Ремонт модуля зажигания опель мерива а своими руками

Обновлено: 19.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Opel Meriva , предохранители Opel Meriva , электросхема двигателя Opel Meriva , цветная электросхема Opel Meriva

Использование схем

Общие сведения

На автомобиле используется однопроводная схема бортового питания с отрицательным выводом аккумуляторной батареи на массу автомобиля и напряжением бортовой цепи 12 В.

Подача питания к большинству цепей автомобиля контролируется специально предназначенным для этого элементом – блоком управления кузовными системами автомобиля (BCM). Замок зажигания представляет собой переключатель малых токов с несколькими дискретными положениями для того или иного режима питания. Блок управления электропитанием также активирует при необходимости реле и другие элементы распределения питания. BCM определяет текущий режим питания (выключено, включено для дополнительного оборудования, полностью включено, включение стартера) и передает данную информацию на остальные блоки питания посредством шины данных.

В таблице ниже приведены параметры различных режимов питания в зависимости от положения замка зажигания:

Положение замка зажигания Режим питания Зажигание выключено/зажигание включено/стартер включен Питание для дополнительного оборудования/двигатель работает Двигатель работает / стартер включен
Off (Выкл.) Ключ извлечен Выкл. Ключ извлечен/дополнительное оборудование Неактивно Неактивно
Off (Выкл) Ключ вставлен Выкл. Ключ вставлен/выключено Неактивно Неактивно
Accessory (дополнительное оборудование) Дополнительное оборудование Ключ извлечен/дополнительное оборудование Активно Неактивно
Run (двигатель работает) Двигатель работает Двигатель работает Активно Активно
Start (вращение коленвала стартером) Коленчатый вал вращается Коленчатый вал вращается Неактивно Активно

использование схем Opel Meriva B с 2011 года, использование схем Опель Мерива Б с 2011 года

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги
Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .

Печатные издания
Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Добрый день. Притащили машинку Опель Мерива Z16XEP, был сгоревший провод с эбу двигателя с 9 пина ,в блок предохранителей под капотом, заменил машинку завели ошибок нет. после этого машина проехала около 100км. и опять заглоха. Притащили , проверил льют форсунки при включении зажигания, ошибок не было. Отключил аккум. машина завелась, но подтраивала. заглушил после чего машинку не завести . что может быть. Скрин прилагаю Faultcodes_2007 (7)_Meriva_Двигатель__Z 16 XEP_201802011020.txt

Ща будет битва экстрасенсов, по фотографии назначат лечение и назовут в финале убивцу)).
Начните с проверки опять этого провода, предохранителя и что еще на нем висит. Блок на связи?

, был сгоревший провод с эбу двигателя с 9 пина ,в блок предохранителей под капотом

Так а 9 пин идет с блока в дроссель. При чем здесь предохранители под капотом? И где на двигателе была отгнившая масса? Та что на блоке цилиндров прикручена или еще где то? Дело в том что у меня такая же проблема . Машина уже стоит на ремонте неделю . Только она еще с роботом.Вываливает портянку ошибок по всем основным блокам

Приветствую всех.Машина на шнурке.Полный труп.Opel Meriva 2008 год двигатель Z16ХЕР 1.6 Ошибки по всем блокам МОтор по can нет связи с блоком управления коробкой по коробке нет связи с моторником по шине .по Авс нет связи с моторником по всм нет связи с моторником.Кан от авс до моторника живой .На диагностике фишке 60 ом.Нет прокрутки стартером и горит на табло буква F,снимаем клемму с аккумулятора коробка переходит в нейтраль и есть прокрутка .Пытается завестись один раз даже завелась.После того как бросил ключ снова буква F.И так безсчетное колличество раз. Прошу помощи

Сейчас после удаления в коробке она переходит в нейтраль и позволяет крутить стартеру. но при этом мигает лампа нажмите тормоз.Двигатель пытается завестись но безрезультатно.Ключ отпускаю и всё больше стартер не крутит так как оробка в аварии и все те ошибки которые были в сохраненных переходят в статус текущих. Они не сбрасываюся. Машина стоит пол часа и они автоматом переходят сами в статус сохраненных и тогда можно сбросить. Когда на сбрасываюся то на связь моторник не выходит а остальные блоки выходят но очень долго

Теперь появилась ошибка что не обучена коробка параметрам. Процесс обучения проходит но последний этап для завершения обучения нужно запустить двигатель. А он то мертвый. Делема!

после скидывания клеммы минус все ошибки переходят в статус сохраненных и их можно удалить. но возможность прокрутки стартером только после частичного обучения. Прокрутка. Мигает нажмине педаль тормоза(хотя нажата) и всЁ. Снова полный спектр ошибок.Иногда добавляются датчики АВС в список.

Все массы (именно все) проверены и нагрузкой и боком и скоком.Все приходящие питания к каждому блоку приходят (тоже нагружал).

Один раз за неделю даже завелась.Но после запуска потребовала обучения коробки .

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

Признаки неисправности

Определить неисправность катушки зажигания можно самостоятельно, если вы внимательны к поведению собственного автомобиля. К характерным признакам поломки катушки зажигания относят:

  • Перегрев и повреждение корпуса катушки.
  • Провалы в работе двигателя, пропуски в зажигании (в первую очередь, проверьте наконечник).
  • Снижение мощности двигателя.
  • Появление информации о неисправности двигателя на приборной панели.
  • Невозможность запуска двигателя.

Купить катушку зажигания Опель Астра Н для автомобилей с двигателями 1,6, 1,8 л можно по цене от 3000 до 8000 рублей за блок катушек (модуль) в сборе. Производителем оригинальных запасных частей Опель является концерн Дженерал Моторс. Каталожный номер оригинального модуля 1208020.

Отзывы о различных производителях катушек можно найти на форумах автовладельцев. В целом можно сказать, что большинство водителей не считают обязательным установку оригинальной запчасти.

Замена

Замену модуля зажигания на Опель Астра Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий несложный, под силу даже новичку.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму аккумулятора.
  • Снять пластиковую крышку двигателя.
  • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
  • Вынуть модуль зажигания и установить на его место новый.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

Целесообразно выполнять работу по замене катушек зажигания самостоятельно, так как в сервисах стоимость этой процедуры почему-то составляет до нескольких тысяч рублей.

Ремонт

Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

Читайте также: