Ремонт кузова мерседес w202

Обновлено: 17.05.2024

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

+1 , если руки прямые сам можешь сделать мелкий ремонт.А по кузову,прост в эксплуатации,у соседа такой 2002г.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

у меня у друга был 202 кузов 98 года 2 литровик мне он нравился хотя и пробега у него было за 300 ,год поездил и продал потом себе другой взял , вот я и думаю стоит брать его или нет и как он по запчастям в тюмени , говорят дорогой в обслуге он чёт в отличии от японцев и запчасти на заказ только во сижу думаю

markel , "Весь набор примочек: эл.зеркала, люк, климат, стеклоподьемники - и это 1996 год!" Наверно это уже в каждой ладе есть.
А так: какой год хочешь брать, цена, есть ли конкуренты выбора?
Интересен у тебя вопрос" Стоит ли покупать". Возьмешь ты ушатаное авто, а потом будешь писать на форумах, что мерс в 202-м кузове говно! Мерседес это уважаемый бренд и фуфлом быть не может, просто брать нового надо!

Ну мне нужно для начала двенашку свою продать потом хочу кредит взять добавить так сказать ну бюджет примерно рублей 300- 320 и немного останется на расходники ещё денег рублей 30 примерно на е1 сайте там прилично мерсов есть но нужно смотреть по картинке же не увидишь

а так лучше конечно или 98 год или 2000 склоняюсь , брать хочу механику автомат думаю не так надёжен

если денег маловато тогда бери на механике она в обслуживании и ремонте дешевле обходится, масло сам сможешь поменять а на автомате только на сто, да и автоматов в орошем состоянии тяжело найти.

Twister , смысл в твоей покупке?? Какой бы ни был мерс ему уже 12-14 лет, как его эксплуатировали вряд ли точно узнаешь, и что не первый хозяин 100%. И если что то конкретное крякнет отдашь сумму в пол машины, тем более я как понял для тебя это деньги..

Любой мерседес, неважно какого он года, требует больших финансовых затрат! У тебя всегда должно лежать минимум 50 тысяч, на всякий случай. Машина очень надежная но раз в год и палка стреляет!

sam_90, я это к тому написал, что в 96 году на ВАЗе этого и близко не было. А по теме - как говорил Генри Форд: Лучшая машина-это новая машина! Но не у нас в стране наверно. Разводки автосалонов с их гарантийным обслуживанием и космическими ценами и т.д и т.п Просто мое мнение, если есть живой аппарат, взять и с удовольствием эксплуатировать, тем более, если бюджет ограничен. А насчет поломок - то все ломается, только че то чаще, че то реже. На мерсе - реже. С новыми авто так то тоже лотерея - бывает и втухают люди, примеров куча. Живого мерса найти очень трудно, и просто так с ним расстаться сложно. Стоит покупать или не стоит - решение сугубо личное, просто тема скоро в срач превратится. Я так думаю.

НУ мерс уж точно на голову выше япошек и всех остальных авто а то что ему 12 или 14 лет это фигня ездят и на японцах ещё старше есть мерсы вообще 88 годов и ничего гоняют а насчёт спецов есть у меня один знакомый но он в тюмени а если в другой город ехать он врят ли согласится а в тюмени мне кажется варианов мало найти хороший хотя как говорят тот кто ищет всегда находит

Самому нравятся мерседесы, но сомневаюсь что ближайшие несколько пятерок лет смогу взять себе нового. поэтому тоже присматриваюсь к 202,124,210 кузову в ОТС.Наслушался всякого от того что машина в обслуге бешеных денег стоит до того что чуть дороже жигулей. склоняюсь все таки к первому варианту, ну не может мерс стоить дешево в обслуге, а если его содержать как ни попадя ставя на него неоригеналы и доверяя гаражным СТО, то сомневаюсь что мерс будет находиться в том состоянии в каком ему следует быть. Много информативных отзывов есть на автомаркет.ру, я постоянно там мнения читаю о тех авто которые мне интересны. в частности не скажу что люди очень довольны содержанием именно 202. Для себя как приоритет поставил цель в следующем году взять 124 кузов, хоть и постарее, но более надежный если не самый из мерсов, вот только априори в хорошем состоянии его найти ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, стоит много убитого чермета в пределах 220-270 тысяч, почти что 95 процентов этих мерсов повидали все тягости жизни. Поэтому постоянно мониторю все предложения по 124 (а именно хочу купе с кожей на механике 2.2), так таких вариантов ЕДЕНИЦЫ НА ВСЮ РОССИЮ, в ОТС и того меньше от силы машин 5-7 которые хочется съездить и посмотреть.Цена же за достойный внимания мерс 124 кузова будет 350-400, все что меньше это реально дрова. Для 202 кузова ценник за приличный экземпляр стреляет от 300 тысяч 93-95 годов и доходит до 400. Можно взять и тот и другой кузов и за 250 рубликов, вот только хорошо подумай доставит ли тебе такое авто удовольствие. скорее нет, только раззорит тебя по меньшей мере во вложения сделающие данное авто более менее мерсоедесом ну минимум рублей на 50-70. Думаю это не самая большая радость. У мечты не может быть ржавых порогов,темного прошлого,убитой подвески и прочего. Либо же беря авто в таком состоянии оставь еще рублей 70 чтобы потом сделать из нее человека. Еще раз повторюсь сам болею всю свою жизнь осознанную, а именно с 6 лет (впервые в 92 году увидел немецкие каталоги авто, а в 93 году мой дядя пригнал в тюмень первого 140) и поэтому постоянно мониторю цены на данные авто и читаю форумы по их обслугам. подумай, хочешь ли ты того чтобы через полгода сказать что мерс это дерьмо, руководствуясь лишь своим опытом владения 202 мохнатого года. От себя еще добавлю, подумай хорошо. мерс в независемости от года (даже 115,116,126 кузова) будет мерседесом только тогда когда он в отличном состоянии, и без разницы что машине 20 или 30 лет.Она всегда сохраняет свое благородство и стать. Если ты любишь мерса так как я, больше всего на свете то не думая бери, но ищи хороший вариант. подкапливай денег и будь готов что тебе все таки придется довести его до ума, ну а он тебе за это отплатит всем чем должен и может отплачивать мерседес, а именно благородством,мягкостью и вальяжногстью своей подвески, тихим рокотом двигателя,плавными переключениями АКП и просто всем на свете. Запомни друг, мерседес это особый тип автомобиля, и к его покупке стоит подойти обдуманно и ввешенно. если тебе нужен беспроблемный авто, то бери посвежее японца, если нужно поотжигать то бери того же японца, если дешево содержать то бери ТАЗа, если же ты ждешь от машины чего то другого, чего никому не можешь объяснить на словах, а тем более доказать правильность покупки мпшины 15 летней давности. бери мерседеса и никого не слушай, но помни что эта та машина которая не терпит дилетантов,убивателей,халявщиков,скупердяев. эта машина трекбует людей ценителей. Все )))

На счет дороговизны - ну оч спорно. У меня у шурина CLK320, живет он в Тобольске, не сказать, что он богатый, сам на стоянке работает, жена (сестра моя) учительница. И чето не парится особо. Свечи говорит дорогие, да жрет многовато. В остальном - горя не знает.

nick2803 , читал и улыбался лучше не скажешь, любовь к мерседесу не поддается описанию словами! Есть в нем то чего нет ни у одной другой марки.
А по теме, у меня друган взял такого 1,5 года назад за 310, 98 года. За все это время только моторчик дворника накрылся, взял с разбора за 1000 рублей оригинал полностью в сборе с щеткой. И все, дальше радуется своей машинке.

nick2803 , красиво расписал , теперь я понимаю почему мой друг тащится по меринам он уже на всех классах поездил В данный момент я владею 12 и немного разочарован за эту зиму я в неё уже вложил порядка 30р многое поменял теперь она вложений врят ли потребует и вот думаю продавать её , следующему хозяину останется только расходники менять и ездить Теперь буду мониторить продажи и читать вообще про них хочется узнать больше , нравится мне мерины просто потому что на них ездишь и отдыхаешь , реально машина для человека тут ещё посмотрел много Е классов продают вроде тоже цена приемлема порядка 350р и выше а вот как на них расходник не так сильно интересно отличается чем от С класса ?

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Мерседес едет на ежегодный тех осмотр. Автомобиль кузов которого вы сегодня увидите очень расположен к гниению.

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

. привет вот у нас температура в гараже 12 градусов продул вот эту полку что я показывал прошлом видео про mercedes.

Плохо работает регулятор печки мерседес ,там где еще крутелка на w202 и других моделях типо W124 .Простое решение .

Всем привет. В этом видео я ремонтирую вентилятор отопителя, а точнее устраняю неприятный звук при вращении на 3-й .

Хочу поделиться с вами, как я починил многим известную проблему 202-х и 210-х мерсов, как некорректная работа .

Сегодня вы увидите экспресс-ремонт чашек пружин 202 (цешки). Ремонт получился уличный, так как машина нужна была .

Mercedes w202 Ремонт передняя подвеска своими руками. .ДырявыйМерс AutoDogTV С чего начать? С какими проблемами .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Полностью переделал проводку мерседес w202 своими руками без опыта! Ребята! Я прошел через АД! Проводка .

Видео посвящено распространенной проблеме 202-х и 210-х мерседесов как "битые пиксели". На просторах интернета .

Привет ребята сегодня я кручу mercedes в 220 класса и у нас такая беда в этом мерседесе начал разбирать салон но уже .

Подписываемся на канал. Ремонт авто, электроники, разные самоделки, реальные опыты, шутки, ситуации из жизни и .

На 202-м рулевая трапеция. И стоит она 10 тыщ. И так же выходит из строя.
В рестайлинговой Цешке тоже полно электроники. Нет бортового компьютера, что не делает ее менее сложной в обслуживании, и так же не делает ее мене интересной в эксплуатации.
Если не по теме, она не такая комфортная как Ешка, это проверено мною лично. Т.к. это бюджетное авто, как не крути. Но может быть так, что цешка будет навороченее ешки.

По расходам сопоставил с 210-м, т.к. моторы одинаковые, и конструктивно по сложности они на одном уровне.

С таким пробегом как у тебя, ты купишь отличный 202-й за 350 тыщ. Но в любом случае будь готов потратить еще пару десятков тыщ, т.к. может всякое вылезти. К примеру бывший хозяин забил на замену свечей (а их там 12 шт, по 500 руб), или верхние передние рычаги пора менять (по 8 тыщ). Если возьмешь с заводским ксеноном, то смотри чтобы фары и стекла фар были без нареканий. И чтобы стекла были для ксеноновых фар, т.к. одно стекло для ксенона стоит 4 тыщи, от галогенок стекла не подойдут. Сама фара (в сборе) стоит 35 тыщ. Топливный фильтр - 2.5 тыщи (оригинал), 1 тыща (китай).

И бери с мотором 2.8л (197 л.с.)
У меня 2.4л (170л.с.), а как хочется 2,8.
Кстати были и 3,2л, но только спец заказ, для спецслужб, например для Полиции. Вот такой бы аппаратец заполучить.

на 208 ( по сути тот же 202 с 31 декабря по настоящие время вложил тыщ. 55 без учета резины и дисков ну и бензина тыщей на 40 причем брал машину обслуженную и ухоженную проехал 16 тыс. км

поменял датчик парковки с покраской
проверил давление в системе охлаждения
покупка + замена передних колодок ( сегодня сказали что скоро опять надо тоже самое проделать )
лампочка габаритов
масло с фильтром, салонный, воздушный, топливный, свечи, 2 наконечника свечных и 1 катушка зажигания
маслоотделитель с патрубками, расходомер бош, перепускной клапан и промывка интеркулера
щетка лобовая, свеклоподъемник
насос ГУРа, масло в насос, какие то ремни и ролики
вырезал катализаторы
ходовая сказали в порядке так вроде всё

Нифигасе, бывший хозяин ухаживал. По сравнению с тобой, я купил вообще новый авто. Только свечи поменял (8000), приводной ремень (1000), ролик обводной (700), втулки стабилизатора (1500), нижние шаровые (3500), втулку маятника (1200) и новые лампочки ксеноновые - 3000 р. (старые выгорели за 12 лет). И на этом усё.

Хотя вот предстоит проверить климат, а то как-то слабо холодит (яйца не звенят, а хочу чтоб звенели). 300 р диагностика, и 1000 р за литр хладогена, плюс 300 рублей подготовка к заправке.
И передние диски тормозные поменять - оригинал по 4 тыщи, Брембо по 2 тыщи. И колодки, оригинал 3,5 тыщи, хороший заменитель 1,5 тыщи. Вот и думаю, что ставить.

На 202-м рулевая трапеция. И стоит она 10 тыщ. И так же выходит из строя.
В рестайлинговой Цешке тоже полно электроники. Нет бортового компьютера, что не делает ее менее сложной в обслуживании, и так же не делает ее мене интересной в эксплуатации.
Если не по теме, она не такая комфортная как Ешка, это проверено мною лично. Т.к. это бюджетное авто, как не крути. Но может быть так, что цешка будет навороченее ешки.

По расходам сопоставил с 210-м, т.к. моторы одинаковые, и конструктивно по сложности они на одном уровне.

С таким пробегом как у тебя, ты купишь отличный 202-й за 350 тыщ. Но в любом случае будь готов потратить еще пару десятков тыщ, т.к. может всякое вылезти. К примеру бывший хозяин забил на замену свечей (а их там 12 шт, по 500 руб), или верхние передние рычаги пора менять (по 8 тыщ). Если возьмешь с заводским ксеноном, то смотри чтобы фары и стекла фар были без нареканий. И чтобы стекла были для ксеноновых фар, т.к. одно стекло для ксенона стоит 4 тыщи, от галогенок стекла не подойдут. Сама фара (в сборе) стоит 35 тыщ. Топливный фильтр - 2.5 тыщи (оригинал), 1 тыща (китай).

И бери с мотором 2.8л (197 л.с.)
У меня 2.4л (170л.с.), а как хочется 2,8.
Кстати были и 3,2л, но только спец заказ, для спецслужб, например для Полиции. Вот такой бы аппаратец заполучить.

1 и что там сложного в электрике ?
2 пер верхние рычаги самая дорогая часть подвески, и не 8000 за штуку.
3 если бы я на 112м за такие деньги менял б кому то свечи, то ездил бы на бентли
4 про 3.2 для "спецслужб" это сильно особенно что были 3.6 4.3 5.5 моторы на 202.

чето ты намудрил и туману секретного напускал .

автору 202 отличный авто. если кузов приличный и по салону и электрике не колхозили, то обслуживание его не представляет ни сложности , ни дороговизны . не надо брать дешево убитый авто в надежде все сделать. ну 1000 раз проверено . Ищем живой 202

Читайте также: