Ремонт магнитолы bmw x5 e53

Обновлено: 07.07.2024

Современный рынок предлагает широкий ассортимент автомобильных радиоприемников. Они отличаются по своим характеристикам, функциональны, рассчитаны на использование в разных автомобилях. При этом для каждой модели производитель предлагает ассортимент. Это касается и BMW X5. Этот автомобильный бренд очень популярен у отечественных покупателей. Это не удивительно. Ведь он имеет качественную сборку, удобен и прост в эксплуатации. Кроме того, он обладает отличным уровнем комфорта. В такой машине каждый чувствует себя комфортно и уютно.

BMW X5

Изначально в BMW X5 производитель предоставил радио. Но современный покупатель довольно требовательный. Для многих его использование не так идеально. Они стремятся оснастить свой автомобиль современным и многофункциональным оборудованием. В BMW X5 это можно сделать. Достаточно заменить модель радио и настроить ее.
Что нужно учитывать при выборе?

Поэтому выбор должен быть сделан исходя из личных предпочтений. Но есть не менее важный фактор. Возможно установить устройство, так как каждая машина имеет свой размер разъема, который предназначен для радиоприемника. Поэтому модель, которая вам нравится, просто не подходит.

Как Перезагрузить Магнитолу BMW Х5 Е53

Китай кассетный плеер

Также не стоит забывать о качестве продукта. BMW является известным брендом во всем мире. Он отвечает за свой продукт, гарантируя его высокое качество. Конечно, это влияет на стоимость. Но многие китайские варианты, хотя и дешевле, не позволяют добиться того звука в автомобиле, который хотелось бы владельцу. Поэтому сохранять или нет вы решаете.

Радио E53

Магнитола BMW X5 E53 является отличным решением, поскольку устройство разработано в соответствии с требованиями современного пользователя. Эта система имеет ряд характерных особенностей. Они касаются отличного функционала, яркого большого экрана, удобного управления. Последнее позволяет регулировать звук и переключать треки без дополнительных усилий.

Особое внимание следует уделить экрану. Он довольно большой, оснащен удобным и простым интерфейсом, как показано на фото ниже. Для выполнения команд используется максимально чувствительный датчик. Вы не успеете моргнуть, так как он реагирует на прикосновение пальца. Система мгновенно выполняет команду: переключаем канал, выбираем нужный режим.
Высокое качество дорожек также важно. Это настоящая находка не только для любителей музыки, но и для любителей слушать радио, потому что волна поймана чистой и идеально воспроизводимой. Даже в самых трудных местах нет раздражающих сколов или другого шума.

Кроме того, вы гарантированно измените интерьер своего железного друга, так как устройство дополнит его и может стать главным украшением. Его дизайн роскошный и современный. Производитель учел характеристики этой марки автомобиля при разработке радио E53. Это уникально и неповторимо.
Также важно отметить наличие дополнительных функций. Радио-кассета сделает вашу поездку комфортной и безопасной, поскольку она оснащена такими важными элементами, как микрофон, датчики парковки, экран заднего вида и многое другое. Трудностей с парковкой не возникнет ни днем, ни ночью.

Как установить?

Основной блок BMW X5 E53 мало отличается по способу установки от других моделей. Этот процесс выполняется согласно одной инструкции. Конечно, если вы не провели это время один раз, то могут возникнуть трудности. В этом случае вам следует обратиться к специалисту. Он справится с этим быстро. Кроме того, он выполнит необходимые настройки системы и предоставит гарантию на ее работу.

Как показывает практика, многие владельцы с установкой радио E53 довольно успешны своими руками. Грамотный подход поможет решить любую проблему. Кроме того, инструкции, которые вы можете прочитать в нашей статье, обязательно пригодятся.

Руководство по эксплуатации

Установка магнитолы должна начинаться с подготовительного этапа. Дело в том, что новое устройство вынимается из упаковки. В то же время внимательно изучите все детали, которые к нему приходят. Затем прочитайте инструкцию по эксплуатации от производителя. Он содержит много полезной информации, которая наверняка пригодится.

Затем вам нужно удалить старое устройство. При этом внимательно следите за тем, как это было прикреплено. Это поможет в будущем. Ведь процесс установки выполняется аналогично, только в другой последовательности.

Как настроить?

Установка радио не достаточно, чтобы заставить его работать. Вам необходимо выполнить ряд операций, которые раскроют пользователю все его функциональные возможности. Сначала устройство подключается к штатному разъему автомобиля. Этот процесс часто происходит без проблем.

Затем включите устройство. Это проверит соединение. Если загорается, то все хорошо. Вы успешно справились с заданием.

Теперь есть еще один не менее важный процесс. Речь идет о настройке радио. Для этого необходимо ввести пароль. Таким образом, его функции будут возможны для вашего использования. Для этого воспользуйтесь инструкциями, прилагаемыми к устройству.

Если все процедуры установки и настройки E53 выполнены правильно, вас порадует отличное качество звука, множество функций и многое другое. Она станет незаменимым помощником водителя на дороге.

Заинтересованы многие владельцы BMW x5 (BMW x5), которые обращаются в наш автосервис, когда и как диагностировать и ремонтировать рулевую рейку BMW x5 e53. Чтобы узнать, как обнаружить признаки неисправности и своевременно отремонтировать рулевое управление BMW x5 e53, давайте посмотрим на его устройство.

Для начала давайте определимся с основными типами рулевых реек:

  • Гидравлика. самая распространенная, работает в сочетании с гидравликой, сводя к минимуму усилия водителя при повороте рулевого колеса.
  • Электрический. работает по тому же принципу, что и гидравлический, только в системе нет жидкости, а вместо насоса. электродвигатель.
  • Механическая. морально и технически устаревшая, но все же используется в некоторых моделях отечественных автомобилей.

Рулевая рейка BMW x5 состоит из нескольких частей

  • Корпус обычно изготавливается из легкого сплава, например алюминия.
  • Зубчатые передачи и шестерни являются наиболее важными элементами в этом блоке, шестерня вращается в ту или иную сторону, через тягу и рулевые тяги она вращает колеса автомобиля.
  • Пружины. они необходимы для того, чтобы зубчатая пластина плотно прилегала к шестерне и на руле не было люфта.
  • Подшипники. как и в любом движущемся механизме, они необходимы для плавной и легкой эксплуатации.
  • Ограничители. определяют максимально допустимый ход стержня от правого края к левому.

В зависимости от производителя и модификации, устройство и, соответственно, ремонт рулевой колонки BMW x5 могут отличаться, иногда довольно весомый, но это скорее исключение, чем правило.

Признаки неисправности рулевой рейки BMW x5 e53

Предлагаем рассмотреть несколько признаков неисправности рулевой рейки BMW x5, с указанием необходимости посещения автосервиса:

  • Характерный стук. однако, неопытному владельцу автомобиля трудно определить, что создает посторонний шум в подвеске, но это не является причиной откладывать посещение станции технического обслуживания.
  • Люфт. может быть вызван износом одной или нескольких деталей, если в шатунах нет люфтов, для дальнейшей диагностики необходимо разобрать рельс.
  • Вибрация рулевого колеса при движении по неровной дороге, при повороте рулевого колеса в ту или иную сторону признаки поломки исчезают или ослабевают.
  • Уровень жидкости в гидроусилителе руля падает в баке, а на сальниках рулевого управления появляются пятна.
  • Рулевое колесо не возвращается в исходное положение, или требуется усилие. Это указывает на деформацию корпуса или изогнутого вала.

Причины износа и поломки BMW x5 распространены. перегрузка

Отремонтируйте рулевую рейку BMW x5 E70 или E53 в гараже

Опытный мастер диагностирует рулевую рейку E53 или E70, которая включает в себя:

  • Проверка прокладок и уплотнений на предмет нарушения целостности.
  • Внешний осмотр на предмет механических повреждений и люфта.
  • При необходимости выполняется диагностика с полным анализом узла для выявления скрытых дефектов.

Часто диагноз неутешительный. рулевая рейка BMW x5 не подлежит ремонту и требует замены. Хотя замена рулевой рейки BMW x5 e53. дорогостоящая процедура, ее следует делать, чтобы защитить себя от будущих проблем.

Иногда после диагностики оказывается, что ни ремонт, ни замена вообще не нужны. Это происходит на начальной стадии износа деталей, когда нет явных повреждений. В этом случае достаточно отрегулировать рулевую рейку x5 e53, что позволит минимизировать люфт и стуки этого сайта. Процедура, на первый взгляд, проста, но имеет свои тонкости и нюансы, поэтому советуем вам обратиться в СТО, а не экспериментировать самостоятельно.

Если регулировка не удалась и замена рейки преждевременна, мастера отремонтируют рулевую рейку BMW e53. Для этого рейка BMW x5 будет полностью демонтирована, проверена на наличие коррозии, трещин, вмятин, а также состояние уплотнительных колец и уплотнений. Все детали с видимым повреждением будут заменены.

Если проблем нет, агрегат снова устанавливается на автомобиль, новая жидкость заливается в силовой бак, а система откачивается. После этого проводится проверка на утечку, если дефекты не обнаружены, выравнивание выравнивается. Ремонт рулевой рейки e53 завершен, и машина снова готова к эксплуатации!

Из сказанного следует выделить один важный тезис! И замена, и ремонт рулевого управления BMW x5 E53 стоят дорого! Но даже если вам не повезло и вам нужно отремонтировать рулевую рейку BMW E53, вам не стоит экономить.

И чтобы минимизировать вероятность отказа рулевого управления BMW, необходимо соблюдать основные правила эксплуатации вашего автомобиля:

  • Не прыгайте на скоростных ударах и других препятствиях на большой скорости, старайтесь обходить глубокие ямы и выбоины.
  • В холодную погоду не запускайте сразу, сначала нагрейте жидкость GUR, слегка повернув руль на место.
  • Поворачивать руль в крайнее положение вредно, старайтесь делать это реже.
  • Регулярно проверяйте состояние пыльников и прокладок на наличие повреждений и пятен.

Надеемся, что эти простые советы защитят ваш автомобиль от повреждений! Удачи на дорогах!

BMW x5 3.0d e53 отключение переднего моста. Кардан. Мост. Train avant.

Ремонт радиоблока бмв mb24, в автомобилях е39/е38

BMW 5 Series E39, магнитола 16:9, настройка, меню

BMW X5 E53 Магнитола, посылочка для старичка

Как отремонтировать радиоблок BMW BM54

Отключение MAT сенсора BMW

Автомагнитола BMW X5 E53 штатное головное устройство android Redpower 210183B

BMW E53 был впервые представлен в 1999 году – напомним, что автомобиль выпускался в период, когда концерн принадлежал LandRover, поэтому у этих среднеразмерныхкроссоверов очень много общего с RangeRover.

Машина по праву превосходит многих последователей, так как является действительно премиальной моделью, практически с неограниченным ресурсом эксплуатации, если владелец регулярно проводил техническое обслуживание.



BMW E53

X5 E53 – это полноприводная модель на базе 5-й платформы BMW. Добротная качественная машина как для людей, которые приобретают автомобиль в качестве семейного транспорта, так и автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль вождения. Машина отлично подойдет для тех и других целей, устойчиво ведет себя на всех видах дорожного покрытия и заслуживает внимания.

Новый BMW Х5 2020 года


Новый BMW Х5 2017 года

Магнитола – головное устройство

Центральная роль в управлении возможностями салона BMW E53 и дополнительных девайсов, конечно, отдается магнитоле, но важен не только выбор оптимальной модели, но и объективный подход к подключению бортовой системы электроники.

Штатная магнитола


Штатная магнитола

Речь идет о CAN-шине, к которой подключается вся автоматика. Такая архитектура тюнинга будет более оптимальной. В остальном все дополнительные функции с системой оповещения выводятся на магнитолу 2din и встроенными или роботизированным сенсорным экраном.

Функционально все современные автомобильные медиасистемы делятся на две категории:

  • Устройства с функциями навигации и сенсорным экраном, также поддерживающие часть внешних и внутренних девайсов (камера заднего вида и парктроник), но без выхода в сеть и Андроид;
  • Головные устройства в полным набором функций и возможностей по управлению подсистемами. По факту они представляют собой встроенную мобильную систему, которая обладает довольно широкими возможностями.

При выборе для вашей E53 медиасистемы руководствуйтесь собственными потребностями. Если требуется хорошая музыка, небольшой набор дополнительных устройств и навигация, вполне достаточно первой категории устройств.

Общий вид штатной магнитолы


Общий вид штатной магнитолы

Если вы планируете серьезно подойти к тюнингу своей машины или вас интересует свободный доступ к медиасистеме, то однозначно нужно выбирать версию на Андроид. Причем наращивать функциональность BMW E53 можно постепенно, по мере желания и возможностей.

Стоимость полнофункциональных версий достигает в среднем 30 тыс. рублей. Простая мультимедийная навигационная модель обойдется в два раза дешевле.

Ремонт магнитолы на БМВ Х5 Е53 или выбор новой?

Уникальный выбор средства передвижения заключается в подборе самых мелких деталей автомобиля, на которые мы привыкли обращать внимание. Наличие различных дополнений внутри автомобиля позволяет обеспечить столь необходимый комфорт и получить качество, о котором мы так долго мечтали.

Магнитола — одно из устройств автомобиля, благодаря которому можно решить сразу несколько задач. Это мультизадачное устройство отличается своей возможностью открыть новый мир технологий и попробовать современные веяния мира автобизнеса у себя в машине.

Устройство магнитолы изначально предстало в образе машины как устройство для прослушивания радио. Наши мамы и папы, а также их мамы и папы ездили на машине с возможностью лишь услышать знакомый голос диктора, а также услышать популярные хиты под определенное радио.

На сегодня возможности этого устройства существенно расширились. Кроме бытовой задачи развлечения, устройство также может помогать своим функционалом и обеспечивать больше возможностей.

В случае, если у вас сломалась старая магнитола, не сразу задумывайтесь про ремонт магнитолы на БМВ Х5 Е53. Возможно, пришла пора выбрать новую модель, соответствующую новым веяниям. Современные магнитолы производятся в комплекте со специальной операционной системой — Android. Многие из нас уже успели познакомиться с этим творением Google благодаря мобильным телефонам. Функционал устройства может обеспечить использование подобной архитектуры и прибавить в возможности устройства несколько новых пунктов. Старую магнитолу можно починить при помощи сервисного центра, где ей смогут заменить необходимую деталь. Чаще всего ломается шлейф соединения, либо портится экран устройства. Кроме того, могут сломаться устройства подачи звука. Но, иногда следует сделать выбор в пользу нового и уникального.

Магнитола на Х5 Е53 под управлением новой системы обеспечит такие функции:

  • Музыка. Вы сможете прослушивать радио благодаря встроенному FM-тюнеру, услышать любимые песни с помощью специальных устройств: USB-флешки, Айпода или специальной карты памяти. Также, можно прослушать любимые хиты с дисков разных форматов.
  • Навигация. Устройство обладает встроенной системой навигации, которую можно будет дополнить с помощью Play Market любым доступным решением. Выбирайте навигатор от Гугла, Яндекса или другой фирмы для получения сведений о дороге.
  • Управление. Функции управления могут стать ещё проще. Машину можно будет использовать в комплекте вместе с современными свойствами уникальных возможностей магнитолы. К примеру, можно докупить камеру и приспособить её как своего второго ассистента для парковки.
  • Мультимедиа. Вы сможете просматривать телевизор, смотреть фильмы и сериалы, просматривать фотографии и управлять своими данными с помощью бортового компьютера устройства. Воспользуйтесь функционалом для решения всех своих задач!
  • Многофункциональность. Устройство обеспечивает вам работу со всеми этими задачами в режиме реального времени. Вы можете слушать музыку и одновременно решать вопросы по поводу предстоящего маршрута! Уникальная система многозадачности раскрывает все возможности и делает доступ к ним постоянным.

Таким образом, магнитола на БМВ Х5 Е53 может обладать современными техническими возможностями, благодаря которым любой автовладелец существенно расширит свои знания, а также откроет для себя новый мир уникальных и неповторимых функций. Магнитола станет другом не только для вас, но и для вашей семьи, ведь её внутренние функции не ограничены никакими барьерами.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Навигационные версии без доступа в интернет

Одной из хорошо зарекомендовавших себя бюджетных навигационных мультимедийных систем является Navicon для BMW E 39 и E53 на Windows CE и без выхода в интернет, но это можно сделать через телефон и BlueTooth. Она относится к первой из вышеописанных категорий.

В нее входит необходимый набор функций, которым чаще всего пользуются водители, а именно:

  • мультимедиа с поддержкой всех видео- и аудиоформатов;
  • сенсорный экран – 7 дюймов;
  • CD и DVD привод;
  • радио AM/FM;
  • поддержка Bluetooth (WI-FI не поддерживается);
  • GPS-антенна;
  • поддержка дополнительных устройств с выводом информации на экран, камеры заднего вида и подрулевого управления;
  • поддержка интерфейсов и синхронизации с мобильным устройством для управления файлами;
  • ТВ-тюнер;
  • поддержка CAN-шины для подключения серии устройств;
  • дистанционный пульт.

Аналогичными функциями обладает медиасистема PMS, совместимая с E 39, E38, X-5. Она немного дешевле по стоимости, меньше экран с тем же разрешением (6,5 дюймов 800*480), но имеет отличные отзывы. Снятие CD-модели и установка новой расширит возможности.

Полнофункциональные модели

Полнофункциональные штатные модели подразумевают не только работу на одной из последних версий Андроид и выход в интернет, но и более широкий набор функций как по медиа-функциям, так и работает, как встроенное компьютерное устройство.

К таким моделям относятся (устройства приведены по возрастанию стоимости, см. на фото):

Модельный ряд магнитол на BMW X5 E53

Перечисленные модели позволяют решать целый ряд задач по подключению бортовой электроники и оснастить салон по последнему слову техники. Если комплект устройств несколько больше, чем камера заднего вида, парктроник, подрулевое управление, то используйте для этих целей CAN-шину. С ее помощью можно корректно подключить большое количество устройств без лишней нагрузки на электропроводку. Снять их тоже можно без проблем и сложностей со стороны системы. Снятие и подключение электроники нужно проводить, разобравшись с задачей.

Модельный ряд магнитол на BMW X5 E53

Подключение самой медиасистемы осуществляется штатными средствами (снять и подключить можно самостоятельно). При этом в точности соответствует распиновка и не требуются сложные настройки, но вас ожидает довольно сложная установка.

Блог Техцентра Bawarec | Фотоотчет ремонт битых пикселей BMW — ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ARK-SERVICE на

Всем привет, вот собственно и начнем блог техцентра, в данном блоге я буду описывать жизнь нашего небольшого автосервиса, выкладывать фото и видеоотчеты.

Первая запись посвещена ремонту приборных панелей BMW . Сама проблема представляеть из себя битые пиксели на информационном экране и выглядет примерно так:

Поломка происходит, из за окисления стыка шлейфа и самого дисплея информационного экрана, и лечится заменой шлейфа. Шлейфы бывают двух типов: уенгерские и китайски.

Венгерский шлейф более плотный нежели китайский и, как мне кажется, даже плотней родного. И это его единственный плюс, как и то, что его можно установить без дополнительного инструмента — достаточно согнуть его по контуру оторванного шлейфа и получше прижать, но на деле еще надо постараться совместить дорожки, что получается далеко не у каждого и не с первого раза.

Китайский шлейф приборной панели BMW — выглядит более тонким, но нам же его не на прочность испытывать. Монтаж производится при помощи специальной насадки на паяльник, что с одной стороны не очень удобно. НО к экрану и плате шлейф фиксируется термоклеем и уже никуда не сдвинется, так же термоклей изолирует контакты предотвращая повторное окисление.

Вот так выглядят шлейфы:

И так хватит теории, перейдем к практике:

Процес снятия приборки я описывать не стал, это написано в TIS и я думаю сложностей возникнуть не должно. Начнем сразу с разборки проиборной панели:

Для начала провернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями:

Дальше отжимаем защелки по периметру:

И снимаем переднюю панель:

Далее на лицевой части приборки (где шкалы) откручиваем по периметру все винты которые удастся найти, тут нам понадобиться Torx T9:

Дальше очень часто совершается большая ошибка, люди пытатся снять стрелки, и как правило они ломаются, делать этого ненадо !

Далее отжимаем фиксаторы на разъемах (по 4 штуки на разъем) и снимаем пластик с тыльной стороны приборной панели.

Теперь нам надо снять блок с дисплеем. Для этого нужно приподнять подложку со шкалами и просверлить отверстия, через которые в последствии можно будет выкрутить оставшиеся болты.

Отсоединяем блок с экраном.

А вот и виновник торжества — собственно сам шлейф.

Вернее место контакта шлейфа с платой которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея. Зачищаем контактные дорожки

То же самое проделываем с дисплеем

Собственно у нас все готово к замене самого шлейфа. Аккуратно накладываем шлейф, и приклеиваем при помощи специальной насадки на паяльник

После того как припаяли, советую подключить и посмотреть как получилось, если все окей то собирать окончательно и ставить на место. Собирается все в обратном порядке сообветственно

В итоге должно получится что то типа этого:

У нашего мастера такая работа занимает около 30 минут, самая основная особенность правильно приложить шлейв, чтобы его усики совпали с усиками на экране, иначе работать не будет. Данный фотоотчет применим к следующим моделям Bmw: e39, e38, e53.

У нас вы можете купить шлейф и осуществить его замену с гарантией.Подробнее вы можете узнать по телефону Алексей

Всем доброго дня.

Я понимаю, тема избитая и обмусоленная много раз, но хочется как то собрать конкретику, чтобы понимать.

Есть Х5 Е53 02г.в. с Hi-Fi и опцией если не ошибаюсь s661a. Имеется мид и business cd (CD43, по факту CD53). Управление звуком на руле.

На данный момент стоит mp3 чейнджер и громкая связь bluetooth.

Хочется на начальном этапе хотя бы AUX, но я так понял что моя магнитола не поддерживает AUX. Можно ли каким то образом вывести с родных компонентов AUX? Судя по найденной ифнормации в интернете нет, только ставить ятур или флипер для USB, AUX.

Собственно родилось несколько схем построения звука и во всех будет замена динамиков по умолчанию и стелс-сабвуфер, речь будет о способе получения звука(просьба не пинать за много букав):

1. На родной магнитоле. Ставится коробочка с AUX, USB, Bluetooth. С головы выпаиваются линейные выходы. В данном случае можно и на динамики тоже выпаять. Либо врезается преобразователь звука к штатным выходам, а дальше на усилок/усилки к динамикам и сабу.
Плюсы:
- магнитола и мид в штатных местах, нигде не видно колхоза
- управление с руля работает
- достаточно бюджетно по деньгам
- удобство монтажа
Минусы:
- качество звука(тут и так понятно) и он перекрывает все плюсы

2. Китайская голова с монитором(динавин и т.п.). Решает проблему с AUX, USB, Bluetooth. Также содержит линейные выходы, соответственно подключение упрощается. Но мид из-за вебасты придётся переносить в бардачек. И решать с подключением управления на руле, либо забить, т.к. и с магнитолы будет регулироваться.
Плюсы:
- Простая установка и не выбивается из общего вида
- решает вопросы с линейными выходами и AUX, USB, Bluetooth
- добавляет всякие плюшки типа камеры заднего вида и приложений на андроиде
Минусы:
- высокая стоимость головы
- звук лучше штатного устройства, но явно не дотягивает до среднего алпайна
- возможна потеря штатной громкой связи, звука парктроников
- перенос мида в другое место и потеря управления звуком на руле

3. Нештатное ГУ. Типа пионера, алпайна и т.п. Решает проблему с AUX, USB, Bluetooth. Также содержит линейные выходы, соответственно подключение упрощается. Вопрос размещения остаётся проблемой. Как вариант над мидом, но придётся пилить и пилить, зато управление остаётся в досягаемости. В бардачке можно, но как тогда управлять? В багажнике? Опять же потеря управления звуком на руле. Но данный вопрос решаем, только за не гуманные деньги, 6-8 тысяч за возможность управления магнитолой с руля.
Плюсы:
- несомненно звук
- решает вопросы с линейными выходами и AUX, USB, Bluetooth
- более низкая стоимость по сравнению с китайской головой(если делать управление на руле, то тут паритет по цене может быть)
Минусы:
- вопрос места установки
- потеря управления на руле (но решаемо)
- возможная цена если делать всё как хочется

Вот вобщем то мои мысли по установке более менее музыки.

Не знаю что выбрать, хочется конечно попроще и подешевле, но и хоть какое-то качество звука.

Есть какие советы, может опыт по данному вопросу?
Может есть какие подсказки где и на чём сэкономить?

аукс шнурок продатся, разъём у вас есть, гляньте на авито

И где этот разъём? Не нашёл. Или цеплять к проводам по схеме распиновки колодки? А так шнурок то себе спаяю.
Версия прошивки у меня SV 40. Аукса нету.

16*9 + усь дсп2+ динамики ДСП(тем более у тебя hi-fi)+нештатный усь со стелсом и к голове подключить raspberry с внешней звуковой картой. На выходе будет здоровская тема + множество дополнительных опций, реализовать которые обычной кодировкой не выйдет.

16*9 + усь дсп2+ динамики ДСП(тем более у тебя hi-fi)+нештатный усь со стелсом и к голове подключить raspberry с внешней звуковой картой. На выходе будет здоровская тема + множество дополнительных опций, реализовать которые обычной кодировкой не выйдет.

Выше перечисленное по стоимости будет как 3 вариант. Есть ли смысл?
Дсп говорят по звуку не сильно лучше, чем не дсп. А стоят компоненты ого-го за б/у. Плюс проводку надо будет дорабатывать.
Хотелось бы всё-таки колонки поменять, т.к. двери будут шумится и пустить их через отдельный усь. У меня в туринге так было. Выпаяны линейные выходы с BM54 и подключен нештатный усилок, а от него колонки. Звук был намного лучше чем штат.

А как вообще raspberry будет работать и дружить со всем этим? Тему про неё читал, но я далёк от подобного. Сам маловероятно что сделаю.

Работать будет круче любого китайца. Он коннектится по шине i-bus. Звучание просто ДСП и через малину - не сравнить, каналы совершенно иначе перераспределяются. Почитай тему про нее.

Вот одна из простых фишек)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Прочитав тему про raspberry, я понял что это для тех кто с паяльником на ты и понимает в электрике. Я очень далёк от этого, сам собрать не смогу, да и почитав тему нифига не понял)
Омрачает ещё ожидание запчастей с али. Глядишь к концу лета только запчасти приедут) собирать ещё полгода буду, если разберусь, а там зима, и ждать следующего лета для инстала, а там и машину уже продал вроде как)))

Alexandr90, ну хозяин барин))) я просто предложил вариант.
Китаец - лёгкий путь) и на бмвклубе собирали систему в е53 с полностью нештатными комплектующими, со слов топик стартера - звучание огонь.

Читайте также: