Ремонт коробки ауди а4 б6

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт АКПП Ауди А4 (автоматической коробки передач)

Автомобили Ауди отличаются надежностью и АКПП, установленные на них, не являются исключением. Неполадки трансмиссии появляются из-за несоблюдения правил эксплуатации или естественного износа деталей. При появлении неисправностей разумнее обратиться в профессиональную мастерскую.

Если хотите заказать в Москве ремонт АКПП на Ауди А4, обратитесь в наш автосервис. Сотрудники компании – опытные, сертифицированные мастера. Они располагают современным оборудованием и оригинальными запчастями.

Причины поломок

Ремонт DSG (S tronic) Audi А4

Существует несколько причин неисправности автоматической коробки передач:

  • неполадка электронных систем КПП;
  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • перегрузка;
  • эксплуатация с недостаточным уровнем масла;
  • течь масла;
  • поломка гидравлического блока или соленоидов;
  • пробуксовка машины в снегу или по песку;
  • регулярные простои в пробках;
  • агрессивная манера вождения.

Признаки поломки автомата

Своевременный ремонт АКПП на Audi А4 позволит избежать более серьезных проблем и трат. Чтобы вовремя обратиться к мастеру, нужно знать симптомы неполадок. Автомеханики выделяют следующие признаки поломок устройства:

  • ощутимые толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные звуки;
  • несрабатывание передачи;
  • заедание рычага КПП;
  • пробуксовка коробки передач.

Стоит также насторожиться, если во время переключения передач автомобиль не двигается с места.

Диагностика автоматической коробки передач

При появлении первых симптомов необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для проведения диагностики. Процедуру разумнее доверить надежным механикам, которые обладают необходимыми навыками и знаниями.

В нашей мастерской диагностика автоматической коробки передач проводится в несколько этапов:

  • тест-драйв;
  • осмотр агрегата;
  • проверка уровня и состояния масла;
  • компьютерная проверка КПП;
  • диагностика давления в системе управления;
  • осмотр соленоидов, гидравлического блока.

Для выявления неполадок, сотрудники нашего автосервиса выполнят переборку запчастей.По завершении проверки мастера помогут подобрать запчасти и рассчитают стоимость работы.

Этапы восстановления АКПП

Ремонт автоматической КПП – технически непростая процедура, которую целесообразнее доверить профессионалам. Восстановление устройства состоит из нескольких этапов:

  • первичной диагностики;
  • подбора запчастей;
  • составления сметы;
  • ремонта или замены деталей (в зависимости от состояния);
  • замены масла;
  • контрольной диагностики;
  • выписки гарантийного талона.

Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти, способные обеспечить долговечность коробки переключения передач.

В зависимости от сложности и количества неполадок, механики выполнят полную или частичную разборку устройства.

Важный этап работы – контрольное тестирование. Состояние КПП проверяется на специальном стенде и с помощью тест-драйва.

Стоимость работы, как и все ее этапы, оговариваются с автовладельцем заранее.

Как продлить жизнь АКПП

Чтобы автоматическая коробка передач прослужила долгое время без необходимости ремонта, нужно придерживаться нескольких правил эксплуатации. Мастера рекомендуют хорошо прогревать машину перед началом езды, особенно зимой.

Если машина стоит на подъеме – вместе с паркингом нужно включить ручник.

Автовладелец должен периодически проверять уровень и состояние масла. Также стоит систематически посещать мастерскую для проведения профилактической диагностики.

Где заказать ремонт коробки передач

В наш автосервис обращаются владельцы машин с вариатором, а также с коробками передач типтроник. Сотрудники мастерской оперативно и качественно устранят неисправности, независимо от сложности.

Чтобы договориться о визите или получить интересующую информацию, позвоните по контактному телефону или оставьте заявку на сайте.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A4 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Audi A4, включая запчасти, стоит

Изображение кузова Audi А4

Ремонт АКПП Ауди А4 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А4 (Б9, Б8, Б7).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Ауди зарекомендовал себя как надежный производитель качественных авто с выносливыми моторами и коробками передач. Именно таким авто является Ауди А4. Ремонт АКПП Audi A4 – обычная практика. К этому приводит как естественный износ агрегата, так и несвоевременное обслуживание трансмиссии.

Признаки поломки АКПП

Гидроавтомат состоит из нескольких частей. Здесь и гидроблок, и механическая часть. Поэтому к вопросу обслуживания необходимо подходить основательно, так как автоматическая коробка на Ауди А4 особенно чувствительна в отношении качества масла.

  • коробка гудит, появились вибрации;
  • авто не движется вперед, хотя задняя передача работает;
  • отсутствует реверс;
  • машина не может тронуться с места;
  • автомобиль буксует на подъем.
  • Все эти признаки поломки должны насторожить водителя и стать поводом для поездки в профильный автосервис.

    Распространенные неисправности

  • гидроблок;
  • датчики;
  • муфты и шестерни;
  • соленоиды;
  • гидротрансформатор.
  • Еще лучше, если коробку обслуживать чаще. Масло меняется полным или частичным способом. Осуществляя полную замену точно в срок, можно увеличить ресурс коробки передач в 2 раза.

    Поколения Audi А4

    Все модификации Audi A4: 1,4 TFSI (CVNA), 1,6 (ADP/AHL/ANA/ARM), (ALZ), 1,8 20V (AFY), 1,8 20V TURBO,QUATTRO (AEB/ANB/APU/ARK), 1,8 TFSI (CABA/CDAH), (CABB/CDHB), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 TDI (CGLC), 2,0 TDI (CGLD/CNHC/CAHB), 2,0 TFSI, TFSI G-TRON, 2,4 V6 (AMM), 2,7 TDI (CAMB), 2,5 V6 TDI (AFB/AKN), 3,0 TDI (CSWB), 3,0 TFSI (CMUA/CRED), 3,2 FSI (CALA)

    Этапы ремонта

    В первую очередь для специалистов важно собрать всю информацию о состоянии автоматической коробки Ауди А4. Для этого общаются с водителем, проводят тест-драйв.

  • осмотр АКПП;
  • компьютерная диагностика коробки с использованием дилерского сканера;
  • снятия, разбор коробки;
  • дефектовка узла;
  • установка новых запчастей;
  • сборка и адаптация коробки передач;
  • установка на автомобиль.
  • Какие детали будут использованы мастером в ходе ремонта, зависит от характера поломки. Обычно это втулки, фрикционные диски, муфты, ставят новый комплект соленоидов.

    Запись на диагностику и ремонт АКПП

    Ремонт АКПП Ауди А4 согласовывается с клиентом после диагностики и дефектовки. Неисправные детали подлежат замене на оригинальные запчасти, а если ремонтировать коробку передач нет смысла по причине сильных повреждений, то ее меняют. Гарантируем высокое качество сервиса, уверены в надежность используемых оригинальных запчастей, поэтому предоставляет гарантию на ремонт после завершения работы по восстановлению агрегата. Профильный автосервис VAG находится в каждом районе Москвы. Это лучшее место, где ремонт АКПП Ауди А4 будет выполнен быстро и в соответствии с технологией восстановления, предоставленной изготовителем авто.

    Ауди А4 считается наиболее популярным автомобилем среди всех моделей от автоконцерна Audi. Такая популярность обусловлена, прежде всего, красивым дизайном, превосходной управляемостью, безопасностью и отличным качеством сборки.

    Основные причины поломок АКПП на Ауди А4

    В большинстве случаев поломки трансмиссии ZF 5HP19, которая устанавливалась на автомобили Ауди в 90-х годах, возникали из-за несвоевременного или неправильного обслуживания.

    Ремонт АКПП Ауди А4

    Наиболее распространенные причины:

    • Вовремя не заменили забитый масляный фильтр (производитель указывает интервал замены).
    • Сильный перегрев трансмиссии из-за передвижения с прицепом, буксования колес, использования авто с забитым радиатором.
    • Внутри гидротрансформатора возник дефицит масла, из-за чего стали проворачиваться втулки. Если проблема будет выявлена своевременно, потребуется простой ремонт с заменой деталей.
    • Утечка масла. Если проблема не будет устранена вовремя, фрикционы будут работать на сухую, что приведет к их сгоранию. Ремонт АКПП Ауди А4 потребует замену насоса, гидроблока или гидротрансформатора.

    Чаще всего поломки АКПП возникают на моделях Ауди А4 с силовым агрегатом объемом 1.8, 2.4, 2.8 и 3.7 л. Как правило, причиной является неисправность блокировки гидротрансформатора. Это приводит к повышению температуры, что, в свою очередь, деформирует поверхность вкладыша масляного насоса. Из-за высоких температур вкладыш может даже привариться к элементам гидротрансформатора.

    Ремонт АКПП Ауди А4

    Признаком такой поломки является вытекание масла в передней части трансмиссии ZF 5HP19, 5HP19FLA или 5HP19FL. При такой неисправности управляемость автомобиля заметно ухудшается, поэтому необходимо сразу принять меры по устранению поломки.

    Диагностику АКПП на Audi A4 следует проводить с определенной периодичностью. Но если вы почувствовали, что трансмиссия ведет себя не так как обычно, рекомендуется незамедлительно обратиться в технический центр для проверки.

    Основными признаками, сигнализирующими о возможной скорой поломке, являются:

    • на панели приборов загорелась лампочка аварийного режима АКПП;
    • автомобиль буксует;
    • появляются рывки при переключении вверх/вниз на любой из передач;
    • периодическая или постоянная вибрация;
    • удары в трансмиссии;
    • пропала передача, не включается передача;
    • шумит, тормозит, тупит.

    Автоматическая коробка переключения передач имеет сложное устройство. По этой причине ремонт АКПП считается трудоемким и непростым процессом, требующим полной разборки узла. Ремонтный процесс включает в себя несколько этапов:

    Прежде всего, подключается сканер, чтобы просмотреть блоки коробки и двигателя на предмет наличия ошибок. Подобная диагностика позволяет собрать практически всю информацию о поломке. Также, во время диагностики сотрудники техцентра обращают внимание на уровень масла и места его возможной утечки.

    На данном этапе сложности возникают в зависимости от привода транспортного средства и доступа к болтам крепления. Следует учитывать возраст авто, ведь с деталями, покрытыми коррозией, работать гораздо сложнее.

    После демонтажа коробки передач специалисты приступают к дефектовке – процесс разборки и внимательного изучения состояния всех деталей. После полной разборки устройства специалист промывает и просушивает все детали. Это позволяет определить состояние каждой детали и установить, можно ли ее использовать в дальнейшем.

    На этом же этапе составляется смета, в которой просчитывается стоимость затрат на ремонт АКПП Ауди А4. В смете указываются цены для каждой запчасти, которые требуют замены либо ремонта.

    После дефектовки специалисты приступают к ревизии гидротрансформатора. Базовый ремонт агрегата подразумевает резку швов корпуса, осмотр и чистку деталей и фрикционной муфты, замену сальников, сварку.

    Ремонт АКПП Ауди А4

    Для разборки гидротрансформатора следует срезать на токарном станке сборочный шов по периметру устройства. После диагностики, замены расходных материалов, чистки деталей от нагара и грязи, мастера нашего техцентра приступают к сборке гидротрансформатора. Корпус обратно сваривается и проверяется на герметичность. Далее проводится балансировка оборудования.

    Когда коробка будет собрана, ее устанавливают на транспортное средство. Трансмиссию заправляют маслом точно по уровню. После монтажа мастера проводят компьютерную диагностику параметров агрегата и стирают старые коды неисправностей. При необходимости выполняется регулировка и адаптация устройства.

    Профессиональное оборудование и опыт наших специалистов позволяет в максимально сжатые сроки выполнить комплексную диагностику и ремонт АКПП Audi А4, не зависимо от сложности работ.


    Наиболее распространенная проблема в этих кпп - поломка синхронизаторов и износ подшипника вторичного вала.(переднего) остановлюсь на некоторых нюансах.
    откручиваем болты крышки. торксТ45 и поддев монтажкой снимаем ее.





    откручивем с обеих сторон оси вала переключения передач.торкс Т60



    выбиваем или выпресовываем болтами фланцы.кому как нравиться.



    откручиваем крышку и извлекаем дифф.торкс Т45



    откручиваем направляющую выжимного,осаживаем внутреннюю обойму подшипника и снимаем стопорное кольцо



    мягкой кувалдочкой или при помощи выколотки выбиваем первичный вал из подшипника.все потроха вываливаются из корпуса.



    разжимаем стопор и извлекаем первичный вал из корпуса.



    приступем к разборке валов..
    первичный.
    для снятия шестерни пятой пер. нужна приспособаи пресс.шестерня на горячей посадке без шлицев.
    если использовать трехлапый съемник шестерню обязательно нужно греть.



    снимаем стопор ,одеваем приспособу на первичный вал и спресовываем



    снятие шестерен 3-4 пер.не проблема.запоминаем что и как стояло.ступица муфты не симметричная.

    вторичный вал.можно разобрать съемником.посадки не особо тугие.
    снимаем подшипник и шестерню з.х



    затем сдвигаем синронизатор пятой на шестерню и снимаем ступицу.(несимметричная)



    далее снимаем шестерни 3-2 пер..тянем за муфту второй пер.



    снимаем стопор и шестерню первой пер. вместе со ступицей.ступица не симметричная.
    далее снимаем подшипник. но бывает очень туго напресован. лучше разрезать внтреннюю обойму



    ну и напоследок последствя езды с рычащими при включении передачами



    обломками синхронизатора покалечило сепаратор. а может и корпус размолотить!

    Читайте также: