Ремонт коробки передач фольксваген

Обновлено: 19.05.2024

Владельцам автомобилей Volkswagen мы рекомендуем проводить ремонт коробки передач в соответствии с регламентом производителя. Для определения точной причины неисправности рекомендуем своевременно проводить диагностику.

Акции и скидки

Мы регулярно проводим акции и делаем скидки, чтобы ваше обращение в автосервис было выгодным для вас. Например, услуги по замене: масла АКПП , масла DSG 6 , масла в муфте Haldex

Например, услуга замена масла в муфте Haldex по скидке, включая запчасти для Вашего автомобиля Фольксваген, будет стоить всего 4 900 рублей. Мы готовы снизить стоимость услуги замена масла АКПП по цене 35 200 рублей на 476%, в зависимости от вашей модели автомобиля.

Для большей экономии, предлагаем вам ознакомиться со всеми акциями в разделе коробка передач

Ремонт акпп Фольксваген

Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Volkswagen (Jatco, ZF, Aisin).

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов DSG VW

Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок DSG-6 и DSG-7.

Стоимость: от 5 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Стоимость ремонта акпп Фольксваген

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volkswagen /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
990 *
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Volkswagen /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Volkswagen /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Volkswagen /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Volkswagen /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 1 990
Ремонт мехатроника / Volkswagen /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Volkswagen /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Volkswagen /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen /
DSG-7 DQ500
7 990
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
11 990
Замена сальников КПП / Volkswagen /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 490
Снятие - установка кпп / Volkswagen /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990
Снятие - установка кпп / Volkswagen /
DSG-7 DQ500
6 990
Переборка + дефектовка / Volkswagen /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen /
DSG-7 DQ500
от 16 990
Замена масла "под ключ" / Volkswagen /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Passat CC

Наше видео по ремонту кпп Volkswagen

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления и маховика DSG 7 на VW Golf Plus

В техцентр прибыл Фольксваген Гольф Плюс, оснащенный сухой ДСГ 7 0АМ. Присутствуют посторонние шумы при движении автомобиля, дерганье, вибрация.

Нами была произведена диагностика, которая показала неисправность сцепления. При детальном осмотре выяснилось, что маховик также не пригоден (разбит демпфер).

Для восстановления правильной работы трансмиссии потребовалось: замена двухмассового маховика, сальников и сцепления. Кроме того, по согласованию с клиентом был заменен игольчатый подшипник, также имевший высокую степень износа.

Все необходимые для ремонта запчасти были в наличии, поэтому машина была отремонтирована в течение дня. Что очень обрадовало клиента, которому автомобиль нужен был для работы.

На полноразмерные кроссоверы Фольксваген Туарег устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач модификации TR-60SN (09D). Эта трансмиссия была разработана в сотрудничестве с японскими специалистами из компании Aisin.

Также она использовалась на соплатформенном кроссовере Porsche Cayenne с объемом двигателя до 4 литров.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Устанавливаемые на Фольксваген Туарег АКПП

На большинстве модификации кроссовера этот автомат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный, исключение составляет лишь модификация Фольксваген Туарег с 6 литровым дизельным двигателем, огромный крутящий момент которого быстро выводил из строя такую коробку, что вынуждало автовладельцев выполнять капитальный ремонт АКПП уже при 100-150 тысяч пробега.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-60SN (09D)

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Автоматическая коробка передач TR-60SN – это инновационная шестиступенчатая трансмиссия, которая предназначалась для установки на мощных полноприводных кроссоверах.

Эта коробка передач обеспечивает великолепный комфорт при переключении передач, но при этом она плохо справляется с агрессивным и динамичным стилем управления машиной.

В зависимости от объема двигателя, с которым компоновалась такая трансмиссия, она может иметь минимальные изменения, которые заключались в отличии планетарных рядов, количестве фрикционов и размерах отдельных стальных дисков.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Общий объём трансмиссионного масла в коробке передач составляет 9 литров, поэтому каждые 80-100 тысяч километров пробега автовладельца будет ожидать не дешёвая процедура сервиса коробки. Масляный фильтр закрытый, имеет металлическую сетку и по регламенту меняется через 200 тысяч километров пробега.

При замене трансмиссионной жидкости следует использовать исключительно качественные рекомендованные производителем марки масла, что позволит предупредить загрязнение соленоидов и проблемы с гидроблоком.

При выполнении капремонта используется полный ремкомплект, который включает все втулки, привод насоса, фильтр масла, металлические диски и фрикционы, которые могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля.

В обязательном порядке при вскрытии АКПП меняются все сальники и прокладки, что позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов. Работа без смазки крайне критична для таких нагруженных коробок, в особенности при их использовании с мощными двигателями.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Слабым местом являются фрикционы третьего пакета, которые часто перегорают, при этом вместе с ними меняются комплектом стальные диски пакета К1. Также часто отмечается износ дисков из пакета К2, которые меняются с помощью соответствующего ремкомплекта. При восстановлении изношенных агрегатов используется Мастеркит, включающий комплект стальных дисков, фрикционов, сальников и прокладок.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Да 2013 года соленоиды на коробке TR-60SN отдельно не поставлялись, поэтому при загрязнении электроклапанов старым трансмиссионным маслом требовалось менять весь гидроблок, что существенно увеличивало расходы автовладельца.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

В настоящее время в продаже можно найти неоригинальные тайваньские или американские электрорегуляторы соленоиды, что позволяет восстановить автомобиль после таких поломок, без замены всего гидроблока.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Первое поколение шестиступенчатых АКПП имело различные детские болезни гидроблоков, что связано в первую очередь с настройкой ТСМ. После пробега 100000 километров могли появляться проблемы с переключением передач, возникали заметные пинки и толчки при смене ступеней.

Загрязнение и износ соленоидов приводили к нештатной работе коробки, в результате приходилось вскрывать трансмиссию чистить гидроблок и выполнять замену его прокладок. В последующем все эти неисправности были устранены, а АКПП не доставляли особых хлопот своим владельцам.

Причины неисправностей АКПП на Фольксваген Туарег

Автоматические коробки передач, выпущенные в период с 2003 по 2006 год, имели ряд конструктивных недоработок, что приводило к быстрому выходу из строя гидроблока, который требовал замены. В последующем все детские болезни были устранены.

Автовладельцу необходимо лишь своевременно выполнять регламентный сервис АКПП, что позволит автоматической коробке передач отслужить весь срок эксплуатации автомобиля.

Возможные проблемы КП и пути их решения

Для грамотного мастера не составляет сложности устранить неисправность, связанную с:

  • естественным износом подшипников, шестерен и остальных компонентов КПП, которые приходят в негодность при длительной эксплуатации автомобиля;
  • несвоевременной заменой масла в коробке или снижением его уровня, что чревато поломкой трансмиссии и двигателя;
  • поломкой сцепления или его некорректной регулировкой, что становится причиной неправильной работы КПП;
  • нарушением правил использования автомобиля, а именно порядка переключения скоростей и выбора подходящей передачи.

В зависимости от особенностей установленной проблемы мастер производит:

  • замену сцепления, подшипников, валов, сальника, тросов, рабочего цилиндра;
  • ремонт корпуса, кулисы, пятой передача.

Читайте также: