Ремонт механической коробки ауди

Обновлено: 27.03.2024

Механическая коробка передач Ауди представляет собой сложный технический узел. Для поддержания ее в работоспособном состоянии важно проводить периодический осмотр, диагностику. При необходимости – ремонт коробки МКПП Audi.

Отрегулировать коробку под силу только опытному мастеру с применением диагностических стендов и другого специализированного оборудования. Самостоятельная деятельность может только усугубить проблему. Поэтому доверить техническое обслуживание МКПП Ауди рекомендуется профессионалам. Мастера автосервиса обладают достаточным опытом, соблюдают последовательность действий в ремонте МКПП.

Есть ли признаки, по которым можно определить, что пора обратиться в сервис

О том, что настало время обратиться к специалисту, могут свидетельствовать следующие неисправности в работе технических узлов Ауди:

  • наличие шумов на нейтральной передаче;
  • появление рывков при работающем двигателе;
  • стук, хруст при переключении и последующем движении на передаче;
  • подтекание масла;
  • несоответствие скорости движения выбранной передаче.

Несвоевременный ремонт коробки МКПП Audi увеличивает нагрузку на механизмы, что может усугубить проблему. Вовремя устраненная неисправность сокращает финансовые затраты.

Как решить проблему

Ремонт механической коробки может быть частичный и капитальный. Его выполняют мастера в автосервисе. Они проводят осмотр, диагностику автомобиля, снимают коробку. Определив причину дефекта, регулируют технические узлы, при необходимости меняют отслужившие свой срок детали. По завершении работ проводится тестовая проверка, настройка МКПП.

Где выполнить ремонт коробки МКПП Audi

Ремонт МКПП

В основном к необходимости ремонта МКПП Ауди приводит неправильная эксплуатация автомобиля. Специалисты нашего автосервиса выполнят диагностику и качественный ремонт узла в день обращения.

Виды и стоимость работ:

Наименование услуги

Признаки неисправности:

  • не включается передача;
  • запах гари от трансмиссионной жидкости;
  • на нейтральной передаче слышны посторонние шумы;
  • соскакивает передача;
  • протекает трансмиссионная жидкость;
  • прихватывает муфту сцепления;
  • автомобиль трясет, слышен скрежет, жужжащие или воющие звуки;
  • отсутствует отклик.

Механическая коробка передач Ауди

Основные причины, которые могут привести к необходимости ремонта КПП в автомобилях Ауди: износ комплектующих (шестерен, подшипников и т.д.), неисправное или неправильно отрегулированное сцепление, несвоевременная замена или недостаточный уровень масла, не соблюдение порядка переключения передач. В кустарных условиях провести процедуру практически невозможно, для этого необходимо специализированное оборудование и рабочие навыки. Поэтому при возникновении признаков неисправности МКПП обращайтесь к профессионалам.


Дополнено
Стал слышен шум КПП, такой страшный звук, такое ощущение, что стучит мотор, шум постоянный, не важно на скорости или нейтральная, но проходил на стоячей машине при напряжении не много рычага КПП, тоесть валы немного нагружались и успокаивались . Вскрытие показало только то, что масло в ней не менялось вообще, и я тоже при покупке авто отнёсся халатно, и не сменил масло. Внутри вся черная в лаковом покрытии, ну да ладно отмоется . Валы слава богу все живые, а вот подшипники устали на первичном валу, так как он выше, тупо не хватало масла . Фоток мало сделал, при сборке исправлюсь ) процедуру разбора не буду расписывать, все очень легко и просто, как велосипед. Подшипники стоят Fag и ina, цена в среднем 1000 р за один, есть куча заменителей koyo и многие другие, цена меньше, так что буду их брать в замен своих. подшипники снимаются легко, что с корпуса, что с валов . Удивлен был, увидев специальный магнит внутри КПП, который собирает на себя всю нечисть) до него добраться можно только распаловинев КПП, ну и второй на сливной пробке.
Наконец-то пришла часть запчастей, и можно кое-что подсобрать .
Герконовое кольцо 0124091870
Подшипников много, если номера нужны скину в личку.


Не смазывайте рычажный механизм рычага переключения передач.

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РЕГУЛИРОВКА/ ПРОВЕРКА

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

При установке обратите внимание на следующее:

– проверьте, чтобы центровочные втулки были установлены правильно.
– установите рабочий цилиндр сцепления на место при помощи рычага так, чтобы болт вставлялся легко. Предупреждение


Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.

Моменты затяжки резьбовых соединений

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 85
3 = болт М12 x 100
4 = болт М8 x 15

5-цилиндровый двигатель

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 80
3 = болт М12 x 90
4 = болт М12 x 100
5 = болт М11 x 120
6 = болт М10 x 50
7 = болт М10 x 40
8 = болт М8 x 40


Расположение центровочных втулок: точки А и В



Если Вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).


Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.


Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Механизм главной передачи


1. Привод спидометра
2. Дифферкнциал
3. Уплотнительное кольцо
4. Крышка главной передачи
5. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н. м.
6. Стопорное кольцо
7. Фланец ведущего вала
8. Болт с головкой под торцевой ключ – 35 Н. м.
9. Направляющая втулка с уплотнительным кольцом
10. Вогнутая шайба
11. Стопорное кольцо
12. Шарикоподшипник ведущего вала
13. Стопорное кольцо
14. Передающее устройство спидометра
15. Картер главной передачи


Привод спидометра1 можно заменить, не снимая коробку передач.


Дифференциал 2 можно снять, не снимая картер коробки передач.


Снимите уплотнительное кольцо 3 при помощи инструмента VW 681.


Герметизируйте крышку главной передачи 4 при помощи герметика AMV 188 200 03.


Всегда заменяйте стопорные кольца 6 и 23.


Устанавливайте фланец ведущего вала при помощи инструмента VW 295.


Сторона вогнутой шайбы 10 с меньшим диаметром обращена направляющей втулке (вогнутая сторона).


Стопорные кольца 11, 13 пометьте после снятия.


Уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195.


Картер главной передачи 15: уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681. Устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195. Втулка штока переключения 3-ей/ 4-ой передачи – устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 295А. Герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03.


Крышка канала рычага переключения передач 18 – затягивайте болт крепления до 20 Н.м.


Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода 22 можно заменить, не снимая коробку передач. Скошенная сторона пластиковой втулки обращена к валу переключения. Момент затяжки болтов крепления: 10 Н. м.



Снимайте уплотнительное кольцо внутренней тяги переключения 1 при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте заподлицо при помощи инструмента VW 460/ 2. На установленной коробке передач аккуратно снимите уплотнительное кольцо при помощи отвертки и установите при помощи инструмента VW 423. Вначале снимите трубы выхлопной системы и тягу переключения передач для получения свободного места.


Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 2 – для разборки/ сборки, снимите/ установите пружинные штифты. Вилки переключения 1-ой/ 2-ой передач можно заменять по отдельности. Заменяйте вилку переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода только вместе с кольцом переключения и штоком переключения.


Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода 6 – 35 Н. м. Ось передачи заднего хода не нужно снимать для снятия шестерни передачи заднего хода.


Болт с головкой под торцевой ключ 7–25 Н. м. Внутрення сторона головки обращена к предохранительному механизму пружины/ замка.


Замок 8 устанавливайте после установки вала переключения 11 и внутреннего штока переключения.


Шток переключения 3-ей/ 4-ой передач и вилка переключения: шток переключения или вилку переключения можно заменять по отдельности. Замените подшипник штока переключения, если он изношен.

Снятие болтов вала переключения




Вал переключения и внутренний шток переключения можно установить позже.

Установка вала переключения и внутреннего штока переключения

Читайте также: