Ремонт опель астра турбо

Обновлено: 30.06.2024

Комплексный подход к выполнению задачи услуги ремонт турбины опель B10XFT R3, Z20DMH, Z20DM, A22DM, LNQ, Z16LET, Z17DTH, Z17DTJ, Z17DTR, Z19DT, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, A13DTE, A14NEJ, Z16LET, Z13DTT, Z13DTH, A13DTE, A13DTC, Z16ZER, Z17DTR, B10XFT R3, L850 позволит покупателю получить совершенно уникальный результат, который превзойдет даже самые смелые предположения. Уникальная система диагностики, позволяет на начальном этапе выявить проблемные места турбинной части автомобиля. Наш техноцентр это не только качественный и профессиональный ремонт турбин опель, A20DTR, A20DTH, B20DTH, A20DTJ, A20NHT, A28NET, A28NER но и интересный коммерческий проект, позволяющий покупателям по максимально выгодной цене купить запасные части к машине, в частности ее турбинной части.

Каждому автовладельцу известно, что двигатель машины главный технический орган, без которого машина не может полноценно существовать. Изношенность системы, неправильная эксплуатация могут привести к тяжелым последствиям на дороге. Своевременный анализ состояния сердца машины поможет выбрать правильный путь по устранению проблемных участков в двигательной системе.

Уникальное диагностическое оборудования, а наша компания использует такие надежные и известные диагностические группы- VAS 5051B, Carman Scan VG и Star Diagnosis, которые зарекомендовали себя как надежная и качественная аппаратура, поможет в режиме реального времени выявить неполадки в машине. Обширный диапазон запасных частей от таких известных брендов, как GARRET, KK, Schwitzer и многие другие, позволяют установить автотурбины и компрессорные агрегаты в соответствии с типом вашей машины.

  • замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;

Уникальный каталог в электронном формате содержит несколько сот вариантов предложений купить турбины и ТКР практически к любой известной марке машины. Консультанты центра в режиме онлайн готовы ответить на все интересующие вас вопросы, касающиеся мира турбин автомобиля. Только у нас вы можете найти нужную модель ТКР или автотурбины к вашей машине.

Дополнительную информацию о преимуществах и возможностях нашего центра, который имеет большую производственную площадь и удобную сферу обслуживания, можно получить у ведущего консультанта. В режиме онлайн вы можете задать любой вопрос, касающийся турбогенераторов машины, а также о дополнительных возможностях нашего технологического центра.

Производственная площадь центра достигает почти 1 тысячи квадратных метров. Ремонт турбин Opel, как ремонт автотурбин других марок машины производятся в комплексе услуг, включающий поэтапную работу. Каждый участник работы знает свое место, и взаимодействие друг с другом исключает возможные технические ошибки в дальнейшем. Надежность компании проверена временем и высоким доверием со стороны постоянных наших клиентов.

Компактные автомобили Опель Астра достаточно популярны на территории нашей страны благодаря отличному соотношению цены и качества. Данная модель немецкого производителя не отличается особо агрессивным характером, зато предоставляет максимум комфорта при передвижении. После того, как производитель ушел с нашего рынка, Опель Астра представлен поколением H и J.

Двигатель

Гамма силовых агрегатов данной модели весьма обширна, поскольку производитель предусмотрел разновидности бензиновых и дизельных моторов.

Дизельные моторы можно считать относительно надежными, хотя и после 180-200 тысяч км пробега может понадобиться ремонт Опель Астра по замене ТНВД, стоимость которого достаточно высокая.

Электрика

Относительно часто ремонт Опель Астра вызван проблемами работы электронных датчиков, которые в системе силового агрегата не отличаются достойной надежностью. Замена электронных датчиков занимает у профессионального мастера немного времени, а потому для решения данной проблемы можете обратиться к нам в любой момент.

Трансмиссия

Традиционно на Опель Астра устанавливают как механические, так и автоматические коробки передач. Оба узла характеризуются надежностью и долговечностью.

При соблюдении элементарных правил эксплуатации АКПП способно служить 300 и более тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Опель Астра рекомендуется каждые 60 тысяч. При жестких условиях эксплуатации данный срок можно сократить в 1,5 раза.

Подвеска

Ремонт Опель Астра, имеющий касательство к элементам ходовой части, чаще всего связывают со стойками стабилизатора, замена которых требуется уже после 40-60 тысяч км пробега. Такие составляющие подвески как амортизаторы, шаровые опоры и ступицы без особых сложностей переживают 100-тысячный рубеж. Подшипник ступицы отдельно не заменяется, что увеличивает стоимость данной комплектующей.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра J в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра J, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra J (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

67 Comments

Добрый день!у меня Opel Astra J 1.4 turbo 140лс.недавно начала дергаться при переключении с 2 на 3.ошибок никаких не показывает.сделал адаптацию акпп.дергаться перестала,но появилась пробуксовка.в чем может быть проблема и какова стоимость ремонта?

Пробуксовка со 2-й на 3-ю только? Какой пробег?

Добрый день! Опель астра J 1,6Т 180л.с. Пинаеться коробка с 3 на 4 сильно. И с 1 на 2, со 2 на 3 не так сильно. Ну и соответствено вттыкаться при понижении. По ощущениям есть подергивания даже во время езды в передаче (но это не точно). Задняя втыкаеться иногда нормально, а иногда жмешь газ, обороты поднимаются, потом резкий толчек и поехала. Подскажите что может быть? Какая стоимость ремонта?

Проблема в соленоидах. Нужна диагностика, чтобы вычислить какой. Замена соленоида под ключ — 9 т.р. (соленоид +работа)

Добрый день!
Опель Астра J 2011, 1.6 115, коробка 6Т40
Проблема: начала затягивать переключение 2 передачи. Нажимаю газ, обороты до 5, ревет, тяги нет, скорости нет, отпускаешь газ, сбрасывает и только потом рывком переключает передачу. Так же при сбрасывании скорости пинает 2 и 1 при подкате например к пробке. Ездила на диагностику, ошибка давления масла в коробке, разобрали, поменяли барабан, стопорное кольцо, ну и по списку втулки, поршни, фрикционы, прокладки, фильтр и масло. Собрали обратно. Все осталось, так же тянет, на горячую. Ошибок не выдает. В сервисе сказали — обкатывайте, типа это старые настройки, потом уйдут. На мой вопрос, а вы делали адаптацию, сказали, что да, сбрасывали. Один раз, при попытке ускорения и быстрой езды выдала Р0700, но сейчас опять молчит. Проехала пока менее 100 км. Что думаете? Спасибо!

Проблема в соленоидах.

Opel Astra j 1,6turbo 2010г.
Пробег 140тыс, масло частично менялось на 60/95/130 тыс км.
Проблема загорелся чек и акпп не включает 6-ю передачу.
Все остальные передачи работают хорошо. Динамика езды не пострадала.
После сброса ошибки, ситуация повторилась: проехался до дома, все работало хорошо. На утро опять чек, не переходит на 6-ю
Код ошибки не знаю

Надо узнать — от этого зависит правильность ответа.

Чем может грозить не своевременная замена блока солиноидов?

В разных случаях по разному, если у вас наметится прогресс с толчками (появятся при переключениях) и опять забьете — то положите коробку. На данный момент в данной ситуации криминала нет.

Добрый час! Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, при включении задней передачи происходит ощутимый толчек. Если до этого осуществлялось движение вперед, а затем включается задняя толчки не происходят. Астра j 2014 года 1,6 атмо. Пробег 81000. В 72000 производилась полная замена масла и полная диагностика. Диагностика ошибок и отклонений не выдает. Будьте добры подскажите возможные причины и возможные прилипоны на деньги. За ранее благодарен всем не равнодушным к этой острой проблеме

Замена блока соленоидов, 30 т.р.

Это точно в этом причина? Или может быть что то другое? Если к вам на диагностику приехать сможете точный диагнос поставить? И сколько это будет стоить?

Да — точно, в любом случае всегда перед всеми заменами по месту делается диагностика, чтобы полностью удостоверится в 100% правильности выводов (учтите что мы ведем беседу сейчас удаленно).

Да — сможем точный, иначе какой смысл в нашей работе. Диагностика 1 т.р. стоит.

Через день эти машины едут с блоками соленоидов, да и на форумах (и на нашем сайте в том числе) уже это всё разжевано от и до. Ваш случай до дыр не уникальный.

Покатайтесь 500 км, если не пройдет, то замена соленоидов. Если что пишите/звоните.

Комплексная обработка двигателя автомобиля OPEL ASTRA GTC 1.4 TURBO

Данный способ поможет вам если: пропала компрессия или снизилась; присутствует повышенный расход масла; увеличился расход топлива; снизилась мощность; появилась вибрация двигателя или неровная работа.

Обработка цилиндро-поршневой группы произведена по давно отработанной и отлично себя зарекомендовавшей схеме, которая приносит максимальный эффект!

В состав комплекса входят:

  • 210-СУРМ-Мм - мягкая промывка двигателя. Добавляется за 150-500км до планируемой замены масла
  • 203-СУРМ-М - экспресс-промывка. Добавляется непосредственно перед проведением процедуры раскоксовки
  • 204-СУРМ-НК - средство для динамической раскоксовки поршневых колец и очистки камеры сгорания от нагара во время работы двигателя
  • 303-СУРМ-ВК (D) - восстановитель компрессии для турбированных, спортивных, высоконагруженных и дизельных двигателей. Создает высокопрочное антифрикционное покрытие именно там, где это необходимо больше всего - в паре трения поршень (кольца) - цилиндр
  • 307-СУРМ-ФОС - композитная присадка с максимальным защитным эффектом. Добавляется в свежее масло

Процедура была произведена клиентом самостоятельно, что еще раз подтверждает легкость применения материалов СУРМ.

По словам владельца, после обработки машина стала лучше отзываться на нажатие педали газа, двигатель стал работать значительно тише и "мягче". Несколько снизился расход топлива и значительно снизился расход масла. Как известно Astra GTC 1.4 turbo склонна к расходу масла. Теперь этот вопрос практически не беспокоит.

Читайте также: