Ремонт педали газа мерседес 124

Обновлено: 13.05.2024

привет всем подскажите зачем кнопка под педалью газа? у меня w124 движка 111 2 л 5мкпп. почему то не могу найти инфу по этой теме! с автоматом вроде понятно! СПАСИБО!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Приветствую! А комплектация по вин коду, изначально механика или был автомат? Может после переделки неубрали.

насколько я знаю"кик даун"стоит на автоматах для принудительного понижения передачи на пример при обгоне когда газ до упора то есть пока кнопка не нажмётся.

как и где по вину проверить комплектацию. СПАСИБО!

VIN не корректен .

717.412 GL 68/20 C-5; MANUAL FIVE-SPEED TRANSMISSION, NOT WITH TWO-MASS-FLYWHEEL FROM IDENT NO. 201.023,024,122,126 A 495251 EXCEPT FOR SEE FOOTN. 305 ALSO INSTALLED ON SEE FOOTN. 306 201.023,024,122 F 616776 201.126 F 616831 124.020,021,120,125 A 982464 EXCEPT FOR SEE FOOTN. 307 ALSO INSTALLED ON SEE FOOTN. 308 124.080,081,105,106 F 107875 124.180,185 F 107875 UP TO IDENT NO. SEE UNDER UNIT MODEL 717.411 MANUAL FIVE-SPEED TRANSMISSION, NOT WITH TWO-MASS-FLYWHEEL 124.019,040,060,079 USED WITHOUT CODE 580,581,913

тоесть авто изначально укомплектовано МКП 717.412 а откуда кнопка под педалю незнай поидеи ее там быть не должно

вот еще
Модель Двигатель Трансмиссия Код цвета Код отделки Опции
124.019 200 E / E 200 111.940 10 009959 717.412 06 278662 147

ув.serd_max спасибо за инфу. в песнях тебя восхволять буду.

У меня такое ж авто как в Олегич и тоже есть кнопка под педалю газа ( по VIN коду коробка тоже изначально была 5 МКПП ) . Так чо мерсо-профессоры ни кто не ответит зачем она там нужна .

привет всем! всё наконец-то разобрался с этой долбаной кнопкой сегодня снял коврик, взял фонарик и рассмотрел эту так называемую кнопку и в итоге оказалось что это просто упор пластмассовый причём ещё он по высоте какбудто регулируется.

Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.3.

Регулировка

Крепление троса акселератора на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

A – конец троса акселератора;
B – пружина;
C – блок крепления;
D – направляющий рычаг;
E – трос акселератора;
F – пластиковый фиксатор;
G – регулировочная гайка;
H – кронштейн


Крепление троса акселератора на 6-цилиндровых дизельных двигателях

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

A – конец троса акселератора;
B – пружина;
C – блок крепления;
D – направляющий рычаг;
E – трос акселератора;
F – регулировочная гайка


Расположение регулировочной гайки троса акселератора

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

A – регулировочная гайка;
B – пружина;
C – педаль акселератора


Ось ролика (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели)

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

С передающим рычагом в исходном положении ось ролика должна совместиться с пазом в рычаге (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели).

A – передающий рычаг;
B – ось ролика;
C – упорный рычаг;
D – тяга


Ось ролика (6-цилиндровый двигатель)

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

С передающим рычагом в исходном положении ось ролика должна совместиться с концом паза рычага (шестицилиндровый двигатель).

A – передающий рычаг;
B – ось ролика;
C – упорный рычаг


Расположение соединительной тяги, длину которой можно регулировать

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124


Рычаг управления топливного насоса высокого давления

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

При полном нажатии педали акселератора рычаг управления топливного насоса высокого давления должен упираться в ограничитель предельной нагрузки.


Регулировка (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели)

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

Для регулировки отвинтите гайку (А) и переместите по пазу передающего рычага (В) на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях.


Регулировка (6-цилиндровые дизельные двигатели)

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

Для регулировки отвинтите гайку (А) и переместите по пазу передающего рычага (В) на 6-цилиндровых дизельных двигателях.

Навигация

Mercedes Клуб - форум автомобилей Мерседес > Форум Mercedes > Mercedes-Benz E-класс > W124 > народ, кто знает как уменьшить холостой ход педали газа?

у меня примерно до середины если выжимать - движок не реагирует, да и нажимается легко.потом только начинает реагировать

А двигатель то какой? У меня на 602ом педль тросиковая. Соответственно тросик тянет за собой рычаг - тросик можно подрегулировать - поддтащить поближе к рычягу - там спациально сделана резьба и гайка шоб это делать.

Хм. ну. я не знаю где у тебя фильтр воздушнй - у меня то он с боку. ну поидее где то да - под фильтр у бензинок наверно. там где тросик заканчивается- он к рычагу должон прикреплятся и где то чуть дальше по тросику есть длинная пластиковая резьба с пластиковой гайкой - там и надо смотреть.

Тему перенес в вопрос.
вот фото вид из салона. Педаль газа снята.


Как собственна раскрутить девайс? окуда действовать из салона? из пад капоты?

"Похоронное бюро им. пастора Шлага"
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold


Лехко .
Просто влева штырь вытаскиваешь из отверстия пластиковго.. на фото видно.
А вот саму педальку я по дури испортил.. надо очень осторожно.. там пластиковые зажимы.. завтра фотку положу.. Короче отломал я их.. торопыга .

"Похоронное бюро им. пастора Шлага"
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

Проблемы с заменой тросика нет никакой.
Сложности есть:
1. Отвинтить пластиковую гайку (которая держит тросик из салона).
2. Воткнуть обратно резинку уплотнителя в моторный щиток.

На всё про всё - 20 мин. максимум.
Пролезает везде всё очень хорошо.

Стоимость б/у - 300 р. (ну, мне так досталась).
Правда, за эти 300 р. ещё и помогли поставить.

Разбирается педаль газа очень просто. Главное, снять пружинку. Остальное само разъединяется.

МБ Е240, 98 г.в., 2,4 л, АКПП.
МБ 190Е, 89 г.в., 2 л, АКПП. (продан)

До Мерседес нужно дорасти!


БУ. Я просто хочу новый поставить. я не думаю, что это бешанные деньги.
Почем новый ценакачество.


да я тож думаю, што тросеги и всякую такую хрень можна БУ брать, вот всякиее внутрениие куски мотора, сальники, подшибнеги и т.п.-другое дело

Читайте также: