Ремонт крышки расширительного бачка опель вектра с

Обновлено: 07.05.2024

В общем предистория: машина как обычно с наступлением тепла начала подогреваться, ну я как обычно заменил муфту вентилятора (раньше помогало ) но не помогло, открываю капот и пробую открыть расширительный бачек ну естественно жду сброса давления, а он при этом даже не пшикнул хотя температура двига 94градуса - как вы думаете это нормально или надо крышку менять? и может из-за этого подогреватся под нагрузкой или снимать радиатор и мыть? чуть не забыл оба патрубка одинаково горячие

поменяй для начала крышку. Не знаю как на 2.3, но на остальных эта пробка от нексии подходит один в один. Цена не такая и большая, сам покупал за 180руб! А оба патрубка горячие это нормально, температура то 94.

В общем предистория: машина как обычно с наступлением тепла начала подогреваться, ну я как обычно заменил муфту вентилятора (раньше помогало ) но не помогло, открываю капот и пробую открыть расширительный бачек ну естественно жду сброса давления, а он при этом даже не пшикнул хотя температура двига 94градуса - как вы думаете это нормально или надо крышку менять? и может из-за этого подогреватся под нагрузкой или снимать радиатор и мыть? чуть не забыл оба патрубка одинаково горячие

А на куя менять крышку при такой температуре? Это даже не рабочая Т двигателя! У тебя всё отлично ,наслаждайся жизнью и не клюй мосх соообществу!

А на куя менять крышку при такой температуре? Это даже не рабочая Т двигателя! У тебя всё отлично ,наслаждайся жизнью и не клюй мосх соообществу!

94 было на момент когда трогал патрубки, а так под нагрузкой ползет выше, да и двиг у меня дизельный а не бензиновый чтоб такая температура была это на бензинках вентиляторы включаются за 100 градусов здесь все должно быть в пределах до 90

. здесь все должно быть в пределах до 90

А в камасутре что написано? Например, у моего Y22DTH вентиляторы включаются на первую скорость при 95 гр., отключаются при 88. Почитай мануал, там должно быть всё прописано.

Изображение

В системе охлаждения должно быть повышенное давление, так?У меня на расширительном бачке висит резиновая трубка (На фото - на фоне руки). Свободно продувается в обе стороны.У кого движок такой же (Y22dth), гляньте, пожалуйста, у вас так же? На сколько я понимаю, на этой трубке должен стоять клапан, который в бочек пропускает, а из бочка - нет.

На сколько я понимаю, на этой трубке должен стоять клапан, который в бочек пропускает, а из бочка - нет.

Если воздух будет только всасыватся то куда он уходит? А если сильно всасывается то куда сильно уходит?2. У меня на фросе 3.2 такаеже трубочка и нет там никаких клапанов, хотя у меня бачек не там стоит и не такой формы, но давления в нем вообще никакого нет и не будет по определению, давление держится в радиаторе и регулируется его крышкой, из под нее и идет трубочка в расширительный бачек. Единственно что в бачке есть длинный шланг до дна, конец которого всегда находится в ОЖ, так что при открытии клапана в крышке радиатора путем образования вакуума или избыточного давления, жидкость гуляет из бачка в радиатор и обратно.

давления в нем вообще никакого нет и не будет по определению, давление держится в радиаторе и регулируется его крышкой, из под нее и идет трубочка в расширительный бачек.

Соглашусь. Есть системы, в которых ОЖ находится под давлением. И Крышка на расш бачке, действительно, имеет особую конструкцию (с клапаном). Такие видел на Кватре и др. высокооборотных моторах.В нашем же случае, система находится не под давлением. Крышка лишь предохраняет от разлива. А давление, имеет место только в радиаторе и его пробке, которая стравливает излишнее в Бачок.

У меня на бензинке точно такая же крышка как на картинке. На заведённом двигателе держит давление. На потушенном и остывшем держит какие-то остатки - если открыть чуть пшикнет.Эта крышка с клапаном.

О чем споры то. Физика на уровне 6 класса! Если жидкость находится под давлением то закипает она не при 100С а уже при 120С. Любая система охлаждения находится под давлением, иначе быть не может. Крышка же на расширительном бачке имеет клапан для стравливания избыточного давления.

У меня мотор Y22DTH, OFB - sport. На радиаторе крышек нет (на первый взгляд). Думаю, что на дизелях и бензинках - системы охлаждения разные.В каталоге exista этого шланга не вижу. Остается ждать помощи от владельца аналога. [/quote]Сам недавно трахался с ЕНТОЙ крышкой (купил новую ) НО, пока шла, а шла она оченя долго, почистил старую , замена колечек резинок ( за время эксплуатации нижнее кольцо с точилось до эллипса) ( в ВАЗ магазин и подбирать, я по крайней мере подобрал). и чистка самой крышки и пружинки, что клапан держит.И ежели РОТОМ в патрубок подуть то туда есть обратно неть, ротом давление нагнать можно, и посмотреть нет ли где ешё в системе дырочек или щелей, любой моющий раствор на все соединения, и будет вам счастия. Всех благ и удачи не дорогах.

. Свободно продувается в обе стороны.У кого движок такой же (Y22dth), гляньте, пожалуйста, у вас так же? На сколько я понимаю, на этой трубке должен стоять клапан, который в бочек пропускает, а из бочка - нет.

Не парься ты, это самая обыкновенная трубка, которая служит для отвода брызг ОЖ. Давление в системе охлаждения должно быть и составляет оно примерно 1,2-1,3 psi. В крышке размещены 2 клапана, один для сброса давления, другой для входа воздуха (0,09) при остывании мотора. Конструктивно штуцер этого шланга стоит между клапанами в пробке и в нормальном режиме продуваться не должен, если дуется значит не работает пробка. Всё это написано в мануале по ОФБ.Вот нашёл в компе фото своей крышки. Она у меня не работала, пришлось разобрать полностью (трудно, но можно) и подобрать пружину на бОльшой клапан. От тарировал на 1,2 кПа. и всё стало нормально. С других машин ничего не подобрал, каюсь и новую не заказал - типа работает и хорошо.

Прикрепленные изображения

Всё это написано в мануале по ОФБ.

Что за мануал, такой полезный? У меня есть только издательства Гуси-Лебеди, там про крышку расписано. А вот про этот патрубок - ни слова.В любом случае, спасибо за грамотный ответ. Я же всегда эту трубку проверял при снятой крышке Пойду, посмотрю, куда она там выходит

Что то все же не так.Отверстие от шланга действительно выходит в пространство под крышкой.Получается вот так. Т.е. расширительный бачек свободно сообщается с атмосферой. В такой схеме применение крышки с клапанами лишено смысла. Я бы понял, если бы диаметр внутренней горловины бачка (1 на схеме) был равен диаметру внутреннего цилиндра на пробке (2). Тогда, давление бы в бачке создавалось и крышка могла его регулировать. Но у меня эти диаметры далеко не совпадают. Гляньте, пожалуйста у себя - может у меня в горловине бачка какой-то вставки не хватает, или крышка не та.

При нагревании системы - в ней создается давление и лишний воздух стравливается (при достижении заданного давления) через крышку расширительного бачка.Диапазон работы термостата - от 92 до 107 градусов. Таким образом, в системе должно быть повышенное давление.

странное приравнивание, допустим этот куб идеальный шар.При нагревании жидкость расширяется и находит выход из под крышки радиатора в расширительный бачек, неважно при этом открыт ли термостат или нет, потому как он открывает выход в радиатор с одной стороны, второй выход в радиатор открыт всегда.При охлаждении жидкость сужается, образуется разряжение которое компенсируется через пробку радиатора из расширительного бачка, при этом даже если термостат закроется через 2 выход всеравно жидкость заполнит пустоты.

еще конечно остается вариант когда расширительный бачек является частью радиатора, тоесть там будет давление и травится оно будет как раз через крышку бачка, то там совсем другая конструкция и на бачке стоит аналог крышки радиатора.

Вот-вот, на двигателе Y22dth как раз такая система - на радиаторе нет никаких крышек, зато на бачке крышка с клапанами. Но бочок сообщается с атмосферой. Это точно не правильно. Вот меня и интересует, как же все должно быть устроено на двигателе Y22dth.Но за ликбез - спасибо

. Вот меня и интересует, как же все должно быть устроено на двигателе Y22dth.

Я же тебе всё написал в 13-м посте, что ещё не понятно-то? ZeRaM хорошую вырезку привёл, возможно для таких моторов как у него эта система и рабочая, но для наших она никуда не годится, особенно . Да и еще, нет никакого давления в расширительном бачке, т.к. он напрямую связан с воздухом через трубку, а всасывание жидности осуществляется либо погруженой в жидкость трубки сверху, либо отверстие сообщающееся с радиатором находится снизу. , хм. сразу вспонились ТАЗы 70-х и М-412. Короче - если в системе охлаждения нет давления, то не будет нормальной циркуляции ОЖ по мотору и следовательно будет локальный перегрев со всеми последствиями.

Я же тебе всё написал в 13-м посте, что ещё не понятно-то?

К написанному - вопросов нет. Тогда, получается, что у меня крышка не та стоит. Т.к. когда она закручена - внутренности бочка сообщаются с атмосферой (что видно на схемке). Подозрение подтверждает приведенная в 13-ом посте фотография - внешний вид твоей и моей крышки различается. Посмотри, пожалуйста, на внутренности моей (Фото чуть выше), или сфоткай, пожалуйста, внутренности своей.

да. крышка у тебя не та!ща найду фото нормальной крышки от офб с y22dthОпять пришлось к машине бежать, мож хоть похудею. Вот держи:

ЗЫ за любой совет или посильную помощь в понимании происходящего от меня большее человеческое спасибо.
ЗЫЫ радиатор не Опелевский (с 3-мя сосками) печки в салоне нету. заглушены все каналы. как я понял один внизу на помпе второй должен был быть 4-м соском в радиаторе.
масло проверял воды и побеления масла нет, двигатель работает очень хорошо без провалов и т.д.
Заранее всем спасибо кто откликнулся. Не оставляйте в беде



  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Гараж, рыбалка, спорт

  • Авто: Opel Commodore С

  • Реальное имя: Павел

  • Место жительства: Украина, Винница, Тяжилов

На радиатор печки идет патрубок с помпы, а второй с блока под выпускным коллекторм. Прокладка пробита, у меня такая ситуация тоже была, правда бачок не рвало. Снимай головку и смотри.


минимум это прокладка под головкой. максимум это САМА головка лопнутая или БЛОК двигателя.
ксли ОЧЕНЬ повезет может быть косячная помпа или термостат НО ЭТО МАЛОВЕРОЯТНО.
как быстро после запуска надуваюца шланги. сколько по времени?

у меня пока что есть движок всборе дизельный. но ты не реально далеко. БЛИН НУ ВОТ ГДЕ ЛЮДИ НАХОДЯТ ТАКИХ КЛИЕНТОВ. тут катаешь весь день все показываешь тока что в жопу не целуешь. а тут приехал купил хлам иуехал. ВОТ КАК ТАК.

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

может прокладка,но скорее всего треснула башка,это болезнь всех дизелей,тока вскрытие покажет,и обязательна опрессовка головки,причём на горячую

На 2,3 Д у меня была похожая ситуация. Когда я с дуру вынул термостат и забыл его поставить обратно. Буквально после работы мотора в минут пять сорвало патрубок с расширительного бачка и выгнало тосол. Посмотри может и у тебя термостата нет. Ибо в 2,3Д какая-то хитрая система и присутствие термостата обязательно.
Ну это как вариант. Надеюсь, что прокладка и голова целые.

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.

. БЛИН НУ ВОТ ГДЕ ЛЮДИ НАХОДЯТ ТАКИХ КЛИЕНТОВ. тут катаешь весь день все показываешь тока что в жопу не целуешь. а тут приехал купил хлам иуехал. ВОТ КАК ТАК.

А автору темы удачи и денег на ремонт. переизбыток давления в системе на лицо. т.е

1. прорыв газов в систему ОЖ

2. ну про термостат проверь ибо не слыхао такого, но склонен доверять.

3. набей еб. рожу продавцу - денег не вернещь, а моральную компенсацию да , но я при продаже шрота сразу "терял" симку - тоже замазан, каюсь.

Читайте также: