Ремонт маховика ауди 100

Обновлено: 30.06.2024

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Курсируя по отечественным дорогам, в Минске и далеко за его пределами, автомобиль постоянно подвергается встряске. Да и какой идеальной не была бы трасса, все равно приходит время по каким-либо причинам ремонтировать авто.

Когда требуется замена маховика

Маховик – одна из важнейших деталей двигателя. Это ведущий диск (часть узла сцепления), который переводит вращательные движения коленвала на МКПП. Он обязан погашать вибрирование при запуске и работе двигателя. К коробке передач поступает идеальный крутящий момент, включение трансмиссии происходит мягко. Таким образом обеспечивается долговечность комплекса механизмов.

Признаки поломки

При износе или в следствие неправильной установки автомобиль начнет буксовать.

Симптомы, указывающие на повреждение маховика двигателя:

  • утечка смазки;
  • видимые дефекты на поверхности диска, образовавшиеся в процессе трения;
  • пострадал зубчатый венец;
  • чувствуется вибрация при разгоне с низких оборотов на высокой передаче;
  • шум, гудение при работе двигателя на холостом ходу, при запуске и остановке двигателя.

В большинстве современных моделей стоит двухмассовый маховик, он более продуктивен, пружинный демпферный механизм в нем улучшен.

Тонкости, которые важно знать

Обнаружить поломку и понять причину без снятия трансмиссии можно лишь при использовании специальных инструментов. Замена двухмассового маховика вообще очень кропотливый процесс, требующий знаний и опыта. Например, нужно использовать именно новый крепеж при сборке, соблюдать верное положение установочных штифтов.

Учтите, что цена на услугу у профессионалов окажется значительно ниже, чем стоимость устранения возможных последствий неправильной самостоятельной замены или установки.

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Курсируя по отечественным дорогам, в Минске и далеко за его пределами, автомобиль постоянно подвергается встряске. Да и какой идеальной не была бы трасса, все равно приходит время по каким-либо причинам ремонтировать авто.

Когда требуется замена маховика

Маховик – одна из важнейших деталей двигателя. Это ведущий диск (часть узла сцепления), который переводит вращательные движения коленвала на МКПП. Он обязан погашать вибрирование при запуске и работе двигателя. К коробке передач поступает идеальный крутящий момент, включение трансмиссии происходит мягко. Таким образом обеспечивается долговечность комплекса механизмов.

Признаки поломки

При износе или в следствие неправильной установки автомобиль начнет буксовать.

Симптомы, указывающие на повреждение маховика двигателя:

  • утечка смазки;
  • видимые дефекты на поверхности диска, образовавшиеся в процессе трения;
  • пострадал зубчатый венец;
  • чувствуется вибрация при разгоне с низких оборотов на высокой передаче;
  • шум, гудение при работе двигателя на холостом ходу, при запуске и остановке двигателя.

В большинстве современных моделей стоит двухмассовый маховик, он более продуктивен, пружинный демпферный механизм в нем улучшен.

Тонкости, которые важно знать

Обнаружить поломку и понять причину без снятия трансмиссии можно лишь при использовании специальных инструментов. Замена двухмассового маховика вообще очень кропотливый процесс, требующий знаний и опыта. Например, нужно использовать именно новый крепеж при сборке, соблюдать верное положение установочных штифтов.

Учтите, что цена на услугу у профессионалов окажется значительно ниже, чем стоимость устранения возможных последствий неправильной самостоятельной замены или установки.

Ремонт и замена маховика Audi 100 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 3 950₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 60 000₽
Ремонт дроссельной заслонки от 1 050₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 15 330₽
Замена турбины от 3 960₽
Ремонт и замена форсунок от 2 640₽
Замена приводных ремней от 1 310₽
Замена двигателя от 10 220₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 930₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 1 260₽
Замена правой опоры двигателя от 1 450₽
Замена задней опоры двигателя от 1 660₽
Замена левой опоры двигателя от 1 420₽
Замена передней опоры двигателя от 1 270₽
Замена термостата от 2 160₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1 770₽
Замена клапанов от 4 670₽
Замена маслосъемных колпачков от 6 360₽
Замена сальника коленвала от 3 340₽
Замена поршневых колец от 2 990₽
Диагностика и ремонт распредвала от 810₽
Замена сальников распредвала от 1 040₽
Замена лямбда зонда от 1 070₽
Замена вкладышей коленвала от 1 130₽
Замена шкива коленвала от 1 700₽
Замена датчика коленвала от 1 180₽
Установка защиты картера от 310₽
Замена ГБЦ от 4 610₽
Замена масляного поддона от 2 530₽
Замена прокладки поддона картера от 2 100₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя от 1 420₽
Регулировка клапанов двигателя от 2 120₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 1 050₽
Замена бензинововых двигателей от 9 460₽
Замена компрессора двигателя от 7 920₽
Чистка компрессора двигателя от 300₽
Замена топливного бензонасоса от 1 810₽
Замена масляного насоса от 2 620₽

Где сделать ремонт и замену маховика в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена маховика Audi 100 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена маховика Audi 100 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Ремонт и замена маховика Audi 100 в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi 100.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену маховика будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi 100 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi 100

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi 100 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


может дело в маховике?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.


может дело в маховике?

Просто необходимо мнение знатоков по комплексу проблем.
И так что мы имеем - с самого момента покупки автомобиля двигатель подтряхивало на холостом и вообще был отключен разъем с самого датчика хх, автомобиль при разгоне с средних оборотов и ближе к максимуму имел хлопки в глушитель, кат итд. Были поменяны свечи, колпачки, проблемы с пропусками ушли лишь после замены коммутатора, холостой при подключении питания к датчику хх по мере прогрева авто растет и стремится к 2-ум тыс. Мною были созданы темы по всем вышеперечисленным проблемам со всевозможными нестандартными подходами.
В данный момент имеем поменяные свечи, свечные колпачки, коммутатор, бензонасос (неоригинал), устанавливалась на подмену дросельная заслонка, поменян расходомер. При движении коробка задумывается какую скорость ей выбрать, при оборотах двигателя в 5тыс (иногда выше, приблизительно в 5.5тыс) в глушителе идут постоянные прострелы, при этом двигатель не прогазовывает как при отсечке, переключение скорости при нажатой педали газа не происходит, для переключения необходимо как минимум на пол хода педали скинуть газ. Датчик ХХ стоит рабочий, но он так же отключен, а точнее их 2 (один установлен с отключенным питанием, а второй лежит рядом с подключенной клемой) чтоб ошибка глаза не мазолила. На холодную обороты низковаты, зато при прогреве по стрелке показывает около 750об.мин, вроде вполне нормальные. С кем только и как не смотрели машину, восновном все грешат на систему зажигания или мозги Хотели уже подцепить мозги, подключили, на панели заморгал знак иммо, вобщем перепрошивать мозги не стали.
Нахожу контору в которой есть осциллограф, еду к ним на диагностики, подключают к катушкам - все ровно на всех режимах пропусков тоже нет, проверяют китайское чудо без выхода на сосок (бензонасос) производительность и давление в норме. Развели руками и сказали приезжать в субботу, ну думаю сколько ремонтников объезжено, хз как им верить можно, нахожу тему про проверку катушек, еще раз сам смотрю через ваг ком, в третьем окне 17-го канала при любых оборотах нули.
Еду в эту субботу поновой к этому диагносту, тот долго проверяет все схемы, прозванивает датчики итд. в итоге говорит что у меня разсинхронизация, не связанная с грм (так как он это увидел, непонятно как, но спорить не стал) пишет несколько логов и минут через 20 выносит диагноз -
у тебя, говорит, в ваг коме постоянно меняются показания холостого, от 600 до 800 с небольшим, ну да, говорю я, думаю это из-за того что мозги пытаются повлиять на холостой, а датчик у меня рядом лежит и что бы мозг ему не сообщал изменений нет, вот он и выеживается.
На что ответ был - обороты берутся с датчика коленвала напрямую и неважно что там с датчиком хх. Идет разброс в оборотах, на логе видно, что идут некорректные показания с первого зуба на маховике т.е. пик с первого зуба отличается от всех и его высота примерно в половину меньше чем у всех других (насколько помню их 60 и два отсутствуют, типа это сигнал для начала нового отсчета) в итоге пулучается такая картина, с датчика поступают неверные сведения, заместо 60 положенных зубов датчик переодически насчитывает 59 и начинает подстраивать зажигания под этот угол, постоянно меняет число оборотов на холостых, хотя движок работает более менее равномерно не так как он работал-бы при таких показаниях с вагкома. Тут уж совсем мне стало не радостно от одной мысли замены маховика сос всеми вытекающими в виде снятия коробаса. Заезжаю на яму, чтоб посмотреть этот зуб или то что от него осталось, по логу это должен был быть первый зуб, благо есть окошко через которое можно посмотреть, подвожу этот зуб к отверстию и наблюдаю следующее - по ребру одного из краев зуба (ничем не отличающемуся от всех остальных) примерно в половину протяженности этого ребра имеется замятость, т.е на половине протяженности зуба, плоскость незначительно нарушена т.е. у половины протяженности одного из краев зуба угол не 90 градусов, а 2 по 45. Как будто пп крани был нанесен удар и грань расплющили, при этом образовавшаяся замятость не превышает одного миллиметра.
Собственно в чем вопрос, реально ли, что из-за такого незначительного повреждения происходят все вышеописанные чудеса или это просто совпадение, и еще есть ли способ проверить действительно ли дело в этой замятости без замены маховика, учитывая тот факт, что не вся плоскость зуба пострадала и возможно что датчик положения коленвалла считывает данные именно с поврежденной части (т.е. можно ли как то сместить датчик в сторону от коробки к движку, или как-то иным способом проверить)
Пугает не сам ремонт, а то что при замене маховика все может остаться на прежнем уровне.
Прошу прощения за допущенные ошибки, пишу на работе в спешке

Читайте также: