Ремонт парктроника ауди а4 b8

Обновлено: 04.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ауди A4 по цене от 2 100 до 7 400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения A4 [B5, B5 [р.], B6, B7, B8/8K, B8/8K [р.], B9] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Ауди. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Сертифицированный современный техцентр обслуживает автомобили марки Ауди и другие иномарки. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж.

Все виды слесарных работ Audi. Диагностика электронных систем автомобиля Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

Гарантируем высокое качество работ, а также запчасти по разумным ценам. Работы выполняются согласно всем техническим требованиям производителя. Имеем большой опыт работы с автомобилями Audi.

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ауди. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG.

Фото - автосервис в Перово

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Audi. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

По кодированию и активации скрытых функций от компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Ауди А4 Б9-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал. В стоке, в заводской комплектации данного автомобиля имелись установленные задние парктроники, но картинка вывода изображения при маневрировании и работе паркроника на экран штатной магнитолы не выводилась и никак не отображалась. Были выполнены работы по активации отображения работы задних пактроников на экран штатной магнитолы.
Также, дополнительно были активированы несколько полезных скрытых функций по "Списку кодируемых стандартных функций для Audi A4 (B9) (Ауди А4 Б9, 8W), Audi Q7 New (Ауди Ку7, 4M)".

В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi A4(B9)-2018м/г по активации отображения работы парктроника на экран магнитолы, кодированию и активация скрытых функций в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Audi A4

Примеры работ

О сайте

Как активировать скрытые функции в Перми, закодировать блоки, произвести активацию устройств, сделать адаптацию, обновить прошивку двигателя и АКПП, изменить параметрию рулевого управления, осуществить сброс ошибок и диагностику систем Вашего автомобиля вы можете узнать связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Для удобства парковки задним ходом вот решил оснастить автомобиль парктрониками. Чтобы установить датчики парктроников, необходимо будет снять задний бампер.

Сняв задний бампер, размечаем место установки датчиков. Вначале я отметил расположение крайних датчиков. Старался расположить их как можно ближе к краю, чтобы в зону действия датчика попадали боковые преграды, но в то же время нужно, что бы датчик прилегал к бамперу по плоскости. От крайних вертикальных полосок стыков накладок бампера это расстояние у меня получилось 10см, до центра датчика.


Рис 1 – Отмечаем место установки.

Отметив место установки крайних датчиков, переходим к датчикам, которые будут устанавливаться в средней части бампера. У меня всего было 4 датчика, поэтому отмерив расстояние между крайними датчиками, у меня получилось 139 см, разделив на 3, я получил 46.3, то есть получилось что расстояние между датчиками будет 46.3 см. Отмечаем, берем сверло, которое должно идти в комплекте с парктрониками и сверлим 4 отверстия в заднем бампере.

Сверлите на не больших оборотах, можно смачивать водой, что бы сверло не нагревалось, а то оно будет не сверлить, а плавить бампер.


Рис 2 – Задний бампер с отверстиями под парктроники.

Просверлив, убираем заусенцы, если таковые остались и приступаем непосредственно к установке датчиков в бампер. Просовываем разъемы в отверстия в обратной стороне бампера, там их предостаточно.


Рис 3 – Продеваем провод датчика.

При установке датчиков обращаем на надпись на датчике UP, ставим надписью вверх, сохраняя правильное расположение датчика. Если датчик будет плохо заходить, то можно слегка смазать уплотнительные резинки на датчике, и он тогда зайдет как по маслу!


Рис 4 – Вставляем датчик в отверстие.


Рис 5 – Задний бампер с установленными датчиками.

Долго думал, как пропустить провода по бамперу. В идеале было бы пропустить их внутри, но это сложно и вышло бы мучительно долго, поэтому я поступил следующим образом: Насверлил отверстий по верху над углублением и пустил провода по верху, прихватывая их хомутиками.


Рис 6 – Укладываем провода датчиков.


Рис 7 – Укладываем провода датчиков.


Рис 8 – Укладываем провода датчиков.

Теперь можно установить задний бампер на место, предварительно продев провода в вентиляционную решетку с боку. При установке следите за тем, чтобы провода не попали между кузовом и бампером и не передавились.

Установив бампер на место, лезем в багажник. Снимаем полностью обшивку с левой стороны, она крепится снизу пластмассовыми гайками, и снимаем со стенки черный разъем.

Находим на нем провода питания ламп заднего хода. Коричневый минус. Синий с красной полосой плюс. Для уверенности можно их проверить еще и тестером.


Рис 9 – Находим питание в разъеме для парктроников.

Зачистив на них изоляцию, цепляем на них провода питания парктроников, красный плюс, черный минус. Для надежности контакта место скрутки можно еще и пропаять.


Рис 10 – Подпаиваем провода питания парктроников.

Изолируем место стыка, одеваем разъем и крепим его на место.

Так как проводов от датчиков хватило только до сюда, поэтому и сам блок пришлось расположить в этом месте. Блок приклеиваем на двусторонний скотч к заднему левому крылу. Вставляем все разъемы на место.


Рис 11 – Блок управления парктроников.

Осталось установить экран парктроников. У тех у кого полная панель и не задействованные дополнительные сигнальные лампы, то можно поступить следующим образом и вживить экран парктроников в панель приборов.


Рис 12 – Дисплей парктроников.

Откручиваем 2 винта и вынимаем внутренности дисплея парктроников.


Рис 13 – Разобранный дисплей парктроников.

Откручиваем от панели приборов над доп приборами окошечко для доп сигнальных ламп, там может быть заглушка или как у меня панелька под лампочки, в которую что я только не пробовал засунуть, теперь там будут парктроники!


Рис 14 – Держатель установки дополнительных сигнальных ламп.

Подтачиваем, как нужно и вставляем дисплей. Стекло слегка просвечивало и поэтому еще прошлый раз когда я туда вставлял часы, поверх приклеил еще тонировку.


Рис 15 – Устанавливаем дисплей парктроников.

Сверху чтобы стеклышко держалось хорошо и плотно прилегало можно слегка проклеить, но оно и так потом прижмется.


Рис 16 – Установленный дисплей парктроников в держатель.

После того как мы провели подготовительные работы идем устанавливать дисплей парктроников в панель приборов и прокладывать провод до багажника.


Рис 17 – Устанавливаем экран на место.

Для того чтобы прожить провод до багажника нам необходимо сделать следующие действия:

Откручиваем и снимаем полку для перчаток.


Рис 18 – Болты крепления полки.

Поддев отверткой полоску снимаем ее.


Рис 19 – Снимаем пластмассовую полоску.

Отворачиваем 3 винта.


Рис 20 - Болты крепления порога.

Вытаскиваем заглушку и выворачиваем винт.


Рис 21 – Заглушка.

Отгибаем боковую панель.


Рис 22 – Отогнутая боковая панель.

Аналогичным образом снимаем полоску и откручиваем винты заднего порога и протаскиваем провод от экрана парктроников.

Поднимаем заднее сиденье и вытаскиваем его из машины.

Отворачиваем слева болт крепления спинки сиденья.


Рис 23 – Болт крепления спинки заднего сиденья.

Отгибаем заднюю спинку и прокладываем провод, протягивая через отверстие в багажник.


Рис 24 – Отгибаем спинку сиденья.

Вытаскиваем провод и аккуратно вытягиваем и распределяем его по всей длине.

Читайте также: