Ремонт крана отопителя опель астра н

Обновлено: 01.05.2024

Арген написал(а)
Спасибо за видео! Все по делу и понятно! Если будет возможность сделай видео по чистке радиатора (как скинуть бампер, снять радиатор на место). Желательно по данному автомобилю.

Серикбай написал(а)
В низ - холодный поток, в верх - горячий поток? Объясните пожалуйста, а то я тормоз.

Рем написал(а)
И какая . такой мотор разработала. У меня опель вектра б двигатель z16xe такая же проблема поменял кольца вкладыши башку перебрал и гдето через 10000 км проблема снова появилась

Нурдаулет написал(а)
дядя серж. я вчера вытащил гнилую пробку и новую забил смазангую на герметике. через час залил антифриз. на утро вижу новая пробка течет. я . рано тосол залил?

Роки написал(а)
Видео помогло, заменил МРР но обошлось все снятием дворников и пластмассовых кожухов. Дальше ничего не снимая(бочек расширительный, мотор дворников и тканевые кожухи) нашел доступ к МРР с помощью короткой отвертки выкрутил один винт крепления МРР, остальные два отверткой средней длины

Рената написал(а)
При замене радиатора охлаждение двигателя, нужно розсоединять трубопроводы кодицыанера или нет?

Белаш написал(а)
Здравствуйте! У меня на ВАЗ 2107 кран печки не могу крутнуть,что делать!? Пробовать пасатижами крутить, не сорвется он, боюсь потечет!?

Додж написал(а)
Особенный 'кайф' когда фанаты герметиков добираются до бмв замазывают все что можно герметиком а потом орут что бмв ломучие. Нормальные прокладки, патрубки и хомуты ставьте и не нужно никаких герметиков.

Laverne написал(а)
видос класс.так как у меня такой же двигатель-премного благодарен! сегодня обнаружил его кончину. полную по ходу.

Размик написал(а)
да херовый обзор. у меня диско 7года пробег 200тысяч км не краше ный и салон в идеале.надо уметь пользоваться авто.и проблем ничем я не испытываю.

Катуркин Мадияр написал(а)
Спасибо за видео! Не подскажите как при снятии вебасты с машины правильно отсоединить трубки охлаждающей жидкости? и что с ними дольше делать с этими трубками?






У меня к клапану печки не подходит вакуумный шланг,который длжен этим самым клапаном управлять. 1.Походу он сейчас постоянно открыт. 2.Какой прицип его работы(он или закрыт или открыт)?или он плавно открывается-закрыв.в какое положение регулятор поставишь(в среднее,значит откроется на половину)? 3.Если на BMW,стоит двух зонный клапан (левая-правая сторона),то на opel,он одинарный? 4.За счёт чего в OPEL разделение(лев.-прав.сторона).за счёт заслонок? 5.Какой регулятор должен отвечать за открытие-закрытие клапана печки? 6.Откуда должен идти вакуумный шланг на клапан?

Я так понимаю это как раз про клапан печки. А как понять воздушный кодиционер?[/font]

БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Изменено: Sergey T, 03 Август 2008 — 12:49

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ремонт электрического клапана отопителя своими силами

МодераторCOLON FAQ

Ремонт электрического клапана отопителя своими силами

Второй раз выходит из строя электрический клапан отопителя, что перекрывает антифриз на входе в радиатор отопителя. Первый раз заменил на новый в сервисе. Проработал полтора года. Возникла та же самая проблема. Щелкает и не работает. Завис в каком-то промежуточном положении. Печка греет еле-еле и то при оборотах двигателя выше 3 тысяч. Когда менял первый раз на новый, то старый разобрал и понял в чем причина. Причина — дефект конструкции. Конструкция там похожа на моторчик привода рециркуляции. Та же червячная передача. На шкиве электромоторчика насажен червяк, который передает движение через систему рычагов на заслонку. В связи с тем, что нет концевых выключателей, электромотор находится всегда под напряжением. Система управления сделана так, то когда моторчик стопорится, то в нем просто ограничивается ток, чтобы не сгорела обмотка. Но напряжение на ней есть всегда. Второй дефект конструкции — это то, что этот червяк имеет тенденцию ползать по шкиву двигателя. То есть он как бы выкручивается из шестеренки, которую крутит. Если бы инженеры из GM сделали бы этот червяк чуть-чуть подлиннее, чтобы он упирался бы в корпус там, где упирается в корпус конец шкива (другими словами сделали бы длину червяка равной длине шкива), то проблемы бы не было. А так червяк сползает по шкиву до упора в крышку, выходит из зацепления и конструкция перестает работать. А в связи с тем, что напряжение подается постоянно, то от вибрации по чуть-чуть, по микрончику он выкручивается, т.к. моторчик всегда под напряжением, то он тянет и тянет. Заканчивается это тем, что червяк выходит из зацепления, моторчиик раскручивается на полную скорость и раздается бодрый треск из клапана, а сам он работать перестает. Есть вероятность, что в перекрытом положении он трещать не будет, а вот в открытом будет почти всегда, т.к. в открытом положении червяк стремится сползти со шкива, а в закрытом наоборот наползти. Но может и всегда трещать. Победить баг можно вот как. Нужно надеть на шкив что-то наподобии втулки, чтобы червяк не спозал. Это может быть кусок изоляции от толстого провода, ПВХ трубка, термоусадочная трубка и т.п. Главное, чтобы это с трением налезало на шкив и не спадало с него. Иначе не получится сделать это без снятия клапана с машины. Мы победили это без снятия с машины. Разбирать там много не надо. Все просто за исключением 3 винтиков на корпусе самого клапана. Это самое кропотливое. Они смотрят головками вниз к полу и пространства там совершенно нет. Нам удалось открутить их маленоькой трещеткой с зажатой в нее крестовой головкой от отвертки. Очень неудобно, но возможно это сделать.

1. Снять центральную консоль (там где ручник и рычаг КПП). Открываем пепельницу и отворчиваем все шурупы, которые видны над ней. Отковыриваем пластмассовую накладку на прикуривателе и отворачиваем там винт. Отсоединяем два провода от лампочек и снимаем пепельницу. Отворачиваем два самореза по бокам (где ноги водителя и пассажира). Снимаем крышечку под ручником, где находится диагностический разъем и отворачиваем один винт. Максимально подвигаем передние кресла вперед и отворачиваем два винта по бокам консоли, где ноги пассажиров. Выдергиваем чехол рычага КПП и ручника и снимаем консоль.

2. Снять железные кронштейны-подпорки под торпедой.

3. Снять воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Вертикально стоят сразу за рычагом КПП.

4. Снять излив конденсата под машиной. Это такая пластмасска с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо. Отверткой торкс отворачиваем два длинных шурупа и снимаем излив. Если излив не снять, то поддон радиатора не снимется. Важно!

5. Отщелкнуть блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. При этом закрыть тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.

6. Опустить крышку радиатора.

7. Желательно ее вынуть оттуда, но очень хлопотно. Если вынуть, то возиться будет удобно.
8. Теперь этот клапан доступен (условно) :).

9. Ложимся головой под торпеду и начинаем потихоньку отворачивать эти шурупчики. Может помочь гибкая отвертка. Не пробовал. Все три можно не откручивать до конца. Два до конца, а третий можно открутить наполовину и сдвинуть крышку.

10. Двигаем сползжий червяк обратно до зацепления и надеваем трубочку на шкив.

11. Все собираем с обратной последовательности.

Рекомендация. Зимой, когда холодно, желательно перевести этот клапан в открытое положение и снять с него колодку управления. По весне, когда тепло поставить на место. Т.к. когда тепло вероятность движения этого червяка ниже, чем когда холодно. Но доработанная конструкция должна быть лишена этого бага.

Можно конечно и снять этот клапан. И сделать все на свободном месте. Но проблема в том, что там резинки уплотнительные меняться должны. А они идут вместе с новым клапаном. А отдельно не знаю. Без замены резинок может течь. А снять его просто. Там такие блестящие кольца. Ушки смотрят вниз. Тянешь за эти ушки и кольца вынимаются оттуда. 2 штуки, которые крепят трубки от двигателя. С радиатора пока не снимаешь. После этого нклоняешь свободный край радиатора и сдергиваешь радиатор вместе с клапаном. А потом уже и ремонтируешь этот клапан на свободном месте. Антифриз, понятно, надо было слить заранее. Достаточно снять дреннажную трубку с бачка, опустить в канистру, а в бачок насосом накачивать воздух. Что выльется, то выльется. Литра 3 выйдет. При снятии радиатора отопителя можно подставить там чего или тряпок накидать. Выльется из трубок полстакана где-то. Главное радиатор не наклонять, чтобы из него не полилось — там, конечно, много жидкости. Если пролилось на ковер, то на мойке за 100 р. все замоют и пропылесосят, что ничего и не заметно будет и никакого запаха!

Такая же проблема. После замены стекла порвали уплотнитель. Нашёл, приклеил назад. Но теперь ещё крыло походу тоже как на видео. Завтра буду разбирать. Спасибо за наводку,) У моего другана и без крана отопителя на astra h полно чего сломалось ))

Сломанная заслонка рециркуляции opel astra h

Opel zafira

Замена радиатора печки Opel Vectra C

Замена радиатора печки opel vectra. От А до Я)

Opel правильная замена охлаждающей жидкости!

Заслонка рециркуляции Opel Astra G

Вентилятор печки Astra h

Замена радиатора печки opel vectra b

Заслонка рециркуляции воздуха Opel Astra G

Защита радиатора OPEL ASTRA H рестайлинг 2006-2015г.в. (Черный) - strelka11.ru

Замена фильтра печки на Opel Zafira

Плохо греет печка - причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Лучше что-то конкретное по крану отопителя на Astra H объяснил бы… Ребята работу выполнили на высшем уровне,вы от куда если не секрет?

Развод какой-то! ни когда не встречал нагара на выпускных клапанах, т.к в выпускном канале нет такого разряжения как на впуске! Они сгораю в большинстве случаев из за ни правильного зазора в клапанах или бензина! И как же замена сальников уберет нагар с клапанов! Если есть нагар и мы поменяем сальники, то точно также нельзя быстро ездить так нагар который есть он нагреется и отлетит забив тем самым фаски клапанов! И смысл замены без чистки? вопрос автору

Хотелось бы, чтобы подробнее по крану отопителя на ОПЕЛЕ рассказал бы… На форд транзит как установить

В блоке двигателя около генератора стоит обратный клапан. Говорят в нем пружинка ослабевает или он засоряется грязью и мотор начинает дизелит при первом запуске после долгого простоя. Если у тебя мотор xer, сними ролик про это, многим было бы интересно.

Сразу слышно разницу в звуке, молодцы ребята. Сколько по деньгам за установку магнитолы? Мне приятель сказал на opel и без крана отопителя куча чем заниматься Ж))

Брат делал клиентам печку, сказал что это паралон торчал на заслонке и заслонка не закрывалась полностью, он просто оторвал паралон, и печка стала греть. Он снял где стоит магнитофон панель ну и сам магнитофон. И там где-то можно подлезть к заслонке.

Трудности с краном отопителя уже задолбали >) У меня без дисплея, есть какой нибудь вариант для моей?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Точно кому-то понадобится, у брата появился интерес разобраться, где находится кран отопителя Опель Astra H в машине. Не трудно было найти, благодаря видео хорошо видно где расположен кран отопителя Опель Astra H.

Комментарии к теме где находится кран отопителя Opel Astra H

Удивительно попробовал только сейчас у меня тушкан 2008 года европеец чек этот долбаный горел с тех пор как я помыл движку,диагносты его убирали,но он снова появлялся или через 15 минут или на следующий день. Спасибо пацаны.

Привет.А я полностью всю торпеду разбирал и снимал) доставал радиатор печки и шомполил его! потом всё обратно собрал.Печка плохо грела. А ты для чего разбирал?

эмм а каким сабачьим . термостат стал отвечать у нас за печку!? при прогреве двигателя антифриз идёт по малому кругу то есть двигатель печка, при наборе температуры примерно 80-95 а то и 105 ° открывается термостат и антифриз идёт по большому кругу Двигатель, печка и радиатор охлаждения!

И все говорят что кардан 2101 и 2105 ничем не отличаются, но у меня лежат сейчас оба и 2101 короче на см 2—3?

какие 65000 пробега. вы что? проводка вся растрепана, я менял фазовращатели только на 175000. явно смотан пробег.

Салам.скажи пожайлусто. пом енял шрус внутрений правый щелчки ушли ок.когда еду пряма с левой стороны гул не гул ну типа гула заменил подшибник ступечный.как думаешь возможно ли такой звук идет со шруса ну пыльник был порваный.дожди шли.сто говорит тока щелчки будут.как считаешь. спасибо.

Я делал почти так-же пару лет назад менял антифриз ка, так вот делал промывку на горячем моторе. Слил на холодную антифриз с радиатора и слил жидкость с расширительного бачка и залил дистилированной воды в радиатор, в бачок не заливал, включил печку запустил двигатель и ждал когда нижний патрубок радиатора станет горячем (открылся термостат) и когда упадёт уровень воды в радиаторе и доливал свежую воду так как уровень воды в радиаторе вначале увеличивался а потом падал вниз (открывался термостат). Конечно вентилятор охлаждения работал когда температуры была высокой но в красную зону стрелка не заходила. Так делал три промывки сливая воду на горячем моторе и заливая свежую воду в радиатор, на третьей промывке вода уже выходила светлая, и в конце заливал уже смесь антифриза и воды. Не мог я так перегреть двигатель и получить прихват поршневой? Мотор на холостых до открытия термостата работал довольно долго минут 20? вентилятор печки работал всегда. Антифриз этот только на два года, уже есть в продаже антифриз на 10 лет.

Читайте также: