Ремонт мкпп фольксваген гольф 5

Обновлено: 16.05.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Снятие мкпп ы фольксваген гольф 5

Про автомобили

Фольксваген Гольф 5-го поколения – разработан немецкой компанией Volkswagen. Создавался на базе Volkswagen Group A5. В 2003 году осенью впервые его показали на Франкфуртском автосалоне сменив при этом Фольксваген Гольф 4-го поколения. И далее выпускался до 2009 года. Я сам занимаюсь авторемонтом около пяти лет. . Чтобы избежать лишних движений, сегодня буду показывать снятие мкпп с фольксваген гольф 5. И так поехали.

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5

Для начала разборку начинаю сверху. С правой стороны отсоединяем трубку, нажав на пластиковые колечки. Потом снимаем разъем датчика, нажав на флажок.

Далее оттягиваем вверх декоративную защиту с воздушным фильтром и снимаем.

Отсоединяем аккумулятор и убираем. Откручиваем площадку из трех болтов. И снимаем её.

Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Далее у нас появился доступ к тросам переключения передач и мы снимаем 2 фиксатора и отводим троса в стороны.

Потом откручиваем кронштейн с тросами. Один болт, его не видно из-за тросов он под цифрой 3.

Почему я не снимаю троса с кронштейна отстегнув скобы, да так удобней для снятия кпп, сам кронштейн не за что не цепляется. Я весь этот комплект привязываю проволокой к верху, чтобы не мешался.

Затем отсоединяем трубку сцепления вытащив из неё скобу поддев тонкой отверткой, просто оттянув её в сторону на пол сантиметра. Если выдерните, ничего страшного, на место потом поставите.

Выдергиваем уплотнительную резину с кронштейна, и всё это отводим вверх выше бачка с тормозной жидкостью, чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость и привязываем.

Далее слева откручиваем три болта с мкпп. Под №1 нужно ещё откручивать гайку с противоположной стороны, это удобно делать снизу.

Стартер

Со стартера снимаем защитный кожух, отведя в сторону и откручиваем гайку и отстегиваем разъем.

Подвеска

Теперь откручиваем и снимаем всё что находится внизу: болт ступицы, суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору. Аналогично на противоположной стороне. И защитный кожух.

И еще снизу пластиковую защиту.

Самое сложное в снятие МКПП

Как проделали все эти процедуры с обеих сторон, начинаем снимать привода. Для этого понадобится звездочка на 8.

На фото ниже я немного неправильно стал снимать внутренний шрус привода. Я ударял по крышечке, а она бывает слетает и это не желательно. У меня шрус вышел из коробки, защитная крышка не слетела. Но я советую лучше зубилом ударять где я пометил красной полоской.

Так как я коробку снимаю один, то масло сливаю, чтобы легче было. Нужен будет шестигранник для откручивания сливной пробки. Можно и не сливать.

Снизу снимаем все разъемы и болт от коробки. Если разъёмы не идут то я проливаю их WD-40 или чем-то подобным, чтобы от грязи отстали.

Освобождаем подушку от подрамника и кпп.

Снимаем кронштейн с проводами. Отводим в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.

У меня есть гидравлическая стойка и я ей поддерживаю двигатель, чтобы потом опускать вниз.

Приемную трубу с катализатором я не откручиваю, хватает спуска двигателя для снятия коробки. Отсоединяем кронштейн поддержки глушителя от подрамника, чтобы дал опуститься ниже.

Идём на верх и отсоединяем подушку от коробки и рамы. Припускаем коробку.

И сбоку отсоединяем, убираем подушку.

И мы тихонечко опускаем нижней стойкой двигатель. Как почувствовали, что дальше движок не опускается, приподнимаем чуть-чуть вверх, чтобы на глушитель не давило. Далее, так как я работаю один, то сверху ставлю ещё одну приспособу для поддержки коробки (если вдвоём, то не надо). И дощечку для упора, чтобы движок к радиатору не склонялся.

И поехали откручивать оставшиеся болты с коробки. Все остатки болтов остались с правой стороны.

Болты где находится гофра совсем не выйдут. Когда Вы немного отсоедините кпп от двигателя, то до выкручиваете уже до конца резьбу и пусть они там остаются.

И всё, скидываем коробку. Как видно, разлетелся выжимной подшипник.

Собираем всё в обратном порядке, надеюсь запомнили. Не торопимся, чтобы чего нибудь не забыть.

Ремонт мкпп Фольксваген Гольф V в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт коробок передач мкпп Volkswagen Golf V в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт механической коробки передач volkswagen golf v) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт механической коробки передач volkswagen golf v) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Volkswagen Golf VII , ремонт коробки передач Volkswagen Golf VII , замена коробки передач Volkswagen Golf VII , замена масла в коробке передач Volkswagen Golf VII , коробка передач Volkswagen Golf GTI , ремонт коробки передач Volkswagen Golf GTI , замена коробки передач Volkswagen Golf GTI , замена масла в коробке передач Volkswagen Golf GTI

4. Разборка и сборка коробки передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач:

  1. 1-я передача.
  2. 2-я передача.
  3. 3-я передача.
  4. 4-я передача.
  5. 5-я передача.
  6. Крышка картера коробки передач.
  7. Картер коробки передач.
  8. Шестерня заднего хода.
  9. Селектор коробки передач (вилки включения).
  10. Корпус картера сцепления.
  11. Первичный вал.
  12. Вторичный вал.
  13. Дифференциал.

Шестиступенчатая механическая коробка передач:

  1. 1-я передача.
  2. 2-я передача.
  3. 3-я передача.
  4. 4-я передача.
  5. 5-я передача.
  6. 6-я передача.
  7. Крышка картера коробки передач.
  8. Картер коробки передач.
  9. Шестерня заднего хода.
  10. Селектор коробки передач (вилки включения).
  11. Корпус картера сцепления.
  12. Первичный вал.
  13. Вторичный вал.
  14. Дифференциал.

Шестиступенчатая коробка передач, версии с полным приводом:

  1. Картер сцепления.
  2. Ось промежуточной шестерни заднего хода.
  3. Вторичный вал 5/6-й передач и передачи заднего хода.
  4. Рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником.
  5. Первичный вал.
  6. Вторичный вал 1–4 передач.
  7. Дифференциал.
  8. Раздаточная коробка.
  9. Правый вал с фланцем.
  10. Коническая шестерня с валом.
  11. Вал-шестерня.
  12. Фланец вал-шестерни.
  13. Левый вал с фланцем.
  14. Свободно вращающаяся шестерня 2-й передачи.
  15. Свободно вращающаяся шестерня 1-й передачи.
  16. Свободно вращающаяся шестерня 4-й передачи.
  17. Свободно вращающаяся шестерня 3-й передачи.
  18. Свободно вращающаяся шестерня 5-й передачи.
  19. Свободно вращающаяся шестерня 6-й передачи.
  20. Шестерня-каретка заднего хода.
  21. Картер коробки передач.

Детали и узлы дифференциала:

  1. Винт с конической головкой (вкручивается в резьбовую втулку; момент затяжки: 25 Н·м).
  2. Правый вал с фланцем.
  3. Пружина вала с фланцем (устанавливается на вал).
  4. Упорная шайба.
  5. Коническое кольцо (монтажное положение: конусом к корпусу дифференциала).
  6. Стопорное кольцо (при снятом фланцевом вале удерживает на месте конусное кольцо, регулировочную шайбу и нажимную пружину).
  7. Полуосевая шестерня.
  8. Резьбовая втулка.
  9. Ось сателлитов (при снятии срезается свёртная втулка).
  10. Сателлит.
  11. Упорный вкладыш дифференциала (смазывать трансмиссионным маслом).
  12. Левый вал с фланцем.
  13. Манжетное уплотнение левого вала с фланцем.
  14. Наружное кольцо конического роликового подшипника.
  15. Внутреннее кольцо конического роликового подшипника.
  16. Корпус дифференциала с шестернёй главной передачи.
  17. Свёртная втулка для фиксации оси сателлитов (при снятии оси срезается).
  18. Внутреннее кольцо конического роликового подшипника.
  19. Наружное кольцо конического роликового подшипника.
  20. Регулировочная шайба дифференциала.
  21. Манжетное уплотнение правого вала с фланцем.
  22. Корпус картера сцепления.
  23. Картер коробки передач.

Роботизированная семиступенчатая коробка передач:

A. Внешний первичный вал.

I. Внутренний первичный вал

  1. Вторичный вал 1
  2. Вторичный вал 2
  3. Вторичный вал 3

Разборка и сборка коробки передач

Примечание:
Ниже приведены процедуры разборки и сборки пятиступенчатой механической коробки передач на примере агрегата 0AH. Процедуры для других коробок передач аналогичны с учетом конструктивных особенностей.

Снятие и установка крышки картера коробки передач, картера коробки передач, штока выбора передач с крышкой, первичного вала, вторичного вала, дифференциала и механизма переключения передач

Разборка коробки передач

1. Закрепить двигатель на стенде для двигателей и агрегатов трансмиссии -VW 540--стрелки-.

2. Подставить поддон -V.A.G 1306-.

3. Слить масло из коробки передач.

4. Снять рычаг выключения сцепления -A- вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой -стрелки-.

5. Выкрутить болт крепления правого вала с фланцем -B-. Для этого ввернуть во фланец 2 болта и за них удерживать вал от проворачивания с помощью монтировки.

6. Извлечь вал с фланцем вместе с пружиной, упорной шайбой и коническим кольцом.

7. Отвернуть крепление крышки картера -стрелка- и осторожно снять её.

8. Извлечь ось -1- вилки включения 5-й передачи -2- и снять вилку.

9. Снять стопорное кольцо -3- ступицы синхронизатора 5-й передачи.

10. Снять со вторичного вала муфту и ступицу синхронизатора, свободно вращающуюся на валу шестерню 5-й передачи с блокирующим кольцом и игольчатым подшипником.

11. Снять стопорное кольцо -4- шестерни 5 передачи, а затем и саму шестерню.

12. Вывернуть винты -A- крепления стакана подшипников первичного и вторичного валов.

13. Отвернуть шестигранную гайку -B- механизма переключения передач (служит для крепления вилки включения передачи заднего хода).

14. Выкрутить винт крепления вала с фланцем -C-. Для этого ввернуть во фланец 2 болта и за них удерживать вал от проворачивания с помощью монтировки.

15. Извлечь вал с фланцем -C- вместе с пружиной.

16. Повернуть коробку передач на стенде картером сцепления вверх.

17. Открутить болты крепления картера коробки передач на картере сцепления.

18. Снять картер сцепления, осторожно поддевая его за выступы по периметру так, чтобы не повредить при этом привалочные плоскости.

19. Картер сцепления устанавливать без перекоса, чтобы не повредить роликовые подшипники и их посадочные места на первичном и вторичном валах.

20. Извлечь из картера коробки передач дифференциал -A-.

21. Затем извлечь маслосборник -A- и направляющую масла -B- с магнитом из картера коробки передач.

22. Коробка передач автомобилей с системой Старт-стоп: снять датчик нейтрального положения коробки передач -G701--стрелка-.

23. Снять шток выбора передач с крышкой -A-. Для этого установить шток выбора передач в нейтральное положение. Затем выкрутить винты -стрелки- и извлечь шток выбора передач из картера коробки передач.

24. Снять оси -B- на верхней стороне картера коробки передач.

25. Открутить выключатель фонарей заднего хода -C-.

26. Вывернуть винт -A- крепления оси шестерни заднего хода.

27. Снять оси -B- на нижней стороне картера коробки передач.

Примечание:
Крышку -стрелка- при разборке коробки передач не снимать.

28. Снять на прессе собранные вместе первичный и вторичный валы со стаканом крепления подшипников, вилки включения передач и шестерню заднего хода.

Примечание:
- Картер коробки передач устанавливать таким образом, чтобы не повредить центровочные втулки.
- При выпрессовке узлов исключить их падение (например при необходимости привлечь 2-го механика).
– Выпрессовка первичного и вторичного валов из стакана крепления с радиальными шарикоподшипниками.

Сборка коробки передач

Примечание:
- Напрессовка стакана крепления с радиальными шарикоподшипниками на первичный и вторичный валы.
- Напрессовка на первичный вал втулки игольчатого подшипника свободно вращающейся на валу шестерни 5-й передачи.

1. Установить собранные первичный -2- и вторичный -1- валы с радиальными шарикоподшипниками и со стаканом крепления в приспособление -T10085-.

2. Вставить вилки включения передач -4- в муфты на валах.

3. Установить ось шестерни заднего хода -3- вместе с шестернёй.

4. Навернуть направляющий палец -T10079- на шпильку (крепление задней передачи) -стрелка-.

5. Установить вместе все детали в картер коробки передач. При этом пропустить направляющий палец -T10079- в отверстие для крепления механизма переключения в картере коробки передач.

6. Отвернуть направляющий палец -T10079-.

7. Перед запрессовкой проверить:

  • Правильность зацепления вилок включения передач и муфт.
  • Проверить размер -a- на шестерне вторичного вала.

Размер -a- = 30,6 мм

Примечание:
- Вторичные валы отдельных коробок передач могут иметь отличающуюся длину, вследствие другой высоты зубчатого венца, размер -a-.
- Чтобы вторичный и первичный валы запрессовывались на одну глубину, при необходимости следует положить на первичный вал шайбу -T10083/1- (толщиной 3 мм). Поэтому необходимо измерить размер -a- шестерни вторичного вала.

8. Подложить на первичный вал шайбу -T10083/1- и осторожно запрессовать до упора стакан подшипников вместе с первичным и вторичным валами

9. Осторожно запрессовать до упора стакан подшипников вместе с первичным и вторичным валами

10. Вкрутить винт -A- крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

11. Установить оси -B- на нижней стороне картера коробки передач.

12. Вкрутить выключатель фонарей заднего хода -C-.

13. Установить оси -B- на верхней стороне картера коробки передач.

14. Установить штоки вилок выбора передач в нейтральное положение.

15. Нанести на привалочную плоскость крышки штока выбора передач ровный слой герметика -AMV 188 200 03-.

16. Установить шток выбора передач с крышкой -A-. Затем затянуть винты -стрелки-.

17. Коробка передач автомобилей с системой Старт-стоп: установить датчик нейтрального положения коробки передач -G701--стрелка- и затянуть винт крепления надлежащим моментом.

18. Привинтить стакан подшипников первичного и вторичного валов новыми винтами -A-.

Примечание:
Затянуть винты, начиная с середины, в несколько заходов крест-накрест предписанным моментом.

19. Затянуть шестигранную гайку -B- механизма переключения (вилок включения).

20. Затем установить маслосборник -A- в выемку -1- и в отверстие -2- картера коробки передач.

21. Теперь вставить маслоподводящий элемент -B- в картер коробки передач.

22. В маслоподводящий элемент -B- вставить магнит.

23. Установить дифференциал -A-.

24. Нанести на привалочную плоскость ровный слой герметика -AMV 188 200 03-.

25. Привинтить картер сцепления к картеру коробки передач.

26. Повернуть коробку передач на стенде картером коробки передач вверх.

27. Установить шестерню 5-й передачи -1-.

Примечание:
Монтажное положение шестерни 5-й передачи: высокий буртик -стрелка- обращён к крышке картера коробки передач.

28. Установить шестерню-каретку 5-й передачи вместе с игольчатым подшипником.

29. Надеть на свободно вращающуюся шестерню блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи.

30. Установить ступицу синхронизатора 5-й передачи с муфтой и упорным кольцом.

31. Установить вилку включения 5 передачи -2- и уставить до упора ось -1--движением по направлению стрелки-.

32. Подобрать новое стопорное кольцо -стрелка-.

33. Подобрать стопорные кольца максимально возможной толщины для первичного -3- и вторичного -4- валов.

Примечание:
При подборе стопорных колец использовать электронный каталог запчастей (ETKA).
Доступны кольца толщиной 2.00, 2.10 и 2.20 мм.

34. Установить крышку картера коробки передач и затянуть винты её крепления.

35. Установить валы с фланцами с прижимными пружинами, регулировочными шайбами и коническими кольцами.

36. Установить рычаг выключения сцепления в сборе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.

Читайте также: