд20109


туго ходят в направляющих из за нагара.

а на рабочих поверхностях (фасках) седла и клапана нагар.

Как раз всё правильно написано. На этих машинах был бюллетень о замене клапанов на нового образца по причине "зависания" клапана в направляющей. После 2008 года, нового образна стали ставить серийно (всё равно несколько раз мыть приходилось). Безразборная промывка клапанов (не форсунок, это до кучи) приводит к временному устранению дефекта.

valnatic

Не пинайте, чисто мои догадки, чтобы полемику не разводить. При сжатии, давление помогает "сесть" на место.
ПС. При промывке в данной неисправности уходило 4-5 банок Винса.

valnatic

в общем и целом, после промывки лавром (4атм ,10мин, полчаса отдыха, 5мин с перегазовками, после чего лавр благополучно закончился)) случилося чудо.. разрежение 39-40 , угол 6-8, лямбда работает, коррекции 0.1-0.2 и 0.2. и осциллограмма др на хх практически человеческая стала..

форд20109

Ну и ладненько, значит не очень сильно зас. ось. Лучше бы ещё баночку, так сказать для закрепления.
ПС. Никаких чудес. Всё в рамках действующих законов физики.

valnatic

А никто не пробовал для профилактики подвисания клапанов на этих машинах периодически пользоваться химией добавляемой в бак? Мне попадалась такая Lacetti, и я без всяких гарантий и ответственности предложил хозяину попробовать периодически заливать в бак очиститель клапанов, кажется хай гировский. Тот залил его прямо при мне и как это часто бывает, пропал и результаты эксперимента мне не известны. Вот интересно можно ли рекомендовать данные жидкости клиентам для профилактики или это бесполезная трата денег?

sergeiv81

valnatic

Не, в моем случае всё было обговорено, что от меня только инфа, что существуют такие добавки, а лил он на свой страх и риск. Вот и спросил может кто пробовал в свою там машину или клиентскую, есть ли толк.

sergeiv81

valnatic

Ну да, не так понял. Только часть добавок работы добавляют, может и эти такие же. Да и интересуюсь из корыстных побуждений - у родственника такая Lacetti есть, может профилактировать можно пока не вылезла эта проблема.

sergeiv81

valnatic

На этих машинах был бюллетень о замене клапанов на нового образца по причине "зависания" клапана в направляющей. После 2008 года, нового образна стали ставить

Почти верно - датой ошиблись. Небольшая хронология. Сначала в соответствии с ТБ 2006г. на авто выпущенные до начала 2005г. при проблемах - неустойчивая работа двигателя во время прогрева, рекомендовали ставить другие клапаны с измененным углом фаски ( с начала 2005 их начали ставить на заводе). В начале 2007 ТБ в дополнение к предыдущему- заменить , уже замененный вып.клапан на другой по причине - зависание выпускных клапанов в направляющих из-за образования чрезмерного нагара, но только в случае жалобы клиента. И в конце 2007 ТБ о введении в производство вып. направляющих измененной конструкции и еще более нового клапана, но к зависанию это не имело отношения - при замене на старых направляющих-старый клапан (3-й) на новых-новый (4й по счету изменений). По данной ситуации не приходилось сталкиваться с зависанием вып. клапанов в направляющих, такую проблему не получится =отмочить=. Несколько случаев было на 1.8 (хотя в ТБ о них не говорится)- удавалось =размочить=. На 1.6 один раз помогло только хирургическое вмешательство. По этому из практики только тарелка - седло. Может кто-то сталкивался с иным - не читал.


Компрессоры автомобилей фирмы Mercedes-Benz отличаются высокой надежностью и редко выходят из строя. Однако необходимо своевременно производить технический осмотр и ремонтировать/заменять изношенные детали, так как полная замена оригинального компрессора требует больших затрат.

Компания Mercedes-Benz известна высоким качеством и надежностью своих автомобилей. Однако иногда с ними случаются проблемы. Одна из них – компрессор перестал создавать необходимое давление.

Компрессор позволяет увеличить мощность автомобиля. С помощью него нагнетается большой объем воздуха в камеру сгорания, благодаря этому в цилиндр подается больше топлива и достигается увеличение производительности за счет высокого давления и сильного выброса газа.

Основными частями компрессора являются два шнека (ротора), которые вращаются шестеренками. Роторы и создают нагнетание воздуха в впускной коллектор.

При значительных пробегах автомобиля и неправильной эксплуатации компрессора его детали подвергаются быстрому износу. Из строя выходят клапаны, подшипники, трубки, роторы, сальники, корпус компрессора.

Изношенный компрессор Мерседеса

Рис.1. Изношенный компрессор Мерседеса

Из всех названых деталей восстановлению подлежат только роторы. Остальные элементы требуют замены.

Частая проблема, из-за которой компрессор не может создать необходимое давление – износ вращающихся шнеков. При производстве на них наносят специальное покрытие, которое облегчает скольжение деталей друг о друга. Однако при высоких нагрузках или после длительной эксплуатации покрытие истирается, механизм изнашивается.

Еще одна причина повреждений шнеков – износ задних игольчатых подшипников. Из-за этого появляется зазор и роторы начинают тереться о корпус компрессора.

Если вы услышали со стороны компрессора шум, напоминающий скрежет, скорее всего износилось покрытие, защищающее роторы.

Если защитное покрытие только начало истираться и серьезных повреждений роторов еще не произошло, достаточно восстановить разделительный слой.

Преимущества применения защитного покрытия:

  • Защита от задиров
  • Высокие разделительные свойства
  • Значительное снижение коэффициента трения и износа деталей
  • Длительное смазывание, не требуется обновление нанесенного слоя
  • Сухой устойчивый к истиранию слой не стимулирует налипание пыли в механизм
  • Ускорение приработки деталей, уменьшение зазора
  • Удобное нанесение
  • Полимеризация при комнатной температуре

Вы можете самостоятельно нанести на шнеки покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Применение для обработки компрессоров жидких или пластичных смазочных материалов не может в полной мере обеспечить длительную бесперебойную работу механизмов. Дело в том, что они плохо удерживаются на поверхности, не выдерживают больших скоростей вращения и требуют частой замены.

Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Рис. 2. Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Если же на роторах появились трещины, сколы и другие дефекты – необходимо восстановление деталей. Для этого используют методы наплавки или бандажирования. Потом элементы шлифуют и наносят новое защитное покрытие.

Для снижения риска выхода компрессора Mercedes из строя необходимо регулярно проводить технический осмотр и диагностику транспортного средства.

Читайте также: